kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соблюдать технику безопастости во время во время выполнения акробатических элементов. Проводить общую разминку. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.»

Краткосрочный план урока по физической культуре № 32





Раздел 3 – Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.

Школа:ГУ «Средняя школа №8»

Дата: 23.11.18

ФИО учителя: Чипенко Евгений Николаевич

Класс: 7 Б

Количество присутствующих:16

отсутствующих:2

Тема урока

Комплексы акробатических элементов.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.3.2.2 Проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрирует компоненты техники восстановления организма.

Цели урока

Соблюдать технику безопасности во время выполнения акробатических элементов. Создавать простые комбинации упражнений, влияющих на функциональные системы организма, способствующие развитию композиционных способностей.

Критерии оценивание

Ученик:

- показывает комплексы общеразвивающих упражнений по гимнастике с предметами и без;

Языковые цели


Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог).

Привитие ценностей


Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Межпредметные

связи

Биология, самопознание, физика.

Предварительные

знания


  1. Учащиеся имеют опыт занятий акробатическими упражнениями.

  2. Соблюдает технику безопастности во время выполнения заданий.

  3. Учащиеся имеют знания и понимание о гимнастике, изученные в предыдущих классах, как в урочной, так и внеурочной деятельности.

  4. Учащиеся выполняют, инструктируют и разрабатывают специально акробатические задания, работая совместно.

Ход урока

Запланированные Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


Построение в шеренгу по одному. Приветствие и рапорт учеников. Ознакомить с задачами урока. Повороты на месте налево, направо. Перестроение из шеренги по одному, в две шеренги. Перестроение из колонны по одному, в две колонны.

Перестроения на месте.

1. Перестроение из одной шеренги в две. Вначале подается команда: "На первый- второй- рассчитайсь!". Затем подается команда: "В две шеренги - стройся!". По этой команде вторые номера делают шаг левой назад /раз/ правой вправо за первые номера /два/ и приставляют левую /три/. При обучении необходимо давать подсчет 1,2,3. При обратном перестроении подается команда: "В одну шеренгу - стройся!". По этой команде вторые номера делают шаг левой в сторону /раз/, правой вперед /два/ и приставляют левую /три/.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три) производится по команде: «В колонну по два (по три) стройся!» Действия учащихся при этом аналогичны тем, которые выполняются при перестроении из одной шеренги в две, три.

Обратить внимание на форму учащихся , команды : «Становись!» «Равняйся!», «Смирно!» , «Вольно!».

Подготовка организма(10 минут)

Ходьба с заданиями:

  1. На носках, руки вверх.

  2. На пятках, руки за спину.

  3. Руки в стороны, на внешней стороне стопы.

  4. Руки на пояс, на внутренней стороне стопы.

  5. Руки перед собой (прямые), в полуприседе.

  6. В приседе, руки на коленях.

Бег с заданиями:

а) лёгкий бег;

б) с высоким подниманием бедра, руки за спину;

в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью;

г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;

д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;

е) с выносом прямых ног:

  • вперёд, руки за спину;

назад, руки перед грудью


Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками, с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.

Комплекс общеразвивающих упражнений:

а) И.п. - о.с., палка вперед, хват широкий;

  • 1,2,3,4- круговые движения головой в правую сторону;

  • 1,2,3,4- круговые движения головой в левую сторону.

б) И.п. –ср.ст,палка вниз, широкий хват:

  • 1-согнуть руки в логтевых суставах;

  • 2-палка вверх;

  • 3,4- И.п..

в) И.п. –ср.ст.,палка вверх, широкий хват:

  • 1,2,-наклон вправую сторону;

  • 3,4-тоже влево;

г) И.п. – ср.ст,палка перед грудью,узкий хват:

  • 1,2-поворотн туловища влево;

  • 3,4-тоже вправо;

д) И.п. –ср.ст,палка вперед:

  • 1,2,-подъем правой ноги до уровня палки;

  • 3,4-тоже левой ногой.

е) И.п.- ш.ст,палка вверх:

  • 1-наклон вперед, палка на пол;

  • 2-И.п.;

  • 3,4-тоже, только поднять палку;

з) И.п.- о.с.палка внизу, средний хват:

  • 1-прыжок, ноги врозь, палка вверх;

  • 2-И.п.;

  • 3,4- тоже;

и) И.п. -о.с.палка вниз, широкий хват.:

  1. 1-4-шаг вперед правой ногой, палка вверх, выдох;

  2. 5-8-И.п.,выдох;

1-8-тоже другой ногой;





















Гимнастическая палка способствует развитию подвижности в плечевых суставах, помогает удерживать спину прямой, фиксировать позвоночник, укрепить мышцы живота и поясницы, улучшить кровообращение, сделать тело более подтянутым в области талии, ягодиц и бёдер. Кроме этого, все упражнения с гимнастической палкой так или иначе работают на коррекцию осанки.

Середина урока

(20 минут)


Освоение акробатических упражнений: Учащиеся работают в малых группах, им даётся заданное количество акробатических элементов (например: 4, 6, 8 по выбору учителя). Участникам самим нужно придумать комплекс упражнений из этих ключевых элементов: кувырок вперед, назад; перекат в сторону; перекат с поворотом; кувырок назад в полушпагат; кувырок назад в упор стоя, ноги врозь; длинный кувырок. Демонстрировать задание может тот, кого выберет группа.

Гимнастическая эстафета: 1. Добежать до гимнастического мата, сделать кувырок, добежать до конуса, оббежать его вернуться к своей команде бегом и передать эстафету; 2. Разделиться на пары, первая пара добегает до мата, один выполняет «мост», второй под «мостом» проползает, вместе бегут до конуса, оббегают его, на обратном пути другой выполняет «мост», его партнер проползает, и вместе передают эстафету.

Большое, свободное пространство для каждого задания.








Гимнастические коврики или маты.

Конец урока

(5 минут)

Поставить инвентарь на место и встать на построение. Упражнение на внимани: Ученики строятся в шеренгу по одному, лицом к ведущему. Ведущий выполняет различные упражнения: движения руками, наклоны, повороты и т.п. Играющие повторяют за ним упражнения но в противоположном направлении. Например, ведущий принимает упор присев, а ученики поднимаются на носки, руки вверх; ведущий делает наклон туловища влево, а ученики вправо. Допустившие ошибки каждый раз делают шаг вперед. Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

«Становись!» «Равняйся!», «Смирно!» , «Вольно!».

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ценностями


  • Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика.

  • Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.

  • Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.


  • Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

  • Наблюдение за обучением.

  • Через взаимооценивание.

  • Формативное оценивание


  • Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык (виды спорта), физика.

  • Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.

  • Работая в группах, учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.

Автор: Чипенко Евгений Николаевич

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513401


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства