kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 1 классе (индивидуальное обучение) УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу "Физическая культура" для 1 класса разработано на основе примерной программы по физической культуре федерального Государственного образовательного стандарта общего начального образования (2009), "Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов" В.И.Ляха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 1 классе (индивидуальное обучение) УМК "Школа России"»

Календарно- тематическое планирование по физической культуре (1 «в» класс)


№ п/п

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата

Планир.

Фактич.

1

Правила поведения в спортивном зале на уроке. Подвижная игра «Поймай меня». Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте

Выполнять действия по образцу; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ; Выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Осваивать технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте

1 ч



2

Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Общеразвивающие упражнения. Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега. Утренняя зарядка, правила ее составления и выполнения.

Профилактика здорового образа жизни.

Выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок, выполнять упражнения по образцу учителя

1 ч



3

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Подвижная игра: «День и ночь».

Выполнять упражнение на внимание, игровые действия из подвижных игр разной функциональной направленности

1 ч



4

Приемы и навыки прыжков вверх
и вниз на маты. Упражнение «Солнышко»
(со скакалкой). Вредные привычки.

Выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления

1 ч



5

Общеразвивающие упражнения (скорость, бег по кругу).

Подвижная игра «Салки». Основа обучения и самообучения двигательных действий

Выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки. Знакомиться с правилами игры

1 ч



6

Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Салки».

Понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

1 ч



7

Ходьба на носках по линии, по скамейке. Лазание по гимнастической лестнице, по наклонной лестнице, скамейке, переползание под гимнастической скамейкой Адаптивная физкультура.

Выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности

1 ч



8

Положения в гимнастике, перекаты, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных позах и положениях.

Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

1 ч



9

Обучение висам на перекладине
и шведской стенке.

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

1 ч

14.01


10


Равновесие. Развитие координационных способностей. Игра «Змейка»

Выполнять организующие строевые команды, приемы
в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток

1 ч

28.01


11

Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны)

Лыжная подготовка.

Отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами. Выполнять стойку лыжника, пружинистое покачивание ног.

1 ч

10.02


12

Подвижные игры – названия и правила Лыжная подготовка. Доврачебная помощь при вывихах, растяжениях.


Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности, называть эти игры. Организовывать места занятий подвижными играми; соблюдать правила во время проведения игр. Имитация работы рук в стойке лыжника.

1 ч



13

Метание теннисного мяча, развитие выносливости. Доврачебная помощь при кровотечениях.

История первых Олимпийских игр.

Выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча с правильной постановкой руки

1 ч



14

Совершенствование метания и ловли теннисного мяча. Современные Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы.


Грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой

1 ч



15

Поднимание туловища из положения лежа, прыжки на месте – «удочка». Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места, подтягивание. Доврачебная помощь при переломах.

Технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании

1 ч



16

Резервный урок.


1 ч



17

Резервный урок. Питьевой режим при занятиях фи­зическими упражнениями.


1 ч





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузьменко Лариса Павловна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270258


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства