№ п/п | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
1 | Правила поведения в спортивном зале на уроке. Подвижная игра «Поймай меня». Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте | Выполнять действия по образцу; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ; Выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Осваивать технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте | 1 ч | | |
2 | Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Общеразвивающие упражнения. Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега. Утренняя зарядка, правила ее составления и выполнения. Профилактика здорового образа жизни. | Выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок, выполнять упражнения по образцу учителя | 1 ч | | |
3 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Подвижная игра: «День и ночь». | Выполнять упражнение на внимание, игровые действия из подвижных игр разной функциональной направленности | 1 ч | | |
4 | Приемы и навыки прыжков вверх и вниз на маты. Упражнение «Солнышко» (со скакалкой). Вредные привычки. | Выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления | 1 ч | | |
5 | Общеразвивающие упражнения (скорость, бег по кругу). Подвижная игра «Салки». Основа обучения и самообучения двигательных действий | Выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки. Знакомиться с правилами игры | 1 ч | | |
6 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Салки». | Понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | 1 ч | | |
7 | Ходьба на носках по линии, по скамейке. Лазание по гимнастической лестнице, по наклонной лестнице, скамейке, переползание под гимнастической скамейкой Адаптивная физкультура. | Выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности | 1 ч | | |
8 | Положения в гимнастике, перекаты, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных позах и положениях. | Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями | 1 ч | | |
9 | Обучение висам на перекладине и шведской стенке. | Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья | 1 ч | 14.01 | |
10 | Равновесие. Развитие координационных способностей. Игра «Змейка» | Выполнять организующие строевые команды, приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток | 1 ч | 28.01 | |
11 | Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны) Лыжная подготовка. | Отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами. Выполнять стойку лыжника, пружинистое покачивание ног. | 1 ч | 10.02 | |
12 | Подвижные игры – названия и правила Лыжная подготовка. Доврачебная помощь при вывихах, растяжениях. | Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности, называть эти игры. Организовывать места занятий подвижными играми; соблюдать правила во время проведения игр. Имитация работы рук в стойке лыжника. | 1 ч | | |
13 | Метание теннисного мяча, развитие выносливости. Доврачебная помощь при кровотечениях. История первых Олимпийских игр. | Выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча с правильной постановкой руки | 1 ч | | |
14 | Совершенствование метания и ловли теннисного мяча. Современные Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы. | Грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой | 1 ч | | |
15 | Поднимание туловища из положения лежа, прыжки на месте – «удочка». Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места, подтягивание. Доврачебная помощь при переломах. | Технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании | 1 ч | | |
16 | Резервный урок. | | 1 ч | | |
17 | Резервный урок. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями. | | 1 ч | | |