8\8 | 20.09 | | Освоение бега на короткие дистанции. Прыжки в длину с разбега. | ТБ. СУ. ОРУ. Специальные упражнения. Бег с ускорением 2х60м. Прыжки в длину с укороченного разбега 5-6 шагов и с места с двух ног. Игра, эстафета. | Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ч с с | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы действий. Коммуникативные: взаимодействии с др. уч-ся | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
9\9 | 21.09 | | Осуществле-ние контроля за развитием скоростных физических качеств. Прыжки в длину с разбега | ТБ. СУ.ОРУ. Специальные упражнения. Бег 60м на результат.. Прыжки в длину с укороченного разбега с 7-9 шагов (отталкивание) и с места с двух ног. Игра, эстафета. | Знать: технику прыжковых упражнений, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс | Регулятивные: осуществление учебных действий; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения Коммуникативные: активность | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
10\10 | 23.09 | | Освоение техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» и техники метания теннисного мяча.(7ч.) Осуществле ние контроля | ТБ. СУ. ОРУ, Специальные упражнения бегуна, прыгуна, метателя. Прыжки в длину с укороченного разбега с 7-9 шагов (отталкивание, приземлении ) на результат и с места с двух ног. Метание теннисного мяча с места. Игра, эстафета. | Знать: как выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. ТБ. Правила соревнований технику выполнения прыжковых и метательных упражнений, осваивать её самостоятельно. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: : выбирать наиболее эффективные способы Коммуникативные: взаимодействие с уч-ся | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
11\11 | 27.09 | | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы действий. Коммуникативные: взаимодействие с уч-ся я | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
12\12 | 28.09 | | Освоение техники метания теннисного мяча (5ч.) | ТБ. СУ. ОРУ с мячом Специальные упражнения Метание теннисного мяча ( с места на дальность, после отскока от стены, на заданное расстояние) Толкание набивного мяча 1кг. . Игра, | Знать: технику выполнения метательных упражнений, выявлять и устранять ошибки. ТБ. Термин-«набивной мяч» | Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата . Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию;. Коммуникативные: взаимодействие . | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
13\13 | 30.09 | | Освоение техники метания теннисного мяча. Развитие силы, скоростно - силовых физических качеств | ТБ. СУ. ОРУ с мячом, Специальные упражнения . Метание теннисного мяча в » коридор»- 5-6 м, в горизонтальную , вертикальную цель с расстояния 6-8 м, с 4-5 шагов на дальность и заданное расстояние. Толкание набивного мяча 1кг. Игра, эстафета | Знать: технику выполнения метательных упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки .ТБ. Термин-»коридор» | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
14\14 | 04.10 | | Освоение техники метания теннисного мяча. | ТБ. СУ. ОРУ с мячом .Метание теннисного мяча в» коридор»- 5-6 м, в горизонтальную и вертикальную цель . Толкание набивного мяча 1кг. Эстафета | Знать: технику выполнения метательных упражнений, выявлять ошибки. ТБ. Правила | Регулятивные: осуществление учебных действий; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
15\15 | 05.10 | | Осуществле-ние контроля за развитием скоростно- силовых качеств в метании мяча. | ТБ. Строевые упражнения. ОРУ с мячом. Специальные упражнения бегуна, прыгуна, метателя. Метание теннисного мяча (на дальность) на результат. Игры, | Знать: описание техники метательных упражнений для развития физических способностей; ТБ. Правила . | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие в коллективе | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
16\16 | 07.10 | | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | |
17\17 | 11.10 | | Основы эстафетного бега |
ТБ. СУ. Техника передачи эстафетной палочки. ОРУ. Встречная эстафета на отрезках 30-40м. Игра. |
Знать: ТБ. Технику правила передачи эстафетной палочки. Термин: »передача в коридоре» Правила соревнований. | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. |
Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | | Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из | |
спорных ситуаций | |
Адекватная мотивация учебной деятельности. | |
| | | 1четверть РАЗДЕЛ: « Кроссовая подготовка»( 8 час.) | | | |
18\1 | 12.10 | | ТБ. Бег в равномерном темпе | ТБ.СУ. Беседа. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 6 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра. | Научиться: раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья .ТБ Правила соревнований. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность . | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | Адекватная мотивация учебной деятельности. | |
19\2 | 14.10 | | Бег в равномерном темпе Развитие физических качеств. Круговая тренировка. | ТБ. Строевые упражнения. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 7-8 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра. | Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. ТБ. Термин: «выносливость» Как регулировать физическую нагрузку в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей | Регулятивные: осуществление учебных действий коррекция -вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | |
20\3 | 18.10 | | |
Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | | Адекватная мотивация учебной деятельности. |
21\4 | 19.10 | | Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости. Круговая тренировка. | ТБ. СУ. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 8 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра. | Знать: разученные упражнения для развития выносливости, Знать: термин-«круговая тренировка» Правила соревнований. | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | |
22\5 | 21.10 | | Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции | ТБ. СУ. ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 500-1000м . Упражнения для развития силы в висах и упорах | Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Правила соревнований. Как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ. | Регулятивные: коррективы в действии после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; Коммуникативные: проявлять активность | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | |
23\6 | 25.10 | | Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном . Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные проявлять активность во взаимодействии | адекватная мотивация учебной деятельности. | | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | |
24\7 | 26.10 | | Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции | ТБ.СУ, ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 500-1000м Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра. | Научиться: как осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой. ТБ. | Регулятивные: вносить изменения в способ действия. Познавательные:ориентиро-ваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность | адекватная мотивация учебной деятельности. | | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | |
25\8 | 28.10 | | Осуществле-ние контроля в развитии выносливости к бегу на средние и длинные дистанции. | ТБ. СУ. Беседа. ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 1000м Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра. | Научиться: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий, ТБ. | Регулятивные: самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные :активность уч-ся | Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика» | Самоопределе ние: принятие образа »хорошего ученика» | |
Самоопределение: принятие образа »хорошего ученика» | |
2 четверть РАЗДЕЛ: « Гимнастика» (18 час.) | | |
26\1 | 08.11 | | Инструктаж ТБ. Строевые упражнения . Акробатика (7ч.) . | ТБ. Беседа («Одежда, обувь. Личная гигиена. Режим дня. Строевые упражнения. Комплекс УГГ. Акробатика(перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед).Игра на внимание. | | Регулятивные: осуществление учебных действий коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии | Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | | Самоопределе ние-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | |
27\2 | 09.11 | | Акробатика. | ТБ.СУ, Беседа («Значение гимнастических упражнений для улучшения осанки, профилактики плоскостопия»). Перестроения: из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением; из колонны по 2 и по 4 в колонну по1 разведением и сведением).ОРУ. Акробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад).Игра на внимание. | Знать: ТБ. Правила занятий. Термины: «Страховка», «самостраховка» «группировка», «перекат» | Регулятивные: целеполагание - осуществление учебных действий коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии | внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку | |
28\3 | 11.11 | | Акробатика. Развитие гибкости. | ТБ. Беседа:«Способы саморегуляции ,самоконтроля». Перестроения: из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением; из колонны по 2 и по 4 в колонну по1 разведением и сведением). Комплекс УГГ. Акробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад.) Игра . | Знать: ТБ. Правила занятий. Термин: »самоконтроль» | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении цели | | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | |
29\4 | 15.11 | | Акробатика. Развитие гибкости. | ТБ. Строевые упражнения . .. Разновидности ходьбы и бега .Корригирующие упражнения для улучшения и сохранения осанки, профилактики плоскостопия. Акробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад, стойка на лопатках) . Игра на внимание. | Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Знать: ТБ. Правила занятий. Знать: как регулировать величину физической нагрузки | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. . | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
30\5 | 16.11 | | Акробатика. Развитие гибкости. | Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
31\6 | 18.11 | | Осуществле ние контроля за развитием гибкости (тесты) Осуществле ние контроля за развитием гибкости (тесты) | ТБ. Строевые упражнения . .. Разновидности ходьбы и бега. Корригирующие упражнения для улучшения и сохранения осанки, профилактики плоскостопия. Акробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад, стойка на лопатках) . Игра на внимание. | Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Знать: ТБ. Как регулировать величину физической нагрузки | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. | Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное решение | |
32\7 | 22.11 | | Самоопределе ние-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | |
33\8 | 23.11 | | Висы и упоры. Развитие силы.(7ч.) | ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ с гимнастической палкой. Вис на согнутых руках, подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. Развитие силовых качеств. Игра с преодолением препятствий. | Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Правила соревнований. Знать: ТБ. Правила | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии | Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | |
34\9 | 25.11 | | Висы и упоры. Развитие силы. . | ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ с гимнастической палкой. Висы и упоры на низкой и высокой перекладине: переворот вперед и соскок махом назад; махи, перемахи; вис согнувшись, вис прогнувшись, вис на согнутых руках; подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке поднимание ног в висе до 90*; наскок в упор; соскок с опорой рукой . Игра с преодолением препятствий. | Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, ТБ. как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений. ТБ. | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии уч-ся | Самоопределение- готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | Самоопределе ние-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | |
35\10 | 29.11 | | |
37\12
| 02.12
| | Висы и упоры. Развитие силы. Осуществле ние контроля за развитием силы(тесты, нормативы) | ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ с гимнастической палкой. Висы и упоры на низкой и высокой перекладине: подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке поднимание ног в висе до 90*; переворот вперед и соскок махом назад; махи, перемахи; вис согнувшись, вис прогнувшись, вис на согнутых руках; наскок в упор; соскок с опорой рукой . Игра с преодолением препятствий. | Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ч с с. ТБ. | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.
| Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры |
| Самоопределе ние-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | |
Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
38\13 | 06.12 | | |
| | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное решение | |
39\14 | 07.12 | | Висы и упоры. Развитие силы. Осуществле ние контроля за развитием силы (тесты, нормативы) | Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ со скакалкой, прыжки. Упражнения на гимнастической лестнице : вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Выполнение тестов, учебных норм Игра. | Научиться: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ. | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность во взаимодействии уч-ся | Самоопределение- готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
40\15 | 09.12 | | Лазание, упражнения в равновесии ( 4час.) Опорный прыжок | Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ со скакалкой, прыжки. Упражнения на гимнастической лестнице вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. виды лазания. Лазание по канату в 3 приема Опорный прыжок. Игра. | Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ. значение гимнастических упражнений . | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность уч-ся | Самоопределение -готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное решение | |
41\16 | 13.12 | | Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
42\17 | 14.12 | | Лазание, упражнения в равновесии Опорный прыжок | Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ со скакалкой, прыжки. Упражнения на гимнастической лестнице вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. виды лазания. Лазание по канату в 3 приема .Опорный прыжок. Игра. | Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ. значение гимнастических упражнений . | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность уч-ся | Самоопределение -готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
| |
43\18 | 16.12 | | Лазание, упражнения в равновесии Опорный прыжок | Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ со скакалкой, прыжки. Упражнения на гимнастической лестнице вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. виды лазания. Лазание по канату в 3 приема .Опорный прыжок. Игра. | Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ. значение гимнастических упражнений . | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.
| Самоопределение -готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
| |
44\1 | 20.12 | | Баскетбол Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. | Инструктаж ТБ., . Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. Технические действия: передачи - ловля мяча. Развитие двигательных качеств (скорости, скоростно-силовых, ловкости, выносливости). Игры, эстафеты | Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.
| | | |
45\2 | 21.12 | | Баскетбол Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. | Инструктаж ТБ., . Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. Технические действия: передачи - ловля мяча. Развитие двигательных качеств (скорости, скоростно-силовых, ловкости, выносливости). Игры, эстафеты | Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.
| | |
| | | | | | | | |
46/3 | 23/12 | | Баскетбол Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. | Инструктаж ТБ., . Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. Технические действия: передачи - ловля мяча. Развитие двигательных качеств (скорости, скоростно-силовых, ловкости, выносливости). Игры, эстафеты | Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок. ТБ. | Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.
| Самоопределение -готовность и способность обучающихся к саморазвитию внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
| | | | | | |
| |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
| | | 3 четверть РАЗДЕЛ: « Спортивные игры»-(33 ч.): «Баскетбол»-12ч.,»Волейбол»-12ч.,»Футбол»-9ч. | | |
47\1 | 11.01 | | Баскетбол(12ч) ТБ. Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. Гигиена тела, одежды, | Инструктаж ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. Технические действия: передачи - ловля мяча. Развитие двигательных качеств (скорости, скоростно-силовых, ловкости, выносливости). Игры, эстафеты. | Знать: понятия правила игры, гигиену тела, одежды. Основные технические действия. Термины: «техника», «тактика».ТБ. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | Самоопределение готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
48\2 | 13.01 | | Баскетбол. Освоение основных правил игры. Понятия, техника и тактика игры. Правила соревнований. | ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. остановки: прыжком и в 2 шага повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча, повороты. Технические »жонглирование» мяча. Ведение мяча на месте и в движении. передачи - ловля мяча (2 руками от груди и 1 рукой от плеча) ,Ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости. Броски по кольцу. Игры, ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. остановки: прыжком и в 2 шага повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча, повороты. Технические »жонглирование» мяча. Ведение мяча на месте и в движении. передачи - ловля мяча (2 руками от груди и 1 рукой от плеча) , Ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости. Броски по кольцу. Игры, | Знать: понятия правила игры, Основные технические действия. Термины: «жонглирование», «двойной шаг».ТБ. Правила соревнований Знать: значение развития двигательных физических качеств для укрепления здоровья и основных систем организма. ТБ. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность Регулятивные: коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность | Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку | | Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | |
49\3 | 17.01 | | Баскетбол. Освоение основных правил игры. | | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное решение | |
50\4 | 18.01 | | Баскетбол. Освоение основных правил игры. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное | |
51\5 | 20.01 | | Баскетбол. Освоение основных правил игры. Понятия, техника и тактика игры. . | Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: и получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности и упорства в достижении цели. | |
52\6 | 24.01 | | Баскетбол. Освоение технических приемов в» защите и нападении» | Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: и получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | | |
| | | | | | | | | |
Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности и упорства в достижении цели. | |
53\7 | 25.01 | | Баскетбол. Освоение технических приемов в» защите и нападении» | ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте в движении Стойки, перемещения, остановки: прыжком и в 2 шага повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча (2 руками от груди и 1 рукой от плеча) Ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости. Броски по кольцу. Игры, | Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность уч-ся | Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности и упорства в достижении цели. | |
54\8 | 27.01 | | Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности и упорства в достижении цели. | |
| | | | | | | | |
55\9 | 31.01 | | Баскетбол. Освоение технических приемов в» защите и нападении» | ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте в движении Стойки, перемещения, остановки: прыжком и в 2 шага повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча (2 руками от груди и 1 рукой от плеча) ,Ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости. Броски по кольцу. Игры, | Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. | | | | | |
| |
Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность уч-ся | Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | | |
Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
56\10 | 01.02 | | Осуществле ние контроля за освоением технических приемов в» защите и нападении». | ТБ. Беседа. Стойки, перемещения, остановки, повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча ведение мяча. Броски по кольцу. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам. ТБ. Стойки, перемещения, остановки, повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча ; ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости, с обводкой предметов. Развитие двигательных качеств. Броски по кольцу. Игра мини-баскетбол | Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность уч-ся | Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | | Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |
57\11 | 03.02 | | Осуществле ние контроля за освоением технических приемов в» защите и нападении» Мини-баскетбол. | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность уч-ся | | | |
58\12 | 07.02 | | Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | | Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
59\1 | 08.02 | | Волейбол. Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. (12час.) | Инструктаж ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения волейболиста. Технические действия: передачи сверху 2 руками на месте и после перемещения (над собой, в парах). Развитие двигательных качеств Игровые задания. | Знать: понятия, правила игры, правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. Термины: «пас». «защита» «нападение» | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | Самоопределение- готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | | |
60\2 | 10.02 | | Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры | | | |
61\3 | 14.02 | | Волейбол. Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. | ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения волейболиста. Технические действия: передачи сверху 2 руками .Прием мяча снизу 2 руками.. Развитие двигательных качеств .Игровые задания. | | |
62\4 | 15.02 | | | |
63\5 | 17.02 | | Волейбол. Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. Осуществле ние контроля за освоением технических приемов | ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения волейболиста. Технические действия: передачи сверху прием мяча снизу 2 руками. Нижняя прямая подача с середины поля.. Развитие двигательных качеств. Игры. | Знать: понятия ,правила игры, Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность уч-ся | Самоопределение- готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | | |
64\6 | 21.02 | | | |
65\7 | 22.02 | | | | | |
66\8 | 24.02 | | Волейбол. Понятия, техника и тактика игры. Осуществле ние контроля за освоением технических приемов | ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Работа у сетки, через сетку. Передачи – прием мяча различными способами в парах, имитация передач. Нижняя прямая подача с середины поля. Игровые задания. Индивидуальная техника владения мячом. Тесты. | Знать: понятия, правила игры, Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. | Регулятивные: коррекция -вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. | Самоопределение-готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | | |
67\9 | 28.02 | | Волейбол. Понятия, техника и тактика игры. Осуществле ние контроля за освоением технических приемов | Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах . Прием мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача с середины поля. Игровые задания. Индивидуальная техника . Игра мини-волейбол. | Знать: понятия правила игры, Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. | Регулятивные: коррекция -вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. | Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | | | |
68\10 | 01.03 | | | | |
69\11 | 03.03 | | | |
70\12 | 07.03 | | | |
71\1 | 10.03 | | Футбол. ТБ. Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры.(9час.). . | Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Технико- тактическая подготовка: удары по мячу, ведение мяча остановки мяча, отбор мяча ногой. Индивидуальные и групповые действия в учебной игре. . | Знать: понятия правила игры, Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. . | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | | |
72\2 | 14.03 | | | |
| |
73\3 | 15.03 | | | | | |
74\4 | 17.03 | | | |
75\5 | 21.03 | | | | | |
76\6 | 22.03 | | | |
77\7 | 24.03 | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | |
| | |
4 четверть РАЗДЕЛ: «Кроссовая подготовка»(10 час.) | | | | |
78\1 | 04.04 | | ТБ. Бег в равномерном темпе Влияние легкоатлетических упражнений | ТБ. СУ. Беседа. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 6 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра. | Знать: как регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. | | | |
79\2 | 05.04 | |
Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости. | ТБ. СУ. Беседа. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 7 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра. | Знать: как регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: и получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | адекватная мотивация учебной деятельности. | | | |
80\3 | 07.04 | | Бег в равномерном темпе . Круговая тренировка. | ТБ. Строевые упражнения. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 8 мин. Преодоление полосы препятствий. Игра. | Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок,. | Регулятивные: вносить изменения в способ действия. Познавательные: разнообразие способов Коммуникативные: общение | Формирование и проявление положительных качеств личности, . | | | |
81\4 | 11.04 | | | |
82\5 | 12.04 | | Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции | ТБ. СУ. ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 1000м Упражнения для развития силы в висах и упорах | Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Правила соревнований. самоконтроль | Регулятивные: самоконтроль сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Познавательные: выбирать эффективные способы действий. Коммуникативные:общение | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении цели. | | | |
83\6 | 14.04 | | | |
84\7 | 18.04 | | | |
85\8 | 19.04 | | Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции | ТБ. СУ. ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 1000м Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра. | Знать: как регулировать величину физической нагрузки | Регулятивные: самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы действий. Коммуникативные:общение | Самоопределение- готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | | |
86\9 | 21.04 | | | |
87\10 | 25.04 | | | |
4 четверть РАЗДЕЛ:» Легкая атлетика»( 11 час.) | | |
88\1 | 26.04 | | Развитие быстроты к бегу на короткие дистанции | ТБ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением на отрезках до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м. Игра, эстафеты. | Знать: технику выполнения беговых упражнений, Правила соревнований ТБ. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию; Коммуникативные: проявлять активность | адекватная мотивация учебной деятельности. | | | |
| | | | | | |
89\2 | 28.04 | | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в достижении цели. | | | |
90\3 | 03.05 | | Развитие быстроты к бегу на короткие дистанции | ТБ. СУ. ОРУ. Специальные упражнения. Высокий старт («бег по дистанции»). Бег с ускорением на отрезках: 4х9м; 3х10м; повторный бег-2х30м Игра, эстафета. | Знать: применение беговых упражнений для развития физических качеств, Правила соревнований. | | |
91\4 | 05.05 | | Развитие быстроты к бегу на короткие дистанции | ТБ. СУ.ОРУ.. Специальные упражнения. Высокий старт («бег по дистанции»). Бег с ускорением на отрезках: 4х9м; 3х10м; повторный бег-2х30м. Игра, эстафета. | Знать: применение беговых упражнений для развития физических качеств, Правила соревнований. | Регулятивные: вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов . Коммуникативные: проявлять активность | внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку | | |
92\5 | 12.05 | | Осуществле ние контроля за развитием скоростных физических качеств. Прыжки в длину с разбег | ТБ. СУ. ОРУ .Специальные упр.. Бег с ускорением 30м, 2х60м. Прыжки в длину с разбега. Игра, эстафета. | Знать: технику прыжковых упражнений, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её | Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные: выбирать эффективные способы решения учебных задач Коммуникативные активность учащихся Регулятивные: вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность | готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | |
93\6 | 16.05 | | Осуществле ние контроля за развитием скоростных физических качеств. | ТБ. СУ. ОРУ. Специальные упражнения. Бег с ускорением 60м, Прыжки в длину с разбега. | выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее | готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | |
94\7 | 17.05 | | Прыжки в длину с разбега способом »согнув ноги». (повторение)
| ТБ. СУ.ОРУ. Специальные упражнения. Бег 60м на результат.. Прыжки в длину с разбега (отталкивание) и с места с двух ног. Игра, эстафета. | Знать: технику прыжковых упражнений, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, | готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | | |
95\8 | 19.05 | | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». (повторение). Метание мяча . | ТБ. СУ.. ОРУ, Специальные упражнения бегуна, прыгуна, метателя. Прыжки в длину разбега . Метание теннисного мяча . Игра, | Знать: технику прыжковых упражнений, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ч с с, технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельноТБ. | Регулятивные: коррекция -вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность | Самоопределение-готовность и способность обучающихся к саморазвитию | | |
96\9 | 23.05 | | | |
97\ 10 | 24.05 | | Самоопределение -готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | | |