kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для уч-ся 6 класса ( ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается  календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 класса       ( ФГОС) в регионах Крыма  и в бесснежных  климатических  условиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по физической культуре для уч-ся 6 класса ( ФГОС)»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 6-Б класс (ФГОС)

на 2016-2017 учебный год МБОУ «СШ№16»



п\п

Дата

Цель, Тема урока

Содержание урока Основные понятия

Планируемые результаты УУД



план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


личностные





1 четверть РАЗДЕЛ: «Легкая атлетика» ( 17час.)




1\1



6 Б


02.09

.


Техника безопасности на уроках легкой атлетики.  История физической культуры..


Инструктаж ТБ. Беседа по истории физической культуры, Олимпийских игр.


Знать: историю физической культуры, Олимпийских игр древности. ТБ.


Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи Познавательные: получать и обрабатывать информацию; .Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии


Нравственно-этическая ориентация - осознание своей этнической и национальной принадлежности, уважительное отношение к истории и культуре других народов


Нравственно-этическая ориентация - осознание своей этнической и национальной принадлежности  ее позитивном влиянии на развитие человека, уважительное отношение к истории и культуре других народов



2\2

06.09


Спринтерский бег (9ч.) Высокий старт.


ТБ. Строевые упражнения. Правила соревнований. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением на отрезках до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м. Игра.


Знать: Термины: »дистанция», »ускорение». Правила соревнований. ТБ.

Регулятивные:  формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: получать и обрабатывать информацию; .  Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения


Нравственно-этическая ориентация - осознание своей этнической и национальной принадлежности  ее позитивном влиянии на развитие человека,



3\3

07.09


Освоение бега на короткие дистанции Развитие скоростных физических качеств.




ТБ. Строевые упражнения. Беседа о влиянии физических упражнений на организм. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением на отрезках до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м. Игра.

Знать: технику выполнения беговых упражнений, выявлять и устранять ошибки. Термины - «спринтерский бег.»,»бег по дистанции» индивидуальный режим физической нагрузки. Знать: применение беговых упражнений для развития физических качеств, Правила соревнований. ТБ.

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата . Познавательные:  получать и обрабатывать информацию; . Коммуникативные:   формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:  удерживать учебную задачу;  коррекция -вносить изменения в способ действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов выполнения задания. Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии


Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



4\4

09.09


ТБ. СУ. ОРУ. Высокий старт («стартовый разбег»). Бег с ускорением на отрезках: 4х9м; 3х10м; повторный бег-2х30м. Игра, эстафета.

Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



5\5






13.09




Освоение бега на короткие дистанции Развитие скоростных физических качеств.




ТБ. СУ. ОРУ. Спец.упражнения. Высокий старт («стартовый разбег»). Бег с ускорением на отрезках: 4х9м; 3х10м; повторный бег-2х30м. Игра, эстафета.




Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



6\6

14.09


ТБ. Освоение бега на короткие дистанции. Прыжки в длину с разбега. (6ч.)

ТБ. СУ. ОРУ. Специальные упражнения. Бег с ускорением 30м, 2х60м. Прыжки в длину с укороченного разбега с 5-6 шагов и с места с двух ног. Игра, эстафета.


Знать: технику выполнения прыжковых упражнений, устранять характерные ошибки ТБ. Термин-. «прыгучесть»

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы действий. Коммуникативные:  взаимодействии с др. уч-ся

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



7\7

16.09


Осуществле-ние контроля за развитием скоростных физических качеств.


ТБ. СУ. ОРУ. Специальные упражнения. Бег с ускорением 30м, 2х60м. Прыжки в длину с укороченного разбега с 5-6 шагов и с места с двух ног. Игра, эстафета.


Знать: технику выполнения прыжковых упражнений, устранять характерные ошибки ТБ. Термин-. «прыгучесть»

Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:   осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения




Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения


8\8

20.09


Освоение бега на короткие дистанции. Прыжки в длину с разбега.

ТБ. СУ. ОРУ. Специальные упражнения. Бег с ускорением 2х60м. Прыжки в длину с укороченного разбега 5-6 шагов и с места с двух ног. Игра, эстафета.


Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ч с с

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы действий. Коммуникативные:  взаимодействии с др. уч-ся

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



9\9

21.09


Осуществле-ние контроля за развитием скоростных физических качеств. Прыжки в длину с разбега

ТБ. СУ.ОРУ. Специальные упражнения. Бег 60м на результат.. Прыжки в длину с укороченного разбега с 7-9 шагов (отталкивание) и с места с двух ног. Игра, эстафета.


Знать: технику прыжковых упражнений, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс

Регулятивные: осуществление учебных действий; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения Коммуникативные: активность

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения


Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



10\10

23.09


Освоение техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» и техники метания теннисного мяча.(7ч.) Осуществле ние контроля


ТБ. СУ. ОРУ, Специальные упражнения бегуна, прыгуна, метателя.

Прыжки в длину с укороченного разбега с 7-9 шагов (отталкивание, приземлении ) на результат и с места с двух ног.

Метание теннисного мяча с места. Игра, эстафета.


Знать: как выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. ТБ. Правила соревнований

технику выполнения прыжковых и метательных упражнений, осваивать её самостоятельно.

Регулятивные: 

преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: :  выбирать наиболее эффективные способы Коммуникативные: взаимодействие с уч-ся

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



11\11

27.09


Регулятивные:  контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы действий. Коммуникативные:  взаимодействие с уч-ся я

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения






Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



12\12

28.09


Освоение техники метания теннисного мяча (5ч.)


ТБ. СУ. ОРУ с мячом Специальные упражнения Метание теннисного мяча ( с места на дальность, после отскока от стены, на заданное расстояние) Толкание набивного мяча 1кг. . Игра,

Знать: технику выполнения метательных упражнений, выявлять и устранять ошибки. ТБ. Термин-«набивной мяч»

Регулятивные:  прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата . Познавательные:  информационные - получать и обрабатывать информацию;. Коммуникативные:

 взаимодействие .

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



13\13

30.09


Освоение техники метания теннисного мяча. Развитие силы, скоростно - силовых физических качеств


ТБ. СУ. ОРУ с мячом, Специальные упражнения . Метание теннисного мяча в » коридор»- 5-6 м, в горизонтальную , вертикальную цель с расстояния 6-8 м, с 4-5 шагов на дальность и заданное расстояние. Толкание набивного мяча 1кг. Игра, эстафета

Знать: технику выполнения метательных упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки .ТБ. Термин-»коридор»

Регулятивные:  целеполагание - удерживать учебную задачу;  осуществление учебных действий; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов действий Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии.

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



14\14

04.10


Освоение техники метания теннисного мяча.


ТБ. СУ. ОРУ с мячом .Метание теннисного мяча в» коридор»- 5-6 м, в горизонтальную и вертикальную цель . Толкание набивного мяча 1кг. Эстафета

Знать: технику выполнения метательных упражнений, выявлять ошибки. ТБ. Правила

Регулятивные: осуществление учебных действий; Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии.

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



15\15

05.10


Осуществле-ние контроля за развитием скоростно- силовых качеств в метании мяча.

ТБ. Строевые упражнения. ОРУ с мячом. Специальные упражнения бегуна, прыгуна, метателя. Метание теннисного мяча (на дальность) на результат. Игры,


Знать: описание техники метательных упражнений для развития физических способностей; ТБ. Правила .

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в действия Познавательные:   узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные:  взаимодействие в коллективе


Самоопределение-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения



16\16

07.10


Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.





17\17




11.10





Основы эстафетного бега



ТБ. СУ. Техника передачи эстафетной палочки. ОРУ. Встречная эстафета на отрезках 30-40м. Игра.




Знать: ТБ. Технику правила передачи эстафетной палочки. Термин: »передача в коридоре» Правила соревнований.




Регулятивные:  коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.



Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из


спорных ситуаций



Адекватная мотивация учебной деятельности.






1четверть РАЗДЕЛ: « Кроссовая подготовка»( 8 час.)




18\1

12.10


ТБ. Бег в равномерном темпе

ТБ.СУ. Беседа. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 6 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра.

Научиться: раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья .ТБ Правила соревнований.

Регулятивные:  целеполагание - удерживать учебную задачу. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные:  проявлять активность .

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Адекватная мотивация учебной деятельности.



19\2

14.10


Бег в равномерном темпе   Развитие физических качеств. Круговая тренировка.

ТБ. Строевые упражнения. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 7-8 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра.


Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. ТБ. Термин: «выносливость» Как регулировать физическую нагрузку в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей

Регулятивные: осуществление учебных действий  коррекция -вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Адекватная мотивация учебной деятельности.



20\3

18.10



Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.





Адекватная мотивация учебной деятельности.


21\4

19.10


Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости. Круговая тренировка.

ТБ. СУ. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 8 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра.

Знать: разученные упражнения для развития выносливости, Знать: термин-«круговая тренировка» Правила соревнований.

Регулятивные:  коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:   ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные:  проявлять активность

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.


Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.



22\5

21.10


Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции

ТБ. СУ. ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 500-1000м . Упражнения для развития силы в висах и упорах


Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Правила соревнований. Как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ.


Регулятивные:   коррективы в действии после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; Коммуникативные:  проявлять активность

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.


Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.



23\6

25.10


Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном . Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные проявлять активность во взаимодействии

адекватная мотивация учебной деятельности.






Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.



24\7

26.10


Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции

ТБ.СУ, ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 500-1000м Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра.

Научиться: как осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой. ТБ.

Регулятивные: вносить изменения в способ действия. Познавательные:ориентиро-ваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность

адекватная мотивация учебной деятельности.


Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.



25\8

28.10


Осуществле-ние контроля в развитии выносливости к бегу на средние и длинные дистанции.

ТБ. СУ. Беседа. ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 1000м Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра.

Научиться: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий, ТБ.

Регулятивные: самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные :активность уч-ся

Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика»

Самоопределе ние: принятие образа »хорошего ученика»


Самоопределение: принятие образа »хорошего ученика»


2 четверть РАЗДЕЛ: « Гимнастика» (18 час.)



26\1

08.11


Инструктаж ТБ. Строевые

упражнения . Акробатика (7ч.)

.

ТБ. Беседа («Одежда, обувь. Личная гигиена. Режим дня. Строевые упражнения. Комплекс УГГ. Акробатика(перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед).Игра на внимание.



Регулятивные:  осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры


Самоопределе ние-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры



27\2

09.11


Акробатика.



ТБ.СУ, Беседа («Значение гимнастических упражнений для улучшения осанки, профилактики плоскостопия»). Перестроения: из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением; из колонны по 2 и по 4 в колонну по1 разведением и сведением).ОРУ. Акробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад).Игра на внимание.

Знать: ТБ. Правила занятий. Термины: «Страховка», «самостраховка» «группировка», «перекат»


Регулятивные:  целеполагание - осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии

внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку



28\3

11.11


Акробатика. Развитие гибкости.


ТБ. Беседа:«Способы саморегуляции ,самоконтроля». Перестроения: из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением; из колонны по 2 и по 4 в колонну по1 разведением и сведением). Комплекс УГГ. Акробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад.) Игра .

Знать: ТБ. Правила занятий. Термин: »самоконтроль»

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные:

получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении цели



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



29\4

15.11


Акробатика. Развитие гибкости.


ТБ. Строевые упражнения . .. Разновидности ходьбы и бега .Корригирующие упражнения для улучшения и сохранения осанки, профилактики плоскостопия. Акробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад, стойка на лопатках) . Игра на внимание.


Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Знать: ТБ. Правила занятий.

Знать: как регулировать величину физической нагрузки

Регулятивные:   коррекция - вносить изменения в способ.  Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии.

.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию



30\5

16.11


Акробатика. Развитие гибкости.


Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию



31\6

18.11


Осуществле ние контроля за развитием гибкости (тесты)

Осуществле ние контроля за развитием гибкости (тесты)


ТБ. Строевые упражнения . .. Разновидности ходьбы и бега. Корригирующие упражнения для улучшения и сохранения осанки, профилактики плоскостопия. Акробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад, стойка на лопатках) .

Игра на внимание.

Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Знать: ТБ. Как регулировать величину физической нагрузки

Регулятивные:  коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:   ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию




Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное решение


32\7

22.11


Самоопределе ние-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры



33\8

23.11


Висы и упоры. Развитие силы.(7ч.)


ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ с гимнастической палкой. Вис на согнутых руках, подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. Развитие силовых качеств. Игра с преодолением препятствий.

Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Правила соревнований. Знать: ТБ. Правила

Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии

Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



34\9

25.11


Висы и упоры. Развитие силы.

.


ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ с гимнастической палкой. Висы и упоры на низкой и высокой перекладине: переворот вперед и соскок махом назад; махи, перемахи; вис согнувшись, вис прогнувшись, вис на согнутых руках; подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке поднимание ног в висе до 90*; наскок в упор; соскок с опорой рукой . Игра с преодолением препятствий.


Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, ТБ.

как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений. ТБ.


Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии уч-ся


Самоопределение-  готовность и способность обучающихся к саморазвитию



Самоопределе ние-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры



35\10

29.11



36\11

30.11






.











Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.





37\12






02.12







Висы и упоры.


Развитие силы.


Осуществле ние контроля за развитием силы(тесты, нормативы)


ТБ. Разновидности ходьбы и бега.

ОРУ с гимнастической палкой.


Висы и упоры на низкой и высокой перекладине: подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке поднимание ног в висе до 90*; переворот вперед и соскок махом назад; махи, перемахи; вис согнувшись, вис прогнувшись, вис на согнутых руках; наскок в упор; соскок с опорой рукой .


Игра с преодолением препятствий.

Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ч с с. ТБ.


Регулятивные:  коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:   ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии.








Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры



Самоопределе ние-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры



Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию



38\13

06.12





Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное решение


39\14

07.12


Висы и упоры. Развитие силы. Осуществле ние контроля за развитием силы (тесты, нормативы)


Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ со скакалкой, прыжки. Упражнения на гимнастической лестнице : вис прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивания в висе. Выполнение тестов, учебных норм Игра.

Научиться: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ.


Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность во взаимодействии уч-ся

Самоопределение- готовность и способность обучающихся к саморазвитию



Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию




40\15


09.12


Лазание, упражнения в равновесии ( 4час.) Опорный прыжок


Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ со скакалкой, прыжки. Упражнения на гимнастической лестнице вис прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивания в висе. виды лазания. Лазание по канату в 3 приема Опорный прыжок. Игра.


Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ. значение гимнастических упражнений .

Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность уч-ся


Самоопределение -готовность и способность обучающихся к саморазвитию



Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное решение


41\16

13.12


Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию



42\17

14.12


Лазание, упражнения в равновесии Опорный прыжок


Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ со скакалкой, прыжки. Упражнения на гимнастической лестнице вис прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивания в висе. виды лазания. Лазание по канату в 3 приема .Опорный прыжок. Игра.


Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ. значение гимнастических упражнений .

Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность уч-ся


Самоопределение -готовность и способность обучающихся к саморазвитию





43\18

16.12


Лазание, упражнения в равновесии Опорный прыжок


Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ со скакалкой, прыжки. Упражнения на гимнастической лестнице вис прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивания в висе. виды лазания. Лазание по канату в 3 приема .Опорный прыжок. Игра.


Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по чсс. ТБ. значение гимнастических упражнений .

Регулятивные:  коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:   ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии.








Самоопределение -готовность и способность обучающихся к саморазвитию





44\1

20.12


Баскетбол Освоение основных правил.







Понятия, техника и тактика игры.


Инструктаж ТБ., . Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста.

Технические действия: передачи - ловля мяча.

Развитие двигательных качеств (скорости, скоростно-силовых, ловкости, выносливости).

Игры, эстафеты

Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её

Регулятивные:  коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:   ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии.
















45\2

21.12


Баскетбол Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры.


Инструктаж ТБ., . Беседа.


Разновидности ходьбы и бега.

ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста.

Технические действия: передачи - ловля мяча.

Развитие двигательных качеств (скорости, скоростно-силовых, ловкости, выносливости).

Игры, эстафеты

Знать: как выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её

Регулятивные:

 коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:   ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии.


















46/3



23/12


Баскетбол Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры.


Инструктаж ТБ., . Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста.

Технические действия: передачи - ловля мяча.

Развитие двигательных качеств (скорости, скоростно-силовых, ловкости, выносливости).

Игры, эстафеты

Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок. ТБ.

Регулятивные:  коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:   ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии.








Самоопределение -готовность и способность обучающихся к саморазвитию внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры

Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения












































Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения






3 четверть РАЗДЕЛ: « Спортивные игры»-(33 ч.): «Баскетбол»-12ч.,»Волейбол»-12ч.,»Футбол»-9ч.



47\1

11.01


Баскетбол(12ч) ТБ. Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. Гигиена тела, одежды,

Инструктаж ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. Технические действия: передачи - ловля мяча. Развитие двигательных качеств (скорости, скоростно-силовых, ловкости, выносливости). Игры, эстафеты.


Знать: понятия правила игры, гигиену тела, одежды. Основные технические действия. Термины: «техника», «тактика».ТБ.

Регулятивные:   преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность

Самоопределение  готовность и способность обучающихся к саморазвитию



Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения


48\2

13.01


Баскетбол.

Освоение основных правил игры. Понятия, техника и тактика игры.

Правила соревнований.


ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. остановки: прыжком и в 2 шага повороты.

Технические действия: передачи - ловля мяча, повороты. Технические »жонглирование» мяча. Ведение мяча на месте и в движении.

передачи - ловля мяча (2 руками от груди и 1 рукой от плеча) ,Ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости. Броски по кольцу. Игры,

ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега.

ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения баскетболиста. остановки: прыжком и в 2 шага повороты.

Технические действия: передачи - ловля мяча, повороты. Технические »жонглирование» мяча. Ведение мяча на месте и в движении.

передачи - ловля мяча (2 руками от груди и 1 рукой от плеча) ,

Ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости.

Броски по кольцу.

Игры,


Знать: понятия правила игры, Основные технические действия. Термины: «жонглирование», «двойной шаг».ТБ. Правила соревнований









Знать: значение развития двигательных физических качеств для укрепления здоровья и основных систем организма. ТБ.


Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность

Регулятивные:  коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов действий. Коммуникативные:  проявлять активность

Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку


Самоопределе ние-готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения


49\3

17.01


Баскетбол.

Освоение основных правил игры.



Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное решение



50\4


18.01



Баскетбол.

Освоение основных правил игры.



Регулятивные:   преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры




Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить правильное


51\5

20.01


Баскетбол.

Освоение основных правил игры. Понятия, техника и тактика игры.

.

Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: и получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности и упорства в достижении цели.



52\6

24.01


Баскетбол.

Освоение технических приемов в» защите и нападении»



Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: и получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность

Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию















Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности и упорства в достижении цели.



53\7

25.01


Баскетбол.

Освоение технических приемов в» защите и нападении»



ТБ. Разновидности ходьбы и бега.

ОРУ на месте в движении Стойки, перемещения, остановки: прыжком и в 2 шага повороты.

Технические действия: передачи - ловля мяча (2 руками от груди и 1 рукой от плеча) Ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости.

Броски по кольцу.

Игры,

Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.

Регулятивные: контроль и самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные активность уч-ся


Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности и упорства в достижении цели.



54\8

27.01


Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности и упорства в достижении цели.












55\9

31.01


Баскетбол.

Освоение технических приемов в» защите и нападении»



ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте в движении Стойки, перемещения, остановки: прыжком и в 2 шага повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча (2 руками от груди и 1 рукой от плеча) ,Ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости. Броски по кольцу. Игры,

Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.









Регулятивные:

контроль и самоконтроль Познавательные:

 выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Коммуникативные активность уч-ся


Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию





Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию



56\10

01.02


Осуществле ние контроля за освоением технических приемов в» защите и нападении».

ТБ. Беседа. Стойки, перемещения, остановки, повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча ведение мяча. Броски по кольцу. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам.


ТБ. Стойки, перемещения, остановки, повороты. Технические действия: передачи - ловля мяча ; ведение мяча по прямой, с изменением направления, скорости, с обводкой предметов. Развитие двигательных качеств. Броски по кольцу. Игра мини-баскетбол


Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.


Регулятивные:

контроль и самоконтроль Познавательные:

 выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Коммуникативные активность уч-ся


Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



Самоопределе ние — готовность и способность обучающихся к саморазвитию



57\11

03.02


Осуществле ние контроля за освоением технических приемов в» защите и нападении» Мини-баскетбол.


Регулятивные:

контроль и самоконтроль Познавательные:

 выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Коммуникативные активность уч-ся





58\12

07.02


Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



59\1

08.02


Волейбол. Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры. (12час.)


Инструктаж ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения волейболиста.

Технические действия: передачи сверху 2 руками на месте и после перемещения (над собой, в парах).

Развитие двигательных качеств Игровые задания.


Знать: понятия, правила игры, правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ. Термины: «пас». «защита» «нападение»


Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные:

получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность


Самоопределение- готовность и способность обучающихся к саморазвитию





60\2

10.02


Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к уроку физической культуры





61\3

14.02


Волейбол.

Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры.

ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте и в движении Стойки, перемещения волейболиста. Технические действия: передачи сверху 2 руками .Прием мяча снизу 2 руками.. Развитие двигательных качеств .Игровые задания.




62\4

15.02




63\5

17.02


Волейбол.

Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры.

Осуществле ние контроля за освоением технических приемов


ТБ. Беседа. Разновидности ходьбы и бега.

ОРУ на месте и в движении

Стойки, перемещения волейболиста. Технические действия: передачи сверху прием мяча снизу 2 руками. Нижняя прямая подача с середины поля.. Развитие двигательных качеств. Игры.


Знать: понятия ,правила игры, Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.


Регулятивные:

контроль и самоконтроль Познавательные:

 выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Коммуникативные активность уч-ся


Самоопределение- готовность и способность обучающихся к саморазвитию






64\6

21.02




65\7

22.02






66\8

24.02


Волейбол. Понятия, техника и тактика игры. Осуществле ние контроля за освоением технических приемов


ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Работа у сетки, через сетку. Передачи – прием мяча различными способами в парах, имитация передач. Нижняя прямая подача с середины поля. Игровые задания. Индивидуальная техника владения мячом. Тесты.



Знать: понятия, правила игры, Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.


Регулятивные:

 коррекция -вносить изменения в способ действия.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.

Самоопределение-готовность и способность обучающихся к саморазвитию





67\9

28.02


Волейбол. Понятия, техника и тактика игры. Осуществле ние контроля за освоением технических приемов


Инструктаж ТБ. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах . Прием мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача с середины поля. Игровые задания. Индивидуальная техника . Игра мини-волейбол.


Знать: понятия правила игры, Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.


Регулятивные:  коррекция -вносить изменения в способ действия.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.


Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций





68\10

01.03





69\11

03.03




70\12

07.03




71\1

10.03


Футбол. ТБ. Освоение основных правил. Понятия, техника и тактика игры.(9час.).

.


Инструктаж ТБ.


Разновидности ходьбы и бега.


ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока.


Технико- тактическая подготовка: удары по мячу, ведение мяча остановки мяча, отбор мяча ногой.


Индивидуальные и групповые действия в учебной игре.

.

Знать: понятия правила игры, Знать: правила взаимодействия со сверстниками в процессе совместного освоения учебных заданий. ТБ.

.


Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные:

получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.





72\2

14.03






73\3

15.03






74\4

17.03




75\5

21.03






76\6

22.03




77\7

24.03

























4 четверть РАЗДЕЛ: «Кроссовая подготовка»(10 час.)












78\1

04.04


ТБ. Бег в равномерном темпе  Влияние легкоатлетических упражнений


ТБ. СУ. Беседа. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 6 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра.

Знать: как регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности.





79\2


05.04




Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости.

ТБ. СУ. Беседа. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 7 мин. Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра.

Знать: как регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: и получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность

адекватная мотивация учебной деятельности.




80\3

07.04


Бег в равномерном темпе . Круговая тренировка.


ТБ. Строевые упражнения. ОРУ на месте и в движении. Повторный бег. Равномерный бег до 8 мин. Преодоление полосы препятствий. Игра.


Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок,.

Регулятивные: вносить изменения в способ действия. Познавательные:    разнообразие способов Коммуникативные: общение

Формирование и проявление положительных качеств личности,

.





81\4

11.04




82\5

12.04


Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции


ТБ. СУ. ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 1000м Упражнения для развития силы в висах и упорах


Знать: комплексы упражнений для организации самостоятельных тренировок, Правила соревнований.

самоконтроль

Регулятивные: самоконтроль сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Познавательные:  выбирать эффективные способы действий. Коммуникативные:общение 


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении цели.





83\6

14.04




84\7

18.04




85\8

19.04


Развитие выносливости к бегу на средние и длинные дистанции


ТБ. СУ. ОРУ на месте и в движении. Сочетание ходьбы и бега на дистанции 1000м Преодоление полосы из 3-4 простых препятствий. Игра.


Знать: как регулировать величину физической нагрузки


Регулятивные:   самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы действий. Коммуникативные:общение


Самоопределение-  готовность и способность обучающихся к саморазвитию





86\9

21.04




87\10

25.04







4 четверть РАЗДЕЛ:» Легкая атлетика»( 11 час.)






88\1




26.04


Развитие быстроты к бегу на короткие дистанции

ТБ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт.

Бег с ускорением на отрезках до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м. Игра, эстафеты.


Знать: технику выполнения беговых

упражнений, Правила соревнований ТБ.

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в

образовательную Познавательные: получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность


адекватная мотивация учебной деятельности.











89\2

28.04


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в достижении цели.





90\3

03.05


Развитие быстроты к бегу на короткие дистанции

ТБ. СУ. ОРУ. Специальные упражнения. Высокий старт («бег по дистанции»). Бег с ускорением на отрезках: 4х9м; 3х10м; повторный бег-2х30м Игра, эстафета.


Знать: применение беговых упражнений для развития физических качеств, Правила соревнований.



91\4

05.05


Развитие быстроты к бегу на короткие дистанции

ТБ. СУ.ОРУ.. Специальные упражнения. Высокий старт («бег по дистанции»). Бег с ускорением на отрезках: 4х9м; 3х10м; повторный бег-2х30м. Игра, эстафета.


Знать: применение беговых упражнений для развития физических качеств, Правила соревнований.

Регулятивные:  вносить изменения в способ действия. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов .

Коммуникативные:  проявлять активность

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку




92\5

12.05


Осуществле ние контроля за развитием скоростных физических качеств. Прыжки в длину с разбег

ТБ. СУ. ОРУ .Специальные упр.. Бег с ускорением 30м, 2х60м. Прыжки в длину с разбега. Игра, эстафета.

Знать: технику прыжковых упражнений, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её

Регулятивные:

контроль и самоконтроль Познавательные:

 выбирать эффективные способы решения учебных задач

Коммуникативные активность учащихся

Регулятивные:  

вносить изменения в способ действия.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные:  проявлять активность

готовность и способность обучающихся к саморазвитию




93\6

16.05


Осуществле ние контроля за развитием скоростных физических качеств.

ТБ. СУ. ОРУ. Специальные упражнения. Бег с ускорением 60м, Прыжки в длину с разбега.

выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее

готовность и способность обучающихся к саморазвитию




94\7

17.05


Прыжки в длину с разбега способом »согнув ноги». (повторение)




ТБ. СУ.ОРУ. Специальные упражнения. Бег 60м на результат.. Прыжки в длину с разбега (отталкивание) и с места с двух ног. Игра, эстафета.


Знать: технику прыжковых упражнений, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки,

готовность и способность обучающихся к саморазвитию





95\8

19.05


Прыжки в длину с разбега

способом «согнув ноги». (повторение). Метание мяча

.


ТБ. СУ.. ОРУ, Специальные упражнения бегуна, прыгуна, метателя. Прыжки в длину разбега . Метание теннисного мяча . Игра,


Знать: технику прыжковых упражнений, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ч с с, технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельноТБ.

Регулятивные:  

коррекция -вносить изменения в способ действия.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов действий.

Коммуникативные:  проявлять активность


Самоопределение-готовность и способность обучающихся к саморазвитию




96\9

23.05




97\

10

24.05


Самоопределение -готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения










98\

11

26.05



















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно- тематическое планирование по физической культуре для уч-ся 6 класса ( ФГОС)

Автор: Горохова Лидия Андреевна

Дата: 07.12.2016

Номер свидетельства: 366987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Календарно- тематическое планирование по физической культуре для уч-ся 6 класса ( ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uch_si"
    ["file_id"] => string(6) "366985"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481126591"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Календарно- тематическое планирование по физической культуре для уч-ся 6 класса ( ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(79) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uch_1"
    ["file_id"] => string(6) "366986"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481126597"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Календарно- тематическое планирование по физической культуре для уч-ся 6 класса ( ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(79) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uch_2"
    ["file_id"] => string(6) "366987"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481126601"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс 2017-2018 уч.год"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_1_klass_201"
    ["file_id"] => string(6) "436131"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509563148"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства