kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6 "А" класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП было разработано для 6 класса с учетом ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6 "А" класса»

Управление образования администрации

Можайского муниципального района


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Уваровская средняя общеобразовательная школа»




«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

на заседании ШМО учителей Заместитель директора Директор школы

естествознания по УВР ____________/Нивня Л.Г./

Руководитель ШМО __________ / Иванова Т.Г./ Приказ № 119-1-ОД

_________/Шевцова Л.А./ от «31» августа 2016г. от «01» сентября 2016г.

Протокол №1

от «29» августа 2016г





Рабочая программа

по физической культуре

для 6А класса


3 часа в неделю (всего 102 часа)




Составитель:

Смирнов Александр Анатольевич

учитель физической культуры















2016 / 2017 уч. г.


п. Уваровка


Пояснительная записка



Рабочая программа по физической культуре разработана на основе:

  • Федерального закона РФ от 29.12.2012г №273 – ФЗ «Об образовании»,

  • Приказа Министерства образования и науки РФ №1879 от 17.12.2010г. «Об утверждении ФГОС основного общего образования,

  • Письма Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России «О рабочих программах учебных предметов» от 28 октября 2015г. № 08-1786,

  • примерной программы по физической культуре для основной школы,

  • авторской программы « В.И. Ляха 5-9 классы 4-е издание»,

  • образовательной программы МОУ Уваровская СОШ,

  • учебного плана школы на 2016-2017 учебный год.


Целью рабочей программы является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Решение задач физического воспитания учащихся направлено:

- на содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностей ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей,

- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

- углубления представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдения правил техники безопасности во время занятий, оказание первой медицинской помощи при травмах;

- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.



Изменения в программе:

В связи с перечисленными причинами время, отведённое на упражнения на брусьях равномерно перераспределено на другие виды гимнастики.










Предметные результаты освоения предмета « Физическая культура»



Предметные - включают в себя освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты изучения курса «Физическая культура» должны отражать:

- понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

- овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоении умения отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью ( оздоровительной, тренировочной, коррекционной, креативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

- приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умении оказывать первую помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

- расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирования умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность ее воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

- формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояния здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Предметные результаты, так же как и личностные и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.


В области познавательной культуры:


- знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;


- знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организаций;


- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:


- способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями, доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья;


- умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;


- способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.


В области трудовой культуры:


- способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке;


- умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;


- умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.


В области эстетической культуры:


- умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;


- умение организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;


- способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития, осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и соотносить с общепринятыми нормами нормативами.


В области коммуникативной культуры:


- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;


- умение определять задачи занятий физическими упражнениями , включенными в содержание школьной программы, аргументировать, кА их следует организовывать и проводить;


- способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владея необходимыми информационными жестами.


В области физической культуры:


- способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушения осанки, улучшения физической подготовленности;


- способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной направленности, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;


- умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения.






Содержание программного материала

6 класс


Знания о физической культуре


История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении олимпийских игр в древности.

Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних олимпийских играх.


Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития. Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений.


Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Физкультминутка (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.


Способы самоконтроля. Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, формы стопы. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.


Двигательные умения, навыки и способности


Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Комплексы для развития силовых и скоростно-силовых качеств.



Спортивно-оздоровительная деятельность.


Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы: строевой шаг, перестроение из колонны по два и четыре в колонну по одному разведением и слиянием.


Два кувырка вперед, перекат назад, стойка на лопатках, перекат вперед два кувырка назад. Многократный кувырок вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Мост из положения стоя с помощью.

Акробатическая комбинация: из упора присев два кувырка вперед и выпрямляясь руки вверх. Опуститься в мост. Лечь и стойка на лопатках. Перекат вперед в упор присев и прыжок прогнувшись ноги врозь (девочки). Из стойки ноги врозь руки вверх, наклоном назад мост с помощью, лечь и поднимая туловище упор сидя сзади. Перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед в упор присев кувырок назад. Кувырок вперед и прыжок вверх прогнувшись (мальчики).


Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину 100-110 см.


Передвижения по напольному гимнастическому бревну (девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).


Висы и упоры: согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе (мальчики); смешанные висы, подтягивание из виса лёжа (девочки);


Лазанье по канату в 2 приёма, гимнастической лестнице(мальчики).


Прикладные упражнения: передвижение ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и напрыгивание. Преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку. Расхождение при встрече на гимнастическом бревне (низком и высоком – 1м).


Лёгкая атлетика:

Высокий и низкий старт. Бег с ускорением от 30 до 50 метров. Бег на результат 60м. Бег в равномерном темпе до 15.минут. Бег на 1200 метров. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 8-10 метров, с 4-5 бросковых шагов на дальность, эстафеты.


Лыжная подготовка:


Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. Подъём «ёлочкой». Торможение и поворот упором. Прохождение дистанции 3,5км. Лыжные гонки на 1км.





Спортивные игры:


Баскетбол. Стойки игрока. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча на месте и в движении. Ведение мяча на месте в движении, по прямой, с изменением направления движения и скорости. Броски одной и двумя руками с места и в движении после ведения, после ловли. Вырывание и выбивание мяча. Комбинация: ловля, передача, ведение, бросок. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.


Воллейбол. Стойки игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Передачи мяча над собой. Передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 метров Приём мяча снизу над собой. Игры по упрощённым правилам мини-воллейбола.


Русская лапта. Стойка игрока, перемещения, ловля мяча. Передвижения, прыжки. Передача с близкого расстояния(3-10м). Подача мяча. Передача мяча со среднего расстояния(10-30м). Удары по мячу. Передача с дальнего расстояния(30-40м). Осаливание и самоосаливание. Ловля мяча с лета, удар сверху, перебежки. Игра по упрощенным правилам. Учебная игра в «Русскую лапту».


Футбол. Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед, бег змейкой и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы по прямой и с изменением направления; ведение ведущей и не ведущей ногой; удар с места и небольшого разбега по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой; удары по воротам на точность попадания мячом в цель; комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам.



Формы работы для 6 класса

Основы знаний о физической культуре - в процессе урока, спортивные игры: футбол – 10 часов, баскетбол – 10 часов, воллейбол -16 часов, русская лапта – 12 часов, гимнастика – 14 часов, легкая атлетика – 26 часов, лыжная подготовка – 14 часов, контрольные уроки – 32, зачетных уроков – 2, всего часов в год – 102 часа.


Работа с детьми подготовительной группы

Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состояния здоровья к специальной медицинской группе для занятия физической культурой осуществляется в соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации от 31 октября 2003 г. №13-51-263/123.

Занятия физической культурой обучающихся основной медицинской группы проводятся в соответствии с учебными программами физического воспитания в полном объеме; разрешено посещение спортивных секций, кружков, участие в соревнованиях, подготовка и сдача нормативов физической подготовки соответственно возрасту

Занятия физической культурой в подготовительной группе проводятся совместно с основной группой по учебной программе; обе группы сдают установленные контрольные нормативы. Занятия физической культурой обучающихся подготовительной медицинской группы проводятся в соответствии с учебными программами физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных умений и навыков, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований. При отсутствии противопоказаний с разрешения врача может проводиться подготовка и сдача нормативов физической подготовки соответственно возрасту, посещение спортивных секций со значительным снижением интенсивности и объема физических нагрузок.
Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре обучающихся подготовительной группы сделан на стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся выставляется положительная отметка

Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, овладел доступными ему навыками самостоятельных, оздоровительных, занятий оздоровительной гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.







Календарно-тематическое планирование по физической культуре

при 3-х разовых занятиях в неделю в 6-х классах

на 2016 – 2017 учебный год.


№ п./п.

Наименование разделов и тем.

Плановые сроки прохождения.

Скорректированные сроки прохождения.

1

2

4

5

Лёгкая атлетика – 13 часов.

1

Инструктаж по охране труда № 018, № 021.

01.09 – 02.09


2

Тестирование физических качеств.

01.09 – 02.09


3

Тестирование физических качеств.

01.09 – 02.09


4

Определение уровня физической подготовленности.

05.09 - 09.09


5

Прыжок в длину с разбега, согнув ноги.

05.09 - 09.09


6

Прыжок в длину с разбега, согнув ноги. Контроль.

05.09 - 09.09


7

Спринтерский бег.

12.09 - 16.09


8

Спринтерский бег. Контроль.

12.09 - 16.09


9

Метание мяча на дальность.

12.09 - 16.09


10

Метание мяча на дальность. Контроль.

19.09 – 23.09


11

Бег на средние дистанции.

19.09 – 23.09


12

Бег с соревновательной скоростью.

19.09 – 23.09


13

Бег с соревновательной скоростью. Контроль.

26.09 -30.09


Спортивные игры (футбол) – 10 часов.

14

Стойки игрока и перемещения.

26.09 -30.09


15

Остановка катящегося мяча подошвой, внутренней стороной стопы.

26.09 -30.09


16

Остановка катящегося мяча подошвой, внутренней стороной стопы. Контроль.

03.10 – 07.10


17

Удар внутренней стороной стопы.

03.10 – 07.10


18

Ведение мяча. Контроль.

03.10 – 07.10


19

Удар носком и пяткой.

17.10 – 21.10


20

Техника владения мячом. Контроль .

17.10 – 21.10


21

Индивидуальные действия в защите (перемещения).

17.10 – 21.10



22

Индивидуальные действия в защите (перемещения). Контроль.

24.10 – 28.10


23

Совершенствование приемов в учебной игре.

24.10 – 28.10


Спортивные игры (Русская лапта)- 3 часа

24

Стойка игрока, перемещения, ловля мяча.

24.10 – 28.10


25

Передвижения, прыжки, ловля мяча.

31.10 – 03.11


26

Ловля мяча с лета. Подача мяча, удар сверху, перебежки. Игра по упрощенным правилам.

31.10 – 03.11


Гимнастика – 14 часов

27

Инструктаж по охране труда № 017, 022.

31.10 – 03.11


28

Строевые упражнения. Два кувырка вперёд и назад слитно.

07.11 – 11.11


29

«Мост» из положения стоя. Контроль.

07.11 – 11.11


30

Акробатическая комбинация.

07.11 – 11.11


31

Акробатическая комбинация.

14.11 – 18.11


32

Акробатическая комбинация. Контроль.

14.11 – 18.11


33

Передвижения по гимнастическому бревну (д). Лазанье по канату в два приёма (м).

14.11 – 18.11


34

Передвижения по гимнастическому бревну (д). Лазанье по канату в два приёма (м). Контроль.

28.11 – 02.12


35

Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину.

28.11 – 02.12


36

Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину. Контроль.

28.11 – 02.12


37

Текущий контроль уровня физической подготовленности. Зачет.

05.12 – 09.12


38

Подъём переворотом махом одной, толчком другой (м). Висы (д).

05.12 – 09.12


39

Элементы комбинации на низкой перекладине.

05.12 – 09.12


40

Зачётная комбинация на низкой перекладине. Контроль.

12.12 – 16.12


Спортивные игры (волейбол) – 6 часов.

41

Стойки игрока и передвижения в стойке.

12.12 – 16.12


42

Передача мяча двумя руками сверху.

12.12 – 16.12


43

Приём мяча снизу двумя руками.

19.12 – 23.12


44

Нижняя прямая подача. Контроль.

19.12 – 23.12


45

Прямой нападающий удар.

19.12 – 23.12


46

Верхняя прямая подача. Контроль.

26.12 – 29.12


Спортивные игры (Русская лапта) – 3 часа.

47

Передача мяча с близкого расстояния(3-10м). Подача мяча.

26.12 – 29.12


48

Передача мяча со среднего расстояния(10-30м). Подачи и удары по мячу.

26.12 – 29.12


49

Передача мяча с дальнего расстояния(30-40м). Осаливание и самоосаливание.

09.01 – 13.01


Лыжная подготовка – 14 часов.

50

Инструктаж по охране труда по лыжной подготовке № 026.

09.01 – 13.01


51

Попеременный двухшажный ход.

09.01 – 13.01


52

Одновременный двухшажный ход.

16.01 – 20.01


53

Попеременный двухшажный и одновременный двухшажный ход.

16.01 – 20.01


54

Одновременный бесшажный ход. Контроль.

16.01 – 20.01


55

Одновременный бесшажный и одновременный двухшажный ход.

23.01 – 27.01


56

Одновременный двухшажный ход. Контроль.

23.01 – 27.01


57

Торможение «плугом», поворот «переступанием».

23.01 – 27.01


58

Торможение упором («полуплугом»).

30.01 – 03.02


59

Подъём «полуёлочкой» и «лесенкой».

30.01 – 03.02


60

Техника лыжных ходов: попеременного двухшажного, одновременного бесшажного и двухшажного ходов. Контроль.

30.01 – 03.02


61

Подъём «ёлочкой».

06.02 – 10.02


62

Поворот упором.

06.02 – 10.02


63

Техника лыжных ходов, подъёмов и спусков. Контроль.

06.02 – 10.02


Спортивные игры (волейбол) – 10 часов.

64

Стойки игрока и передвижения в стойке.

13.02 – 17.02


65

Передача мяча сверху двумя руками.

13.02 – 17.02


66

Приём мяча снизу двумя руками. Контроль.

13.02 – 17.02


67

Нижняя прямая подача мяча.

27.02 – 03.03


68

Прямой нападающий удар.

27.02 – 03.03


69

Приём и передача мяча сверху и снизу. Контроль.

27.02 – 03.03


70

Передача мяча двумя руками сверху в прыжке.

06.03 – 10.03


71

Передача сверху за голову в опорном положении.

06.03 – 10.03


72

Верхняя прямая подача. Контроль.

06.03 – 10.03


73

Нижняя прямая подача. Контроль.

13.03 – 17.03


Спортивные игры (Русская лапта) – 6 часов.

74

Ловля мяча с лета. Подача мяча, удар сверху, перебежки. Игра по упрощенным правилам.

13.03 – 17.03


75

Удар сверху.

13.03 – 17.03


76

Удары битой по мячу. Ловля мяча с лета. Контроль.

20.03 – 24.03


77

Совершенствование приемов в учебной игре.

20.03 – 24.03


78

Совершенствование приемов в учебной игре. Контроль.

20.03 – 24.03


79

Учебная игра в «Русскую лапту».

27.03 – 31.03


Спортивные игры (баскетбол) – 10 часов.

80

Стойки баскетболиста. Способы передвижений.

27.03 – 31.03


81

Защитная стойка. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.

27.03 – 31.03


82

Передвижения и повороты. Остановка в 2-шага.

03.04 – 07.04


83

Бросок после ведения. Вырывание мяча. Контроль.

03.04 – 07.04


84

Передача одной рукой от плеча.

03.04 – 07.04


85

Бросок одной рукой от плеча с места.

17.04 – 21.04


86

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.

17.04 – 21.04


87

Сочетание приемов: ведение с изменением направления, остановка прыжком, бросок одной рукой от плеча. Контроль.

17.04 – 21.04


88

Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0).

24.04 – 28.04


89

Сочетание приемов: остановка в 2 шага, бросок одной от плеча, позиционное нападение. Контроль.

24.04 – 28.04


Лёгкая атлетика – 13 часов.

90

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

24.04 – 28.04


91

Прыжок в высоту «перешагиванием».

02.05 – 05.05


92

Прыжок в высоту «перешагиванием». Контроль.

02.05 – 05.05


93

Эстафетный бег.

02.05 – 05.05


94

Эстафетный бег. Контроль.

08.05 – 12.05


95

Метание мяча в цель.

08.05 – 12.05


96

Метание мяча в цель. Контроль.

08.05 – 12.05


97

Тестирование физических качеств.

15.05 – 19.05


98

Тестирование физических качеств.

15.05 – 19.05


99

Определение уровня физической подготовленности. Зачет.

15.05 – 19.05


100

Прыжок в длину с разбега, согнув ноги.

22.05 – 26.05


101

Прыжок в длину с разбега, согнув ноги. Контроль.

22.05 – 26.05


102

Бег на средние дистанции. Контроль.

22.05 – 26.05



Итого

102 часа
























12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6 "А" класса

Автор: Смирнов Александр Анатольевич

Дата: 10.10.2016

Номер свидетельства: 348051

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства