№ п/п | Раздел программы Физическое совершенствование | Тема урока | Знания о физической культуре | Характеристика деятельности учащихся (планируемые результаты) | Дата |
| 1 четверть | | | | |
1 | Легкоатлетические упражнения- 12 ч | Правила безопасного поведения и техники безопасности. Освоение строевых упражнений Знакомство с содержанием и организацией уроков физкультуры. Построения, перестроения. Игры с элементами строя. Игры с ходьбой и бегом. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Понятие о физической культуре. Профилактика травматизма. | Ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; «физическая подготовка. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «Равняйсь!» | |
2 | | Организация команды и приемы строевых упражнений. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Основная стойка, повороты налево, направо, размыкание на вытянутые руки в стороны. Основные положения рук, ног, туловища. | Основные способы передвижения человека. Основные исходные положения. | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Выявлять различия в основных способах передвижения человека | |
3 | | Развитие координационных способностей. Комплекс упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки. Упражнения в равновесии. | Осанка. Что такое осанка. | Выполнять упражнения, входящие в комплексы упражнений для профилактики и коррекции осанки Определять осанку, как привычное положение тела, когда человек стоит, сидит или передвигается. Называть основные признаки правильной и неправильной осанки. | |
4 | | Организационные приемы и навыки ходьбы и бега. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различными положениями рук. Коротким, средним и длинным шагом. Обычный бег. | | Рассказывать об основных способах передвижения древних людей, объяснять значение бега, прыжков и лазанья в их жизнедеятельности | |
5 | | Развитие координационных способностей. Сочетание различных видов ходьбы; с высоким поднимание бедра, в приседе, преодолением 2-3 препятствий по разметкам, прыжки на одной и на двух ногах. Бег с чередованием ходьбы до 150м. | | Осваивать технику ходьбы и бега различными способами. | |
6 | | Организационные приемы и навыки бега. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки с продвижением вперед на одной и на двух ногах. Челночный бег, эстафеты с бегом на скорость. | Профилактика травматизма. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | |
7 | | Развитие скоростно-силовых способностей. Ходьба и бег между предметами. Бег с ускорением до 10 м. Бег с преодолением препятствий (мячи, палки). Прыжки в длину с места. | Понятия: короткая дистанция, бег на скорость. | Осваивать технику прыжковых упражнений. | |
8 | | Развитие скоростно-силовых способностей . Бег с ускорением до 10 м. Прыжки в длину с места. Метание малого мяча с места на дальность, из положения, стоя грудью в направлении метания | Названия метательных снарядов. | Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | |
9 | | Развитие ловкости и меткости. Прыжки в длину с места. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания | | Осваивать технику метания малого мяча. | |
10 | | Развитие ловкости и меткости. Прыжки в длину с места. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. Эстафеты с бегом на скорость. Эстафета «Вызов номеров». | | Описывать технику прыжковых упражнений Осваивать технику ходьбы и бега различными способами | |
11 | | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Комплексы дыхательных упражнений. Бег в чередовании с ходьбой. Бег с ускорением от 10 до 15 м Игры. | Личная гигиена | Рассказывать о личной гигиене, ее основных процедурах и значении для здоровья человека | |
12 | | Оценка уровня физической подготовки. Бег 30 метров с максимальной скоростью. Челночный бег. Метание малого мяча с места на дальность. Преодоление бегом препятствий | | Уметь выполнять разученные упражнения | |
13 | Подвижные игры- 7 ч | Правила в игре. Игры, направленные на развитие быстроты. Подвижная игра «Вызов номера». | Названия и правила игр. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Выполнять разученные беговые упражнения в игровой деятельности. | |
14 | | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. П\И «Толкание ядра», «Бой петухов» | Правила поведения и безопасности. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
15 | | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести. ОРУ в движении. П\И«Лисы и куры». | Профилактика травматизма. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | |
16 | | Игры, направленные на развитие ловкости. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | Профилактика травматизма. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | |
17 | | Игры, направленные на развитие выносливости. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. | | Рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий. | |
18 | | Игры, направленные на развитие координационных способностей. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | |
19 | | Игры, направленные на развитие координационных способностей. Гимнастика для глаз. Игры с предметами. Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». | | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий | |
20 | Гимнастика с основами акробатики - 8 ч | Развитие координационных способностей Танцевальные шаги: приставные шаги. ОРУ с большими мячами. Ведение мяча. Ходьба по гимнастической скамейке. | Признаки правильной ходьбы, бега, осанки. | Сохранять правильную осанку, равновесие на гимнастической скамейке. Называть правила выполнения упражнений для формирования правильной осанки. | |
21 | | Освоение навыков равновесия. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн, скамейке, перешагивание через мячи. Подтягивание, лежа на животе по горизонтальной скамейке. | Правила безопасности во время занятий | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнении. | |
22 | | Освоение навыков равновесия. Комплекс общеразвивающих упражнений с большим мячом. Ведение мяча. Ходьба по рейке гимнастической скамейки, повороты на 90 градусов. | Режим дня. | Раскрывать значение режима дня для жизни человека. | |
23 | | Развитие координационных способностей. ОРУ гимнастической палкой. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Ходьба по гимн. скамейке, перешагивая через предметы. | Основные виды гимнастических стоек: основная стойка; стойка руки на поясе; стойка ноги врозь; стойка на коленях. Название гимнастического инвентаря. | Характеризовать основные формы занятий (например, утренняя зарядка, закаливание, уроки физической культурой) | |
24 | | Развитие координационных способностей при лазании, перелезании и переползании. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Ходьба по гимн. скамейке, перешагивая через мячи. Подтягивание, лежа на животе по горизонтальной скамейке. | Профилактика травматизма. | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «Равняйсь!», «Стой!» | |
25 | | Развитие координационных способностей ОРУ с малыми мячами. Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча об пол. | Правила безопасности во время занятий, признаки правильной осанки. | Сохранять правильную осанку. Выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах. | |
26 | | Развитие координационных способностей. ОРУ с малыми мячами в парах. Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча об пол. | Утренняя зарядка. Правильная последовательность выполнения упражнений утренней зарядки. | Раскрывать значение утренней зарядки, её положительное влияние на организм человека. Сохранять правильную осанку. Выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах | |
27 | | Развитие координационных способностей при лазании, перелезании и переползании. Преодоление полосы препятствии с элементами лазанья и перелезания через горку матов и гимнастическую скамейку. | Самостоятельное составление комплекса упражнений утренней зарядки. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнении. | |
| 2 четверть | | | | |
28 | Легкая атлетика – 8 ч | Овладение элементарными умениями при прыжках через скакалку. Многоразовые (от 3 до 5 прыжков) на правой и левой ноге. Прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку. Игры с прыжками с использованием скакалки. | Основные виды приседов: присед руки на поясе, присед руки в стороны, присед руки вверх, присед руки вперед, присед руки за голову. | Описывать технику прыжковых упражнений | |
29 | | Развитие координационных способностей. Равномерный, медленный бег до 1 минуты. Прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку. Игры с прыжками с использованием скакалки. | Что такое физическая нагрузка. | Осваивать технику прыжковых упражнений | |
30 | | Освоение навыков равновесия. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке с поворотом на 90 градусов. Прыжки с высоты до 30см. Метание малого мяча с места на заданное расстояние в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м. Прыжки с разбега и отталкивания одной ногой через плоские препятствия, через набивные мячи. | | Соблюдать правила техники безопасности. Проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений. | |
31 | | Освоение навыков равновесия. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. Прыжки с высоты до 30см Прыжки с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги. | Представление о физических качествах. | Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. | |
32 | | Развитие ловкости и меткости Прыжки с разбега и отталкивания одной ногой через плоские препятствия, через набивные мячи. Метание малого мяча на заданное расстояние в горизонтальную цель с расстояния 3м. | Названия метательных снарядов | Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | |
33 | | Развитие силовых способностей и прыгучести Прыжки через веревочку (высота 30см) с 3-4 шагов. Метание малого мяча на заданное расстояние в горизонтальную цель с расстояния 3 м. Прыжки с разбега и отталкивания одной ногой через плоские препятствия, через набивные мячи. | | Описывать технику прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности. | |
34 | | Овладение элементарными умениями при прыжках через скакалку. Прыжки через веревочку (высота 30см) с 3-4 шагов. Метания малого мяча на дальность способом «из-за головы» стоя на месте и «из-за головы через плечо» с разбега. | | Соблюдать правила техники Безопасности. Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений. | |
35 | | Игровые задания. Развитие координационных способностей. Равномерный, медленный бег до 1,5 минут. Прыжки через веревочку (высота 30см) с 3-4 шагов. Эстафеты « Смена сторон». | | Общаться и взаимодействовать в игровой соревновательной деятельности. | |
36 | Подвижные игры – 6 ч | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. Подвижные игры «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний» и т.п. | | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | |
37 | | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. | | Распределяться на команды с помощью считалочек. | |
38 | | Игры, направленные на развитие ловкости ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты | | Общаться и взаимодействовать в игровой соревновательной деятельности. | |
39 | | Игры, направленные на развитие координационных способностей. ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты | | Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. | |
40 | | Игры, направленные на развитие внимания ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». «Угадай, чей голосок?» Эстафеты. | | Общаться и взаимодействовать в игровой соревновательной деятельности. | |
41 | | Игры, направленные на развитие координационных способностей. Игры- эстафеты с мячом. | | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. | |
42 | Гимнастика с основами акробатики – 5 ч | Освоение навыков акробатических упражнений. Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Упражнения в группировке; перекаты, лежа на животе и из упора на коленях. | | Соблюдать правила техники безопасности. Называть способы построения и различать их между собой. | |
43 | | Освоение навыков акробатических упражнений. Повороты налево, направо. ОРУ с набивным мячом(1кг). Упражнения в группировке; перекаты, лежа на животе и из упора на коленях, перекаты назад из седа с группированием и обратно (с помощью). | Основные виды седов: сед ноги врозь; сед углом руки вперед; сед углом руки за голову. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнении. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. | |
44 | | Организационные приемы и навыки (прикладно-гимнастические упражнения) Передвижение по гимнастической стенке. Упражнения в группировке; перекаты, лежа на животе и из упора на коленях, перекаты назад из седа с группированием и обратно (с помощью). | Названия снарядов и гимнастических элементов. | Демонстрировать технику выполнения разученных стоек, седов, упоров, приседов, положений лежа на спине, перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине. Осваивать технику физических упражнений на гимнастической стенке. | |
45 | | Развитие координационных способностей при лазании, перелезании и переползании. Передвижение по гимнастической стенке вверх, вниз, горизонтально. Упражнения на низкой перекладине — вис стоя спереди. Передвижение по гимнастической скамейке в упоре присев и на коленях, подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. | Основные виды гимнастических упоров: упор присев; упор лежа; упор стоя на коленях; упор в седе на пятках. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Описывать технику гимнастических упражнении прикладной направленности. | |
46 | | Развитие координационных способностей. Преодоление полосы препятствий | Значение занятий для укрепления здоровья и закаливания. | Выполнять гимнастических упражнении прикладной направленности. | |
47 | Подвижные игры- 2 ч | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести Подвижные игры | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | |
48 | | Игровые задания Развитие координационных способностей. Подвижные игры | | Осваивать универсальные умения в организации и проведении подвижных игр. | |
| 3 четверть | | | | |
49 | Гимнастика с основами акробатики – 7 ч | Инструктаж по ТБ. Развитие координационных способностей при лазании, перелезании и переползании. Передвижение по гимнастической стенке. Упражнения на низкой перекладине — вис стоя спереди, сзади. Переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев и на коленях. | Правила безопасности во время занятий. | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. | |
50 | | Развитие координационных способностей при лазании, перелезании и переползании. Передвижение по гимнастической стенке ( Техника выполнения лазанья по гимнастической стенке в горизонтальном направлении в правую и левую стороны. Техника выполнения лазанья по гимнастической стенке в вертикальном направлении вверх и вниз). Упражнения на низкой перекладине — вис стоя спереди, сзади. Переползания, передвижение по наклон- ной гимнастической скамейке в упоре присев и на коленях | | Корректировка техники выполнения упражнений | |
51 | | Освоение навыков равновесия. ОРУ со скакалкой. Прыжки через короткую скакалку. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Упражнения в равновесии с различными заданиями, переползание по-пластунски. | | Выполнять упражнения в равновесии. Корректировка техники выполнения упражнений | |
52 | | Освоение навыков равновесия. Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». ОРУ со скакалкой. Прыжки через короткую скакалку. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Упражнения в равновесии с различными заданиями. | | Выполнять организующие команды по распоряжению учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений | |
53 | | Преодоление полосы препятствии Преодоление полосы препятствии с элементами лазанья и перелезания через горку матов и гимнастическую скамейку. | Правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнении. | Демонстрировать технику упражнений, разученных для преодоления искусственных полос препятствий. | |
54 | | Акробатические упражнения Упражнения в группировке; перекаты, лежа на животе и из упора на коленях. Упражнения в равновесии с различными заданиями. Подтягивание, лежа на животе по горизонтальной скамейке. | Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий. | Демонстрировать технику выполнения акробатических упражнений. Корректировка техники выполнения упражнений. | |
55 | | Акробатические упражнения Передвижение по гимнастической стенке (Техника выполнения лазанья по гимнастической стенке в горизонтальном направлении в правую и левую стороны. Техника выполнения лазанья по гимнастической стенке в вертикальном направлении вверх и вниз). Упражнения в равновесии с различными заданиями. Упражнения в группировке; перекаты, лежа на животе и из упора на коленях, из упора присев назад и боком. | Правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке. | |
56 | Подвижные игры - 6 ч | Развитие основных физических качеств. Подвижные игры. («Не попади в болото», «Волк во рву», «Выстрел в небо», «Салки-догонялки», «Совушка», «Не оступись», «Брось — поймай», «Пингвины с мячом», «Кто быстрее»). | | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | |
57 | | Развитие основных физических качеств. Подвижные игры | | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | |
58 | | Игры, направленные на развитие координационных способностей Игры с мячом | | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | |
59 | | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести | | Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. | |
60 | | Игры, направленные на развитие ловкости | | Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. | |
61 | | Игры, направленные на развитие ориентации в пространстве | | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | |
62 | Подвижные игры с элементами спортивных игр – 5 ч | Закрепление выполнения правил взаимодействия в условиях игровой деятельности. Подводящие упражнения для обучения нижней прямой и боковой подачам: нижняя прямая и боковая подачи; передача сверху двумя руками вперед вверх; прием мяча снизу двумя руками вперед; отбивание мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); специальные движения — подбрасывание мяча на нужную высоту и расстояние от туловища; передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений. | | Выполнять разученные технические приемы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. Выполнять разученные технические приемы игры футбол в стандартных и вариативных (игровых) условия. | |
63 | | Закрепление выполнения правил взаимодействия в условиях игровой деятельности Подвижные игры | | Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. | |
64 | | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей | | Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. | |
65 | | Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | | Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | |
66 | | Игровые задания с передачей мяча. Развитие скоростно-силовых способностей ОРУ с мячом. Бросок мяча Варианты ловли и передачи мяча. Игры с мячами | | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | |
67 | Гимнастика с основами акробатики- 8 ч | Освоение навыков равновесия ОРУ с гимнастической палкой. Стойка на носках, на одной ноге, ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 градусов, ходьба по рейке гимнастической скамейки. | | Уметь сохранять равновесие | |
68 | | Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей. Составление комплекса утренней гимнастики. Шаг с прискоком; приставные шаги, шаг галопа в сторону. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 градусов, ходьба по рейке гимнастической скамейки. | | Уметь сочетать движения ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. | |
69 | | Развитие координационных способностей, силы и гибкости Комбинации ОРУ различной координационной сложности. Упражнения в равновесии на гимнастической семье. Лазанье по гимнастической семье. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке | | Уметь выполнять комбинации ОРУ различной координационной сложности | |
70 | | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей ОРУ с гимнастической палкой. Группировка: перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. | | Демонстрировать технику выполнения группировок. Корректировка техники выполнения упражнений | |
71 | | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей Выполнение строевых команд. Комплексы общеразвивающих упражнений различной координационной сложности. Упражнения в группировке; перекаты, лежа на животе и из упора на коленях, из упора присев назад и боком. (Переход из положения лежа на спине в положение лежа на животе и обратно; группировка в положении лежа на спине и перекаты вперед, назад в группировке; из положения в группировке переход в положение лежа на спине (с помощью); из приседа перекат назад с группированием и обратно (с помощью)). | Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. | Демонстрировать технику выполнения группировок, перекатов. Корректировка техники выполнения упражнений | |
72 | | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 | | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | |
73 | | Развитие гибкости. РУ на осанку. СУ. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа..– на результат. Упражнения на гибкость. | | Корректировка техники выполнения упражнений | |
74 | | Развитие координационных способностей Преодоление полосы препятствии (Техника преодоления полос препятствий, включающих в себя: ползание на боку, спине, по-пластунски; лазанье по гимнастической стенке; перепрыгивание через напольное гимнастическое бревно и гимнастическую скамейку; запрыгивание на горку матов с последующим спрыгиванием; ходьбу и бег простыми и сложными способами). | | Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнении | |
| 4 четверть | | | | |
75 | Подвижные игры - 8 ч | Игры с прыжками с использованием скакалки ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. Игры со скакалкой. | | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | |
76 | | Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | | Выполнять организующие команды по распоряжению учителя. | |
77 | | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей | | Уметь выполнять прыжки через скакалку | |
78 | | Игры на развитие ориентации в пространстве | | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | |
79 | | Овладение элементарными умениями в ловле. Бросках, передачах и ведении мяча | | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности | |
80 | | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча | | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | |
81 | | Подвижные игры на координацию движений | | Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. | |
82 | | Подвижные игры на координацию движений | | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | |
83 | Легкая атлетика- 5 ч | Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки длину с места. Прыжки через короткую скакалку. Прыжки через препятствия. Эстафета « Смена сторон» | | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | |
84 | | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью Переменный бег. Поднимание туловища из положения лежа. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( мальч) от скамейки (дев) | . | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | |
85 | | Развитие координационных способностей Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции до 30м. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. Эстафета « Круговая эстафета» | | Уметь демонстрировать технику в целом | |
86 | | Высокий старт Стартовый разгон. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Челночный бег. | | Уметь демонстрировать технику высокого старта | |
87 | | Развитие скоростных способностей. Эстафеты « Смена сторон», «Вызов номеров», « Круговая эстафета» Соревнования (до 30м) | | Уметь демонстрировать технику в целом | |
88 | Подвижные игры с элементами спортивных игр – 2ч | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. Ловля мяча на месте и в движении (высоко летящего, низко летящего, летящего на уровне головы); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ведение мяча (на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу); подвижные игры: «Бросай-поймай» | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | |
89 | | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести. Броски и ловля мяча на месте. Подвижная игра «Прыгающие воробушки» | | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | |
90 | Легкая атлетика- 6 ч | Развитие координационных способностей Бег с ускорением от 10 до 15м. Прыжки через короткую скакалку. Прыжки в длину с разбега. Игры с прыжками с использовании скакалки | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | |
91 | | Развитие координационных способностей. Эстафеты. Равномерный, медленный в чередовании с ходьбой. Прыжки через короткую скакалку. Прыжки в длину с разбега. Игры с прыжками с использовании скакалки. | | Называть виды спорта, входящие в школьную программу. | |
92 | | Развитие скоростно-силовых способностей Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции до 30м. Прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. Эстафета «Вызов номеров | | Уметь демонстрировать финальное усилие. | |
93 | | Развитие скоростных способностей. Комплекс ОРУ. СУ. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест». | | Уметь демонстрировать темп бега | |
94 | | Развитие скоростной выносливости Челночный бег. Равномерный, медленный бег до 3 минут. Дыхательная гимнастика Прыжки длину с места. | Правила дыхания. Дыхательная гимнастика | Уметь демонстрировать скоростную выносливость. | |
95 | | Развитие скоростной выносливости Кросс до 1 км. Дыхательная гимнастика | | Уметь демонстрировать скоростную выносливость. | |
96 | Подвижные игры – 4 ч | Развитие скоростных способностей. Игры - Эстафеты | | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности | |
97 | | Игры с прыжками с использованием скакалки ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. Игры со скакалкой. | | Уметь выполнять прыжки через скакалку | |
98 | | Игровые задания Развитие координационных способностей. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | | Принимать активное участие в играх. | |
99 | | Игровые задания с передачей мяча. Развитие скоростно-силовых способностей ОРУ с мячом. Бросок мяча Варианты ловли и передачи мяча. Игры с мячами | | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | |