kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Календарно-тематическое планирование.

6 класс.

   

 

1 четверть 1 четверть

Легкая атлетика- 10ч. АФК-7ч. Игры -7ч.

 

Тема урока

Коррекционная  работа

 

Дата

Дифференцированное д/з.

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках фк.

Старт с опорой на одну руку.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу.

 

 

2

Техника низкого старта. Бег 30м. бег до 3 мин в медленном темпе с ускорением до 100м.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через бег.

 

Комплекс 1

3

Техника низкого старта. Бег 30м.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через  бег.

 

Комплекс 1

4

Прыжок в длину способом согнув ноги. Техника низкого старта. Бег до 3 мин.

Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету.

 

Комплекс 1

5

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.

Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться.

 

Комплекс 2

6

Метание мяча с разбега 4-5 шагов бег до 4 мин  с ускорениями по 50-60м.

Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету.

 

Комплекс 2

7

Техника разбега  при метании мяча. Прыжок в длину с разбега.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной  деятельности.

 

 

Комплекс 2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс. »




ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 19» г. Тайшета



Рассмотрено на заседании

методического объединения

протокол №_____________

От»___»________________

Руководитель МО________

_______________________

«Утверждаю»

И.О. директора школы -

Интерната № 19:

_________________________

«___»_______________________





Календарно-тематическое планирование по предмету:


«Физическая культура».


Класс: 6 класс

Полугодие: первое

Учитель: Крук Наталья Егоровна.









Календарно-тематическое планирование.

6 класс.


1 четверть 1 четверть

Легкая атлетика- 10ч. АФК-7ч. Игры -7ч.


Тема урока

Коррекционная работа


Дата

Дифференцированное д/з.

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках фк.

Старт с опорой на одну руку.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу.



2

Техника низкого старта. Бег 30м. бег до 3 мин в медленном темпе с ускорением до 100м.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через бег.


Комплекс 1

3

Техника низкого старта. Бег 30м.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через бег.


Комплекс 1

4

Прыжок в длину способом согнув ноги. Техника низкого старта. Бег до 3 мин.

Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету.


Комплекс 1

5

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.

Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться.


Комплекс 2

6

Метание мяча с разбега 4-5 шагов бег до 4 мин с ускорениями по 50-60м.

Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету.


Комплекс 2

7

Техника разбега при метании мяча. Прыжок в длину с разбега.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.



Комплекс 2

8

Метание мяча с разбега бег 60м. с низкого старта.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег.


Комплекс 3

9

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Бег в медленном темпе.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.



10

Преодоление полосы препятствий

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег.


Комплекс 3

11

Правила техники безопасности на уроках АФК.

Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге.


Комплекс 4

12

Ходьба и бег: ходьба в различном темпе.

Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге.


Комплекс 4

13

Челночный бег 3 Х 10 метров.

Тренировка общей силовой выносливости. Овладевать навыком медленного бега.


Комплекс 4

14

Регулирование дыхания при переноске груза во время бега. Подвижная игра «Невод».


Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться.


Комплекс 5

12

Прыжки в длину с двух-трех шагов, толчком одной с приземлением на две через ров.

Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением .



Комплекс 5

13

Дыхательные упражнения корригирующие игры.

Обучать детей  дыхательным упражнениям.



Комплекс 5

14

Прыжки в глубину. Прыжки в высоту с шага.


Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением вперед ( на носках) по « лягушачьи». Совершенствовать ходьбу по рейке.



Комплекс 6

15

Упражнения на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Упражнения на развитие мышц плечевого пояса.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу и бег.


Комплекс 6

16

Подвижная игра «Круговая эстафета». Пионербол


Коррекция пространственной ориентации через бег; эмоционально-волевую сферу через соревнования в беге.


Комплекс 6

17

Броски набивного мяча различными способами. Корригирующие игры.

Коррекция пространственной ориентации через бег; эмоционально-волевую сферу через соревнования в беге.


Комплекс 7

18

Подвижная игра «Бег с флажками». Пионербол


Коррекция эмоционально-волевой сферы через игру.


Комплекс 7

19

Профилактика плоскостопия. Ходьба на внутреннем и внешнем своде стопы. Кружение стопами одновременно в правую и левую стороны.

Обучать   детей сохранять равновесие при кружении, упражнять в подлезании и подбрасывании мяча.


Комплекс 7

20

Стойка игрока, перемещения в стойке. Игра

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через прыжковые упражнения.


Комплекс 8

21

Ведение мяча на месте и в движении


Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.


Комплекс 7

22

Упражнения в расслаблении мышц. Корригирующие игры.

Обучать детей  дыхательным упражнениям.



Комплекс 7

23

Передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Игра


Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через бег с препятствиями.


Комплекс 7

24

Преодоление полосы препятствий.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через прыжковые упражнения.


Комплекс 8

2 четверть

Гимнастика 14ч.

АФК-10ч.

Тема урока

Коррекционная работа


Дата

Дифференцированное д/з.

1

Т/Б при занятиях гимнастикой . Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической стенке.




2

Простые и смешанные висы и упоры на гимнастической стенке. Кувырок вперед из упора присев.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности. Коррекция эмоционально-волевой сферы, памяти через повторения правил построений и перестроений.


Комплекс 9

3

Правила техники безопасности на уроках АФК. Строевые упражнения.

Коррекция слухового восприятия и внимания через упражнения по сигналу учителя.


Комплекс 9

4

Строевые упражнения. Простые и смешанные висы и упоры на гимнастической стенке . Кувырок вперед из упора присев –

Научить сохранению правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног.


Комплекс 9

5

Перекаты в групперовке с последующей опорой руками за головой.


Коррекция речи и памяти через повтор правил; пространственной ориентации через перенос предметов по местам.


Комплекс 10

6

Комплексы общеразвивающих  упражнений  без предметов.

Строевой шаг, размыкание, смыкание.


Коррекция слухового восприятия и внимания через упражнения по сигналу учителя.


Комплекс 10

7

Мост из положения стоя (девочки) – З. Кувырок назад из упора присев - У. Кувырок вперед с шага –З.

Научить  сохранению правильной осанки при уменьшении площади опоры (тренировка на равновесие и координацию).


Комплекс 10

8

Мост из положения стоя (девочки) – К. Кувырок назад из упора присев - У. Кувырок вперед с шага –К.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу.


Комплекс 11

9

Подлезание под препятствием с предметом в руках. Перелезание через препятствия высотой до 1 метра.

Совершенствовать ОРУ: ползанию по – пластунски,  в равновесии, соблюдая правильную осанку, развивать глазомер.


Комплекс 11

10

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев – ПУ.

Игровые упражнения малой подвижности на укрепление  мышц ног и спины, соблюдая  правильную осанку. Развивать умения сохранять равновесие.


Комплекс 11

11

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев- З.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу, чувство ритма через музыкальное сопровождение.


Комплекс 12

12

Упражнения в равновесии. ОРУ с гимнастической палкой.


Воспитывать у детей сознательное отношение к правильной осанке. Тренировка общей силовой выносливости.


Комплекс 12

13

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев- К.

Коррекция памяти через разучивание и выполнение упражнений. Воспитание самостоятельности и осознанности выполняемых действий.

Коррекция осанки, координации движения через акробатику.


Комплекс 12

14

Ходьба по гимнастической скамейке со взмахами рук, с хлопками под ногой, поворот налево (направо) и упор присев на правой (левой) ноге – У.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через висы, равновесие.


Комплекс 13

15

Эстафеты.

Упражнения на гимнастической скамейке.


Совершенствовать ходьбу по рейке.



Комплекс 13

16

Ходьба по гимнастической скамейке со взмахами рук, с хлопками под ногой, поворот налево (направо) и упор присев на правой (левой) ноге – З.

Коррекция моторики рук, пространственной ориентации, зрительного восприятия через лазание. Коррекция внимания и координации движений. Развитие быстроты реакции.


Комплекс 13

17

ОРУ с предметами.

Акробатическая комбинация.


Коррекция внимания через выполнение упражнений. Воспитание ответственности и самостоятельности.


Комплекс 14

18

Работа на тренажерах .

Регулирование дыхания при работе на тренажерах.


Комплекс 14

19

Опорный прыжок через козла ноги врозь. Комплекс упражнений с обручем.


Коррекция внимания через выполнение упражнений. Воспитание ответственности и самостоятельности. Коррекция пространственной ориентации, координации движения через равновесие.


Комплекс 14

20

Опорный прыжок через козла ноги врозь. ОРУ с предметами.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через висы, равновесие.


Комплекс 15

21

Работа на тренажерах .

Регулирование дыхания при работе на тренажерах.


Комплекс 15

22

Опорный прыжок через козла ноги врозь - К.

Коррекция памяти через разучивание и выполнение упражнений. Воспитание самостоятельности и осознанности выполняемых действий.

Коррекция осанки, координации движения через акробатику.


Комплекс 15

23

Комбинация из ранее изученных элементов

Коррекция пространственной ориентации, координации .


Комплекс 15

24

Преодоление гимнастической

полосы препятствий


Коррекция осанки, координации движения через акробатику.


Комплекс 16











1 четверть 1 четверть

Легкая атлетика- 10ч. АФК-7ч. Игры -7ч.


Тема урока

Коррекционная работа


Дата

Дифференцированное д/з.

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках фк.

Старт с опорой на одну руку.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу.



2

Техника низкого старта. Бег 30м. бег до 3 мин в медленном темпе с ускорением до 100м.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через бег.


Комплекс 1

3

Техника низкого старта. Бег 30м.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через бег.


Комплекс 1

4

Прыжок в длину способом согнув ноги. Техника низкого старта. Бег до 3 мин.

Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету.


Комплекс 1

5

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.

Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться.


Комплекс 2

6

Метание мяча с разбега 4-5 шагов бег до 4 мин с ускорениями по 50-60м.

Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету.


Комплекс 2

7

Техника разбега при метании мяча. Прыжок в длину с разбега.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.



Комплекс 2

8

Метание мяча с разбега бег 60м. с низкого старта.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег.


Комплекс 3

9

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Бег в медленном темпе.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.



10

Преодоление полосы препятствий

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег.


Комплекс 3

11

Правила техники безопасности на уроках АФК.

Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге.


Комплекс 4

12

Ходьба и бег: ходьба в различном темпе.

Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге.


Комплекс 4

13

Челночный бег 3 Х 10 метров.

Тренировка общей силовой выносливости. Овладевать навыком медленного бега.


Комплекс 4

14

Регулирование дыхания при переноске груза во время бега. Подвижная игра «Невод».


Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться.


Комплекс 5

12

Прыжки в длину с двух-трех шагов, толчком одной с приземлением на две через ров.

Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением .



Комплекс 5

13

Дыхательные упражнения корригирующие игры.

Обучать детей  дыхательным упражнениям.



Комплекс 5

14

Прыжки в глубину. Прыжки в высоту с шага.


Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением вперед ( на носках) по « лягушачьи». Совершенствовать ходьбу по рейке.



Комплекс 6

15

Упражнения на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Упражнения на развитие мышц плечевого пояса.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу и бег.


Комплекс 6

16

Подвижная игра «Круговая эстафета». Пионербол


Коррекция пространственной ориентации через бег; эмоционально-волевую сферу через соревнования в беге.


Комплекс 6

17

Броски набивного мяча различными способами. Корригирующие игры.

Коррекция пространственной ориентации через бег; эмоционально-волевую сферу через соревнования в беге.


Комплекс 7

18

Подвижная игра «Бег с флажками». Пионербол


Коррекция эмоционально-волевой сферы через игру.


Комплекс 7

19

Профилактика плоскостопия. Ходьба на внутреннем и внешнем своде стопы. Кружение стопами одновременно в правую и левую стороны.

Обучать   детей сохранять равновесие при кружении, упражнять в подлезании и подбрасывании мяча.


Комплекс 7

20

Стойка игрока, перемещения в стойке. Игра

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через прыжковые упражнения.


Комплекс 8

21

Ведение мяча на месте и в движении


Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.


Комплекс 7

22

Упражнения в расслаблении мышц. Корригирующие игры.

Обучать детей  дыхательным упражнениям.



Комплекс 7

23

Передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Игра


Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через бег с препятствиями.


Комплекс 7

24

Преодоление полосы препятствий.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через прыжковые упражнения.


Комплекс 8

2 четверть

Гимнастика 14ч.

АФК-10ч.

Тема урока

Коррекционная работа


Дата

Дифференцированное д/з.

1

Т/Б при занятиях гимнастикой . Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической стенке.




2

Простые и смешанные висы и упоры на гимнастической стенке. Кувырок вперед из упора присев.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности. Коррекция эмоционально-волевой сферы, памяти через повторения правил построений и перестроений.


Комплекс 9

3

Правила техники безопасности на уроках АФК. Строевые упражнения.

Коррекция слухового восприятия и внимания через упражнения по сигналу учителя.


Комплекс 9

4

Строевые упражнения. Простые и смешанные висы и упоры на гимнастической стенке . Кувырок вперед из упора присев –

Научить сохранению правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног.


Комплекс 9

5

Перекаты в групперовке с последующей опорой руками за головой.


Коррекция речи и памяти через повтор правил; пространственной ориентации через перенос предметов по местам.


Комплекс 10

6

Комплексы общеразвивающих  упражнений  без предметов.

Строевой шаг, размыкание, смыкание.


Коррекция слухового восприятия и внимания через упражнения по сигналу учителя.


Комплекс 10

7

Мост из положения стоя (девочки) – З. Кувырок назад из упора присев - У. Кувырок вперед с шага –З.

Научить  сохранению правильной осанки при уменьшении площади опоры (тренировка на равновесие и координацию).


Комплекс 10

8

Мост из положения стоя (девочки) – К. Кувырок назад из упора присев - У. Кувырок вперед с шага –К.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу.


Комплекс 11

9

Подлезание под препятствием с предметом в руках. Перелезание через препятствия высотой до 1 метра.

Совершенствовать ОРУ: ползанию по – пластунски,  в равновесии, соблюдая правильную осанку, развивать глазомер.


Комплекс 11

10

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев – ПУ.

Игровые упражнения малой подвижности на укрепление  мышц ног и спины, соблюдая  правильную осанку. Развивать умения сохранять равновесие.


Комплекс 11

11

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев- З.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу, чувство ритма через музыкальное сопровождение.


Комплекс 12

12

Упражнения в равновесии. ОРУ с гимнастической палкой.


Воспитывать у детей сознательное отношение к правильной осанке. Тренировка общей силовой выносливости.


Комплекс 12

13

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев- К.

Коррекция памяти через разучивание и выполнение упражнений. Воспитание самостоятельности и осознанности выполняемых действий.

Коррекция осанки, координации движения через акробатику.


Комплекс 12

14

Ходьба по гимнастической скамейке со взмахами рук, с хлопками под ногой, поворот налево (направо) и упор присев на правой (левой) ноге – У.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через висы, равновесие.


Комплекс 13

15

Эстафеты.

Упражнения на гимнастической скамейке.


Совершенствовать ходьбу по рейке.



Комплекс 13

16

Ходьба по гимнастической скамейке со взмахами рук, с хлопками под ногой, поворот налево (направо) и упор присев на правой (левой) ноге – З.

Коррекция моторики рук, пространственной ориентации, зрительного восприятия через лазание. Коррекция внимания и координации движений. Развитие быстроты реакции.


Комплекс 13

17

ОРУ с предметами.

Акробатическая комбинация.


Коррекция внимания через выполнение упражнений. Воспитание ответственности и самостоятельности.


Комплекс 14

18

Работа на тренажерах .

Регулирование дыхания при работе на тренажерах.


Комплекс 14

19

Опорный прыжок через козла ноги врозь. Комплекс упражнений с обручем.


Коррекция внимания через выполнение упражнений. Воспитание ответственности и самостоятельности. Коррекция пространственной ориентации, координации движения через равновесие.


Комплекс 14

20

Опорный прыжок через козла ноги врозь. ОРУ с предметами.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через висы, равновесие.


Комплекс 15

21

Работа на тренажерах .

Регулирование дыхания при работе на тренажерах.


Комплекс 15

22

Опорный прыжок через козла ноги врозь - К.

Коррекция памяти через разучивание и выполнение упражнений. Воспитание самостоятельности и осознанности выполняемых действий.

Коррекция осанки, координации движения через акробатику.


Комплекс 15

23

Комбинация из ранее изученных элементов

Коррекция пространственной ориентации, координации .


Комплекс 15

24

Преодоление гимнастической

полосы препятствий


Коррекция осанки, координации движения через акробатику.


Комплекс 16






Календарно-тематическое планирование.

6 класс.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс.

Автор: Крук Наталья Егоровна

Дата: 02.10.2014

Номер свидетельства: 116093


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства