№ урока | Дата проведения | Название темы | Планируемые результаты | Формы контроля | Оборудова ние | Примечание |
план | факт | личностные | метапредметные | предметные |
I-я четверть 25 ч Основы знаний о физической культуре (3 ч) |
1 | | | Техника безопасности на уроках физической культуры. Формирование представления о предмете «физическая культура». Строевые команды. | *формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; *освоение правил здорового и безопасного образа жизни; | Регулятивные: *развитие умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия; Коммуникативные: *умение планировать общую цель и пути её достижения; разрешать конфликты; осуществлять контроль и оценивать собственное поведение. Познавательные: *формирование основных форм занятий физич. культурой; *раскрыть положительное влияние занятий физич. культурой на укрепление здоровья | Раскрывать понятие «физическая культура». Характеризовать основные формы занятий | Текущий | учебник | |
2. | | | Построением в одну шеренгу и в колонну по одному. Ознакомление с техникой бега по дистанции (положение рук, туловища, постановка стопы). | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; *сотрудничество и кооперация; *адекватно оценивать собственное поведение; Познавательные: *строгая дисциплина и взаимодействие с товарищами при выполнении строевых упр. | Выполнять организующие команды по распоряжению учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений, бега. Определять общие признаки и различия в технике выполнения ходьбы и бега. | Текущий | Свисток, секундомер, тетрадь и ручка для записи | |
3. | | | Урок – игра «Космонавты». Общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте на двух ногах. Тестирование наклона вперёд. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *ориентация на партнёра; *адекватно оценивать собственное поведение; Познавательные: *изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки | Выполнять общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств. Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки. Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | Тестирование наклона вперёд | | |
Легкая атлетика. Подвижные игры |
4. | | | Закрепление построения в шеренгу и колонну по одному. Разучивание упражнений зрительной гимнастики. Совершенствование техники выполнения прыжков на двух ногах. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; *адекватно оценивать собственное поведение ; *вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: *изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции зрения | Выполнять организующие команды по распоряжению учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений | Текущий | секундомер | |
5. | | | Техника бега по прямой, с изменением направления по сигналу. Разучивание игры «К своим флажкам». | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости. | Регулятивные: принимать и созранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, принимать инструкцию и чётко следовать ей. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: ознакомление с техникой бега | Демонстрировать технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся). Выполнять разученные беговые упражнения в игровой и соревновательной деятельности. | Текущий | Свисток, секундомер, флажки | |
6. | | | Урок – игра. Формирование знания и представления о правильной осанке. Игра «Слушай сигнал». | .Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *адекватно оценивать собственное поведение ; *вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: *изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки. | Определять осанку, как привычное положение тела, когда человек стоит, сидит или передвигается. Называть основные признаки правильной и неправильной осанки. Называть физические упражнения для формирования правильной осанки. Определять назначение каждой группы упражнений. | Текущий | Свисток, таблицы, демонстрирующие осанки | |
7. | | | Разучивание техники челночного бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомление с техникой метания мяча в горизонтальную цель. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: *сотрудничество и кооперация; *адекватно оценивать собственное поведение. Познавательные: ознакомление с правилами игры, техникой выполнения челночного бега и метания мяча. | Объяснять возможность изменения скорости передвижения в беге и ходьбе за счет частоты шагов. Демонстрировать изменение скорости передвижения при беге и ходьбе. Демонстрировать технику метания мяча в стандартных условиях. Выполнять разученные беговые упражнения и технику метания мяча в игровой и соревновательной деятельности. | Тестирование — прыжок в длину с места. | Мяч, рулетка, флажки, свисток, секундомер. | |
8. | | | Закрепление техники метания мяча. Совершенствование техники бега по дистанции с произвольного старта в игре «Вызов номеров». Тестирование прыжка в длину с места. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: принимать и созранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, принимать инструкцию и чётко следовать ей. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями. | формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Тестирование прыжка в длину с места | Мячи, секундомер, флажки, рулетка, тетрадь и ручка для записи | |
9. | | | Урок – путешествие «Город Угадай-ка». Утренняя зарядка, её необходимость и принципы построения. Повторение техники челночного бега | *организация собственной деятельности, *проявление положительных качеств в различных ситуациях и условиях, *дисциплинированность и упорство в достижении целей, *оказание бескорыстной помощи сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. | Регулятивные: принимать и созранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, принимать инструкцию и чётко следовать ей. *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями. Познавательные: *формирование основных форм занятий физич. культурой; *раскрыть положительное влияние утренней зарядки на укрепление здоровья | Раскрывать значение утренней зарядки, её положительное влияние на организм человека Называть основные части тела человека, которые участвуют в выполнении физических упражнений. Называть упражнения, входящие в комплекс утренней зарядки. Выполнять упражнения утренней зарядки. | Текущий, демонстрация комплекса упражнений утренней зарядки. | Секундомер, свисток, флажки | |
10. | | | Повороты на месте. Прыжки. Тестирование бега на 30 м с произвольного старта. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: *принимать и созранять учебную задачу *формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Коммуникативные: *осуществлять контроль и оценивать собственное поведение. Познавательные: ознакомление со строевыми упражнениями | Демонстрировать повороты на месте, технику выполнения прыжков. | Тестирование — бег на 30 м с произвольного старта. | Секундомер, флажки, свисток, тетрадь и ручка для записи | |
11. | | | Техника многоскоков. Построение в одну шеренгу и колонну по одному. Игра «Быстро встать в строй». | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей . | Регулятивные: *принимать и созранять учебную задачу Коммуникативные: *осуществлять контроль и оценивать собственное поведение. Познавательные: ознакомление с техникой многоскоков. | Выполнять организующие команды по распоряжению учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений | Текущий | | |
12. | | | Урок – игра. Правила правильного дыхания. Ознакомление с техникой прыжков в длину с разбега. Игра «Ястреб и утка» | *Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. *Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: *изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки. | Формирование первоначальных представлений о значении правильного для укрепления здоровья человека. | Текущий | свисток | |
13. | | | ТБ при метании. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Многоскоки. | *формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и созранять учебную задачу Коммуникативные: задавать вопросы, *контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: *ознакомление с техникой метания мяча. | Демонстрировать технику метания мяча. | Текущий | Мячи, обручи, свисток | |
14. | | | Польза закаливания организма в осеннее время года. Метание в горизонтальную цель (тестирование) | *формирование установки на здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и созранять учебную задачу Коммуникативные: задавать вопросы, *контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: *ознакомление с техникой метания мяча. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Демонстрировать технику метания мяча. | Тестирование метание мяча в горизонтальную цель | Мячи, обручи, свисток | |
15. | | | Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». | *организация собственной деятельности, *проявление положительных качеств в различных ситуациях и условиях, *дисциплинированность и упорство в достижении целей, *оказание бескорыстной помощи сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями. | Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. | Текущий | флажки, свисток, | |
16. | | | Первая медицинская помощь при занятиях физической культурой. Метание мяча в цель с места. | *формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Регулятивные: принимать и созранять учебную задачу *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями. Познавательные: * овладение знаниями и умениями оказывать первую помощь на занятих физкультурой | Формирование первоначальных представлений о первой медицинской помощи на занятиях физической культуры | Текущий | Мячи, обручи, свисток | |
17. | | | Правила здорового образа жизни. Совершенствование навыков метания мешочков, малых мячей. | *формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и созранять учебную задачу Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Текущий | Мячи, обручи, свисток | |
18. | | | Повторение строевых упражнений. Совершенствование навыков метания мешочков, малых мячей | Развитие самостоятельности и личной ответственности | Регулятивные: *принимать и созранять учебную задачу Коммуникативные: * осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: ознакомление со строевыми командами и приёмами. | Демонстрировать выпонение строевых команд, технику метания мяча | Текущий | Мячи, обручи, свисток | |
19. | | | Урок – игра «Знакомство с доктором Чистая вода». Игровые упражнения. Метание малых мячей. | *формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: задавать вопросы, взаимодействовать со сверстниками во время игры. Познавательные: овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Текущий | Мячи, обручи, свисток | |
20. | | | Разучивание прыжков через длинную качающуюся скакалку. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости. | Регулятивные: *развитие умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия; Коммуникативные: *осуществлять контроль и оценивать собственное поведение. Познавательные: ознакомление с техникой выполнения прыжков. | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | Текущий | Длинная скакалка | |
21. | | | Совершенствование навыков перестроения. Элементы баскетбола (попадание мячом в корзину). | Развитие самостоятельности и личной ответственности | Регулятивные: *принимать и созранять учебную задачу Коммуникативные: * осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: ознакомление с элементами баскетбола. | Демонстрировать выполнение строевых команд, попадание мяча в корзину. | Текущий | Баскетбольные мячи, корзина | |
22. | | | Урок – игра. «Знакомство с доктором Правильное питание». Передвижение в стойке баскетболиста при ведении мяча. | *формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: задавать вопросы, взаимодействовать со сверстниками во время игры. Познавательные: овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Текущий | Баскетбольные мячи, корзина | |
23. | | | ТБ. Техника лазания по гимнастической скамейке. Тестирование виса. | *Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *чётко следовать инструкции, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке. | Тестирование виса на время. | Гимнастическая стенка и скамейка | |
24. | | | Лазание по гимнастической стенке. Тестирование подтягивания на перекладине. Игра «Раки». | *Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *чётко следовать инструкции, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке. | Тестирование подтягивания. | Гимнастическая стенка и скамейка | |
25. | | | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном направлении. | *Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *чётко следовать инструкции, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке. | Текущий | Гимнастическая стенка и скамейка | |
II-я четверть 23 ч Гимнастика |
26. | | | ТБ и правила поведения в гимнастическом зале.Урок – игра «Пожарные на учении». Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. | *Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *чётко следовать инструкции, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке. | Текущий | Гимнастическая стенка и скамейка | |
27. | | | Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Игра «Посадка картофеля». | *Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *чётко следовать инструкции, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке. | Текущий | Гимнастическая стенка и скамейка | |
Гимнастика |
28. | | | Разучивание расчета по три и перестроение в три шеренги. | *Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели. | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, Познавательные: *выполнение строевых упражнений. | Демонстрировать выполнение строевых команд | Текущий | | |
29. | | | Первая помощь при ушибах. Совершенствование техники лазания и перелазания. | *формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *чётко следовать инструкции, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке. | Текущий | Гимнастическая стенка и скамейка | |
30. | | | Урок – игра. Обучение танцевальным шагам. Игра «Лиса и куры». | *Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: *выполнение простейших танцевальныхт шагов. | выполнение простейших танцевальных шагов. | текущий | Роигрыватель, записи муз. композиций | |
31. | | | Ползание на четвереньках, лазанье по гимнастической скамейке. Упражнения на равновесие, прыжки через короткую скакалку. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: *выполнение простейших танцевальныхт шагов. | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке, упражнений на равновесие, прыжков через скакалку. | Текущий | Гимнастическая стенка и скамейка, короткие скакалки. | |
32. | | | Тестирование — прыжки через короткую скакалку за 10 сек. Лазанье по гимнастической стенке и наклонной скамейке. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей. | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *контролировать свои действия и действия партнёра, *адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: *совершенствование техники лазанья | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке. | Тестирование — прыжки через короткую скакалку за 10 сек. | Короткие скакалки, секундомер, тетрадб и ручка для записи, гимнастическая скамейка и стенка | |
33. | | | Ярмарка знаний «Упражнения для правильной осанки». Игра «Охотники и утки». | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: * контролировать действия партнёра, * использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: * техника выполнения освоенных двигательных действий. | Называть физические упражнения для формирования правильной осанки. Определять назначение каждой группы упражнений. Называть правила выполнения упражнений для формирования правильной осанки. Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирования осанки. | Текущий | Гимнастические палки | |
34. | | | Разучивание приставных шагов, шагов галопа под музыку. | *Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *осуществлять итоговый и пошаговый контроль, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: *выполнение простейших танцевальныхт шагов. | выполнение простейших танцевальных шагов. | Текущий | Роигрыватель, записи муз. композиций | |
35. | | | ТБ при проведении акробатических упражнений. Упражнения в равновесии. | *формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: * контролировать действия партнёра, * использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: * техника выполнения освоенных двигательных действий. | Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирования осанки. | Текущий | Маты | |
36. | | | Группировка. Разучивание перекатов в группировке назад и вперед. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; *адекватно оценивать собственное поведение; *вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: *ознакомление с видами переката, группировкой и техникой их выполнения; *выполнение акробатических комбинаций | Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, составленных из хорошо освоенных акробатических упражнений: группировка в положении лежа на спине и перекаты вперед, назад в группировке. | Текущий | Маты | |
37. | | | Упражнение в равновесии. Прыжки через короткую скакалку. Группировка и перекаты в группировке. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; *адекватно оценивать собственное поведение; *вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: *выполнение акробатических комбинаций | Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, прыжки. | Текущий | Скакалки, маты | |
38. | | | Перекаты из группировки и приседе назад. Тестирование — прыжки через короткую скакалку за 10 сек. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *ориентация на партнёра; *сотрудничество и кооперация; *адекватно оценивать собственное поведение; *адекватно относиться к оценке учителя. Познавательные: *ознакомление с видами переката, группировкой и техникой их выполнения; *выполнение акробатических комбинаций, прыжков | Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, прыжки через скакалку | Тестирование прыжков через короткую скакалку за 10 с | Маты, скакалки, секундомер | |
39. | | | Прыжки через короткую скакалку. Лазание по гимнастической стенке. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей. | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *контролировать свои действия и действия партнёра, *адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: *совершенствование техники лазанья | Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке, техники прыжков. | Текущий | Короткие скакалки, секундомер, тетрадь и ручка для записи, гимнастическая скамейка и стенка | |
40. | | | Кувырок вперед в группировке. Контроль усвоения навыка группировки из упора присев. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя. Познавательные: *выполнение акробатических комбинаций | Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, составленных из хорошо освоенных акробатических упражнений: группировка в положении лежа на спине и перекаты вперед, назад в группировке. | Текущий | Маты. Тетрадь и ручка для записи. | |
41. | | | Влияние эмоций и настроения на состояние здоровья человека. Ходьба под музыку и ходьба по рейке гимнастической скамейки. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия, Чётко следовать инструкциям учителя Коммуникативные *адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека | Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций | Текущий | Роигрыватель, записи муз. композиций | |
42. | | | Ходьба под музыку. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия, Чётко следовать инструкциям учителя Коммуникативные *адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека | Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций | Текущий | Роигрыватель, записи муз. композиций | |
43. | | | Танцевальный шаг. Повторение приставных шагов. Игра «Прогулка». | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия, Чётко следовать инструкциям учителя Коммуникативные *адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека | Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций | Текущий | Роигрыватель, записи муз. композиций | |
44. | | | Урок – игра «Город танцев». Проведение музыкально- подвижных игр. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия, Чётко следовать инструкциям учителя Коммуникативные *адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека | Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций | Текущий | Роигрыватель, записи муз. композиций | |
45. | | | Обучение музыкальной игре «Бинго». Совершенствование ходьбы по гимнастической скамейке | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия, Чётко следовать инструкциям учителя Коммуникативные *адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека | Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций | Текущий | Роигрыватель, записи муз. композиций | |
46. | | | Прыжки через скакалку. Выполнение комплекса утренней гимнастики. | *формирование установки на здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *контролировать свои действия и действия партнёра, *адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: *роль утренней гимнастики | овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность | текущий | скакалки | |
47. | | | Прыжки через длинную скакалку. Совершенствование техники челночного бега. Разучивание игры «Совушка». | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия, Чётко следовать инструкциям учителя Коммуникативные *адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя. Познавательные: * участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей | Овладение техникой прыжков и бега, Выполнять разученные прыжковые упражнения в игровой и соревновательной деятельности. | Текущий | Скакалки | |
48. | | | Прыжки через длинную скакалку. Разучивание упражнений для формирования правильной осанки. | *формирование установки на здоровый образ жизни | Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу, *умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы. Коммуникативные: *контролировать свои действия и действия партнёра, *адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: *роль утренней гимнастики | овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Текущий | Скакалки | |
III-я четверть 27 ч Лыжная подготовка |
49. | | | Одежда лыжника. Организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!» | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд | Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности. Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | текущий | лыжи | |
50. | | | Возможные травмы во время занятий лыжной подготовкой, их причины. Техника ступающего шага на лыжах без палок. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд, техники ступающего шага, обгона. | Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | текущий | лыжи | |
51. | | | Техника поворота лыж переступанием вокруг пяток. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели, оказание бескорыстной помощи сверстникам. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы после завершения действия на основе его оценки и учёта характера ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд | Демонстрировать технику поворота переступанием вокруг пяток. | текущий | лыжи | |
52. | | | Техника скользящего шага на лыжах без палок. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы после завершения действия на основе его оценки и учёта характера ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание скользящего шага. | Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | текущий | лыжи | |
53 | | | Урок – путешествие «Мороз и солнце». Подвижная игра «Охотники и утки». | Организация собственной деятельности, активное включение в общение и взаимодействие со заимопомощи и сопереживания в играх, управление своими эмоциями, дисциплинированность и упорство в достижении цели, оказание бескорыстной помощи.сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, в | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, чётко следовать инструкции, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, умение оценивать правильность выполнения действий, вносить корректировки. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, взаимодействовать со сверстниками. Познавательны: оценивать процесс и результат деятельности. | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях, Передвигаться на лыжах с соблюдением дисциплинарных правил. | | | |
54. | | | Техника спуска в основной стойке на лыжах. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы после завершения действия на основе его оценки и учёта характера ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание основной стойки дыжника. | Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов | текущий | лыжи | |
55. | | | Техника подъёма ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд и техник спуска и подъёма. | Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов | текущий | лыжи | |
56. | | | Техника торможения падением на лыжах. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд | Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов | текущий | лыжи | |
57. | | | Техника ступающего шага с палками на лыжах. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд | Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | текущий | Лыжи, палки | |
58 | | | Совершенствование техники передвижения ступающим шагом с палками. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд | Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | текущий | Лыжи, палки | |
59. | | | Техника скользяшего шага с палками на лыжах. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд | Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | текущий | Лыжи, палки | |
60 | | | Совершенствование техники передвижения скользящим шагом с палками. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание организующих строевых команд | Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | текущий | Лыжи, палки | |
61. | | | Эстафета «Веселые старты». Подвижная игра «Кузнечики». | Организация собственной деятельности, активное включение в общение и взаимодействие со заимопомощи и сопереживания в играх, управление своими эмоциями, дисциплинированность и упорство в достижении цели, оказание бескорыстной помощи.сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, в | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, чётко следовать инструкции, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, умение оценивать правильность выполнения действий, вносить корректировки. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, взаимодействовать со сверстниками. Познавательны: оценивать процесс и результат деятельности. | | | Лыжи, палки, флажки | |
62. | | | Техника торможения палками на лыжах. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание техники торможения палками | Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов | текущий | Лыжи, палки | |
63 | | | Совершенствование техники спуска в низкой стойке, подъема ступающим шагом | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы после завершения действия на основе его оценки и учёта характера ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательные: разучивание основной стойки дыжника. | Описывать технику выполнения низкой стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов и подъёме ступающим шагом | текущий | лыжи | |
64. | | | Движение «змейкой» на лыжах с палками. | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательныеразучивание движения змейкой. | Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | текущий | Лыжи, палки | |
65. | | | Прохождение дистанции | Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра. Познавательныеразучивание движения змейкой. | Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | текущий | Лыжи, палки | |
66. | | | Контрольный урок по лыжной подготовке | Организация собственной деятельности, управление своими эмоциями, дисциплинированность и упорство в достижении цели, оказание бескорыстной помощи.сверстниками на принципах уважения и доброжелательности | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, чётко следовать инструкции, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, умение оценивать правильность выполнения действий, вносить корректировки. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, взаимодействовать со сверстниками. Познавательные оценивать процесс и результат деятельности. | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях, Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | Контрольный урок | Лыжи, палки | |
Лёгкая атлетика. Подвижные игры. |
67. | | | Метание мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3м. Передача малого мяча и ловля двумя руками | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; * чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: *ознакомление с техникой метания и ловли мяча | Освоение техникой метания мяча | Текущий | Мячи, щит, рулетка | |
68. | | | Совершенствование техники метания мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3м | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; * чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: *ознакомление с техникой метания и ловли мяча | Освоение техникой метания мяча | Текущий | Мячи, щит, рулетка | |
69. | | | Совершенствование техники передачи малого мяча друг другу и ловле двумя руками | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; * чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: *ознакомление с техникой метания и ловли мяча | Освоение техникой метания мяча | Текущий | Мячи, щит, рулетка | |
70. | | | Метание набивного мяча двумя руками снизу вперед вверх из положения стоя. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; * чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: *ознакомление с техникой метания и ловли мяча | Освоение техникой метания мяча | Текущий | Мячи, щит, рулетка | |
71. | | | Метания мяча в вертикальную цель Совершенствование навыков метания набивного мяча двумя руками | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; * чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: *ознакомление с техникой метания и ловли мяча | Освоение техникой метания мяча | Текущий | Мячи, щит, рулетка | |
72. | | | Совершенствование навыков метания набивного мяча двумя руками | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; * чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: *ознакомление с техникой метания и ловли мяча | Освоение техникой метания мяча | Текущий | Мячи, щит, рулетка | |
73. | | | Совершенствование техники метания мяча в вертикальную цель. Лазанье по канату произвольным способом. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *ориентация на партнёра; * чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: *ознакомление с техникой метания и ловли мяча, лазание по канату | Освоение техники метания мяча, лазания по канату | Текущий | Мячи, щит, рулетка | |
74. | | | Закаливающие процедуры. Тестирование: наклон вперед сидя на полу. | *формирование установки на здоровый образ жизни *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *Задавать вопросы; * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур | Знать виды закаливающих прцедур. Объяснять влияние закаливающих процедур на физическое развитие | Тестирование наклон вперёд смидя на полу | Маты | |
75. | | | Двигательный режим школьников. Метание набивного мяча двумя руками снизу вперед вверх из положения стоя | *формирование установки на здоровый образ жизни *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *Задавать вопросы; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур | Объяснять значение двигательного режима на физическое развитие | Текущий | Набивные мячи | |
IV-я четверть |
76. | | | Построения в колонну по одному, в шеренгу. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: * формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур | Характеризовать строевые упражнения как совместные действия учащихся. Объяснять и демонстрировать технику выполнения строевых команд. Называть способы построения и различать их между собой. Называть правила выполнения строевых упражнений. | | | |
77. | | | Повороты с переступанием, прыжком. Повторение техники челночного бега | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: * формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур | Характеризовать строевые упражнения как совместные действия учащихся. Объяснять и демонстрировать технику выполнения строевых команд. Называть способы построения и различать их между собой. Называть правила выполнения строевых упражнений. | | | |
78. | | | Прыжок в длину с места. Совершенствование техники метания мяча в вертикальную цель. Тестирование — подтягивание. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур | Демонстрировать технику прыжка в длину с места, метания мяча | Тестирование - подтягивание | Рулетка, набивные мячи | |
79. | | | Прыжки в длину. Тестирование — поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине. | *формирование установки на здоровый образ жизни *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *Задавать вопросы; * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур | Демонстрировать технику прыжка в длину с места, метания мяча | Тестирование - поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине | Рулетка, маты | |
80. | | | Совершенствование техники челночного бега 4 по 9 м. Контроль — прыжки через короткую скакалку. | *формирование установки на здоровый образ жизни *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *Задавать вопросы; * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: * формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур | Демонстрировать технику челночного бега | Контроль – прыжки через скакалку | Скакалки, тетрадь и ручка для записи | |
81. | | | Баскетбольные упражнения | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *сотрудничество и кооперация; * умение распределять роли, договариваться. Познавательные: *участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей | Объяснять пользу спортивных игр, уметь использовать их для организации досуга | Текущий | | |
82. | | | Лазанье по гимнастическим скамейкам и по стенке, перелезание. Контрольное упражнение — челночный бег 4 по 9 м.). | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные оценивать процесс и результат деятельности. | Демонстрировать технику лазанья и перелазанья | Контроль – челночный бег 4х9м | Секундомер, флажки | |
83. | | | ТБ при проведении занятий на спортивной площадке. Обучение бегу на 30м с высокого старта. | *формирование установки на здоровый образ жизни *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается | Регулятивные: *принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *ориентация на партнёра; *чётко выполнять инструкции учителя Познавательные: Ознакомление с техникой безопасности при проведении занятий на спортплощадке, с техникой высокого старта | Знать правила безопасного поведения на спортплощадке, уметь демонстрировать технику высокого старта | Текущий | Флажки | |
84. | | | Бег на 30 м с высокого старта. Контрольное упражнение. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается | Регулятивные: *принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; * адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий | демонстрировать технику высокого старта | Контроль – бег 30м | Секундомер, тетрадь и ручка для записи | |
85. | | | Разучивание виса на перекладине. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. | *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается | Регулятивные: *принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *ориентация на партнёра; *чётко выполнять инструкции учителя, осуществлять пошаговый контроль Познавательные: совершенствование техники высокого старта, ознакомление с техникой виса на перекладине | Демонстрировать технику виса на перекладине, технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях | Текущий | | |
86. | | | Подвижные игры со строевыми и гимнастическими упражнениями. Совершенствование виса на перекладине на согнутых руках | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *ориентация на партнёра; *сотрудничество и кооперация; *адекватно оценивать собственное поведение; *вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: *участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей | Знать названия игр, уметь объяснить правила игры | Текущий | | |
87. | | | Урок – игра «Русские народные игры» | Формирование интереса к культуре своего народа, бережно относиться к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношения. Принимать активное участие в национальных играх, включаться в соревновательную деятельность по национальным видам спорта. | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *ориентация на партнёра; *сотрудничество и кооперация; *адекватно оценивать собственное поведение ; *вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: *участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей | Знать названия игр, уметь объяснить правила игры | Текущий | | |
88. | | | Прыжки через длинную скакалку. Метание малого мяча в вертикальную цель. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: *принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *ориентация на партнёра; *чётко выполнять инструкции учителя, осуществлять пошаговый контроль Познавательные: совершенствование техники прыжков и метания мяча. | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | Текущий | Длинная скакалка, малые мячи, щит | |
89. | | | Основы правил игры в футбол. | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *сотрудничество и кооперация; * умение распределять роли, договариваться. Познавательные: *участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей | Знать названия игр, уметь объяснить правила игры | Текущий | мяч | |
90. | | | Прыжки в длину с прямого разбега. Контрольное упражнение в подтягивании | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: совершенствование техники прыжков. | Демонстрировать технику прыжка в длину с прямого разбега | Контроль - подтягивание | | |
91. | | | Техника прыжка в длину с прямого разбега. Челночный бег 4 по 9 м. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *чётко выполнять инструкции учителя, пошаговый контроль. Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по всем направлениям | Демонстрировать технику прыжка в длину с прямого разбега, челночного бега | Текущий | флажки | |
92. | | | Сдача контрольного норматива на координационные способности (челночный бег 3х10 м). Игра «Салки» | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий | Уметь контролировать деятельность систем дыхания и кровообращения при выполнении легкоатлетических упражнений | Контрольный урок | Секундомер, рулетка, флажки | |
93. | | | Прыжок в высоту с прямого разбега, метание мяча в цель. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *чётко выполнять инструкции учителя, адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий | Демонстрировать технику прыжка в высоту с прямого разбега, метания мяча в цель | Текущий | мяч | |
94. | | | Прыжки через короткую скакалку. Проверка умение прыгать в высоту | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий | Демонстрировать технику прыжка через скакалку, в высоту | Тестирование – прыжки в высоту | Короткие скакалки | |
95. | | | Прыжок в длину с разбега. Прыжки через короткую скакалку. Совершенствование техники высокого старта. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *чётко выполнять инструкции учителя, адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий | Демонстрировать технику прыжка в длину и через скакалку, высокого старта | Текущий | Короткие скакалки | |
96. | | | Сдача контрольного норматива на скоростные способности (бег 30 м). Игра «Охотники и утки». | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные * формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий | Уметь контролировать деятельность систем дыхания и кровообращения при выполнении легкоатлетических упражнений | Контрольный урок | Секундомер, рулетка, флажки | |
97. | | | Прыжок в длину с разбега. Метание мяча с места. | *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей | Регулятивные: Принимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные *чётко выполнять инструкции учителя Адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий | Демонстрировать технику выполнения прыжка в длину с разбега и метания мяча с места. | Текущий | Рулетка, мячи | |
98. | | | Эстафеты с бегом на скорость. Подвижная игра «Заяц без дома». | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *сотрудничество и кооперация; * умение распределять роли, договариваться. Познавательные: *участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей | Объяснять пользу спортивных игр, уметь использовать их для организации досуга | Текущий | флажки | |
99. | | | Урок-праздник «Спортивные забавы». | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания | Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *сотрудничество и кооперация; * умение распределять роли, договариваться. Познавательные: *участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей | Объяснять пользу спортивных игр, уметь использовать их для организации досуга | Текущий | | |