kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 1 класса составлена в соответствии с положениями Закона "Об образовании" в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся,требованиями стандарта второго поколения,примерной программой начального общего образования и основными положениями Концепции содержания образования школьников в области физической культуры на основе программы А.П. Матвеева по физической культуре,предметная линия учебников А.П. Матвеев,1-4 классы,Москва, Просвещение,2012г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс »

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

урока

Дата проведения

Название темы

Планируемые результаты

Формы контроля

Оборудова

ние

Примечание

план

факт

личностные

метапредметные

предметные

I-я четверть 25 ч

Основы знаний о физической культуре (3 ч)

1



Техника безопасности на уроках физической культуры. Формирование представления о предме­те «физическая культура». Строевые команды.

*формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;

*освоение правил здорового и безопасного образа жизни;


Регулятивные:

*развитие умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

Коммуникативные:

*умение планировать общую цель и пути её достижения; разрешать конфликты; осуществлять контроль и оценивать собственное поведение.

Познавательные:

*формирование основных форм занятий физич. культурой;

*раскрыть положительное влияние занятий физич. культурой на укрепление здоровья

Раскрывать понятие «физическая культура».

Характеризовать основные формы занятий

Текущий

учебник


2.



Построением в одну шеренгу и в колонну по одному. Ознакомление с техникой бега по дистанции (положение рук, туловища, постановка стопы).

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

*сотрудничество и кооперация;

*адекватно оценивать собственное поведение;

Познавательные:

*строгая дисциплина и взаимодействие с товарищами при выполнении строевых упр.


Выполнять организующие команды по распоряжению учителя.

Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений, бега.

Определять общие признаки и различия в технике выполнения ходьбы и бега.


Текущий

Свисток, секундомер, тетрадь и ручка для записи


3.



Урок – игра «Космонавты». Общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте на двух ногах. Тестирование наклона вперёд.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*ориентация на партнёра;

*адекватно оценивать собственное поведение;

Познавательные:

*изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки


Выполнять общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств.

Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки.

Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях.


Тестирование наклона вперёд



Легкая атлетика. Подвижные игры

4.



Закрепление постро­ения в шеренгу и колонну по одному. Разучивание упражнений зрительной гимнастики. Совершенствование техники выполнения прыжков на двух ногах.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости.


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

*адекватно оценивать собственное поведение ;

*вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

Познавательные:

*изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции зрения

Выполнять организующие команды по распоряжению учителя.

Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений

Текущий

секундомер


5.



Техника бега по прямой, с изменением направления по сигналу. Разучивание игры «К своим флажкам».

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости.


Регулятивные: принимать и созранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, принимать инструкцию и чётко следовать ей.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: ознакомление с техникой бега

Демонстрировать технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся).

Выполнять разученные беговые упражнения в игровой и соревновательной деятельности.

Текущий

Свисток, секундомер, флажки


6.



Урок – игра. Формирование знания и представления о правильной осанке. Игра «Слушай сигнал».

.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы,

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*адекватно оценивать собственное поведение ;

*вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

Познавательные:

*изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки.

Определять осанку, как привычное положение тела, когда человек стоит, сидит или передвигается.

Называть основные признаки правильной и неправильной осанки. Называть физические упражнения для формирования правильной осанки.

Определять назначение каждой группы упражнений.


Текущий

Свисток, таблицы, демонстрирующие осанки


7.



Разучивание техники челночного бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомление с техникой метания мяча в горизонтальную цель.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные:

*сотрудничество и кооперация;

*адекватно оценивать собственное поведение.

Познавательные: ознакомление с правилами игры, техникой выполнения челночного бега и метания мяча.

Объяснять возможность изменения скорости передвижения в беге и ходьбе за счет частоты шагов.

Демонстрировать изменение скорости передвижения при беге и ходьбе.

Демонстрировать технику метания мяча в стандартных условиях.

Выполнять разученные беговые упражнения и технику метания мяча в игровой и соревновательной деятельности.

Тестирова­ние — прыжок в длину с места.

Мяч, рулетка, флажки, свисток, секундомер.


8.



Закрепление техники метания мяча. Совер­шенствование техники бега по дистанции с произвольного старта в игре «Вызов номеров». Тестирование прыжка в длину с места.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;


Регулятивные: принимать и созранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, принимать инструкцию и чётко следовать ей.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями.

формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Тестирование прыжка в длину с места

Мячи, секундомер, флажки, рулетка, тетрадь и ручка для записи


9.



Урок – путешествие «Город Угадай-ка». Утренняя зарядка, её необходимость и принципы построения. Повторение техники челночного бега

*организация собственной деятельности,

*проявление положительных качеств в различных ситуациях и условиях,

*дисциплинированность и упорство в достижении целей,

*оказание бескорыстной помощи сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Регулятивные: принимать и созранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, принимать инструкцию и чётко следовать ей. *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями.

Познавательные:

*формирование основных форм занятий физич. культурой;

*раскрыть положительное влияние утренней зарядки на укрепление здоровья

Раскрывать значение утренней зарядки, её положительное влияние на организм человека

Называть основные части тела человека, которые участвуют в выполнении физических упражнений.

Называть упражнения, входящие в комплекс утренней зарядки.

Выполнять упражнения утренней зарядки.

Текущий, демонстрация комплекса упражнений утренней зарядки.

Секундомер, свисток, флажки


10.



Повороты на месте. Прыжки. Тестирование бега на 30 м с произвольного старта.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;

Регулятивные:

*принимать и созранять учебную задачу

*формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Коммуникативные: *осуществлять контроль и оценивать собственное поведение.

Познавательные: ознакомление со строевыми упражнениями

Демонстрировать повороты на месте, технику выполнения прыжков.

Тестирование — бег на 30 м с произвольного старта.

Секундомер, флажки, свисток, тетрадь и ручка для записи


11.



Техника многоскоков. Построение в одну шеренгу и колонну по одному. Игра «Быстро встать в строй».

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей .

Регулятивные:

*принимать и созранять учебную задачу

Коммуникативные: *осуществлять контроль и оценивать собственное поведение.

Познавательные: ознакомление с техникой многоскоков.

Выполнять организующие команды по распоряжению учителя.

Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений

Текущий



12.



Урок – игра. Правила правильного дыхания. Ознакомление с техникой прыжков в длину с разбега. Игра «Ястреб и утка»

*Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. *Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

*изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки.

Формирование первоначальных представлений о значении правильного для укрепления здоровья человека.


Текущий

свисток


13.



ТБ при метании. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Многоскоки.

*формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Регулятивные:

*принимать и созранять учебную задачу

Коммуникативные: задавать вопросы, *контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания мяча.

Демонстрировать технику метания мяча.

Текущий

Мячи, обручи, свисток


14.



Польза закаливания организма в осеннее время года. Метание в горизонтальную цель (тестирование)

*формирование установки на здоровый образ жизни

Регулятивные:

*принимать и созранять учебную задачу

Коммуникативные: задавать вопросы, *контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания мяча.

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Демонстрировать технику метания мяча.

Тестирование метание мяча в горизонтальную цель

Мячи, обручи, свисток


15.



Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».

*организация собственной деятельности,

*проявление положительных качеств в различных ситуациях и условиях,

*дисциплинированность и упорство в достижении целей,

*оказание бескорыстной помощи сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями.


Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

Текущий

флажки, свисток,


16.



Первая медицинская помощь при занятиях физической культурой. Метание мяча в цель с места.

*формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Регулятивные: принимать и созранять учебную задачу

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями.

Познавательные:

* овладение знаниями и умениями оказывать первую помощь на занятих физкультурой

Формирование первоначальных представлений о первой медицинской помощи на занятиях физической культуры

Текущий

Мячи, обручи, свисток


17.



Правила здорового образа жизни. Совершенствование навыков метания мешочков, малых мячей.

*формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Регулятивные:

*принимать и созранять учебную задачу

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: овладение базовыми предметными понятиями.

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Текущий

Мячи, обручи, свисток


18.



Повторение строевых упражнений. Совершенствование навыков метания мешочков, малых мячей

Развитие самостоятельности и личной ответственности

Регулятивные:

*принимать и созранять учебную задачу

Коммуникативные: * осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: ознакомление со строевыми командами и приёмами.

Демонстрировать выпонение строевых команд, технику метания мяча

Текущий

Мячи, обручи, свисток


19.



Урок – игра «Знакомство с доктором Чистая вода». Игровые упражнения. Метание малых мячей.

*формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Регулятивные:

*принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: задавать вопросы, взаимодействовать со сверстниками во время игры.

Познавательные: овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Текущий

Мячи, обручи, свисток


20.



Разучивание прыжков через длин­ную качающуюся скакалку.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости.

Регулятивные:

*развитие умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

Коммуникативные: *осуществлять контроль и оценивать собственное поведение.

Познавательные: ознакомление с техникой выполнения прыжков.

Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях.


Текущий

Длинная скакалка


21.



Совершенствование навыков перестроения. Элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).

Развитие самостоятельности и личной ответственности

Регулятивные:

*принимать и созранять учебную задачу

Коммуникативные: * осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: ознакомление с элементами баскетбола.

Демонстрировать выполнение строевых команд, попадание мяча в корзину.

Текущий

Баскетбольные мячи, корзина


22.



Урок – игра. «Знакомство с доктором Правильное питание». Передвижение в стойке баскетболиста при ведении мяча.

*формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Регулятивные:

*принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: задавать вопросы, взаимодействовать со сверстниками во время игры.

Познавательные: овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Текущий

Баскетбольные мячи, корзина


23.



ТБ. Техника лазания по гимнастической скамейке. Тестирование виса.

*Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*чётко следовать инструкции,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности,

Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке.

Тестирование виса на время.

Гимнастическая стенка и скамейка


24.



Лазание по гимнастической стенке. Тестирование подтягивания на перекладине. Игра «Раки».

*Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*чётко следовать инструкции,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности,

Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке.

Тестирование подтягивания.

Гимнастическая стенка и скамейка


25.



Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном направлении.

*Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*чётко следовать инструкции,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности,

Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке.

Текущий

Гимнастическая стенка и скамейка


II-я четверть 23 ч

Гимнастика

26.



ТБ и правила поведения в гимнастическом зале.Урок – игра «Пожарные на учении». Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке.

*Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*чётко следовать инструкции,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности,

Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке.

Текущий

Гимнастическая стенка и скамейка


27.



Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Игра «Посадка картофеля».


*Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*чётко следовать инструкции,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности,

Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке.

Текущий

Гимнастическая стенка и скамейка


Гимнастика

28.



Разучивание расчета по три и перестрое­ние в три шеренги.

*Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели.

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности,

Познавательные: *выполнение строевых упражнений.

Демонстрировать выполнение строевых команд

Текущий



29.



Первая помощь при ушибах. Совершенствование техники лазания и перелазания.

*формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*чётко следовать инструкции,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности,

Познавательные: *выполнение простейших гимнастических комбинаций

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке.

Текущий

Гимнастическая стенка и скамейка


30.



Урок – игра. Обучение танцевальным шагам. Игра «Лиса и куры».


*Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: *выполнение простейших танцевальныхт шагов.

выполнение простейших танцевальных шагов.

текущий

Роигрыватель, записи муз. композиций


31.



Ползание на четверень­ках, лазанье по гимнастической скамейке. Упражнения на равновесие, прыжки через короткую скакал­ку.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;


Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: *выполнение простейших танцевальныхт шагов.

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке, упражнений на равновесие, прыжков через скакалку.

Текущий

Гимнастическая стенка и скамейка, короткие скакалки.


32.



Тестирование — прыжки через короткую скакалку за 10 сек. Ла­занье по гимнастической стенке и наклонной скамейке.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей.

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *контролировать свои действия и действия партнёра, *адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные: *совершенствование техники лазанья

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке.

Тестирование — прыжки через короткую скакалку за 10 сек.

Короткие скакалки, секундомер, тетрадб и ручка для записи, гимнастическая скамейка и стенка


33.



Ярмарка знаний «Упражнения для правильной осанки».

Игра «Охотники и утки».


*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;



Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: * контролировать действия партнёра, * использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: * техника выполнения освоенных двигательных действий.

Называть физические упражнения для формирования правильной осанки.

Определять назначение каждой группы упражнений.

Называть правила выполнения упражнений для формирования правильной осанки.

Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирования осанки.



Текущий

Гимнастические палки


34.



Разучивание приставных шагов, шагов галопа под музыку.

*Организация собственной деятельности, дисциплинированность, упорство в достижении цели, *управление эмоциями в различных ситуациях

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: *выполнение простейших танцевальныхт шагов.

выполнение простейших танцевальных шагов.

Текущий

Роигрыватель, записи муз. композиций


35.



ТБ при проведении акробатических упражнений.

Упражнения в равновесии.

*формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: * контролировать действия партнёра, * использовать речь в регуляции своей деятельности, *Взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные: * техника выполнения освоенных двигательных действий.

Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирования осанки.



Текущий

Маты


36.



Группировка. Разучивание перекатов в группировке назад и вперед.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

*адекватно оценивать собственное поведение;

*вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

Познавательные:

*ознакомление с видами переката, группировкой и техникой их выполнения;

*выполнение акробатических комбинаций


Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, составленных из хорошо освоенных акробатических упражнений:  группировка в положении лежа на спине и перекаты вперед, назад в группировке.

Текущий

Маты


37.



Упражнение в равновесии. Прыжки через короткую скакал­ку. Группировка и перекаты в группировке.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

*адекватно оценивать собственное поведение;

*вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

Познавательные:

*выполнение акробатических комбинаций


Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, прыжки.

Текущий

Скакалки, маты


38.



Перекаты из группировки и приседе назад. Тестирование — прыжки через короткую скакалку за 10 сек.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*ориентация на партнёра;

*сотрудничество и кооперация;

*адекватно оценивать собственное поведение;

*адекватно относиться к оценке учителя.

Познавательные:

*ознакомление с видами переката, группировкой и техникой их выполнения;

*выполнение акробатических комбинаций, прыжков

Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, прыжки через скакалку

Тестирование прыжков через короткую скакалку за 10 с

Маты, скакалки, секундомер


39.



Прыжки через короткую скакалку. Лазание по гимнастической стенке.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей.

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *контролировать свои действия и действия партнёра, *адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные: *совершенствование техники лазанья

Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья по гимнастической стенке, техники прыжков.

Текущий

Короткие скакалки, секундомер, тетрадь и ручка для записи, гимнастическая скамейка и стенка


40.



Кувырок вперед в группировке. Контроль усвоения навыка группировки из упора присев.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя.

Познавательные:

*выполнение акробатических комбинаций


Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, составленных из хорошо освоенных акробатических упражнений:  группировка в положении лежа на спине и перекаты вперед, назад в группировке.

Текущий

Маты. Тетрадь и ручка для записи.


41.



Влияние эмоций и настроения на состояние здоровья человека. Ходьба под музыку и ходьба по рейке гимнастической скамейки.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия,

Чётко следовать инструкциям учителя

Коммуникативные

*адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека

Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций

Текущий

Роигрыватель, записи муз. композиций


42.



Ходьба под музыку. Ходьба по рейке гимнастической скамейки.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия,

Чётко следовать инструкциям учителя

Коммуникативные

*адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека

Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций

Текущий

Роигрыватель, записи муз. композиций


43.



Танцевальный шаг. Повторение приставных шагов. Игра «Прогулка».

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия,

Чётко следовать инструкциям учителя

Коммуникативные

*адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека

Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций

Текущий

Роигрыватель, записи муз. композиций


44.



Урок – игра «Город танцев». Проведение музыкально- подвижных игр.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия,

Чётко следовать инструкциям учителя

Коммуникативные

*адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека

Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций

Текущий

Роигрыватель, записи муз. композиций


45.



Обучение музыкальной игре «Бинго». Совершенствование ходьбы по гимнастической скамейке

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия,

Чётко следовать инструкциям учителя

Коммуникативные

*адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о значении эмоций и настроения на здоровье человека

Выполнять фрагменты танцевальных комбинаций

Текущий

Роигрыватель, записи муз. композиций


46.



Прыжки через скакалку. Выполнение комплекса утренней гимнастики.

*формирование установки на здоровый образ жизни

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *контролировать свои действия и действия партнёра, *адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные: *роль утренней гимнастики

овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

текущий

скакалки


47.



Прыжки через длинную скакалку. Совершенство­вание техники челночного бега. Разучивание игры «Совушка».

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия,

Чётко следовать инструкциям учителя

Коммуникативные

*адекватно оценивать собственное поведение, относиться к оценке учителя.

Познавательные:

* участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей

Овладение техникой прыжков и бега, Выполнять разученные прыжковые упражнения в игровой и соревновательной деятельности.

Текущий

Скакалки


48.



Пры­жки через длинную скакалку. Разучивание упражнений для формирования правильной осанки.

*формирование установки на здоровый образ жизни

Регулятивные: *принимать и сохранять учебную задачу,

*умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Коммуникативные: *контролировать свои действия и действия партнёра, *адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные: *роль утренней гимнастики

овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Текущий

Скакалки


III-я четверть 27 ч

Лыжная подготовка

49.



Одежда лыжника. Организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд

Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.

Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности.

Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении.

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.

текущий

лыжи


50.



Возможные травмы во время занятий лыжной подготовкой, их причины. Техника ступающего шага на лыжах без палок.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд, техники ступающего шага, обгона.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

текущий

лыжи


51.



Техника поворота лыж переступанием вокруг пяток.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели, оказание бескорыстной помощи сверстникам.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, умение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы после завершения действия на основе его оценки и учёта характера ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд

Демонстрировать технику поворота переступанием вокруг пяток.

текущий

лыжи


52.



Техника скользящего шага на лыжах без палок.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы после завершения действия на основе его оценки и учёта характера ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание скользящего шага.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

текущий

лыжи


53



Урок – путешествие «Мороз и солнце». Подвижная игра «Охотники и утки».

Организация собственной деятельности, активное включение в общение и взаимодействие со заимопомощи и сопереживания в играх, управление своими эмоциями, дисциплинированность и упорство в достижении цели, оказание бескорыстной помощи.сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, в

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, чётко следовать инструкции, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, умение оценивать правильность выполнения действий, вносить корректировки.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательны: оценивать процесс и результат деятельности.

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях, Передвигаться на лыжах с соблюдением дисциплинарных правил.





54.



Техника спуска в основной стойке на лыжах.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы после завершения действия на основе его оценки и учёта характера ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание основной стойки дыжника.

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов

текущий

лыжи


55.



Техника подъёма ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд и техник спуска и подъёма.

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов

текущий

лыжи


56.



Техника торможения падением на лыжах.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов

текущий

лыжи


57.



Техника ступающего шага с палками на лыжах.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

текущий

Лыжи, палки


58



Совершенствование техники передвижения ступающим шагом с палками.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

текущий

Лыжи, палки


59.



Техника скользяшего шага с палками на лыжах.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

текущий

Лыжи, палки


60



Совершенствование техники передвижения скользящим шагом с палками.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание организующих строевых команд

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

текущий

Лыжи, палки


61.



Эстафета «Веселые старты». Подвижная игра «Кузнечики».

Организация собственной деятельности, активное включение в общение и взаимодействие со заимопомощи и сопереживания в играх, управление своими эмоциями, дисциплинированность и упорство в достижении цели, оказание бескорыстной помощи.сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, в

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, чётко следовать инструкции, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, умение оценивать правильность выполнения действий, вносить корректировки.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательны: оценивать процесс и результат деятельности.



Лыжи, палки, флажки


62.



Техника торможения палками на лыжах.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание техники торможения палками

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов

текущий

Лыжи, палки


63



Совершенствование техники спуска в низкой стой­ке, подъема ступающим шагом

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы после завершения действия на основе его оценки и учёта характера ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательные: разучивание основной стойки дыжника.

Описывать технику выполнения низкой стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов и подъёме ступающим шагом

текущий

лыжи


64.



Движение «змейкой» на лыжах с палками.

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательныеразучивание движения змейкой.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

текущий

Лыжи, палки


65.



Прохождение дистанции

Организация собственной деятельности, проявление положительных качеств и управление своими эмоциями в различных ситуациях, упорство в достижении цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, чётко следовать инструкции, адекватно воспринимать оценку учителя, емение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Познавательныеразучивание движения змейкой.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

текущий

Лыжи, палки


66.



Контрольный урок по лыжной подготовке

Организация собственной деятельности, управление своими эмоциями, дисциплинированность и упорство в достижении цели, оказание бескорыстной помощи.сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре, чётко следовать инструкции, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, умение оценивать правильность выполнения действий, вносить корректировки.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные оценивать процесс и результат деятельности.

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях, Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.


Контрольный урок

Лыжи, палки


Лёгкая атлетика. Подвижные игры.

67.



Метание мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3м. Передача малого мяча и ловля двумя руками

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

* чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания и ловли мяча


Освоение техникой метания мяча

Текущий

Мячи, щит, рулетка


68.



Совершенствование техники метания мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3м

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

* чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания и ловли мяча


Освоение техникой метания мяча

Текущий

Мячи, щит, рулетка


69.



Совершенствование техники передачи малого мяча друг другу и ловле двумя руками

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

* чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания и ловли мяча


Освоение техникой метания мяча

Текущий

Мячи, щит, рулетка


70.



Метание набивного мяча двумя руками снизу вперед вверх из положения стоя.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

* чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания и ловли мяча


Освоение техникой метания мяча

Текущий

Мячи, щит, рулетка


71.



Метания мяча в верти­кальную цель Совершенствование навыков метания набивного мяча двумя руками

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

* чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания и ловли мяча


Освоение техникой метания мяча

Текущий

Мячи, щит, рулетка


72.



Совершенствование навыков метания набивного мяча двумя руками

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;


Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

* чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания и ловли мяча


Освоение техникой метания мяча

Текущий

Мячи, щит, рулетка


73.



Совершенствование техники метания мяча в вертикальную цель. Лазанье по канату произвольным способом.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

* чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

*ознакомление с техникой метания и ловли мяча, лазание по канату


Освоение техники метания мяча, лазания по канату

Текущий

Мячи, щит, рулетка


74.



Закаливающие процедуры. Тестирование: на­клон вперед сидя на полу.

*формирование установки на здоровый образ жизни

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*Задавать вопросы;

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур

Знать виды закаливающих прцедур. Объяснять влияние закаливающих процедур на физическое развитие

Тестирование наклон вперёд смидя на полу

Маты


75.



Двигательный режим школьников. Метание набивного мяча двумя руками снизу вперед вверх из положения стоя

*формирование установки на здоровый образ жизни

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*Задавать вопросы;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур

Объяснять значение двигательного режима на физическое развитие

Текущий

Набивные мячи


IV-я четверть

76.



Построения в колонну по одному, в шеренгу.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур

Характеризовать строевые упражнения как совместные действия учащихся.

Объяснять и демонстрировать технику выполнения строевых команд.

Называть способы построения и различать их между собой.

Называть правила выполнения строевых упражнений.




77.



Повороты с переступанием, прыжком. Повторение техники челночного бега

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур

Характеризовать строевые упражнения как совместные действия учащихся.

Объяснять и демонстрировать технику выполнения строевых команд.

Называть способы построения и различать их между собой.

Называть правила выполнения строевых упражнений.




78.



Прыжок в длину с места. Совершенствование тех­ники метания мяча в вертикальную цель. Тестирование — подтягивание.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур

Демонстрировать технику прыжка в длину с места, метания мяча

Тестирование - подтягивание

Рулетка, набивные мячи


79.



Прыжки в длину. Тестирование — поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине.

*формирование установки на здоровый образ жизни

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*Задавать вопросы;

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур

Демонстрировать технику прыжка в длину с места, метания мяча

Тестирование - поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине

Рулетка, маты


80.



Совершенство­вание техники челночного бега 4 по 9 м. Контроль — прыжки че­рез короткую скакалку.

*формирование установки на здоровый образ жизни

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*Задавать вопросы;

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

* формирование первоначальных представлений о позитивном влиянии на физическое развитие человека закаливающих процедур

Демонстрировать технику челночного бега

Контроль – прыжки через скакалку

Скакалки, тетрадь и ручка для записи


81.



Баскетбольные упражнения

Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*сотрудничество и кооперация;

* умение распределять роли, договариваться.

Познавательные:

*участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей


Объяснять пользу спортивных игр, уметь использовать их для организации досуга

Текущий



82.



Лазанье по гимнас­тическим скамейкам и по стенке, перелезание. Контрольное упражнение — челноч­ный бег 4 по 9 м.).

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные оценивать процесс и результат деятельности.

Демонстрировать технику лазанья и перелазанья

Контроль – челночный бег 4х9м

Секундомер, флажки


83.



ТБ при проведении занятий на спортивной площадке. Обучение бегу на 30м с высокого старта.

*формирование установки на здоровый образ жизни

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается

Регулятивные:

*принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

*чётко выполнять инструкции учителя

Познавательные:

Ознакомление с техникой безопасности при проведении занятий на спортплощадке, с техникой высокого старта

Знать правила безопасного поведения на спортплощадке, уметь демонстрировать технику высокого старта

Текущий

Флажки


84.



Бег на 30 м с высокого старта. Контрольное упраж­нение.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается

Регулятивные:

*принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

* адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять анализ выполненных действий

демонстрировать технику высокого старта

Контроль – бег 30м

Секундомер, тетрадь и ручка для записи


85.



Разучивание виса на перекладине. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

*освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается

Регулятивные:

*принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

*чётко выполнять инструкции учителя, осуществлять пошаговый контроль

Познавательные:

совершенствование техники высокого старта, ознакомление с техникой виса на перекладине

Демонстрировать технику виса на перекладине, технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях

Текущий



86.



Подвижные игры со строевыми и гимнастическими упражнени­ями. Совершенствование виса на перекладине на согнутых руках

Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*ориентация на партнёра;

*сотрудничество и кооперация;

*адекватно оценивать собственное поведение;

*вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

Познавательные:

*участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей

Знать названия игр, уметь объяснить правила игры

Текущий



87.



Урок – игра «Русские народные игры»

Формирование интереса к культуре своего народа, бережно относиться к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношения.

Принимать активное участие в национальных играх, включаться в соревновательную деятельность по национальным видам спорта.

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*ориентация на партнёра;

*сотрудничество и кооперация;

*адекватно оценивать собственное поведение ;

*вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

Познавательные:

*участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей

Знать названия игр, уметь объяснить правила игры

Текущий



88.



Прыжки через длин­ную скакалку. Метание малого мяча в вертикальную цель.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

*принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*ориентация на партнёра;

*чётко выполнять инструкции учителя, осуществлять пошаговый контроль

Познавательные:

совершенствование техники прыжков и метания мяча.

Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях.


Текущий

Длинная скакалка, малые мячи, щит


89.



Основы правил игры в футбол.

Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*сотрудничество и кооперация;

* умение распределять роли, договариваться.

Познавательные:

*участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей


Знать названия игр, уметь объяснить правила игры

Текущий

мяч


90.



Прыжки в длину с прямого разбега. Контрольное упражнение в под­тягивании

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

совершенствование техники прыжков.

Демонстрировать технику прыжка в длину с прямого разбега

Контроль - подтягивание



91.



Техника прыжка в длину с прямого разбега. Челночный бег 4 по 9 м.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*чётко выполнять инструкции учителя, пошаговый контроль.

Познавательные:

осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по всем направлениям

Демонстрировать технику прыжка в длину с прямого разбега, челночного бега

Текущий

флажки


92.



Сдача контрольного норматива на координационные способности (челночный бег 3х10 м). Игра «Салки»

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять анализ выполненных действий

Уметь контролировать деятельность систем дыхания и кровообращения при выполнении легкоатлетических упражнений

Контрольный урок

Секундомер, рулетка, флажки


93.



Прыжок в высоту с прямого разбега, ме­тание мяча в цель.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*чётко выполнять инструкции учителя,

адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять анализ выполненных действий

Демонстрировать технику прыжка в высоту с прямого разбега, метания мяча в цель

Текущий

мяч


94.



Прыжки через короткую скакалку. Про­верка умение прыгать в высоту

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять анализ выполненных действий

Демонстрировать технику прыжка через скакалку, в высоту

Тестирование – прыжки в высоту

Короткие скакалки


95.



Прыжок в длину с разбега. Прыжки че­рез короткую скакалку. Совершенство­вание техники высокого старта.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*чётко выполнять инструкции учителя, адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять анализ выполненных действий

Демонстрировать технику прыжка в длину и через скакалку, высокого старта

Текущий

Короткие скакалки


96.



Сдача контрольного норматива на скоростные способности (бег 30 м). Игра «Охотники и утки».

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

* формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять анализ выполненных действий

Уметь контролировать деятельность систем дыхания и кровообращения при выполнении легкоатлетических упражнений

Контрольный урок

Секундомер, рулетка, флажки


97.



Прыжок в длину с разбега. Метание мяча с места.

*развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей

Регулятивные:

Принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные

*чётко выполнять инструкции учителя

Адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять анализ выполненных действий

Демонстрировать технику выполнения прыжка в длину с разбега и метания мяча с места.

Текущий

Рулетка, мячи


98.



Эстафеты с бегом на скорость. Подвижная игра «Заяц без дома».

Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*сотрудничество и кооперация;

* умение распределять роли, договариваться.

Познавательные:

*участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей


Объяснять пользу спортивных игр, уметь использовать их для организации досуга

Текущий

флажки


99.



Урок-праздник «Спортивные забавы».

Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и сопереживания

Регулятивные:

*развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные

*развитие взаимодействия;

*сотрудничество и кооперация;

* умение распределять роли, договариваться.

Познавательные:

*участие в подвижных играх и демонстрация своих физических возможностей и способностей


Объяснять пользу спортивных игр, уметь использовать их для организации досуга

Текущий






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Автор: Околелова Елена Владимировна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131947


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства