Календарно-тематический план специальность 08.02.03
Календарно-тематический план специальность 08.02.03
Календарно-тематический план по дисциплаине физическая культура специальность 08.02.-3 "Производство неметаллических строительных изделий и конструкций ". Преподаватель: Жиркова Альбина Игоревна. Составлен в соответствии с рабочей программрой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной начальником управления производственного обучения в 2015 г__________________________________________________
Правила поведения и техника безопасности на занятиях физической культуры в условиях спортивного зала и спортивных площадок Физическая культура в обшекультурной и профессиональной подготовке студентов СПО
2
2
Оздоровительный бег.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
Раздел 1.1. Легкая атлетика
16
16
[1]
2
Бег на выносливость до 5-ти минут. ОРУ. СБУ. Техника низкого старта и стартового разгона. Тесты ОФП.
2
2
Карточка: техника низкого старт а.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
3
Разминка. ОРУ. СБУ. Ускорение 4х30 метров. Техника низкого старта и стартового разгона. Бег на короткие дистанции 60 метров на время.
2
2
Кроссовый бег.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
4
Кросс. ОРУ. СБУ. Бег на короткие дистанции. Бег 100 метров на оценку.
2
2
Упражнения на выносливость.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
5
Кроссовая подготовка. ОРУ. СБУ. Техника метания гранаты. Бег на средние дистанции: 300 м. – девушки, 500 м. – юноши.
2
2
Упражнения на выносливость.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
6
ОРУ. СБУ. Техника метания гранаты. Бег на средние дистанции.
2
2
Упражнения на гибкость.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
7
ОРУ. СБУ. Техника прыжка в длину с разбега. Бег на длинные дистанции(старт, финиширование).
2
2
О.Ф.П.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
8
ОРУ. СБУ. Техника прыжка в длину с разбега. Бег на длинные дистанции. Кроссовая подготовка.
2
2
Бег на длинные дистанции..
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
9
ОРУ. СБУ. Техника прыжка в длину с места.
2
2
Бег на средние дистанции.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
Раздел 2. Гимнастика
20
20
[2]
10
Физическая культура в обеспечении здоровья. История развития гимнастики. Строевые приемы на месте и в движении, перестроения. Сдача президентских тестов по гимнастике.
Вольные упражнения. ОРУ. Изучение отдельных приемов зачетных комбинаций (акробатика). Лазание по канату в три приема.
2
2
Акробатические упражнения.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
13
Строевые упражнения. ОРУ (в парах). Перекладина (низкая): висы, подъем переворотом, обороты. Бревно: вскок, повороты, соскок. Лазание по канату в три приема.
2
2
Упражнения на развитие гибкости.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
14
Строевые упражнения. ОРУ (в парах). Изучение отдельных приемов зачетных комбинаций (перекладина – юноши; бревно - девушки).
2
2
О.Ф.П.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
15
Строевые упражнения. ОРУ (с гимнастической палкой). Брусья: юноши – размахивания в упоре, подъем из упора на руках (махом назад); девушки – подъем переворотом на н/ж, равновесие, соскок (махом назад).
Опорный прыжок: прыжок через козла «согнув ноги».
2
2
Упражнения на развитие гибкости.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
16
Вольные упражнения. ОРУ (с гимнастической палкой). Изучение отдельных приемов зачетных комбинаций (брусья параллельные – юноши, брусья р/в - девушки).
Опорный прыжок: прыжок через козла «ноги врозь».
2
2
Развитие координационных способностей.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
17
Строевые упражнения. ОРУ (со скакалкой). Выполнение зачетных упражнений по гимнастике: акробатика, брусья.
2
2
Упражнения для развития гибкости
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
18
Строевые упражнения. ОРУ (со скакалкой). Выполнение зачетных упражнений по гимнастике: Бревно – девушки, перекладина – юноши.
2
2
Упр. на силовую выносливость
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
19
Строевые упражнения. ОРУ. Выполнение зачетных упражнений: опорный прыжок (юн), (дев).
2
2
Упр. силового характера
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
. Раздел 3: Лыжная подготовка
26
26
[3]
20
Оздоровительное значение лыжного спорта, классификация лыжных ходов.
2
2
Упр. с лыжами и на лыжах
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
21
Обучение попеременно двухшажному ходу. Свободное катание на лыжах 2 – 3 км.
2
2
Карточка: техника попеременно двухшажного хода
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
22
Продолжать обучение попеременно двухшажному ходу.
2
2
Свободное катание на лыжах
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
23
Обучение одновременным ходам (одно-, двух- и более) на разной скорости передвижения.
Упражнения на совершенствование координационных способностей
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
25
Тест-контроль. Техника переменных ходов: 1 км – дев; 2 км – юн.
2
2
Свободное катание на лыжах.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
26
Переход с попеременных ходов на одновременные и наоборот в зависимости от рельефа местности. Горнолыжная техника прохождения спусков и подъемов.
2
2
Катание с исп. поворота и торможения
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
27
Тест-контроль. Одновременные ходы.
2
1
1
Тренировка двиг. качеств
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
28
Ознакомление с коньковым ходом (двушажный). Свободное катание 2 – 3 км.
2
2
Свободное катание на лыжах
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
29
Продолжить обучение технике коньковых ходов. Свободное катание 3 – 5 км.
2
2
Развитие скоростных качеств
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
30
Совершенствование ранее изученных технических элементов. Свободное катание 3 – 5 км.
2
2
Развитие скоростно-силовых способностей
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
31
Тест-контроль. Коньковые ходы
2
2
Свободное катание на лыжах.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
32
Контрольный норматив: 2 км – дев; 3 км – юн.
2
2
Упражнения на выносливость
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
Раздел 4: Баскетбол
20
20
[4]
33
Техника безопасности на занятиях спортивных игр. Правила игры «Баскетбол». Стойки, передвижения, прыжки, остановки, повороты. Ловля мяча (летящего на средней высоте, высоко, низко, после отскока). Воспитание качества быстроты.
2
2
Правила игры в баскетбол.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
34
Техника игры (обучение): прием, передача двумя руками от груди; одной, двумя руками сверху, снизу, сбоку, от плеча.
2
2
О.Ф.П.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
35
Прием, передача двумя руками от груди в движении. Прием, передача одной рукой от плеча в движении.
2
2
Упр. с мячом.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
36
Обучение броскам по кольцу , одной от плеча, двумя сверху, в прыжке. Учебная игра.
2
2
Развитие координационных способностей
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
37
Обучение технике ведения мяча: высокое ведение, низкое ведение, ведение с поворотами, ведение со снижением высоты отскока и изменением темпа. Финты. Учебная игра.
2
2
Развитие координационных способностей
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
38
Техника игры в защите: перехват, вырывание, выбивание мяча. Бросок по кольцу: одной от плеча, двумя сверху, в прыжке. Учебная игра.
Продолжение обучения приему, передаче мяча. Жонглирование мяча. Учебная игра.
2
2
Игра на технику
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
46
Обучение технике подачи: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая, верхняя боковая. Учебная игра.
2
2
Бег с мячом
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
47
Продолжение обучения подаче мяча. Совершенствование приема, передачи мяча. Учебная игра.
2
2
Штрафной бросок
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
48
Зачет: Прием, передача двумя руками сверху, снизу в движении. Учебная игра.
2
2
Развитие скоростных способностей.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
49
Нападающий удар. Тактика игры: командные действия. Учебная игра.
2
2
О.Ф.П
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
50
Нападающий удар с различных подач. Зачет: Жонглирование мяча.
2
2
Упр. с мячом
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
51
Тактические действия в игре: групповые действия, индивидуальные действия. Учебная игра.
2
2
Прыжковые упражнения
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
52
Зачет: Подача мяча в зоны. Нападающий удар.
2
2
О.Ф.П.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
Раздел 1.2. Легкая атлетика
14
14
[1]
53
ОРУ. СБУ. Прыжок в длину с места. Воспитание выносливости.
2
2
Развитие скоростной выносливости
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
54
ОРУ. СБУ. Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона.
2
2
Упр. общего развития
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
55
ОРУ. СБУ. Совершенствование техники метания гранаты. Техника эстафетного бега (4х100, 4х400).
2
2
Карточка: техника метания гранаты.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
56
ОРУ. СБУ. Техника эстафетного бега. Бег на средние дистанции: 500 м – дев., 1000 м – юн. На результат.
2
2
Бег на средние дистанции.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
57
ОРУ. СБУ. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Бег на длинные дистанции.
2
2
Бег на длинные дистанции.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
58
ОРУ. СБУ. Бег на длинные дистанции. Бег 2 км – дев., 3 км – юн. На результат.
2
2
Бег на длинные дистанции.
1
Тест
ок. 2 ок. 3
ок. 6
59
ОРУ. СБУ. Кроссовая подготовка. Бег на длинные дистанции.
2
2
О.Ф.П.
1
ок. 2 ок. 3
ок. 6
Всего
177
118
2
116
Рассмотрено на заседании
кафедры___________________________________
Протокол № ____ от ______________20____г.
Заведующий кафедрой ___________________
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
на 2015-2016 уч. год
№ темы
Наименование темы (содержание изменений и дополнений)
Часов на тему
Совмещены № №занятий в КТП
по программе
после изменения
Преподаватель _________________________________ Дата _______________________________
Рассмотрено на заседании
кафедры___________________________________
Протокол № ____ от ______________20____г.
Заведующий кафедрой ___________________
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
на ________________ уч. год
№ темы
Наименование темы (содержание изменений и дополнений)
Часов на тему
Совмещены № №занятий в КТП
по программе
после изменения
Преподаватель _________________________________ Дата _______________________________
Рассмотрено на заседании
кафедры___________________________________
Протокол № ____ от ______________20____г.
Заведующий кафедрой ___________________
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
на ________________ уч. год
№ темы
Наименование темы (содержание изменений и дополнений)
Часов на тему
Совмещены № №занятий в КТП
по программе
после изменения
Преподаватель _________________________________ Дата _______________________________
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Код
Наименование компетенции
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Код
Наименование компетенции
Ок2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Ок3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Ок6
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Жилкин А.И. и др. Легкая атлетика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 464 с.
Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 448 с.
Бутин И.М. Лыжный спорт. Учебник для институтов физ. культуры.- М.: Физкультура и спорт, 2010. – 67с.
Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лксаков]; под. ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия, 2012. – 520 с.»
Бароненко В.А. Здоровье и физическая культура студента: учеб. пособие/ В.А. Бароненко, Л.А. Рапопорт. – 2-е изд., перераб. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 336с.
Физическая культура: учебник для нач. и сред. проф. Образования/ А.А. Бишаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 272 с.
1. Календарно – тематический план по дисциплине (профессиональному модулю) составляется на учебный год.
2. Календарный план составляется преподавателем в двух экземплярах. Первый экземпляр календарного плана находится у преподавателя, второй в учебно-методическом центре.
3. Календарный план составляется не позднее, чем за 5 дней до начала занятий в семестре.
4. Календарный план рассматривается на заседании кафедры и согласовывается с руководителем управления учебной деятельности и реализации программ и проектов.
5. На занятиях преподаватель должен иметь при себе календарный план.
6. Ход выполнения календарного плана в течение семестра периодически проверяется деканатом.