kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план специальность 08.02.03

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план по дисциплаине физическая культура специальность 08.02.-3 "Производство неметаллических строительных изделий и конструкций ". Преподаватель: Жиркова Альбина Игоревна. Составлен в соответствии с рабочей программрой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план специальность 08.02.03 »

ГБПОУ «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Рассмотрено на заседании кафедры

Физической культуры

________________________________________

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета

Протокол №___ от ___________ 20___г.

___________

Протокол №___ от ___________ 20___г.

___________

Протокол №___ от ___________ 20___г.

___________


__________ 20___г. __________

___________ 20___г. __________

___________ 20___г. __________




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


По дисциплине физическая культура______________________________________________

______________________________________________________________________________________

на 2015__2016____учебный год

на 20____20____ учебный год

на 20____20____ учебный год

Специальность 08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций__

Преподаватель: Жиркова Альбина Игоревна_______________________________________________

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной начальником управления производственного обучения в 2015 г__________________________________________________

______________________________________________________________________________________

когда, кем утверждена программа

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

часов по дисциплине (профессиональному модулю)

Курс

Макси-

маль-ная нагруз-

ка (часов)

Из них

Экзамен

Теоретических занятий

Практических занятий

Лабораторных занятий

Самостоятельная работа

Курсовое проектирование


I

семестр

II семестр

I

семестр

II

семестр

I семестр

II семестр

I семестр

II семестр

I семестр

II семестр


I

177

2


47

66



29

30




II













III













IV













Всего

177

2


47

66



29

30





Дисциплина изучается в группах


2015-2016_ уч.год. группа_1181, курс_1______

20 _______ уч.год. группа______ курс_______

20______ _ уч.год. группа______ курс_______

Номер занятия

Наименование тем

Виды учебной работы

освоенные компетенции

Информационное обеспечение

Максимальне количество

Аудиторная

Внеаудиторная

Всего

Теоретические

Практические

Лабораторные

Курсовое проектирование (работа)

Самостоятельная работа
на занятии

Самостоятельная
работа



С использованием дистан.технологий

Индивидуальные задания

Промежуточное тестирование(тренинг)

Виды заданий

Количество часов

Вид контроля


Литература

Электронные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17



177

118

2

116













Ведение


2

2













1

Правила поведения и техника безопасности на занятиях физической культуры в условиях спортивного зала и спортивных площадок Физическая культура в обшекультурной и профессиональной подготовке студентов СПО


2

2







Оздоровительный бег.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6




Раздел 1.1. Легкая атлетика


16


16










[1]


2

Бег на выносливость до 5-ти минут. ОРУ. СБУ. Техника низкого старта и стартового разгона. Тесты ОФП.


2


2






Карточка: техника низкого старт а.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



3

Разминка. ОРУ. СБУ. Ускорение 4х30 метров. Техника низкого старта и стартового разгона. Бег на короткие дистанции 60 метров на время.


2


2






Кроссовый бег.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



4

Кросс. ОРУ. СБУ. Бег на короткие дистанции. Бег 100 метров на оценку.


2


2






Упражнения на выносливость.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



5

Кроссовая подготовка. ОРУ. СБУ. Техника метания гранаты. Бег на средние дистанции: 300 м. – девушки, 500 м. – юноши.


2


2






Упражнения на выносливость.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



6

ОРУ. СБУ. Техника метания гранаты. Бег на средние дистанции.


2


2






Упражнения на гибкость.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



7

ОРУ. СБУ. Техника прыжка в длину с разбега. Бег на длинные дистанции(старт, финиширование).


2


2






О.Ф.П.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



8

ОРУ. СБУ. Техника прыжка в длину с разбега. Бег на длинные дистанции. Кроссовая подготовка.


2


2






Бег на длинные дистанции..

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



9

ОРУ. СБУ. Техника прыжка в длину с места.


2


2






Бег на средние дистанции.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6




Раздел 2. Гимнастика


20


20









[2]



10

Физическая культура в обеспечении здоровья. История развития гимнастики. Строевые приемы на месте и в движении, перестроения. Сдача президентских тестов по гимнастике.


2


2






Упражн. общ. развития

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



11

Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика (юн), (дев). Группировки, перекаты, кувырки, равновесия. Знакомство с зачетной комбинацией.


2


2






Карточка: техника кувырка вперед.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



12

Вольные упражнения. ОРУ. Изучение отдельных приемов зачетных комбинаций (акробатика). Лазание по канату в три приема.


2


2






Акробатические упражнения.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



13

Строевые упражнения. ОРУ (в парах). Перекладина (низкая): висы, подъем переворотом, обороты. Бревно: вскок, повороты, соскок. Лазание по канату в три приема.


2


2






Упражнения на развитие гибкости.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



14

Строевые упражнения. ОРУ (в парах). Изучение отдельных приемов зачетных комбинаций (перекладина – юноши; бревно - девушки).


2


2






О.Ф.П.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



15

Строевые упражнения. ОРУ (с гимнастической палкой). Брусья: юноши – размахивания в упоре, подъем из упора на руках (махом назад); девушки – подъем переворотом на н/ж, равновесие, соскок (махом назад).

Опорный прыжок: прыжок через козла «согнув ноги».


2


2






Упражнения на развитие гибкости.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



16

Вольные упражнения. ОРУ (с гимнастической палкой). Изучение отдельных приемов зачетных комбинаций (брусья параллельные – юноши, брусья р/в - девушки).

Опорный прыжок: прыжок через козла «ноги врозь».


2


2






Развитие координационных способностей.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



17

Строевые упражнения. ОРУ (со скакалкой). Выполнение зачетных упражнений по гимнастике: акробатика, брусья.


2


2






Упражнения для развития гибкости

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



18

Строевые упражнения. ОРУ (со скакалкой). Выполнение зачетных упражнений по гимнастике: Бревно – девушки, перекладина – юноши.


2


2






Упр. на силовую выносливость

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



19

Строевые упражнения. ОРУ. Выполнение зачетных упражнений: опорный прыжок (юн), (дев).


2


2






Упр. силового характера

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6




. Раздел 3: Лыжная подготовка


26


26










[3]


20

Оздоровительное значение лыжного спорта, классификация лыжных ходов.


2


2






Упр. с лыжами и на лыжах

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



21

Обучение попеременно двухшажному ходу. Свободное катание на лыжах 2 – 3 км.


2


2






Карточка: техника попеременно двухшажного хода

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



22

Продолжать обучение попеременно двухшажному ходу.


2


2






Свободное катание на лыжах

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



23

Обучение одновременным ходам (одно-, двух- и более) на разной скорости передвижения.


2


2






Развитие двиг. качеств

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



24

Продолжить учить чередованию одновременных ходов. Свободное катание 3 – 5 км.


2


2






Упражнения на совершенствование координационных способностей

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



25

Тест-контроль. Техника переменных ходов: 1 км – дев; 2 км – юн.


2


2






Свободное катание на лыжах.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



26

Переход с попеременных ходов на одновременные и наоборот в зависимости от рельефа местности. Горнолыжная техника прохождения спусков и подъемов.


2


2






Катание с исп. поворота и торможения

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



27

Тест-контроль. Одновременные ходы.


2

1

1






Тренировка двиг. качеств

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



28

Ознакомление с коньковым ходом (двушажный). Свободное катание 2 – 3 км.


2


2






Свободное катание на лыжах

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



29

Продолжить обучение технике коньковых ходов. Свободное катание 3 – 5 км.


2


2






Развитие скоростных качеств

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



30

Совершенствование ранее изученных технических элементов. Свободное катание 3 – 5 км.


2


2






Развитие скоростно-силовых способностей

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



31

Тест-контроль. Коньковые ходы


2


2






Свободное катание на лыжах.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



32

Контрольный норматив: 2 км – дев; 3 км – юн.


2


2






Упражнения на выносливость

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6




Раздел 4: Баскетбол


20


20










[4]


33

Техника безопасности на занятиях спортивных игр. Правила игры «Баскетбол». Стойки, передвижения, прыжки, остановки, повороты. Ловля мяча (летящего на средней высоте, высоко, низко, после отскока). Воспитание качества быстроты.


2


2






Правила игры в баскетбол.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



34

Техника игры (обучение): прием, передача двумя руками от груди; одной, двумя руками сверху, снизу, сбоку, от плеча.


2


2






О.Ф.П.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



35

Прием, передача двумя руками от груди в движении. Прием, передача одной рукой от плеча в движении.


2


2






Упр. с мячом.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



36

Обучение броскам по кольцу , одной от плеча, двумя сверху, в прыжке. Учебная игра.


2


2






Развитие координационных способностей

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



37

Обучение технике ведения мяча: высокое ведение, низкое ведение, ведение с поворотами, ведение со снижением высоты отскока и изменением темпа. Финты. Учебная игра.


2


2






Развитие координационных способностей

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



38

Техника игры в защите: перехват, вырывание, выбивание мяча. Бросок по кольцу: одной от плеча, двумя сверху, в прыжке. Учебная игра.


2


2






О.Ф.П.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



39

Тактика игры: быстрый прорыв, позиционное нападение. Ведение мяча. Учебная игра.


2


2






Развитие скоростных способностей.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



40

Тактика игры: комбинации, личная защита. Зачет: штрафной бросок.


2


2






Упражнения с мячом.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



41

Совершенствование ранее изученных элементов игры в Баскетбол. Бросок мяча с 2-х шагов. Учебная игра.


2


2






О.Ф.П

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



42

Зачет: скоростная выносливость. Зачет по разделу «Баскетбол».


2


2






Игры с мячом

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6




Раздел 5: Волейбол


20


20










[5]


43

Техника безопасности на занятиях спортивных игр. Основы игры в Волейбол. Стойки, остановки, перемещения.


2


2






Правила игры в волейбол.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



44

Прием, передача мяча сверху, снизу, сбоку одной , двумя. Жонглирование мяча.


2


2






Упражнения с мячом.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



45

Продолжение обучения приему, передаче мяча. Жонглирование мяча. Учебная игра.


2


2






Игра на технику

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



46

Обучение технике подачи: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая, верхняя боковая. Учебная игра.


2


2






Бег с мячом

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



47

Продолжение обучения подаче мяча. Совершенствование приема, передачи мяча. Учебная игра.


2


2






Штрафной бросок

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



48

Зачет: Прием, передача двумя руками сверху, снизу в движении. Учебная игра.


2


2






Развитие скоростных способностей.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



49

Нападающий удар. Тактика игры: командные действия. Учебная игра.


2


2






О.Ф.П

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



50

Нападающий удар с различных подач. Зачет: Жонглирование мяча.


2


2






Упр. с мячом

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



51

Тактические действия в игре: групповые действия, индивидуальные действия. Учебная игра.


2


2






Прыжковые упражнения

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



52

Зачет: Подача мяча в зоны. Нападающий удар.


2


2






О.Ф.П.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6




Раздел 1.2. Легкая атлетика


14


14










[1]


53

ОРУ. СБУ. Прыжок в длину с места. Воспитание выносливости.


2


2






Развитие скоростной выносливости

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



54

ОРУ. СБУ. Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона.


2


2






Упр. общего развития

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



55

ОРУ. СБУ. Совершенствование техники метания гранаты. Техника эстафетного бега (4х100, 4х400).


2


2






Карточка: техника метания гранаты.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



56

ОРУ. СБУ. Техника эстафетного бега. Бег на средние дистанции: 500 м – дев., 1000 м – юн. На результат.


2


2






Бег на средние дистанции.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



57

ОРУ. СБУ. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Бег на длинные дистанции.


2


2






Бег на длинные дистанции.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6



58

ОРУ. СБУ. Бег на длинные дистанции. Бег 2 км – дев., 3 км – юн. На результат.


2


2






Бег на длинные дистанции.

1

Тест

ок. 2 ок. 3

ок. 6



59

ОРУ. СБУ. Кроссовая подготовка. Бег на длинные дистанции.


2


2






О.Ф.П.

1


ок. 2 ок. 3

ок. 6




Всего

177

118

2

116





















Рассмотрено на заседании

кафедры___________________________________

Протокол № ____ от ______________20____г.

Заведующий кафедрой ___________________


ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

на 2015-2016 уч. год

№ темы

Наименование темы (содержание изменений и дополнений)

Часов на тему

Совмещены № №занятий в КТП

по программе

после изменения





















Преподаватель _________________________________ Дата _______________________________




Рассмотрено на заседании

кафедры___________________________________

Протокол № ____ от ______________20____г.

Заведующий кафедрой ___________________


ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

на ________________ уч. год

№ темы

Наименование темы (содержание изменений и дополнений)

Часов на тему

Совмещены № №занятий в КТП

по программе

после изменения





















Преподаватель _________________________________ Дата _______________________________




Рассмотрено на заседании

кафедры___________________________________

Протокол № ____ от ______________20____г.

Заведующий кафедрой ___________________


ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

на ________________ уч. год

№ темы

Наименование темы (содержание изменений и дополнений)

Часов на тему

Совмещены № №занятий в КТП

по программе

после изменения





















Преподаватель _________________________________ Дата _______________________________


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Код

Наименование компетенции






















ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Код

Наименование компетенции

Ок2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ок3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Ок6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.






















ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


  1. Жилкин А.И. и др. Легкая атлетика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 464 с.

  2. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 448 с.

  3. Бутин И.М. Лыжный спорт. Учебник для институтов физ. культуры.- М.: Физкультура и спорт, 2010. – 67с.

  4. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лксаков]; под. ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия, 2012. – 520 с.»

  5. Бароненко В.А. Здоровье и физическая культура студента: учеб. пособие/ В.А. Бароненко, Л.А. Рапопорт. – 2-е изд., перераб. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 336с.

  6. Физическая культура: учебник для нач. и сред. проф. Образования/ А.А. Бишаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 272 с.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________

Памятка преподавателя


1. Календарно – тематический план по дисциплине (профессиональному модулю) составляется на учебный год.

2. Календарный план составляется преподавателем в двух экземплярах. Первый экземпляр календарного плана находится у преподавателя, второй в учебно-методическом центре.

3. Календарный план составляется не позднее, чем за 5 дней до начала занятий в семестре.

4. Календарный план рассматривается на заседании кафедры и согласовывается с руководителем управления учебной деятельности и реализации программ и проектов.

5. На занятиях преподаватель должен иметь при себе календарный план.

6. Ход выполнения календарного плана в течение семестра периодически проверяется деканатом.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематический план специальность 08.02.03

Автор: Жиркова Альбина Игоревна

Дата: 28.08.2015

Номер свидетельства: 227495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства