№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
По плану | По факту |
1 | 1 | ТБ и требования на занятияхфизической культуры | | | |
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (13 часов) |
2 | 1 | Низкий старт. Стартовый разгон. | | | |
3 | 2 | Низкий старт (стартовый разгон, финиширование), бег на короткие дистанции. Норматив | | | |
4 | 3 | Высокий старт. Бег 60 м. | | | |
5 | 4 | Высокий старт. Бег 60 м на результат. | | | |
6 | 5 | Метание мяча на дальность | | | |
7 | 6 | Метание мяча в цель. | | | |
8 | 7 | Метание мяча на дальность, норматив. Эстафетный бег. | | | |
9 | 8 | Прыжки в длину. | | | |
10 | 9 | Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». | | | |
11 | 10 | Бег с преодолением препятствий. Челночный бег | | | |
12 | 11 | Бег с преодолением препятствий | | | |
13 | 12 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | | | |
14 | 13 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | | | |
Кроссовая подготовка(8 часов) |
15 | 1 | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | | | |
16 | 2 | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | | | |
17 | 3 | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | | | |
18 | 4 | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | | | |
19 | 5 | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | | | |
20 | 6 | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | | | |
21 | 7 | Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | | | |
22 | 8 | Бег 20 без учета | | | |
Баскетбол(3 часа) |
23 | 1 | Основы знаний Техника передвижений игрока, передачи мяча, повороты. | | | |
24 | 2 | Основы знаний Техника передвижений игрока, передачи мяча, повороты. | | | |
25 | 3 | Передачи мяча. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка | | | |
Гимнастика(11 часов) |
26 | 1 | Основы знаний, строевые упражнения. Вис на согнутых руках. Развитие силы | | | |
27 | 2 | Полоса препятствий с гимнастическими элементами. | | | |
28 | 3 | Акробатические упражнения. Упр. на гимн. бревне (Д), на гимн. перекладине (М). Кувырок. | | | |
29 | 4 | Акробатические упражнения. Кувырки. | | | |
30 | 5 | Строевая подготовка. Гимнастическое упражнение «Мост» | | | |
31 | 6 | Стойка на голове согнув ноги. | | | |
32 | 7 | Опорный прыжок ноги врозь. | | | |
33 | 8 | Круговая тренировка. Лазание по канату в 3 приема | | | |
34 | 9 | Прыжки через скакалку. | | | |
35 | 10 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Преодоление полосы препятствий. | | | |
36 | 11 | Строевая подготовка. Развитие силовых способностей. | | | |
Бескетбол ( 9 часов) |
37 | 1 | Ведение мяча. Учебная игра | | | |
38 | 2 | Взаимодействие в защите. Броски в кольцо. Учебная игра. | | | |
39 | 3 | Ведение, передача, ловля мяча - учет. Игровые комбинации – защита. Штрафной бросок. | | | |
40 | 4 | Перехват мяча. Бросок в кольцо с дух шагов. Учебная игра: стритбол | | | |
41 | 5 | Взаимодействие игроков в защите и нападении Прыжки через скакалку – учет. Учебная игра: стритбол | | | |
42 | 6 | Тактические действия защитников и нападающих игроков. Броски в кольцо – учет. | | | |
43 | 7 | Круговая тренировка на развитие скоростно-силовых качеств. Тактические действия в игре в баскетбол. | | | |
44 | 8 | Полоса препятствий с мячами. Броски в кольцо – учет. Учебная игра – стрибок | | | |
45 | 9 | Челночный бег. | | | |
Волейбол ( 13 часов) |
46 | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. | | | |
47 | 2 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. | | | |
48 | 3 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | | | |
49 | 4 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | | | |
50 | 5 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | | | |
51 | 6 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | | | |
52 | 7 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | | | |
53 | 8 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | | | |
54 | 9 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | | | |
55 | 10 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | | | |
56 | 11 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | | | |
57 | 12 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | | | |
58 | 13 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | | | |
Легкая атлетика (10 часов) |
59 | 1 | Кроссовый бег до 5 мин. Полоса препятствий на развитие ФК. | | | |
60 | 2 | Бег в равномерном темпе. Высокий, низкий старт. | | | |
61 | 3 | Бег 2 км - учет. Бег с ускорением. | | | |
62 | 4 | Полоса препятствий. Поднимание туловища из положения лежа. Бег с ускорениями 60 м. – учет | | | |
63 | 5 | Поднимание туловища из положения лежа - учет. Передача эстафетной палочки. Метание мяча | | | |
64 | 6 | Метание малого мяча. | | | |
65 | 7 | Прыжки в длину с разбега Метание – учт | | | |
66 | 8 | Прыжок в длину, способом «прогнувшись». Подтягивание – учет. | | | |
67 | 9 | Бег по пересеченной местности с преодолением полосы препятствий. Прыжки в длину с разбега –учет | | | |
68 | 10 | Кроссовый бег. Круговая тренировка. Спортивные игры. | | | |
Зам. директора по УВР
____________Эртель С. А.
«_____»________________2021 г.