Использовать знания о своих возрастно - половых и индивидуальных особенностях , своего физического развития при осуществлении физкультурно – оздоровительной деятельности. Описывать технику выполнения беговых упражнений ,осваивать её самостоятельно, выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Руководствоваться правилами профилактики нарушений осанки ,подбирать и выполнять упражнения по профилактике её нарушения и коррекции. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей. Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно ,выявление и устранение характерных ошибок в процессе освоения. Анализировать положения Федерального закона «О физической культуре и спорте». Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. Измерять пульс до, во время и после занятий физическими упражнениями. Раскрывать понятие здорового образа жизни, выявлять его основные компоненты и определять их взаимосвязь со здоровьем человека. Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. Раскрывать значения нервной системы в управлении движениями и в регуляции основных систем организма. Раскрывать основы обучения техники двигательных действий и использовать правила её освоения в самостоятельных занятиях. Продолжать осваивать основные гигиенические правила. Изучать историю волейбола и запоминать имена выдающихся отечественных волейболистов -олимпийских чемпионов. Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий. осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Раскрывать причины возникновения травм и повреждений при занятиях физической культурой и спортом, характеризовать типовые травмы и использовать простейшие приёмы и правила оказания первой помощи при травмах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Раскрывать историю возникновения и формирования физической культуры. Овладевать основными приёмами игры в волейбол. Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Характеризовать Олимпийские игры древности как явления культуры, раскрывать содержание и правила соревнований. Раскрывать причины возникновения олимпийского движения в дореволюционной России ,характеризовать историческую роль А.Д. Бутовского в этом процессе. Объяснять и доказывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий , осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Обосновывать целесообразность развития адаптивной физической культуры в обществе, раскрывать содержание и направленность знаний. Определять задачи и содержание профессионально- прикладной физической подготовки, раскрывать её специфическую связь с трудовой деятельностью человека. Раскрывать значение нервной системы в управлении движениями и в регуляции основными системами организма. Изучать историю гимнастики и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов. Различать строевые команды ,чётко выполнять строевые приёмы. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Описывать технику акробатических упражнений.. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Осмысливать, как занятия физическими упражнениями оказывают благотворное влияние на работу и развитие всех систем организма ,на его рост и развитие. Описывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России. Описывать технику общеразвивающих упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осуществлять самоконтроль за физическими нагрузками во время занятий. Раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки ,развития физических способностей. Составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений. Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Использовать гимнастические и акробатические упражнения для развития координационных способностей. Обосновывать уровень освоенности новых двигательных действий и руководствуются правилами профилактики появления и устранения ошибок. Осваивать технику данных упражнений и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Раскрывать причины возникновения травм и повреждений при занятиях физкультурой и спортом, характеризовать типовые травмы и использовать простейшие приёмы и правила оказания первой помощи при травма Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. Объяснять доказывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России. Описывать технику гимнастических упражнений и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой. Изучать историю лыжного спорта и запоминать имена выдающихся отечественных лыжников. Проводить самоконтроль за физическими нагрузками во время занятий. Выполнять упражнения для тренировки различных групп мышц. Описывать технику лыжных ходов ,осваивать их самостоятельно ,Выявлять и устранять типичные ошибки. Осваивать технику бега на лыжах различными способами. Раскрывать понятия техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Продолжать усваивать основные гигиенические правила. Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно .выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов ,соблюдать правила безопасности. Раскрывать причины возникновения травм и повреждений при занятиях физкультурой и спортом. Моделировать технику освоения лыжных ходов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе прохождения дистанции. Обосновывать положительное влияние занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья. Соблюдать правила техники безопасности ,чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Обосновывать целесообразность развития адаптивной физической культуры в обществе , раскрывать содержание и направленность занятий. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при ходьбе на лыжах. Раскрывать значения зимних видов спорта для укрепления здоровья ,основных систем организма и для развития физических качеств. Описывать технику изучаемых лыжных ходов .осваивать их самостоятельно .выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила оказания первой помощи при обморожениях и травмах. Моделировать технику освоения лыжных ходов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий , возникающих в процессе прохождения дистанции. Описывать технику изучаемых лыжных ходов .осваивать их самостоятельно .выявлять и устранять типичные ошибки. Раскрывать историю возникновения и формирования физической культуры. Выполнять контрольные упражнения. Раскрывать понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Описывать технику изучаемых лыжных ходов .осваивать их самостоятельно .выявлять и устранять типичные ошибки Раскрывать значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Изучать историю волейбола и запоминать имена выдающихся отечественных волейболистов -олимпийских чемпионов. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасност Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики. Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Раскрывать основы обучения технике двигательных действий и использовать правила её освоения в самостоятельных занятий. Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнять правила игры, учиться уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями .Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно-силовых способностей Осваивать технику прыжковых упражнений. Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений ,осваивать её самостоятельно, выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Применять разученные упражнения для развития скоростных способностей. Раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепление здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей.. Применять прыжковые и беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений. Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативность выполнения беговых упражнений. Описывать технику метания малого мяча. Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков малого мяча. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений Измерять пульс до, во время и после занятий физическими упражнениями. Использовать данные упражнения. для развития гибкости. Применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений. Осмысливать, как занятия физическими упражнениями оказывают благотворное влияние на работу всех систем организма, на его рост и развитие. |