kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы «Физическая культура. 5-9 класс»     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белёва Тульской области»





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

8 класс



Учитель: Токарев Александр Юрьевич



Количество часов - 105; в неделю - 3 часа



Учебник «Физическая культура8-9 классы» В.И.Лях - М., «Просвещение», 2014 г.







Планирование составлено на основе рабочей программы «Физическая культура. 5-9 класс» Токарева А.Ю., утверждённой приказом 2019 г.






2019 г.

8 класс


(3 часа в неделю, всего – 105 ч)


Номер урока

Дата проведения

Содержание (разделы, темы)


Основные виды учебной деятельности учащихся






02.09-05.09

I четверть — 27 часов

Инструктаж по технике безопасности. Влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие и физическую подготовленность. Совершенствование техники низкого старта 30- 40м. Линейные эстафеты до 40м.

Использовать знания о своих возрастно - половых и индивидуальных особенностях , своего физического развития при осуществлении физкультурно – оздоровительной деятельности.

Описывать технику выполнения беговых упражнений ,осваивать её самостоятельно, выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Руководствоваться правилами профилактики нарушений осанки ,подбирать и выполнять упражнения по профилактике её нарушения и коррекции.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей.

Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно ,выявление и устранение характерных ошибок в процессе освоения.

Анализировать положения Федерального закона «О физической культуре и спорте».


Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. Измерять пульс до, во время и после занятий физическими упражнениями.


Раскрывать понятие здорового образа жизни, выявлять его основные компоненты и определять их взаимосвязь со здоровьем человека.

Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий.

Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей.

Раскрывать значения нервной системы в управлении движениями и в регуляции основных систем организма.


Раскрывать основы обучения техники двигательных действий и использовать правила её освоения в самостоятельных занятиях.

Продолжать осваивать основные гигиенические правила.


Изучать историю волейбола и запоминать имена выдающихся отечественных волейболистов -олимпийских чемпионов.

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий. осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.



Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.



Раскрывать причины возникновения травм и повреждений при занятиях физической культурой и спортом, характеризовать типовые травмы и использовать простейшие приёмы и правила оказания первой помощи при травмах.


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Раскрывать историю возникновения и формирования физической культуры.

Овладевать основными приёмами игры в волейбол.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Характеризовать Олимпийские игры древности как явления культуры, раскрывать содержание и правила соревнований.

Раскрывать причины возникновения олимпийского движения в дореволюционной России ,характеризовать историческую роль А.Д. Бутовского в этом процессе.

Объяснять и доказывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий , осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Обосновывать целесообразность развития адаптивной физической культуры в обществе, раскрывать содержание и направленность знаний.

Определять задачи и содержание профессионально- прикладной физической подготовки, раскрывать её специфическую связь с трудовой деятельностью человека.

Раскрывать значение нервной системы в управлении движениями и в регуляции основными системами организма.



Изучать историю гимнастики и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов.

Различать строевые команды ,чётко выполнять строевые приёмы.


Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.


Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.



Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.



Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.




Описывать технику акробатических упражнений..



Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.


Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.




Осмысливать, как занятия физическими упражнениями оказывают благотворное влияние на работу и развитие всех систем организма ,на его рост и развитие.

Описывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России.


Описывать технику общеразвивающих упражнений.



Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осуществлять самоконтроль за физическими нагрузками во время занятий.




Раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки ,развития физических способностей.




Составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений.




Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.



Использовать гимнастические и акробатические упражнения для развития координационных способностей.

Обосновывать уровень освоенности новых двигательных действий и руководствуются правилами профилактики появления и устранения ошибок.

Осваивать технику данных упражнений и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Раскрывать причины возникновения травм и повреждений при занятиях физкультурой и спортом, характеризовать типовые травмы и использовать простейшие приёмы и правила оказания первой помощи при травма


Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. Объяснять доказывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России.

Описывать технику гимнастических упражнений и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.


Изучать историю лыжного спорта и запоминать имена выдающихся отечественных лыжников.



Проводить самоконтроль за физическими нагрузками во время занятий.

Выполнять упражнения для тренировки различных групп мышц. Описывать технику лыжных ходов ,осваивать их самостоятельно ,Выявлять и устранять типичные ошибки.


Осваивать технику бега на лыжах различными способами.

Раскрывать понятия техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Продолжать усваивать основные гигиенические правила.


Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно .выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов ,соблюдать правила безопасности. Раскрывать причины возникновения травм и повреждений при занятиях физкультурой и спортом.

Моделировать технику освоения лыжных ходов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе прохождения дистанции. Обосновывать положительное влияние занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья.


Соблюдать правила техники безопасности ,чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах.

Обосновывать целесообразность развития адаптивной физической культуры в обществе , раскрывать содержание и направленность занятий.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при ходьбе на лыжах.



Раскрывать значения зимних видов спорта для укрепления здоровья ,основных систем организма и для развития физических качеств.






Описывать технику изучаемых лыжных ходов .осваивать их самостоятельно .выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила оказания первой помощи при обморожениях и травмах.








Моделировать технику освоения лыжных ходов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий , возникающих в процессе прохождения дистанции.






Описывать технику изучаемых лыжных ходов .осваивать их самостоятельно .выявлять и устранять типичные ошибки.

Раскрывать историю возникновения и формирования физической культуры.

Выполнять контрольные упражнения.

Раскрывать понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований.





Описывать технику изучаемых лыжных ходов .осваивать их самостоятельно .выявлять и устранять типичные ошибки









Раскрывать значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей.




Изучать историю волейбола и запоминать имена выдающихся отечественных волейболистов -олимпийских чемпионов.


Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасност





Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.


Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Раскрывать основы обучения технике двигательных действий и использовать правила её освоения в самостоятельных занятий.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Выполнять правила игры, учиться уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями .Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно-силовых способностей







Осваивать технику прыжковых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений ,осваивать её самостоятельно, выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Применять разученные упражнения для развития скоростных способностей.




Раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепление здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей..



Применять прыжковые и

беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений.



Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.




Демонстрировать вариативность выполнения беговых упражнений.


Описывать технику метания малого мяча.

Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки.


Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков малого мяча.

Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений

Измерять пульс до, во время и после занятий физическими упражнениями.


Использовать данные упражнения. для развития гибкости.

Применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений.




Осмысливать, как занятия физическими упражнениями оказывают благотворное влияние на работу всех систем организма, на его рост и развитие.







02.09-05.09

Характеристика возрастных и половых особенностей организма и их связь с показателями физического развития. Совершенствование техники низкого старта. Тест-бег 30м. на результат




02.09-05.09

Роль опорно - двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Совершенствование техники низкого старта. Тест-прыжок в длину с места на результат.

07.09-12.09

Правильная осанка как один из основных показателей физического развития человека. Разучивание техники прыжка в длину с 7-9 шагов разбега. Совершенствование техники низкого старта. Тест- челночный бег 3х10 м.




07.09-12.09





Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Разучивание техники метания мяча «150гр.» с 4-5 шагов разбега. Закрепление техники прыжка в длину с разбега, способом «согнув ноги». Учёт техники низкого старта.

07.09-12.09

Физкультура и спорт в Российской Федерации на современном этапе. Закрепление техники метания мяча «150гр.» с 4-5 шагов разбега. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Учёт бега на 60м.



14.09-19.09

Основные средства формирования и профилактики нарушений осанки и коррекции телосложения. Закрепление техники метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Совершенствование техники прыжка в длину с 7-9 шагов разбега.

14.09-19.09

Здоровье и здоровый образ жизни. Слагаемые здорового образа жизни. Совершенствование техники метания мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Учёт техники прыжка в длину с 7-9 шагов разбега, способом «согнув ноги».

14.09-19.09

Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. Совершенствование техники метания мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Бег 1000м. на результат.

21.09-26.09

Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма. Учёт техники метания мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Подвижные игры с бегом и метанием.


21.09-26.09

Основы обучения и самообучения двигательным действиям. Бег 2000м. на результат. Подвижная игра «Перестрелка».

21.09-26.09

Общие гигиенические правила, режим дня, утренняя зарядка и её влияние на работоспособность человека. Тест-подтягивание на перекладине из виса и виса лёжа (д). Спортивная игра в мини-футбол.

28.09-03.10

Техника безопасности на спортивных играх. История волейбола. Стойка и передвижение игрока в волейболе. Разучивание техники передачи мяча двумя руками в колоннах ,через сетку. Подвижные игры с мячами.

28.09-03.10

Перемещение в стойке приставными шагами боком. лицом и спиной вперёд. Разучивание техники передачи мяча двумя руками снизу на месте. Закрепление техники передачи мяча двумя руками сверху в колоннах ,через сетку.

28.09-03.10

Перемещение в стойке приставными шагами боком. лицом и спиной вперёд. Закрепление техники передачи мяча двумя руками снизу на месте. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху в колоннах ,через сетку.

05.10-10.10

Перемещение в стойке приставными шагами боком. лицом и спиной вперёд. Разучивание техники нижней прямой подачи. Закрепление техники передачи мяча двумя руками снизу на месте. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху в колоннах, через сетку.

05.10-10.10

Причины возникновения травм и повреждений при занятиях физической культурой и спортом. Закрепление техники нижней прямой подачи. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками снизу на месте. Учёт техники передачи мяча двумя руками сверху в колоннах, через сетку.

05.10-10.10

Появление первых примитивных игр и физических упражнений .Закрепление техники нижней прямой подачи. Совершенствование техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Учёт техники приёма мяча снизу двумя руками.

12.10-17.10

Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Разучивание техники прямого нападающего удара. Учёт техники нижней прямой подачи. Игра по упрощённым правилам.

12.10-17.10

Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в его становлении и развитии Разучивание техники верхней прямой подачи. Закрепление техники прямого нападающего удара.

12.10-17.10

Основные этапы развития олимпийского движения в России (СССР). Закрепление техники верхней прямой подачи. Совершенствование техники прямого нападающего удара.

19.10-24.10

Сведения об Олимпийских играх в нашей стране .Совершенствование верхней прямой подачи. Совершенствование прямого нападающего удара.

19.10-24.10

Допинг. Концепция честного спорта. Совершенствование верхней прямой подачи. Учёт прямого нападающего удара




19.10-24.10

Адаптивная физическая культура как система занятий физическими упражнениями по укреплении здоровья. Учёт техники верхней прямой подачи. Спортивная игра в мини-волейбол.

26.10-31.10

Прикладная физическая подготовка как система тренировочных занятий. Спортивная игра в мини-волейбол. Тест-прыжок в длину с места.

26.10-31.10

Психологические особенности возрастного развития. Спортивная игра в мини-волейбол. Тест-подтягивание из виса на перекладине.



26.10-31.10

Повторение техники приёмов мяча сверху и снизу двумя руками. Тест на гибкость. Спортивная игра в волейбол по упрощенным правилам.






09.11-14.11

II четверть — 21 час

Инструктаж по технике безопасности на гимнастике. История гимнастики. Разучивание техники кувырка вперёд и назад (слитно) (д) . Разучивание техники кувырка назад в упор стоя ноги врозь (м).





09.11-14.11

Основная, спортивная, художественная гимнастика. Аэробика. Спортивная акробатика. Разучивание техники длинного кувырка вперёд с трёх шагов разбега (м),кувырок назад в полушпагат (д). . Закрепление техники кувырка вперёд и назад (слитно) (д) ,техники кувырка назад в упор стоя ноги врозь (м).



09.11-14.11

Закрепление техники длинного кувырка вперёд с трёх шагов разбега (м),кувырок назад в полушпагат (д). . Совершенствование техники кувырка вперёд и назад (слитно) (д) ,техники кувырка назад в упор стоя ноги врозь (м).

16.11-21.11

Правила техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Разучивание техники стойки на голове и руках (м), совершенствование техники длинного кувырка вперёд с трёх шагов разбега (м),кувырок назад в полушпагат (д). . Совершенствование техники кувырка вперёд и назад (слитно) (д) ,техники кувырка назад в упор стоя ноги врозь (м).




16.11-21.11

Закрепление техники стойки на голове и руках (м), совершенствование техники длинного кувырка вперёд с трёх шагов разбега (м),кувырок назад в полушпагат (д). Учёт техники кувырка вперёд и назад (слитно) (д) ,техники кувырка назад в упор стоя ноги врозь (м).

16.11-21.11

Характеристика основного физического качества «гибкость». Разучивание соединений из 3-4 элементов в акробатике (м, д). Совершенствование техники стойки на голове и руках (м), совершенствование техники длинного кувырка вперёд с трёх шагов разбега (м),кувырок назад в полушпагат (д).




23.11-28.11

Закрепление соединений из 3-4 элементов в акробатике (м, д). Совершенствование техники стойки на голове и руках (м) .Учёт техники длинного кувырка вперёд с трёх шагов разбега (м),кувырок назад в полушпагат (д).




23.11-28.11

Влияние физических упражнений на основные системы организма. Совершенствование соединений из 3-4 элементов в акробатике (м, д). Учёт техники стойки на голове и руках (м)

23.11-28.11

Разучивание упражнений на брусьях, подъём махом вперёд в сед ноги врозь(м), вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю(д). Совершенствование соединений из 3-4 элементов в акробатике.

30.11-05.12

Правила самоконтроля и гигиены. Разучивание техники переворота в упор толчком двух ног (м), техники прыжка в упор и опускание в упор присев (д). Учёт соединений из 3-4 элементов в акробатике.

30.11-05.12

Разучивание техники виса на подколенках - опускание в упор присев (м),техники переворота в упор присев и опускание вперёд в вис присев (д). Закрепление техники переворота в упор толчком двух ног (м), техники прыжка в упор и опускание в упор присев (д). Закрепление техники упражнений на брусьях.

30.11-05.12

Закрепление техники виса на подколенках - опускание в упор присев (м),техники переворота в упор присев (д). Совершенствование техники переворота в упор толчком двух ног (м), техники прыжка в упор и опускание в упор присев (д). Совершенствование техники упражнений на брусьях.




07.12-12.12

Совершенствование техники виса на подколенках - опускание в упор присев (м),техники переворота в упор присев (д). Совершенствование техники переворота в упор толчком двух ног (м), техники прыжка в упор и опускание в упор присев (д). Учёт техники упражнений на брусьях.



07.12-12.12

Разучивание техники соединений из 2-3 элементов на перекладине. Совершенствование техники виса на подколенках - опускание в упор присев (м),техники переворота в упор присев (д). Учёт техники переворота в упор толчком двух ног (м), техники прыжка в упор и опускание в упор присев (д).



07.12-12.12

Совершенствование координационных способностей. Закрепление техники соединений из 2-3 элементов на перекладине. Совершенствование техники виса на подколенках - опускание в упор присев (м),техники переворота в упор присев (д).




14.12-19.12

Техника движений и её основные показатели. Разучивание техники опорного прыжка, согнув ноги , козёл в длину (м), прыжка боком через коня с поворотом на 90 град, конь в ширину (д). Совершенствование соединений из 2-3 элементов.

14.12-19.12

Разучивание техники упражнений в равновесии. Закрепление техники опорного прыжка, согнув ноги , козёл в длину (м), прыжка боком через коня с поворотом на 90 град, конь в ширину (д). Учёт соединений из 2-3 элементов.






14.12-19.12

Характеристика типовых травм, простейшие приёмы и правила оказания первой помощи при травмах. Закрепление техники упражнений в равновесии. Совершенствование техники опорного прыжка, согнув ноги , козёл в длину (м), прыжка боком через коня с поворотом на 90 град, конь в ширину (д).

21.12-29.12

Совершенствование техники упражнений в равновесии. Совершенствование техники опорного прыжка, согнув ноги , козёл в длину (м), прыжка боком через коня с поворотом на 90 град, конь в ширину (д).

21.12-29.12

Совершенствование упражнений в равновесии. Учёт техники опорного прыжка, согнув ноги , козёл в длину (м), прыжка боком через коня с поворотом на 90 град, конь в ширину (д).

21.12-29.12

Сведения о московской Олимпиаде 1980 г. И о зимней Олимпиаде в Сочи 2014 г. Тест - подтягивание на перекладине из виса, хватом сверху (м), Учёт техники упражнений в равновесии.

12.01-16.01

III четверть - 27 часов

Инструктаж по технике безопасности на занятиях по лыжной подготовке. История лыжного спорта. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Прохождение до 2км. на лыжах.

12.01-16.01

Значение нервной системы в управления движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Прохождение до 2км. на лыжах.

12.01-16.01

Техника движений и её основные показатели. Учёт техники попеременного двухшажного хода. Прохождение до 2км. на лыжах.

18.01-23.01

Профилактика появления ошибок и способы и устранения. Совершенствование техники одновременного двухшажного хода.



18.01-23.01

Общие гигиенические правила, режим дня, утренняя зарядка и её влияние на работоспособность человека. Совершенствование одновременного двухшажного хода. Лыжная гонка на 1км.




18.01-23.01

Закаливание организма , правила безопасности и гигиенические требования во время гигиенических процедур. Учёт техники одновременного двухшажного хода.

25.01-30.01

Причины возникновения травм и повреждений при занятиях физкультурой и спортом. Совершенствование техники одновременного одношажного хода.




25.01-30.01

Характеристика типовых травм, простейшие приёмы и правила оказания первой помощи при травме. Совершенствование одновременного одношажного хода.

57.

25.01-30.01

Физическая подготовка система регулярных занятий по развитию физических способностей . Учёт техники одновременного одношажного хода.

58.

01.02-06.02

Применение лыжных мазей. Совершенствование техники попеременных ходов. Совершенствование техники подъёма «ёлочкой».



59.




01.02-06.02

Адаптивная физическая культура как система занятий физическими упражнениями по укреплению и сохранению здоровья, коррекции осанки и телосложения , профилактики утомления. Совершенствование техники торможения плугом.

60.


01.02-06.02

Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Совершенствование техники торможения плугом .Лыжная гонка на 2 км.

61

08.02-13.02

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Учёт техники торможения плугом .



62.



08.02-13.02

Применение лыжных мазей . Требование к одежде и обуви занимающихся лыжами. Совершенствование техники поворота плугом. Подвижная игра «Как по часам».



63.

08.02-13.02

Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Совершенствование техники поворота плугом. Прохождение дистанции до 3 км.



64.

15.02-20.02

Оказание помощи при обморожениях и травмах .Учёт техники поворота плугом. Прохождение дистанции до 3 км.

65

15.02-20.02

Разучивание техники подъёма в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции до 3 км. Подвижная игра «Гонки с выбыванием».

66



15.02-20.02

Закрепление техники подъёма в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции до 3 км. Подвижная игра «Гонки с выбыванием».

67


22.02-27.02

Появление первых примитивных игр и физических упражнений .Совершенствование техники подъёма в гору скользящим шагом. Лыжная гонка на З км.

68



22.02-27.02

Физическая культура в разные общественно-экономические формации. Учёт техники подъёма в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции до 4 км.

69


22.02-27.02

Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Разучивание техники конькового хода. Подвижная игра «Биатлон».

70



29.02-05.03

Олимпийские игры древности . Закрепление техники конькового хода. Подвижная игра «Биатлон».

71



29.02-05.03

Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр. Совершенствование техники конькового хода. Прохождение дистанции до 4км.

72

29.02-05.03

Совершенствование техники конькового хода. Прохождение дистанции до 4км. Подвижная игра «Биатлон».

73

07.03-12.03

Учёт техники конькового хода. Прохождение дистанции до 4км. Подвижная игра «Биатлон».

74



07.03-12.03

Техника безопасности на спортивных играх. История волейбола. Стойка и передвижение игрока в волейболе. Разучивание техники передачи мяча двумя руками сверху в колоннах через сетку. Подвижные игры с мячами.

75

07.03-12.03

Психологические предпосылки овладения движениями. Разучивание техники передачи мяча двумя руками снизу. Закрепление техники передачи мяча двумя руками сверху в колоннах через сетку

76



14.03-19.03

Разучивание техники нижней прямой подачи. Закрепление техники передачи мяча двумя руками снизу. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху в колоннах через сетку.

77




14.03-19.03

Закрепление техники нижней прямой подачи. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками снизу. Учёт техники передачи мяча двумя руками сверху в колоннах через сетку.

78

14.03-19.03

Комбинации из основных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Совершенствование техники нижней прямой подачи. Учёт техники передачи мяча двумя руками снизу.

79

21.03-26.03

4 четверть

Педагогические, физиологические и психологические основы обучения технике двигательных действий. Разучивание техники верхней прямой подачи. Учёт техники нижней прямой подачи.

80




21.03-26.03

Основные правила для проведения самостоятельных занятий. Разучивание техники нападающего удара. Закрепление техники верхней прямой подачи.

81

21.03-26.03

Закрепление техники нападающего удара. Совершенствование техники верхней прямой подачи. Спортивная игра в мини-волейбол

82

04.04-09.04

Техника движений и её основные показатели. Совершенствование техники верхней прямой подачи. Спортивная игра в мини-волейбол.

83

04.04-09.04

Совершенствование техники нападающего удара. Учёт техники верхней прямой подачи. Спортивная игра в мини-волейбол.

84

04.04-09.04

Комбинации из основных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Учёт техники нападающего удара. Спортивная игра в мини-волейбол.

85

11.04-16.04

Психологические особенности возрастного развития. Повторение техники приёма мяча снизу двумя руками.. Тест-наклон вперёд из седа ноги врозь. Спортивная игра в мини-волейбол.

86

11.04-16.04

История лёгкой атлетики. Характеристика возрастных и половых особенностей организма. Разучивание техники низкого старта.

87


11.04-16.04


Слагаемые здорового образа жизни. Закрепление техники низкого старта. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега, способом «перешагивание» с7-9 шагов разбега.

88




18.04-23.04

Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Совершенствование техники низкого старта .Закрепление техники прыжка в высоту с разбега, способом «перешагивание».

89

18.04-23.04

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега, способом «перешагивание». Учёт техники низкого старта.

90

18.04-23.04

Субъективные и объективные показатели самочувствия. Разучивание техники метания теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (д-14 м. , ю -16м). Учёт техники прыжка в высоту с разбега, способом «перешагивание».

91



25.04-30.04

Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции всех систем. Закрепление техники метания теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (д-14 м. , ю -16м). Тест - бег на результат 30м.

92

25.04-30.04

Основные этапы развития олимпийского движения в России (СССР). . Разучивание техники прыжка в длину с 11-13 шагов разбега. Совершенствование техники метания теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (д-14 м. , ю -16м). Тест - прыжок в длину с места на результат.

93



25.04-30.04

Допинг. Концепция честного спорта. Упражнения для укрепления мышц стопы. Закрепление техники прыжка в длину с 11-13 шагов разбега. Бег 60м на результат

94

02.05-07.05

Разучивание техники метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Совершенствование техники прыжка в длину с 11-13 шагов разбега Учёт техники метания теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (д-14 м. , ю -16м).

95

02.05-07.05

Адаптивная физическая культура. Закрепление техники метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Учёт техники прыжка в длину с 11-13 шагов разбега.

96

02.05-07.05

Совершенствование техники метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Тест - челночный бег 3x10м. на результат.

97

09.05-14.05

Психологические особенности возрастного развития. Совершенствование техники метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Тест - поднимание туловища из положения лёжа на спине.

98



09.05-14.05

Характеристика типовых травм, простейшие приёмы и правила оказания самопомощи и первой помощи при травмах. Учёт техники метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность.

99

09.05-14.05

Субъективные и объективные показатели самочувствия. Разучивание техники метания теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

100

16.05-23.05

Закрепление техники метания теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Тест – бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками с места вперёд вверх.

101

16.05-23.05

Совершенствование техники метания теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

102


16.05-23.05

Учёт техники метания теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

103


Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Бег 1000м. на результат.


Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.

Раскрывать историю возникновения и формирования физической культуры


104


Сведения о московской Олимпиаде 1980 года и о зимней Олимпиаде в Сочи 2014 года Тест - подтягивание из виса на перекладине и висе лёжа.

105


Летние и зимние олимпийские игры современности . Бег 1500м. на результат.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Автор: Токарев Александр Юрьевич

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536029


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства