kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование   по физической культуре для 2-4 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2-4 классы»


Аннотация к рабочей программе по физической культуре2-4 классы

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 2-4 классов начальной школы составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, образования утверждённого приказом Министерства просвещения и воспитания РФ от 31 мая 2021 г №287,

примерной образовательной программы начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию.Протокол заседания от 18 марта 2022 г.№1/ 22г.

  • Основной образовательной программы НОО МОУ ОШ с.Барышская Слобода на 2022-2023 учебный год:

  • Учебного плана МОУОШ с.Барышская Слобода на 2022-2023 учебный год

  • Приказа №96 от 25.08.2022 года МОУ ОШ с.Барышская Слобода «Об утверждении перечня программ и учебников, используемых в МОУ ОШ с.Барышская Слобода 2022-2023 учебном году»

В основу рабочей программы положена Рабочая программа «Физическая культура»

Рабочие программы Предметная линия учебников В.И.Ляха.2-4 классы. Москва «Просвещение» 2019

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

УМК «Школа России» 2-4 классы

  1. Физическая культура. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

1ч.1-4 В. И. Лях

Москва «Просвещение» 2019

  1. Физическая культура . 3класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

1ч.1-4.В. И. Лях

Москва «Просвещение» 2019

  1. Физическая культура . 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

1 ч. 1-4 В.И. Лях

Москва «Просвещение» 2019


На изучение физической культуры во 2 классе отводится 99 часовв год или 3 часа в неделю.

На изучение физической культуры в 3 классе отводится 99 часов в год или 3 часа в неделю.

На изучение физической культуры в 4 классе отводится 99 часовв год или 3 часа в неделю.



















Титульный лист










1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса «Физическая культура» во2-4 классах

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выпускник научится:

выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;

называть меры по профилактике нарушений осанки;

определять способы закаливания;

определять влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека;

выполнять строевые упражнения;

выполнять различные виды ходьбы;

выполнять различные виды бега;

выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;

прыгать через скакалку на одной и двух ногах;

метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;

выполнять кувырок вперёд;

выполнять стойку на лопатках;

лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке; перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

выполнять танцевальные шаги;

передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выполнить повороты переступанием;

играть и подвижные игры;

выполнять элементы спортивных игр.

Выпускник получит возможность научиться:

понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;

рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;

определить влияние закаливания на организм человека;

самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;

выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;

организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.
















































2.Содержание учебного предмета, курса «Физическая культура 2 класс.


2 класс (99 часов– 3 часа в неделю)


Основы знаний о физической культуре  (в процессе урока)

История Олимпийских игр и спортивных соревнований. Понятие о физическом развитии человека, влиянии на него физических упражнений. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Сведения о закаливающих процедурах, профилактике нарушений осанки. Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. Подвижные и спортивные игры.

Способы физкультурной деятельности (в течение года) Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток. Выполнение закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.

Физическое совершенствование (99 часов)

Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, перестроение из одной шеренги, колонны в две; повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Ходьба противоходом.

Лёгкая атлетика

Ходьба: в разном темпе; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через предметы, ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе, приседе, ходьба по ограниченной площади опоры (ширина 20 см).

Бег: чередование ходьбы и бега, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта, бег на носках, бег широким шагом, бег в спокойном темпе 2-3 мин.

Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места и разбега, прыжки на двух ногах с поворотом на 180°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов (высота 40 см), прыжки через препятствия, прыжки через скакалку.

Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 м, метание на дальность и заданное

расстояние.

Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля

резинового мяча.

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: перекаты в сторону, кувырок вперёд, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги).

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по перевёрнутой гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (переменный, галоп), преодоление полосы препятствий.

Лыжная подготовка

Организующие команды и приёмы: построение в одну шеренгу с лыжами в руках, перестроение из шеренги в колонну по одному, передвижение с лыжами, держа их на плече или под рукой. Способы передвижений на лыжах: скользящий шаг без палок и с палками. Повороты: переступанием на месте вокруг носков лыж. Спуск в основной, низкой стойке. Подъём: ступающим и скользящим шагом, «лесенкой». Торможение падением.

Подвижные игры, лёгкая атлетика

На материале лёгкой, атлетики: «Вызов номеров», «Пустое место», «Волк во рву», «Мяч соседу», «Воробьи, вороны », « Мышеловка », « Третий лишний ».

На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Невод», «Передай мяч», «Охотники и утки», «Эстафета с обручами».

На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?», «Попади в ворота».

На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.

Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши».


Содержание учебного предмета, курса «Физическая культура» в 3 классе

3 класс (99 ч – 3 часа в неделю)

Основы знаний о физической культуре (в процессе урока)

Развитие физической культуры в России в XVII-ХIХ вв. Влияние занятий физической культурой на работу сердца, лёгких. Измерение частоты сердечных сокращений (ЧСС) во время выполнения физических упражнений. Роль внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. Достижения российских спортсменов на Олимпийских играх.

Способы физкультурной деятельности (в течение года) Самостоятельные занятия. Контроль величины нагрузок по показателям ЧСС. Выполнение закаливающих процедур. Составление и выполнение комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.

Физическое совершенствование

Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Повороты кругом, повороты направо, налево в движении, перестроение из колонны по три (четыре) в колонну по ному в движении с поворотом.

Лёгкая атлетика

Ходьба: с изменением длины и частоты шагов; с перешагиванием через скамейки; в разном темпе под звуковые сигналы.

Бег: челночный бег 3x10 м, бег с высоким подниманием бедра, бег на 30, 60 м на время с низкого старта, бег с преодолением препятствий, равномерный, медленный бег до «ин, бег из различных исходных положений.

Прыжки: прыжки в высоту с бокового разбега способом (перешагивание», в длину способом «согнув ноги», прыжки с высоты до 60 см, прыжки с поворотом на 360*, прыжки со скакалкой за 30 с.

Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 6 м, метание на дальность с одного шага и заданное расстояние.

Броски: набивного мяча (1 кг) от груди, из-за головы, снизу вперёд-вверх.

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: два-три кувырка вперёд, стойка на лопатках из упора присев, «мост» из положения а на спине, кувырок назад, комбинация из изученных элементов акробатики.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату в три приёма, перелезание через препятствие (высота 100 см), ритмические шаги, вис согнувшись, углом, преодоление полосы препятствий.

Лыжная подготовка

Организующие команды и приёмы: повторить изученные в I-IIклассах. Способы передвижений на лыжах: скользящий шаг, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажныйход.Повороты: переступанием на месте, в движении. Спуск: в основной, низкой стойке. Подъём: «лесенкой», «ёлочкой». Торможение: «плугом», «упором».

Подвижные игры

На материале лёгкой  атлетики:   «Вызов  номеров», «Третий лишний», «Комбинированная эстафета», «Попади в мяч», «Передал-садись», «Перестрелка».

На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Невод», «Гонка мячей по кругу, «Обруч на себя».

На материале лыжной подготовки: «Воротца»,  «Кто дальше?»,   «Быстрый  лыжник»,   «Эстафета на лыжах»,  «Слалом»,  «На одной лыже»


Содержание учебного предмета, курса «Физическая культура» в 4 классе

4 класс (99 ч – 3 часа в неделю)

Знания о физической культуре

            Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

            Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

            Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

  Физическое совершенствование

            Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

            Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

            Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

            Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы.  Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

            Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

            Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

            Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

            Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

            Броски:  большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

            Метание:  малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

            Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

     

            Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

            На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

            На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

            На материале спортивных игр:

            Футбол:  удар по неподвижному и катящемуся мячу;  остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

            Баскетбол:  специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

            Волейбол:  подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

            Народные подвижные игры разных народов.

 

        












































































































































































Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение

каждойтемы по предмету «Физическая культура» в 1 классе






Всего




3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по предмету «Физическая культура» во 2 классе





Раздел


Количество часов


Тема урока


Количество часов

Дата

По плану

Фактически


Лёгкая атлетика и подвижные игры

24ч





1



Знания о физической культуре. Организационно-методические указания

1



2



Тестирование бега на 30 м. с высокого старта

1



3



Техника челночного бега

1



4



Тестирование челночного бега 3х10 м

1



5



Техника метания мешочка на дальность

1



6



Тестирование метания мешочка на дальность

1



7



Физические качества

1



8



Прыжок в длину с разбега

1



9



Прыжок в длину с разбега

1



10



Прыжок в длину с разбега на результат

1



11



Упражнения на координацию движений

1



12



Метание малого мяча на точность

1



13



Наклон вперёд из положения стоя

1



14



Подъём туловища из положения лежа за 30с

1



15



Прыжок в длину с места

1



16



Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа , согнувшись

1



17



Вис на перекладине на время

1



18



Подвижная игра «Кот и мыши»

1



19



Режим дня. Подвижные игры

1



20



Ловля и броски малого мяча в парах

1



21



Частота сердечных сокращений, способы ее измерения

1



22



Ведение мяча

1



23



Упражнения с мячом

1



24



Подвижные игры

1




Гимнастика с основами акробатики

24ч





25



Правила поведения на уроках гимнастики. Кувырок вперёд

1



26



Кувырок вперед с трех шагов

1



27



Кувырок вперед с разбега

1



28



Усложненные варианты выполнения кувырка вперед

1



29



Круговая тренировка

1



30



Стойка на голове

1



31



Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

1



32



Различные виды перелезаний

1



33



Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине

1



34



Круговая тренировка

1



35



Прыжки в скакалку

1



36



Прыжки в скакалку в движении

1



37



Круговая тренировка

1



38



Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах

1



39



Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах

1



40



Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1



41



Вращение обруча

1



42



Варианты вращения обруча

1



43



Лазанье по канату и круговая тренировка

1



44-45



. Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку

2



46



Лазанье по скамейке и гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом

1



47



Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

1



48



Подвижные игры

1




Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе

27ч





49



Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок

1



50-51



Поворот переступанием на лыжах без палок

2



52-53



Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками

2



54-55



Торможение падением на лыжах с палками

2



56



Прохождение дистанции 1 км на лыжах

1



57



Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон

1



58-59



Подъем на склон «полу- елочкой» и спуск на лыжах

2



60



Подъем на склон «елочкой»

1



61



Передвижение на лыжах змейкой

1



62



Подвижная игра на лыжах «Накаты»

1



63



Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

1



64



Подъём «Лесенкой»

1



65



Торможение плугом

1



66



Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах

1



67



Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1



68



Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1



69



Совершенствование спусков и подъёмов.

1



70



Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1



71



Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1



72



Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1



73-74





Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

2



75



Контрольный урок по лыжной подготовке

1




Подвижные игры и лёгкая атлетика

2





76



Преодоление полосы препятствий

1



77



Усложненная полоса препятствий

1



78



Прыжок в высоту с прямого разбега

1



79



Прыжок в высоту с прямого разбега на результат

1



80



Прыжок в высоту спиной вперед

1



81



Контрольный урок по прыжкам в высоту

1



82



Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Третий лишний»

1



83



.Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Мышеловка»

1



84



Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу»

1



85



Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху»

1



86



Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо

1



87



Эстафеты с мячом

1



88



Упражнения и подвижные игры с мячом

1



89



Круговая тренировка.

1



90



Подвижные игры

1



91



Броски мяча через волейбольную сетку

1



92



Броски мяча через волейбольную сетку на точность

1



93



Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций

1



94



Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

1



95



Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку

1



96



Бег на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Воробьи-вороны»

1



97



Челночный бег 3x10 м.

1



96



Подвижные игры и эстафеты.

1



99



Подвижные игры и эстафеты с мячом

1




Всего

99 ч


















3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по предмету «Физическая культура» в 3классе






Раздел



Количество часов



Тема урока



Количество часов


Дата

По плану

Фактически


Лёгкая атлетика и подвижные игры

24ч





1



Правила безопасности во время физической культурой

1



2



Ходьба. Бег. Тестирование

1



3



Физическая подготовка и её связь с развитием физических качеств

1



4



Круговая эстафета

1



5



Высокий старт

1



6



Прыжки в длину с разбега

1



7



Челночный бег

1



8



Бег с изменением частоты шагов

1



9



Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек

1



10



Прыжки на двух ногах через скакалку

1



11



Равномерный медленный бег

1



12



Комплекс упражнений с гимнастическими палками

1



13



Метание теннисного мяча в вертикальную цель

1



14



Прыжок в высоту с прямого разбега

1



15



Метание теннисного мяча в вертикальную цель

1



16



Прыжки через скакалку на одной ноге

1



17



Броски набивного мяча

1



18



Прыжки в высоту

1



19



Метание мяча. Преодоление препятствий

1



20-24



Подвижные игры

5




Гимнастика с основами акробатики

22ч





25



Правила поведения на уроках гимнастики

1



26-27



Кувырки вперёд

2



28-



Правила составления комплексов упражнений

1



29



Стойка на лопатках из упора присев

1



30



Мост из положения лёжа на спине

1



31



Вис согнув ноги

1



32



Комплекс ритмической гимнастики

1



33



Перекат назад в группировке

1



34



Перелезание через препятствия

1



35



Вис согнув ноги

1



36



Переползание по -пластунски

1



37



Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине

1



38



Комбинация из элементов акробатики

1



39



Полоса препятствий

1



40



Полоса препятствий

1



41-46



Подвижные игры

6




Лыжная подготовка и подвижные игры на свежем воздухе

20ч





47



Правила поведения на уроках по лыжной подготовке

1



48



Повторить повороты переступанием на месте

1



49



Поворот переступанием в движении

1



50



Передвиженипопеременнымдвухшажнымходом

1



51



Спуск в основной стойке

1



52



Спуск в низкой стойке

1



53



Физическая нагрузка

1



54



Равномерно передвижение по дистанции

1



55



Подъём «Ёлочкой»

1



56



Торможение падение

1



57



Равномерное передвижение

1



58



Торможение плугом

1



59



Совершенствование изученных способов

1



60



Спуски подъёмы изученными способами

1



61



Равномерное передвижение

1



62-66



Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках

5



67

Лёгкая атлетика и подвижные игры

33

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой и подвижными играми

1



68



Измерение длины и массы тела

1



69-70



Смыкание приставными шагами

2



71-72



Прыжок в длину способом «согнув ноги»

2



73-74



Прыжки с высоты

2



75-76



Совершенствование прыжка в длину согнув ноги

2



77-78



Метание малого мяча на дальность с одного шага

2



79-80



Метание малого мяча на дальность с одного шага

2



81-82



Броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность

2



83-84



Броски набивного мяча (1 кг) с низу вперёд вверх

2



85



Соревновательные упражнения и их отличия от физических

1



86-87



Ведение баскетбольного мяча

2



88-89



Ведение баскетбольного мяча «Змейкой»

2



90-91



Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками

2



92-93



Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками

2



94-95



Ведение футбольного мяча

2



96-97



Совершенствование элементов спортивных игр

2



98-99



Подвижные игры и эстафеты

2




Всего

99ч











































3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по предмету «Физическая культура» в 4 классе






Раздел



Количество часов



Тема урока



Количество часов


Дата

По плану

Фактически


Лёгкая атлетика и подвижные игры


24ч





1



Правила поведения на занятиях легкой атлетикой и подвижными играми. Ходьба и бег. Инструктаж поТБ

1



2



История развития физической культуры в России в XVII -  XIX вв.Ходьба и бег

1



3



Влияние занятий физической культурой на работу лёгких, сердца. Челночный бег3х10м

1



4



Бег с высоким подниманием бедра

1



5



Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы

1



6



Челночный бег 3х10 м. Тестирование челночного бега

1



7



Положение  - «низкий старт»

1



8



Бег на 30 м на время

1



9



Прыжок в длину с разбега

1



10



Прыжок в длину с разбега на результат.

1



11



Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

1



12



Совершенствование прыжков через скакалку

1



13-14



Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад. Прыжки через скакалку в движении

2



15



Равномерный бег

1



16



Бег по пересечённой местности

1



17



Бег и ходьба. Преодоление препятствий

1



18



Бег и ходьба. Прыжки через препятствия

1



19



Прыжок в длину способом «согнув ноги»

1



20



Метание теннисного мяча в вертикальную цель

1



21



Метание теннисного мяча в горизонтальную цель

1



22



Броски набивного мяча (1 кг) от груди на дальность

1



23



Преодоление  препятствий

1



24



Подвижные игры

1




Гимнастика с основами акробатики

22ч





25



Правила поведения на уроках гимнастики. Инструктаж по ТБ

1



26



Кувырки вперёд

1



27



Кувырок вперёд с разбега

1



28



Кувырок вперёд с разбега и через препятствия

1



29



Подъём туловища из положения лёжа

1



30-31



Кувырок назад

2



32-33



Вис согнувшись

2



34-35



Вис углом

2



36



Комплекс ритмической гимнастики

1



37



Гимнастические упражнения

1



38-39



Перелезание через препятствие (высота 100 см)

2



40-41



Переползание по-пластунски

2



42



Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

1



43



Комбинация из элементов акробатики

1



44



Полоса препятствий

1



45-46



Подвижные игры

2




Лыжная подготовка и подвижные игры на свежем воздухе

20ч





47



Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Инструктаж по ТБ

1



48



Повторить повороты переступанием на месте

1



49



Поворот переступанием в движении

1



50-51



Передвижение попеременным двухшажным ходом

2



52-53



Спуск в основной стойке

2



54



Спуск в низкой стойке


1



55



Спуск в средней стойке

1



56



Одновременный двухшажный ход

1



57



Равномерное передвижение по дистанции

1



58



Подъём «Ёлочкой»

1



59



Подъём «Лесенкой»

1



60



Торможение «Плугом»

1



61



Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах

1



62-63



Спуски и подъёмы изученными способами

2



64



Равномерное передвижение

1



65-66



Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках

2




Лёгкая атлетика и подвижные игры

33 часа





67



Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой и подвижными играми

1



68



Роль внимания и памяти при обучении физическими упражнениями

1



69-70



Бег из различных исходных положений

2



71-72



Прыжок в длину способом «согнув ноги»

2



73-74



Прыжки с высоты

2



75



Прыжки с поворотом на 360 градусов

1



76



Метание малого мяча на дальность с одного шага

1



77



Метание малого мяча на дальность с одного шага

1



78-79



Броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность

2



80-81



Броски набивного мяча (1 кг) с низу вперёд вверх

2



82



Достижения российских спортсменов на Олимпийских играх

1



83-84



Ведение баскетбольного мяча

2



85-86



Ведение баскетбольного мяча «Змейкой»

2



87-90



Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками

4



91-92



Ведение футбольного мяча

2



93-94



Совершенствование элементов спортивных игр

2



95-99





Подвижные игры и эстафеты

5




Всего

99ч


























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2-4 классы

Автор: Гурьянова Нина Викторовна

Дата: 24.11.2022

Номер свидетельства: 618322


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства