kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный учебный план по физической культуре по программе 9 класса в форме индивидуального обучения для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный учебный план предназначен для подготовки к олимпиаде по физической культуре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный учебный план по физической культуре по программе 9 класса в форме индивидуального обучения для 7 класса»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение лицей №11

города Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области


«Согласовано»



Руководитель МО

_____ /М. А. Гартвих/

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.


Рассмотрена на заседании


методического совета лицея


Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.


«Утверждаю»


Директор

МКОУ лицей №11

_____ /Н.Н. Маснева/

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 20__г.











Индивидуальный учебный план по физической культуре по программе 9 класса в форме индивидуального обучения ученика 7 а класса Бокатого Дмитрия и ученика 7 в класса Агошкова Максима

(программа рассчитана на 105 часов самостоятельной работы)




Составитель В.И. Шевченко

Программа разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, федерального базисного учебного плана для лицеев.








2015 - 2016 учебный год


Учебно-методический комплект:

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы

Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич 6-е издание, Москва «Просвещение» 2009.

Учебники:

1. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич.

Физическая культура 10 – 11 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2011.

2. Олимпиадные задания по физической культуре. 9-11 классы / И. Н. Марченко, В. К. Шлыков. – Волгоград: Учитель, 2011. -108 с.

3. Теоретико-методические задания на Всероссийской олимпиаде школьников по предмету «Физическая культура»: методическое пособие / Н. Н. Чесноков, Д. А. Володькин. – М. : Физическая культура, 2014. – 138с.

4. Спорт. Мировые достижения. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. – 640 с., ил.

5. Габриелян К.Г., Ермолаев Б.В. 500 тестов по дисциплине «Физическая культура». – М.: Физкультура и Спорт, 2009. – 122 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://olymp-games.ru/

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Паралимпийские_игры

3. http://www olymps.ru/vidy-sporta

4. http://www.rosolymp.ru/

5. https://olimpiada.ru/

Общеучебные цели изучения курса:

- овладение ЗУН в области физической культуры и спорта для применения их на практике;

- изучение теоретических знаний истории олимпизма, современного олимпийского движения, методических основ физического воспитания;

- развитие интереса к изучаемому предмету;

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности;

- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей.


Знания, умения и навыки:

знать/понимать

- основы истории олимпийских игр и развитие физической культуры в России и мировом сообществе;

- особенности развития игровых и водных видов спорта, гимнастики, лыжного спорта, прикладной физической культуры;

- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

- физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

- психофункциональные особенности развития организма у школьников;

- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

уметь:

- технически правильно осуществлять двигательные действия спортивных дисциплин, использовать их в условиях соревновательной деятельности;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

- самостоятельно разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.











Тематическое планирование


урока

Наименование раздела

Тема урока

Целеполагание

Материалы и упражнения для самостоятельной работы

Домашнее задание

1-4













5-12























13-16













17-19

Лёгкая атлетика

(19 ч)

Спринтерский бег

Знать требования инструкций по ТБ, иметь представление о беге в целом, совершенствовать технику бега.

Бег 4х60 с интервалом отдыха до 5 минут

История олимпийских игр

Бег 4х60 с интервалом отдыха до 5 минут

История олимпийских игр

Бег 4х60 с интервалом отдыха до 5 минут

Возрождение олимпийских игр

Бег 4х60 с интервалом отдыха до 5 минут

Первые олимпийские игры современности

Прыжок в длину с места и с разбега

Совершенствовать прыжковую технику с места и с разбега

Специальные прыжковые упражнения

Современные олимпийские игры

Специальные прыжковые упражнения

Современные олимпийские игры

Специальные прыжковые упражнения

Современные олимпийские игры

Специальные прыжковые упражнения

Современные олимпийские игры

Специальные прыжковые упражнения

Современные олимпийские игры

Специальные прыжковые упражнения

Современные олимпийские игры

Специальные прыжковые упражнения

Правила соревнований по лёгкой атлетике

Специальные прыжковые упражнения

Правила соревнований по лёгкой атлетике

Метание мяча

Совершенствовать умения и навыки в метании мяча

Упражнения для развития плечевого пояса

Современное многоборье

Упражнения для развития плечевого пояса

Физкультурно-спортивный комплекс «ГТО»

Упражнения для развития плечевого пояса

Физкультурно-спортивный комплекс «ГТО»

Упражнения для развития плечевого пояса

Кроссовая подготовка

Развитие выносливости

Совершенствовать общую выносливость

Упражнения ОФП

Кроссовая подготовка

Упражнения ОФП

Кроссовая подготовка

Упражнения ОФП

Подготовка к тестовой работе по ранее изученным разделам

20-22













23-26















27-31



















32-37

Спортивные игры «Баскетбол»

(18 ч)

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча. Ловля. Передача.

Знать требования ТБ спортивной игры «Баскетбол», совершенствовать технические основы баскетбола.

Выполнение тестовых заданий.

Выполнение упражнений с мячом.

История развития баскетбола

Ведение мяча с изменением скорости и направления движения.

Индивидуальные упражнения с мячом

Ловля и передача мяча.

Индивидуальные упражнения с мячом

Бросок с места и в движении

Развивать основные элементы броска, развивать моторику и координацию

Броски мяча по корзине

Индивидуальные упражнения с мячом

Броски мяча по корзине

Индивидуальные упражнения с мячом

Броски мяча по корзине

Правила игры в баскетбол

Броски мяча по корзине

Правила игры в баскетбол. Подготовка к тестовой работе по изученному разделу.

Баскетбольные эстафеты

Совершенствовать технику ведения, броска, развивать моторику и координационные способности, контроль упражнений.

Выполнение тестовых заданий.

Индивидуальные действия с мячом.

Индивидуальные упражнения с мячом

Индивидуальные действия с мячом.

Развитие СФП

Индивидуальные действия с мячом.

Развитие СФП

Индивидуальные действия с мячом.

Жесты судей

Индивидуальные действия с мячом.

Жесты судей

Учебная игра 1х1


Совершенствовать и развивать игрой физические качества, технические и тактические основы баскетбола

Индивидуальные действия с мячом.

Методы обучения по ФК

Индивидуальные действия с мячом.

Задачи физического воспитания

Индивидуальные действия с мячом.

Физическая культура и физическое воспитание

Индивидуальные действия с мячом.

Контроль и самоконтроль

Индивидуальные действия с мячом.

Основные характеристики физического развития человека

Индивидуальные действия с мячом.

Методы организации занимающихся физическими упражнениями

38-41















42-45













46-49













50-55

Спортивные игры «Волейбол»

(18 ч)

Передача мяча двумя руками сверху на месте и с перемещением

Знать требования ТБ спортивной игры «Волейбол», совершенствовать технические основы волейбола.

Технические приёмы работы с мячом

История развития волейбола

Технические приёмы работы с мячом

Правила игры в волейбол

Технические приёмы работы с мячом

Правила игры в волейбол

Технические приёмы работы с мячом

Подготовка к тестовой работе по изученному разделу.

Приём двумя руками снизу

Обучать основным элементам приёма и передачи мяча, развивать моторику, совершенствовать технические приёмы.

Выполнение тестовых заданий.

Технические приёмы работы с мячом

Развитие ОФП

Технические приёмы работы с мячом

Развитие ОФП

Технические приёмы работы с мячом

Развитие ОФП

Технические приёмы работы с мячом

Развитие ОФП

Верхняя прямая подача

Обучать и совершенствовать технику подачи, развивать моторику и координационные способности, контроль упражнений.

Выполнение подач на точность

Положение о правилах соревнований

Выполнение подач на точность

Составление турнирной таблицы для 5-ти команд в круг

Выполнение подач на точность

Жесты судей

Выполнение подач на точность

Жесты судей

Комбинированные эстафеты

Совершенствование

изученных элементов

Технические приёмы работы с мячом

Российский олимпийский комитет

Совершенствование

изученных элементов

Технические приёмы работы с мячом

Паралимпийские игры

Совершенствование

изученных элементов

Технические приёмы работы с мячом

Олимпиада в Сочи

Совершенствование

изученных элементов

Технические приёмы работы с мячом

Олимпиада в Сочи

Совершенствование

изученных элементов

Технические приёмы работы с мячом

Паралимпиада в Сочи

Совершенствование

изученных элементов

Технические приёмы работы с мячом

Подготовка к тестовой работе по изученному разделу.

56









57-58









60-63













64-66






Прикладная физическая культура (10 ч)

Виды прикладной физической культуры

Ознакомление с основными понятиями по теме. Бадминтон.

Выполнение тестовых заданий.

Выполнение игровых элементов.


Правила игры

Бадминтон

Совершенствование игровых действий

Выполнение игровых элементов


Жонглирование валаном и ракеткой

Выполнение игровых элементов


Жонглирование валаном и ракеткой

Пулевая стрельба

Изучение ТБ, обучение правилам стрельбы, выполнение стрельбы

Выполнение изготовки к стрельбе

Жонглирование валаном и ракеткой

Стрельба из электронного оружия

Жонглирование валаном и ракеткой

Стрельба из электронного оружия

Доврачебная помощь при обморожении

Стрельба из электронного оружия

Доврачебная помощь при ожогах

Единая полоса препятствий

Изучение ТБ, совершенствование основных физических качеств

Выполнение упражнений на полосе препятствий

Доврачебная помощь при кровотечениях

Выполнение упражнений на полосе препятствий

Доврачебная помощь при травмах опорно-двигательного аппарата

Выполнение упражнений на полосе препятствий

Реанимация. Подготовка к тестовой работе по изученному разделу.

67-73





















74-77













78-81













82-85

Гимнастика

(14 ч)

Акробатика. Кувырок вперёд. Назад. Стойка на голове и руках. Переворот правым, левым боком.

Знание ТБ. Развивать гибкость, пластику, совершенствовать основы техники кувырков и стоек, контроль изученных элементов.

Выполнение тестовых заданий.















Опорный прыжок,

Знать основы ТБ, развивать и совершенствовать технические виды, осуществить контроль опорного прыжка



















Рондат. Упор силой. Акробатическая дорожка

Развитие координации









86-97

«Русская лапта»

(12 ч)

Учебная игра

Закреплять и совершенствовать игровые навыки



98-105

Лёгкая атлетика

(8 ч)

Спринтерский бег,

эстафетный бег

Совершенствовать основы легкоатлетического бега на короткие дистанции, контроль данного вида.









Кроссовая подготовка

Развивать общую выносливость, ОФП.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Шевченко Вячеслав Иванович

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре ( 9 класс)"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "474100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1529734668"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  обучения учащихся физической культуре  в 9-х  классах по учебно-методическому комплекту под редакцией А. П. Матвеева"
    ["seo_title"] => string(138) "rabochaiaprogrammaobuchieniiauchashchikhsiafizichieskoikulturiev9khklassakhpouchiebnomietodichieskomukompliektupodriedaktsiieiapmatvieieva"
    ["file_id"] => string(6) "291995"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455206983"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства