kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовое планирование по плаванию (для старшего дошкольного возраста)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему внимаию, планирование по плаванию.  Разработка очень удобна, тем, что подробно раскрыты темы занятий.   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Годовое планирование по плаванию (для старшего дошкольного возраста)»

Қыркүйек

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

1-2

На суше: рассказать детям о значении плавания и правилах поведения в воде. Ходьба и бег на месте 1-2 мин. Стать пятки вместе, носки врозь, руки вниз. Подняться на носки, руки вперед и назад по 4-5 раз. Стать ноги вместе руки на пояс. Наклоняться вперед и назад по 4-5 раз. Принять основную стойку. Вращать прямыми руками вперед и назад, сперва одновременно, затем попеременно по 10 раз. Сделать вдох и задержать дыхание на 5-10 сек. В воде: вместе со взрослыми дети входят в воду по пояс. Ходьба парами, группой держась за руки – 1мин. Стоя на дне, слегка наклонившись вперед, двигать обеими руками вправо – влево, вперед – назад, имитируя полоскание белья, похлопать оадонью по воде, погладить её – 1 мин. Помыть лицо, полить воду себе на голову.

Вызвать у детей интерес к занятиям плаванием; ознакомить с некоторыми свойствами воды.

Свисток, игрушки, круги

Цапли. Дровосек в воде. Карусели.

3-4

На суше:ходьба и бег друг за другом по кругу -1 мин. Стать ноги врозь руки на пояс. Наклоны вперед, назад, в стороны по 5-6 раз. Подняться на носки, тянуться вверх, напрячься- 7-8 раз. Сесьт, лечь, опереться руками сзади на предплечья, ноги прямые, носки оттянуты. Делать движения ног, как при плавании кролем – 1 мин. В воде: вбежать в воду с берега до обозначенного места, окунуться 2-3 раза. Ходить в воде спиной вперед, помогая себе гребковыми движениями рук. Присесть,оттолкнуться ногами от дна и постараться выпрыгнуть из воды как можно выше 4-5 раз. Передвигаться на руках на мелком месте 4-5 м. приседая погрузиться в воду до подбородка. Стоя в воде , немного наклонившись вперед, «помешать» воду носом. Сделать вдох и задержать дыхание, брызгать себе в лицо водой 4-6 раз.

Приучать детей смело входить в воду, передвигаться самостоятельно, ознакомиться с движениями ног.

Свисток, игрушки, круги

Карусели. Футбол в воде. Мы веселые ребята.

5-6

На суше: ходьба и бег высоко поднимая колени. Стоя, руки к плечам, врещение вперед и назад 10-15 раз. Наклоны вперед, назад, в стороны. Сидя в упоре сзади, совершать прямыми ногами с оттянутыми носками, движения, как при плавании кролем - 1мин. Прягать на месте. В воде: вбежать в воду до глубины п колени и упасть в нее – 3-4 раза. Передвижение по дну на руках назад, боком. На глубине по пояс присесть, набрать в ладони воду и опустить в нее лицо, предворительно задержав дыхание на выдохе – 4-5 раз. Ходить и бегать парами. Побрызгивать друг другу в лицо водой. Сидя в упоре сзади на мелком месте, выполнять движения ног, как при плавании кролем – 1 мин.


Приучать детей не бояться брызг, не вытирать лицо руками, подготовить к погружению в воду с головой.

Свисток, игрушки, круги

Волны на море.

Фонтан. Свободное купание.

7-8

На суше: бег на месте с различным положением рук. Наклоны вперед, руки вверх, смотреть перед собой. В парах держась за руки поочередно приседать. В воде: войти в воду прыгая на двух ногах, передвигаться вперед, затем побрызгаться и окунуться в воду по шею. Приседать по сигналу делать вдох, задерживать дыхание, опускать лицо в воду. Стоя по пояс в воде, приседания до подбородка. По сигналу дуть на воду, как на горячий чай. Сделать вдох, погрузить губы в воду, сделать плавный выдох в воду.

Научить погружаться в воду с головой; ознакомить с с выдохом.


Свисток, игрушки, круги

Бегом за мячом. Коробочка. Карасик и щука.





Қазан

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

9-10

В воде: стоя в воде парами лицом друг к другу и взявшись за руки, одновременно и поочередно погружаться в воду. В этом же положении погружаться в воду с головой. Находясь под водой, открывать глаза и смотреть на товарища. По сигналу делать вдох, приседать,погружаться под воду и выполнять продолжительный непрерывный выдох.

Приучать детей открывать глаза в воде; разучивать выдох в воду. Приучать передвигаться организованно.

Свисток, игрушки, круги

Переправа. Байдарки. Хоровод.

11-12

В воде: стоя в воде парами лицом друг к другу и взявшись за руки, одновременно и поочередно погружаться в воду. В этом же положении погружаться в воду с головой. Находясь под водой, открывать глаза и смотреть на товарища. По сигналу делать вдох, приседать,погружаться под воду и выполнять продолжительный непрерывный выдох.

Приучать детей открывать глаза в воде; разучивать выдох в воду. Приучать передвигаться организованно.

Свисток, игрушки, круги

Переправа. Байдарки. Хоровод.

13-14

На суше: ходьба, бег на месте. Из занятия 2 повторить упражнение 3. Круговые движения прямыми руками вперед и назад. В воде: пробежать в воде по пояс окунуться. Стоя в воде парами держась за руки, поочередно делать вдох и задерживать дыхание погружаться в воду с головой и делать полный выдох в воду, встать. Тоже с поворотом головы. Нырять и находить и прыдметы на дне бассейна.

Упражнять в освоении вдоха и выдоха с поворотом головы; упражнять в движениях ног, как при плавании кролем.

Свисток, игрушки, круги

Покажи пятки. Пролезь в круг.

15-16

На суше: ходьба, бег на месте. Из занятия 2 повторить упражнение 3. Круговые движения прямыми руками вперед и назад. В воде: пробежать в воде по пояс окунуться. Стоя в воде парами держась за руки, поочередно делать вдох и задерживать дыхание погружаться в воду с головой и делать полный выдох в воду, встать. Тоже с поворотом головы. Нырять и находить и прыдметы на дне бассейна.

Упражнять в освоении вдоха и выдоха с поворотом головы; упражнять в движениях ног, как при плавании кролем.

Свисток, игрушки, круги

Покажи пятки. Пролезь в круг.









Қараша

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

17-18

На суше: проделать упражнения из предыдущего занятия. Сделать вдох, присесть, плолтно сгруппироваться, обхватив колени руками, наклонить голову к коленям («Попловок»). В воде: ходьба, бег, прыжки и погружения в воду на глубине по пояс, помогая себе гредковыми движениями рук. Совершать постепенный выдох в воду, в конце выдоха поднимать лицо из воды. Стоя по пояс в воде, поднять руки вперед-вверх, сделать глубокий вдох, задержать дыхание, наклониться вперед и плавно лечь на воду расслабиться.

Подвести к освоению всплывания и лежания на воде; упражнять в выдохе в воду.

Свисток, игрушки, круги

Поезд в тоннель. Карасик и щука. Свободное купание.

19-20

На суше: проделать упражнения из предыдущего занятия. Сделать вдох, присесть, плолтно сгруппироваться, обхватив колени руками, наклонить голову к коленям («Попловок»). В воде: ходьба, бег, прыжки и погружения в воду на глубине по пояс, помогая себе гредковыми движениями рук. Совершать постепенный выдох в воду, в конце выдоха поднимать лицо из воды. Стоя по пояс в воде, поднять руки вперед-вверх, сделать глубокий вдох, задержать дыхание, наклониться вперед и плавно лечь на воду расслабиться.

Подвести к освоению всплывания и лежания на воде; упражнять в выдохе в воду.

Свисток, игрушки, круги

Поезд в тоннель. Карасик и щука. Свободное купание.

21-22

На суше: ходьба, бег, прыжки, наклоны. Повторить упражнение «Попловок». В воде: свободное купание и плавание. Игры: «Карусели» «Фонтан» «Мы веселые ребята». Стоя в воде по пояс, руки вниз. Сделать глубокий вдох, задержать дыхание, медленно присесть в воду, плотно сгруппироваться, обхватить голени руками,подтянуть голову к коленям. В этом положении всплыть на поверхность воды и немного поплавать, как поплавок. Идти на руках по дну.

Закреплять навык всплывания и лежания на воде; ознакомить детей с движениями ног , как при плавании кролем, во время передвижения по дну на руках; осваивать выдохи в воду сериями.

Свисток, игрушки, круги

Тюлени. На буксире.

23-24

На суше: ходьба, бег, прыжки, наклоны. Повторить упражнение «Попловок». В воде: свободное купание и плавание. Игры: «Карусели» «Фонтан» «Мы веселые ребята». Стоя в воде по пояс, руки вниз. Сделать глубокий вдох, задержать дыхание, медленно присесть в воду, плотно сгруппироваться, обхватить голени руками,подтянуть голову к коленям. В этом положении всплыть на поверхность воды и немного поплавать, как поплавок. Идти на руках по дну.

Закреплять навык всплывания и лежания на воде; ознакомить детей с движениями ног , как при плавании кролем, во время передвижения по дну на руках; осваивать выдохи в воду сериями.

Свисток, игрушки, круги

Тюлени. На буксире.



Желтоқсан

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

25-26

На суше: повторить упражнения из предыдущего занятия. В воде: стоя в воде по грудь, приседать, сделав глубокий вдох, погрузиться под воду с головой и делать постепенный выдох в воду. Стоя в воде по грудь, выполнять упражнение «Мельница». Двигаться вдоль бортика, выполнять движения ногами, как при плавании кролем. Принимать насколько раз положение «попловка». Из этого положения медленно принять положение «стрела».

Учить всплыванию и лежанию на воде на спине; знакомить с положением «стрела» для скольжени по поверхности.

Свисток, игрушки, круги

Невод. Кто как плавает.

27-28

На суше: повторить упражнения из предыдущего занятия. В воде: стоя в воде по грудь, приседать, сделав глубокий вдох, погрузиться под воду с головой и делать постепенный выдох в воду. Стоя в воде по грудь, выполнять упражнение «Мельница». Двигаться вдоль бортика, выполнять движения ногами, как при плавании кролем. Принимать насколько раз положение «попловка». Из этого положения медленно принять положение «стрела».

Учить всплыванию и лежанию на воде на спине; знакомить с положением «стрела» для скольжени по поверхности.

Свисток, игрушки, круги

Невод. Кто как плавает.

29-30

На суше:поставить ноги на ширене плеч, наклониться вперед, опереться руками о колени, повернуть голову в сторону. В этом положении открыть рот, сделать вдох, затем повернуть голову лицом вниз и сделать выдох. В воде: поплавок. Из положения «поплавак», всплыв к поверхности воды, развести в стороны руки и ноги, сделать «Звезду». Стать спиной к бортику и прижать руки к телу. Сделать вдох, задержать дыхание, присесть и , оттолкнуться от дна ногами, лечь на спину.

Разучивать с детьми скольжение по поверхности воды на груди и на спине; упражнять в выдохах в воду с поворотом головы для вдоха.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Свободное плавание. Охотники и утки.

31-32

На суше:поставить ноги на ширене плеч, наклониться вперед, опереться руками о колени, повернуть голову в сторону. В этом положении открыть рот, сделать вдох, затем повернуть голову лицом вниз и сделать выдох. В воде: поплавок. Из положения «поплавак», всплыв к поверхности воды, развести в стороны руки и ноги, сделать «Звезду». Стать спиной к бортику и прижать руки к телу. Сделать вдох, задержать дыхание, присесть и , оттолкнуться от дна ногами, лечь на спину.

Разучивать с детьми скольжение по поверхности воды на груди и на спине; упражнять в выдохах в воду с поворотом головы для вдоха.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Свободное плавание. Охотники и утки.





Қантар

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

33-34

На суше: повторить движения ног и рук как при плавании кролем на груди и на спине. В воде: скольжение на груди. Скольжение на спине. Плавание кролем на груди при помощи ног, с доской в руках. Плавание кролем на спине при помощи ног, с доской в руках. Движение ног, как при кроле на груди, с опорой на месте. Сочетание движения ног с вдохом и выдохом в воду.

Учить плавать кролем на груди и на спине при помошидвижений ног, с доской в руках.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Караси карпы. Удочка. Пятнашки.

35-36

На суше: повторить движения ног и рук как при плавании кролем на груди и на спине. В воде: скольжение на груди. Скольжение на спине. Плавание кролем на груди при помощи ног, с доской в руках. Плавание кролем на спине при помощи ног, с доской в руках. Движение ног, как при кроле на груди, с опорой на месте. Сочетание движения ног с вдохом и выдохом в воду.

Учить плавать кролем на груди и на спине при помошидвижений ног, с доской в руках.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Караси карпы. Удочка. Пятнашки.

37-38

На суше :выполнять движения рук, как при плавании кролем на груди и на спине. В воде: скольжение на груди и на спине. Движение ногами как при плавании кролем на груди и на спине с опорой. Выдохи в воду с поворотом головы на вдох в положении ноги врозь в упоре на прямые руки. Стать ноги на ширине плеч, наклониться вперед, положитьподбородок на воду, одна рука впереди вдоль туловища. Выполнять лвижения рук, как при плавании кролем на груди.

Учить детейдвижениям рук, как при плавании кролем; упражнять сочетать скольжение с выдохом в воду.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Качели. Катание на кругах. Торпеда.

39-40

На суше: выполнять движения рук, как при плавании кролем на груди и на спине. В воде: скольжение на груди и на спине. Движение ногами как при плавании кролем на груди и на спине с опорой. Выдохи в воду с поворотом головы на вдох в положении ноги врозь в упоре на прямые руки. Стать ноги на ширине плеч, наклониться вперед, положитьподбородок на воду, одна рука впереди другая у бедра. Выполнять лвижения рук, как при плавании кролем на груди.

Учить детейдвижениям рук, как при плавании кролем; упражнять сочетать скольжение с выдохом в воду.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Качели. Катание на кругах. Торпеда.







Ақпан

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

41-42

На суше:повторить упражнения на освоение движений ног и рук, как при плавании кролем на груди и на спине. В воде: скольжение на груди с постепенным выдохом в воду. Скольжение на спине с движением ног, как при плавании кролем. выдохи в воду в удобном для каждого положении.повторить упражнение 4 из предыдущего занятия. Держась за доску, скольжение с движение ног, как при плавании кролем; делать грубок одной рукай и снова положить ее на доску.

Продолжать упражнять детей в движениях рук, как при плавании кролем; побуждать плавать на груди и на спине.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Морской бой. Хоровод. Щука.

43-44

На суше:повторить упражнения на освоение движений ног и рук, как при плавании кролем на груди и на спине. В воде: скольжение на груди с постепенным выдохом в воду. Скольжение на спине с движением ног, как при плавании кролем. выдохи в воду в удобном для каждого положении.повторить упражнение 4 из предыдущего занятия. Держась за доску, скольжение с движение ног, как при плавании кролем; делать грубок одной рукай и снова положить ее на доску.

Продолжать упражнять детей в движениях рук, как при плавании кролем; побуждать плавать на груди и на спине.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Морской бой. Хоровод. Щука.

45-46

На суше:повторить упражнения на освоение движений ног и рук, как при плавании кролем на груди и на спине. В воде: скольжение на груди с постепенным выдохом в воду. Скольжение на спине с движением ног, как при плавании кролем. выдохи в воду в удобном для каждого положении.повторить упражнение 4 из предыдущего занятия. Держась за доску, скольжение с движение ног, как при плавании кролем; делать грубок одной рукай и снова положить ее на доску.

Продолжать упражнять детей в движениях рук, как при плавании кролем; побуждать плавать на груди и на спине.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Морской бой. Хоровод. Щука.

47-48

В воде: проделать упражнения из занятия 45-46. Стать, наклонившисьвперед, левая (правая) щека и плечи лежат на поверхности воды, одна рука вытянута вперед, другая у бедра. Посмотреть на руку сделать вдох; начав выполнять движение рук, приступить к выдоху в воду. Плавать с задержкой дыхания.


Приступить к обучению упражнениямна овладение общей координацией плавательных движений – согласованиедвижений рук с дыханием.


Игрушки, свисток, круги, бутылочки, мячи

Кто кого? Катание на кругах.








Наурыз

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

49-50

В воде: проделать упражнения из занятия 45-46. Стать, наклонившисьвперед, левая (правая) щека и плечи лежат на поверхности воды, одна рука вытянута вперед, другая у бедра. Посмотреть на руку сделать вдох; начав выполнять движение рук, приступить к выдоху в воду. Плавать с задержкой дыхания.


Приступить к обучению упражнениямна овладение общей координацией плавательных движений – согласованиедвижений рук с дыханием.


Игрушки, свисток, круги, бутылочки, мячи

Кто кого? Катание на кругах.


51-52

Скользить на груди с постепенным выдохом в воду.скользить на спине, руки вверх. Выдохи в воду. Плавание на спине и на груди при помощи движений ног, с доской в руках.скользить на груди с движениями ног, одна рука впереди, другая у бедра., делая гребок, поменять положение рук. Скользить на спине с работой ног.


Упражнять детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди; продолжать осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

Свисток, игрушки, круги

Винт. Невод. Кувырок в воде.

53-54

Скользить на груди с постепенным выдохом в воду.скользить на спине, руки вверх. Выдохи в воду. Плавание на спине и на груди при помощи движений ног, с доской в руках.скользить на груди с движениями ног, одна рука впереди, другая у бедра., делая гребок, поменять положение рук. Скользить на спине с работой ног.


Упражнять детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди; продолжать осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

Свисток, игрушки, круги

Винт. Невод. Кувырок в воде.

55-56

Скользить на груди с постепенным выдохом в воду.скользить на спине, руки вверх. Выдохи в воду. Плавание на спине и на груди при помощи движений ног, с доской в руках.скользить на груди с движениями ног, одна рука впереди, другая у бедра., делая гребок, поменять положение рук. Скользить на спине с работой ног.


Упражнять детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди; продолжать осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

Свисток, игрушки, круги

Винт. Невод. Кувырок в воде.





Сәуір

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

57-58

На суше: посторить упражнения из занятия 14. Приучать сгруппироваться, подтянуть голову к коленям. В воде: войти в воду самостоятельнои сразу окунуться. Ходить и бегать поперек басссейна, заложив руки за спину и наклонившись вперед.стоя в кругу погружаться в воду дл глаз, с головой, делать выдох в воду.приседать охватив колени руками, подбородок на поверхности воды. Сделать глубокий вдох и опустить голу под воду.попробовать сделать звезду.

Научить всплывать и лежать на воде; ознакомить детей с упражнениями, помогающими всплыванию;продолжать приучать детей делатьполный вдох и выдох в воду. Добиваться самостоятельной ориентировки в воде.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Рыбка.

У кого больше пузырей.

59-60

На суше: посторить упражнения из занятия 14. Приучать сгруппироваться, подтянуть голову к коленям. В воде: войти в воду самостоятельнои сразу окунуться. Ходить и бегать поперек басссейна, заложив руки за спину и наклонившись вперед.стоя в кругу погружаться в воду дл глаз, с головой, делать выдох в воду.приседать охватив колени руками, подбородок на поверхности воды. Сделать глубокий вдох и опустить голу под воду.попробовать сделать звезду.

Научить всплывать и лежать на воде; ознакомить детей с упражнениями, помогающими всплыванию;продолжать приучать детей делатьполный вдох и выдох в воду. Добиваться самостоятельной ориентировки в воде.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Рыбка.

У кого больше пузырей.

61-62

На суше: посторить упражнения из занятия 52. Приучать сгруппироваться, подтянуть голову к коленям. В воде: войти в воду смело, самостоятельно лкунться до шеи, до подбородка. Прыгать вверх, энергично отталкиваясь, приседать как можно ниже. Сделать вдох и выдох в воду.

Продолжать умение всплывать и лежать на воде; упражнять в выполнени погружения с выдохом в воду; приучать активно играть с игрушками, ориентироваться в пространстве.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Поплавок. Медуза.

63-64

На суше: повторить упражнения из занятия 52. Приучать сгруппироваться, подтянуть голову к коленям. В воде: войти в воду смело, самостоятельно лкунться до шеи, до подбородка. Прыгать вверх, энергично отталкиваясь, приседать как можно ниже. Сделать вдох и выдох в воду.

Продолжать умение всплывать и лежать на воде; упражнять в выполнени погружения с выдохом в воду; приучать активно играть с игрушками, ориентироваться в пространстве.

Свисток, игрушки, круги, мячи

Поплавок. Медуза.





Мамыр

занятия

Сабақтын тақырыбы.

Тема занятия.

Сабақтын мақсаты.

Цели занятия.

Құралдары.

Оборудование.

Ойын.

Игра.

65-66

В воде: проделать упражнения из занятия 45-46. Стать, наклонившисьвперед, левая (правая) щека и плечи лежат на поверхности воды, одна рука вытянута вперед, другая у бедра. Посмотреть на руку сделать вдох; начав выполнять движение рук, приступить к выдоху в воду. Плавать с задержкой дыхания.


Приступить к обучению упражнениямна овладение общей координацией плавательных движений – согласованиедвижений рук с дыханием.


Игрушки, свисток, круги, бутылочки, мячи

Кто кого? Катание на кругах.


67-68

Скользить на груди с постепенным выдохом в воду.скользить на спине, руки вверх. Выдохи в воду. Плавание на спине и на груди при помощи движений ног, с доской в руках.скользить на груди с движениями ног, одна рука впереди, другая у бедра., делая гребок, поменять положение рук. Скользить на спине с работой ног.


Упражнять детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди; продолжать осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

Свисток, игрушки, круги

Винт. Невод. Кувырок в воде.

69-70

Скользить на груди с постепенным выдохом в воду.скользить на спине, руки вверх. Выдохи в воду. Плавание на спине и на груди при помощи движений ног, с доской в руках.скользить на груди с движениями ног, одна рука впереди, другая у бедра., делая гребок, поменять положение рук. Скользить на спине с работой ног.


Упражнять детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди; продолжать осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

Свисток, игрушки, круги

Винт. Невод. Кувырок в воде.

71-72

Плавать на спине и на груди с доской, при помощи движений ног. Стоя на дне, упражняться в согласовании движений, как при плавании кролем на груди, с дыханием. Плавать любым удобным способом.

Совершенствовать навыки детей в плавании с полной координацией движений рук, ног и дыхания.

Свисток, игрушки, круги, мячи.

Пловцы. Чье звено скорее соберется? Гонка мячей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Годовое планирование по плаванию (для старшего дошкольного возраста)

Автор: Габдуллина Екатерина Александровна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389761


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства