Просмотр содержимого документа
«ФГОС УМК Школа России.Рабочая программа по физической культуре. 1А класс»
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов» Елабужского муниципального района Республики Татарстан
МБОУ «Средняя школа №9» ЕМР РТ
РАССМОТРЕНО
МО учителей
СОГЛАСОВАНО
Зам дир по УВР
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Руководитель МО
( Уланова Е.А. ) ( Вегера В.Н. )
( Калинина Е.Н.)
Протокол №01 от "
Протокол №01
от "
Приказ №01
от "
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3384657)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Вьюкова Сания Васильевна
учитель начальных классов
2022-2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»
вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно- коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
В 1 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 66 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способысамостоятельнойдеятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура.Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностныерезультаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательныеУУД:
находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;
коммуникативныеУУД:
воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;
регулятивныеУУД:
выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;
выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Наименование разделов и темпрограммы
Количествочасов
Датаизучения
Видыдеятельности
Виды,формыконтроля
Электронные(цифровые)образовательныересурсы
всего
контрольныеработы
практическиеработы
Раздел 1. Знанияофизическойкультуре
1.1.
Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пингвины с мячом».
1
0
1
05.09.2022
обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;;
Правила поведения на уроках физической культуры. Общие принципы выполнения физических упражнений. Гимнастический шаг. Гимнастический (мягкий) бег. Основные хореографические позиции
1
0
1
08.09.2022
Формулировать общие принципы выполнения гимнастических упражнений.
Обсуждают правила техники безопасности на уроках физкультуры
Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями. Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет
1
0
1
12.09.2022
Определять состав одежды для занятий физическими упражнениями, основной перечень необходимого спортивного оборудования и инвентаря для занятий основной гимнастикой;
Модуль "Легкая атлетика". Исходныеположения в физическихупражнениях
3
0
3
знакомятся с понятием
«исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;; разучивают основные исходные положения для выполнения гимнастических упражнений, их названия и требования
к выполнению (стойки; упоры; седы, положения лёжа);
разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок;; обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам);; играют в разученные подвижные игры;
разучивают стилизованные передвижения (гимнастический шаг; гимнастический бег; чередование гимнастической ходьбы с гимнастическим бегом);; разучивают упражнения со скакалкой (перешагивание и перепрыгивание через скакалку, лежащую на полу; поочерёдное и последовательное вращение сложенной вдвое скакалкой одной рукой с правого и левого бока, двумя руками с правого и левого бока, перед собой);;
Работа на уроке ;
Учебник
3.5.
Модуль "Гимнастикас элементами
акробатики". Акробатическиеупражнения
8
1
7
обучаются подъёму туловища из положения лёжа на спине и животе;; обучаются подъёму ног из положения лёжа на животе;; обучаются сгибанию рук в положении упор лёжа;;
разучивают прыжки в группировке, толчком двумя ногами;; разучивают прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами;
Работа на уроке;
Учебник
3.6
Модуль «Подвижные и спортивные игры». Спортивные игры
2
0
2
разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок;; обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам);; играют в разученные подвижные игры;
обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);; обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения с использованием метронома;; обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения (по команде);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения с использованием лидера;;
разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);; обучаются прыжку в длину с места в полной координации;
разучивают фазу приземления (после прыжка вверх толчком двумя ногами; после прыжка вверх- вперёд толчком двумя ногами с невысокой площадки);; разучивают фазу отталкивания (прыжки на одной ноге по разметкам, многоскоки, прыжки толчком одной ногой
вперёд-вверх с места и с разбега с приземлением);;
Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пингвины с мячом».
1
0
1
01.09.2022
Устный опрос;
2.
Правила поведения на уроках физической культуры. Общие принципы выполнения физических упражнений. Гимнастический шаг. Гимнастический (мягкий) бег. Основные хореографические позиции.
1
0
1
06.09.2022
Устный опрос;
3.
Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями. Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет.
1
0
1
08.09.2022
Работа на уроке;
Раздел 2 Оздоровительная физическая культура (3 ч)
4.
Распорядок дня. Личная гигиена. Основные правила личной гигиены. Закаливание.
1
0
1
13.09.2022
Устный опрос;
5.
Осанка человека.
1
0
1
15.09.2022
Работа на уроке;
6.
Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника.
1
0
1
19.09.2022
Работа на уроке;
Раздел 3 Спортивно-оздоровительная физическая культура
Легкая атлетика (7 ч)
7.
Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полу приседы, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.
1
0
1
23.09.2022
Работа на уроке;
8.
Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал».
1
0
1
26.09.2022
Работа на уроке;
9.
Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств.
1
0
1
30.09.2022
Работа на уроке;
10.
Бег с преодолением препятствий. Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.
1
0
1
23.09.2022
Работа на уроке;
11.
Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий».
1
0
1
26.09.2022
Работа на уроке;
12.
Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Понятие скорость бега.
1
0
1
30.09.2022
Работа на уроке;
13
Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?»
1
0
1
03.10.2020
Работа на уроке
Подвижные и спортивные игры (10 ч)
14.
Игры на закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»).
Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.
1
0
1
07.10.2022
Работа на уроке;
15.
Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»).
1
0
1
10.10.2022
Работа на уроке;
16.
Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»).
1
0
1
17.10.2022
Работа на уроке;
17.
Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»).
1
0
1
21.10.2022
Работа на уроке;
18.
Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Точный расчет»).
1
0
1
24.10.2022
Работа на уроке;
19.
Упражнения на внимание. Подвижная игра «Охотники и утки».
1
0
1
28.10.2022
Работа на уроке;
20.
Упражнения на ловкость и координацию. Подвижная игра «Удочка».
1
0
1
31.10.2022
Работа на уроке;
21.
Ведение и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра «Круговая охота».
1
0
1
Работа на уроке;
22.
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».
1
0
1
19.10.2022
Работа на уроке;
23.
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».
1
1
0
21.10.2022
Зачет;
Гимнастика с элементами акробатики (16 часов)
24.
Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка».
1
0
1
24.10.2022
Работа на уроке;
25.
Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Иголка и нитка».
1
0
1
28.10.2022
Работа на уроке;
26.
Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Иголка и нитка».
1
0
1
07.11.2022
Работа на уроке;
27.
Кувырок вперед в упор присев. Подвижная игра «Тройка».
1
0
1
11.11.2022
Работа на уроке;
28.
Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».
1
1
0
14.11.2022
Зачет;
29.
Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».
1
0
1
18.11.2022
Работа на уроке;
30.
Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма Подвижная игра «Петрушка на скамейке».
1
0
1
21.11.2022
Работа на уроке;
31.
Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно».
1
0
1
25.11.2022
Работа на уроке;
32.
Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конники-спортсмены».
1
0
1
23.11.2022
Работа на уроке;
33.
Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек».
1
0
1
28.11.2022
Работа на уроке;
34.
Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Подвижная игра «Отгадай, чей голос».
1
0
1
02.12.2022
Работа на уроке;
35.
Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты».
1
0
1
05.12.2022
Работа на уроке;
36.
ОРУ с гимнастической палкой.
Подвижная игра «Охотники и утки».
1
0
1
09.12.2022
Работа на уроке;
37
Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. Подвижная игра «Посадка картофеля».
1
0
1
12.12.2022
Работа на уроке;
38
Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.
1
0
1
16.12.2022
Работа на уроке;
39
Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств
1
0
1
19.12.2022
Работа на уроке;
Подвижные игры (2 часа)
40
Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».
1
0
1
23.12.2022
Работа на уроке;
41
Эстафета «Веселые старты». Подвижная игра «Догонялки на марше».
1
0
1
07.12.2022
Работа на уроке;
Лыжная подготовка (18 часов)
42.
Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.
1
0
1
09.12.2022
Работа на уроке;
43.
Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.
1
0
1
12.12.2022
Работа на уроке;
44.
Лыжные гонки. Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж.
1
0
1
14.12.2022
Работа на уроке;
45.
Разучивание скользящего шага.
1
0
1
16.12.2022
Работа на уроке;
46.
Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте.
1
0
1
19.12.2022
Работа на уроке;
47.
Соревнование. Игры на свежем воздухе. Передвижение скользящим шагом.
1
0
1
21.12.2022
Работа на уроке;
48.
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».
1
0
1
23.12.2022
Работа на уроке;
49.
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».
1
0
1
09.01.2023
Работа на уроке;
50.
Соревнование. Игра «Финские санки». Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом.
1
0
1
13.01.2023
Работа на уроке;
51.
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».
1
0
1
16.01.2022
Работа на уроке;
52.
Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома».
1
0
1
20.01.2022
Работа на уроке;
53.
Попеременно двухшажный ход. Игра «По местам».
1
0
1
23.01.2023
Работа на уроке;
54.
Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь».
1
0
1
27.01.2023
Работа на уроке;
55.
Попеременно двухшажный ход.
1
0
1
30.01.2023
Работа на уроке;
56.
Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой.
Игра «Кто дольше прокатится».
1
0
1
03.02.2023
Работа на уроке;
57
Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору».
1
0
1
06.02.2023
Работа на уроке;
58
Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору».
1
0
1
10.02.2023
Работа на уроке;
Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.
59.
Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник».
1
1
0
Зачет;
Легкая атлетика (5 часов)
60
Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в длину.
1
0
1
Работа на уроке;
61.
Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. Игра «Кузнечики».
1
0
1
Работа на уроке;
62.
Прыжки в длину с разбега. Игра «За мной».
1
0
1
Работа на уроке;
63.
Прыжки в длину с разбега. Игра «Кузнечики».
1
1
0
Зачет;
64.
Бег. Метание на дальность. Игра «День и ночь».
1
0
1
Работа на уроке;
Раздел 4 Прикладно-ориентированная физическая культура (2 часа)
65.
Демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО.
1
0
1
Работа на уроке;
66.
Демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО.