Патриот- это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, а потому, что это его Родина. Человек
или является патриотом своего Отечества, и тогда он соединен с ним, как дерево корнями с землей, или он лишь пыль, носимая всеми ветрами.
Цель:
1.Сохранить школьные традиции, закрепить знания по истории России, ее вооруженных силах, способствовать воспитанию патриотизма.
Маскировочная лента для выполнения задания «Паутина»,
Самолеты бумажные и мячи для выполнения задания «Сбей вражеский самолет»,
Теннисные мячи для выполнения задания «метание мячей на дальность»,
Обручи и теннисные мячи для выполнения задания «меткий стрелок», имитация метания гранат из положения лёжа,
Конверты с заданием «шифровка»,
Викторина на тему «лечебные и съедобные травы»
Для каждой группы:
Эмблема и название команд
Предварительная работа:
Создание штаба по подготовке проведению военно-спортивной игры «Зарница» с определением функций каждого члена штаба.
Оформление станций
Формирование отрядов. Проведение инструктажей по ТБ в классе с оформлением соответствующих записей, бесед на военную тематику.
Ход игры
Звучит сигнал к началу игры, отряды под руководством командиров (воспитателей)
занимают свои места на площадке.
Выходит ведущий игры.
Ведущий: Здравствуйте, товарищи, бойцы!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Товарищи бойцы мы сегодня собрались чтобы поиграть в военно-спортивную игру «Зарница».
Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов, доложить о готовности.
Командирам отряда сдать рапорт.
Ведущий: В этом состязании Вам нужно пройти 8 этапов. Во время прохождения всех этапов Вы покажете свою смелость, ловкость, быстроту и смекалку.
Ваша задача заключается в том, что вы должны собрать карту т. е. соединив все кусочки. А кусочки карты получите после прохождения каждого этапа.
Затем по карте вы сможете определить место нахождения флага. После того как флаг будет найден нужно доложить – главнокомандующему штабом о выполненном задании!
Командирам отрядов получить путевые листы.
Командиры подходят к ведущему и берут путевые листы.
Ведущий: Отрядам приступить к выполнению задания.
Отряды группируются, знакомятся с планом, выполнения задания, начинают свой маршрут, выполняя поочередно одно задание за другим.
«Паутина»
Дети должны перелезть через маскировочную ленту и не задеть ее.
«Метание теннисных мячей»
Участники команды по очереди бросают предмет. Учитывается дальность лучшего броска.
«Меткая артиллерия»
Попасть «снарядами» - мячами – в самолет, который висит на дереве.
«Полоса препятствий»
Каждый участник команды проходит полосу препятствий.
«Основы безопасности жизнедеятельности»
Транспортировка больного.
«Меткий стрелок»
Метание кеглей в обруч (имитация гранаты)
«Шифровальная»
Раздаются конверты с шифром.
Текст расшифровки:
«Ваша задача - поднять свой флаг над штабом и начать петь песню».
«Викторина»
Тема викторины : «лечебные и съедобные травы»
Пока ответственные за этапы подводят итоги. Воспитатели проводят игры с детьми.
В назначенное время все отряды снова собираются на площадке и сдают рапорта ведущему о том, что задание выполнено.
Ведущий: Батальон, равняйсь смирно! Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями! Собрали карты и нашли флаг!
А теперь приступаем к подведению итогов и к награждению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Военно-спортивное мероприятие "Зарница" »
9 9
1
5
1
25
1
3
1
26
1
-
17
16
5
15
33
20
30
19
3
16
11
22
13
1
4
15
1
5
26
20
1
2
16
14
10
15
1
25
1
20
30
17
6
20
30
17
6
19
15
32
.
Каждая цифра соответствует букве
А 1
Б 2
В 3
Г 4
Д 5
Е 6
Ё 7
Ж 8
З 9
И 10
Й 11
К 12
Л 13
М 14
Н 15
О 16
П 17
Р 18
С 19
Т 20
У 21
Ф 22
Х 23
Ц 24
Ч 25
Ш 26
Щ 27
Ъ 28
Ы 29
Ь 30
Э 31
Ю 32
Я 33
Ключ к расшифровки:
Игра «ЗАРНИЦА»
Патриот- это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, а потому, что это его Родина. Человек
или является патриотом своего Отечества, и тогда он соединен с ним, как дерево корнями с землей, или он лишь пыль, носимая всеми ветрами.
Цель:
1.Сохранить школьные традиции, закрепить знания по истории России, ее вооруженных силах, способствовать воспитанию патриотизма.
Маскировочная лента для выполнения задания «Паутина»,
Самолеты бумажные и мячи для выполнения задания «Сбей вражеский самолет»,
Теннисные мячи для выполнения задания «метание мячей на дальность»,
Обручи и теннисные мячи для выполнения задания «меткий стрелок», имитация метания гранат из положения лёжа,
Конверты с заданием «шифровка»,
Викторина на тему «лечебные и съедобные травы»
Для каждой группы:
Эмблема и название команд
Предварительная работа:
Создание штаба по подготовке проведению военно-спортивной игры «Зарница» с определением функций каждого члена штаба.
Оформление станций
Формирование отрядов. Проведение инструктажей по ТБ в классе с оформлением соответствующих записей, бесед на военную тематику.
Ход игры
Звучит сигнал к началу игры, отряды под руководством командиров (воспитателей)
занимают свои места на площадке.
Выходит ведущий игры.
Ведущий: Здравствуйте, товарищи, бойцы!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Товарищи бойцы мы сегодня собрались чтобы поиграть в военно-спортивную игру «Зарница».
Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов, доложить о готовности.
Командирам отряда сдать рапорт.
Ведущий: В этом состязании Вам нужно пройти 8 этапов. Во время прохождения всех этапов Вы покажете свою смелость, ловкость, быстроту и смекалку.
Ваша задача заключается в том, что вы должны собрать карту т. е. соединив все кусочки. А кусочки карты получите после прохождения каждого этапа.
Затем по карте вы сможете определить место нахождения флага. После того как флаг будет найден нужно доложить – главнокомандующему штабом о выполненном задании!
Командирам отрядов получить путевые листы.
Командиры подходят к ведущему и берут путевые листы.
Ведущий: Отрядам приступить к выполнению задания.
Отряды группируются, знакомятся с планом, выполнения задания, начинают свой маршрут, выполняя поочередно одно задание за другим.
«Паутина»
Дети должны перелезть через маскировочную ленту и не задеть ее.
«Метание теннисных мячей»
Участники команды по очереди бросают предмет. Учитывается дальность лучшего броска.
«Меткая артиллерия»
Попасть «снарядами» - мячами – в самолет, который висит на дереве.
«Полоса препятствий»
Каждый участник команды проходит полосу препятствий.
«Основы безопасности жизнедеятельности»
Транспортировка больного.
«Меткий стрелок»
Метание кеглей в обруч из положения лёжа (имитация гранаты)
«Шифровальная»
Раздаются конверты с шифром.
Текст расшифровки:
«Ваша задача - поднять свой флаг над штабом и начать петь песню».
«Викторина»
Тема викторины : «лечебные и съедобные травы»
Пока ответственные за этапы подводят итоги. Воспитатели проводят игры с детьми.
В назначенное время все отряды снова собираются на площадке и сдают рапорта ведущему о том, что задание выполнено.
Ведущий: Батальон, равняйсь смирно! Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями! Собрали карты и нашли флаг!
А теперь приступаем к подведению итогов и к награждению.
Название станций
Подпись ответственного на станции
ОБЖ
Меткий стрелок (лучший результат и ФИ ученика)
Шифровальная
Викторина
Паутина
Метание теннисного мяча (лучший результат и ФИ ученика)
Меткая артиллерия (лучший результат и ФИ ученика)
Полоса препятствий
Название станций
Подпись ответственного на станции
Меткая артиллерия (лучший результат и ФИ ученика)
Полоса препятствий
ОБЖ
Меткий стрелок (лучший результат и ФИ ученика)
Шифровальная
Викторина
Паутина
Метание теннисного мяча(лучший результат и ФИ ученика)
Название станций
Подпись ответственного на станции
Викторина
Паутина
Метание теннисного мяча (лучший результат и ФИ ученика)
Меткая артиллерия (лучший результат и ФИ ученика)
Полоса препятствий
ОБЖ
Меткий стрелок (лучший результат и ФИ ученика)
Шифровальная
Название станций
Подпись ответственного на станции
Метание теннисного мяча (лучший результат и ФИ ученика)