Внеклассное мероприятие "Оздоровительная прогулка по станциям"
Внеклассное мероприятие "Оздоровительная прогулка по станциям"
Внеклассное мероприятие
"Оздоровительная прогулка по станциям"
Цель: формирование у учащихся ценности здорового образа жизни, коллективизма, дружбы и взаимовыручки.
Целевая аудитория: учащиеся начальных классов.
Каждый класс – команда. Команды получают маршрутные листы с названием станций, с которыми передвигаются от одной станции к другой. Работает жюри из числа старшеклассников.
Станции располагаются на площадке школы. На станциях таблички с названиями. Количество станций соответствует количеству команд, участвующих в соревнованиях. Определение победителя - по наименьшей сумме штрафных баллов, полученных при прохождении станций. Перечень штрафов на каждой станции выдается судьям.
1 станция «Разминка»
Учащиеся самостоятельно выполняют разминку. Проводит ее один из наиболее подготовленных учеников. Не менее 8-10 общеразвивающих упражнений. Оценивается правильность, четкость и умение проводящего командовать.
2 станция «Песенная»
Учащиеся должны спеть не менее 3 песен по одному куплету на заданную тему (о зиме, о спорте…). Оценивается соответствие песен заданным темам, слаженность исполнения.
3 станция «Кочки»
Учащиеся по одному преодолевают препятствия (разложенные обручи), не наступив при прыжках на обруч, в форме эстафеты. Оцениваются правильность выполнение задания без ошибок, четкость и внимательность.
4 станция «Загадочная»
Учащиеся отгадывают не менее 5 загадок. Загадки о здоровом образе жизни, физкультуре и спорте. Оценивается участие в работе всего коллектива, быстрота принятия решения, правильность ответов.
5 станция «Змейка»
Учащиеся, взявшись за руки в колонну по одному, преодолевают вкопанные шины «змейкой», не расцепляя рук и не касаясь препятствия. Оценивается прохождение этапа без ошибок, проявляя коллективизм, товарищество и взаимовыручку.
6 станция «Полезно -вредно»
Учащиеся, выслушав заданный вопрос и подумав, отвечают: «полезно» - хлопают в ладоши, «вредно» - топают ногами. Оценивается быстрота, правильность и слаженность при ответе.
7 станция «Пингвин»
В форме эстафеты учащиеся выполняют передвижение прыжками на двух, зажав мяч между коленями. Оценивается выполнение задания без ошибок (не выбегать раньше, не терять мяч, проявляя взаимовыручку).
8 станция «Шифровальщик»
Учащиеся разгадывая шифр (используя алфавит и числа) и выполняют зашифрованное двигательное задание. Оценивается выполнение задания в рамках указанного времени, правильность и слаженность коллектива при выполнении.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Оздоровительная прогулка по станциям"»
Внеклассное мероприятие
"Оздоровительная прогулка по станциям"
Цель: формирование у учащихся ценности здорового образа жизни, коллективизма, дружбы и взаимовыручки.
Целевая аудитория: учащиеся начальных классов.
Каждый класс – команда. Команды получают маршрутные листы с названием станций, с которыми передвигаются от одной станции к другой. Работает жюри из числа старшеклассников.
Станции располагаются на площадке школы. На станциях таблички с названиями. Количество станций соответствует количеству команд, участвующих в соревнованиях. Определение победителя - по наименьшей сумме штрафных баллов, полученных при прохождении станций. Перечень штрафов на каждой станции выдается судьям.
1 станция «Разминка»
Учащиеся самостоятельно выполняют разминку. Проводит ее один из наиболее подготовленных учеников. Не менее 8-10 общеразвивающих упражнений. Оценивается правильность, четкость и умение проводящего командовать.
2 станция «Песенная»
Учащиеся должны спеть не менее 3 песен по одному куплету на заданную тему (о зиме, о спорте…). Оценивается соответствие песен заданным темам, слаженность исполнения.
3 станция «Кочки»
Учащиеся по одному преодолевают препятствия (разложенные обручи), не наступив при прыжках на обруч, в форме эстафеты. Оцениваются правильность выполнение задания без ошибок, четкость и внимательность.
4 станция «Загадочная»
Учащиеся отгадывают не менее 5 загадок. Загадки о здоровом образе жизни, физкультуре и спорте. Оценивается участие в работе всего коллектива, быстрота принятия решения, правильность ответов.
5 станция «Змейка»
Учащиеся, взявшись за руки в колонну по одному, преодолевают вкопанные шины «змейкой», не расцепляя рук и не касаясь препятствия. Оценивается прохождение этапа без ошибок, проявляя коллективизм, товарищество и взаимовыручку.
6 станция «Полезно -вредно»
Учащиеся, выслушав заданный вопрос и подумав, отвечают: «полезно» - хлопают в ладоши, «вредно» - топают ногами. Оценивается быстрота, правильность и слаженность при ответе.
7 станция «Пингвин»
В форме эстафеты учащиеся выполняют передвижение прыжками на двух, зажав мяч между коленями. Оценивается выполнение задания без ошибок (не выбегать раньше, не терять мяч, проявляя взаимовыручку).
8 станция «Шифровальщик»
Учащиеся разгадывая шифр (используя алфавит и числа) и выполняют зашифрованное двигательное задание. Оценивается выполнение задания в рамках указанного времени, правильность и слаженность коллектива при выполнении.