Внеклассное мероприятие по физкультуре "Клуб весёлых спортсменов"
Внеклассное мероприятие по физкультуре "Клуб весёлых спортсменов"
Данная разработка включает в себя различные виды спортивной деятельности: игры, конкурсы, познавательную викторину на спортивные темы. С её помощью вы сможете развивать у учащихся младших классов не только их физические способности, но и интеллектуальные, воспитывать у учащихся чувства взаимоуважения и взаимопомощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по физкультуре "Клуб весёлых спортсменов" »
Внеклассное мероприятие по физкультуре "Клуб весёлых спортсменов"
I часть
Приветствие гостей и участников:
Ведущий 1:
Хорошее настроение – раз,
Выдумка – два,
Эрудированность – три –
И Клуб Веселых Спортсменов открыт.
Звучит песня про КВН.
Ведущий 2:
Сегодня в этом зале,
В этом зале нет пустого места,
Это значит юмор плюс наши знанья
Поднимают флаг.
Значит, в этом зале будет очень интересно,
Так же как и в доме,
Где включен телеэкран.
Итак:
Мы начинаем КВС
Для чего? Для чего?
Чтоб не осталось в стороне
Никого, ничего!
Пусть не решить нам всех проблем,
Не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем.
Ведущий 1: Клуб веселых спортсменов открывает свои двери
Для всех любителей спорта. Сегодня встречаются команды «Спортландия»
и «Молодцы».
II часть (представление жюри)
III часть (Представление команд)
1.Команда «Спортландия».
Участник команды.
День хороший наступает,
Солнце светит вам с утра,
И природа оживает,
Всех будить уже пора!
(выходит команда)
А живут в этой стране
Спортсмены молодые!
Кто берет с них пример –
Набирает силы.
Вся команда поет песню.
Спортландия, Спортландия –
Волшебная страна.
Такая распрекрасная
На свете лишь одна.2 раза.
Спортсмен 1.
Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Спортсмен 2.
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – вот награда
За усердие твое.
Песня сопровождается гимнастическими
упражнениями на мотив песни «Улыбка».
Спортсмен 2.
От зарядки станем мы сильней,
Здоровее, и стройнее, и красивей.
Поделись зарядкою своей,
И тогда тебя счастливей нету в мире.
Если плавать и нырять,
Бегать, прыгать и метать –
Жизнь твоя тогда становится в порядке,
С голубого ручейка начинается река,
А здоровье начинается с зарядки.
Спортсмен 3.
Решительно, упорно, неуклонно,
Шагая по спортивному пути,
Хотим мы эти славные эмблемы
К высотам олимпийским донести.
Спортсмен 4. У меня идея есть! Давайте пригласим на состязания
другую команду!
Дети собираются в кружок, «пишут» «письмо»
И посылают в виде голубя, который сделан технике оригами.
Уходят.
2. Команда «Молодцы»
Под «сонную» музыку «Бременские музыканты» выходят король и свита.
Всех тянет в сон, к животам привязаны подушки.
Король: (оглядывает всех). Ой, какие мы все не спортивные…
(топает ногой кое – кто просыпается) Что нового?
Свита: Осмелюсь доложить – ничего…
Король: Может звезду новую открыли?
Свита: Не открыли.
Король: Музыку новую сочинили?
Свита: Не сочинили.
Король: К нам никто не едет?
Свита: Никто! В королевстве все тихо и спокойно
(засыпают). Вот и хорошо…
Король: Хорошо – то хорошо, но ничего хорошего.
Гонец: Ваше величество! Вам письмо!
Король читает, хлопает в ладоши, будит всех, полусонная свита «хлопает» глазами.
Король: Я пригласил вас сюда, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. К нам едет какой – то … КВС? Думайте, что это такое!
Свита: КВС – это король – Ваша светлость!
Свита: КВС – это – Как Вы спали!
Свита: Команда веселых снов!
Свита: Каникулы в Спортландии!
Свита: Команда в сборе!
Король: Ах, я бедный – несчастный. Становитесь! Итак, перво-наперво зарядка, диета, режим. Подготовкой займусь лично я.
Маршируют по кругу под песню.
Почетна и завидна наша роль,
Не может без спортсменов наш король.
Когда идем, гремит кругом земля –
Всегда мы подле, подле короля.
Король: Ах нужно нам взяться дружно!
На второй круг идут уже без подушек.
Свита: Почетна и завидна наша роль,
Не веришь в КВСе с нами спорь.
Когда идем на старты ГТО,
Сама принцесса машет нам в окно.
Король: Ой, нужно, нам взяться дружно!
Построились:
Мы – веселые ребята,
И не любим мы скучать!
С удовольствием мы с вами
В КВС будем играть!
IV часть. Выход команд на сцену для состязаний.
Молодцы.
Друзья! На КВС веселый
Сегодня в гости к вам пришли,
Мы очень ждали этой встречи
И постарались, как могли.
Спортландия.
Но соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Так пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба крепнет в ней.
V часть. Состязания .
1. Разминка для ума. ( вопросы задают ведущие)
Ведущий 1. Какие бывают олимпиады?
Дети: Летние, зимние.
Вед. 2 : назовите вид спорта в котором самый легкий мяч.
Д: Теннис.
Вед 1.: Назовите игровой вид спорта в котором самые высокие ворота.
Д: Регби.
Вед. 2: назовите самый распространенный в мире вид спорта.
Д: Бег.
Вед 1.: Назовите самую известную горную вершину Древней Греции.
Д: Олимп.
Вед. 2: Назовите «королеву спорта».
Д: Легкая атлетика.
Вед 1.: Как часто проходят олимпийские игры?
Д: Один раз в четыре года.
2. Командные прыжки с места. Прыгает по очереди вся команда, оценка по сумме результатов.
3. Конкурс «Знаешь ли ты виды спорта?»
Команда пишет список видов спорта, которые участвуют в Олимпийских играх. Побеждает та команда, которая вспомнит большее количество.
4. Музыкальная пауза.
Лотерея (конкурс проводит жюри. Команда вытаскивает билеты как на экзамене)
Когда возродились олимпийские игры? ( в 1896 г.)
Почему античные олимпийские игры называли праздниками мира? ( « Священное перемирие», так как даже если шли войны, то их прекращали на время игр)
Кто имел право участвовать в олимпийских играх Древней Греции? (Свободные греческие граждане при условии, что 10 месяцев они тренировались)
Каково происхождение слова «стадион»? ( стадий – 600 ступеней)
Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? (венок из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет. Им воздвигали статуи, чеканили монеты.)
Участвовали ли женщины в состязаниях? (Нет, позже – девушки в беге)
Кто из известных античных ученых участвовал в Олимпийских играх? (Пифагор – состязания кулачных бойцов)
Какая разница между олимпиадами и Олимпийскими играми? ( Олимпиада – период 4 лет, первый год - високосный. Счет с 1896г. Олимпийские игры – проведения состязаний – проходят в первом году.)
Как выглядит олимпийский флаг? ( Полотнище с пятью переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цвета (в центре). Утвержден в 1914 г.)
Что представляет собой олимпийская эмблема? ( Пять переплетенных колец и девиз : « Быстрее, выше, сильнее!»)
Верно ли, что каждое из пяти переплетенных колец символизирует материк? ( Верно. Олимпийское движение имеет эмблему – 5 переплетенных колец голубого (Европа), желтого(Азия), Зеленого (Австралия), красного (Америка) и черного (Африка) цветов, которые символизируют 5 объединенных в олимпийском движении континентов).
Какие награды учреждены для победителей в олимпийских состязаниях? (1 – 3 места. Медали и дипломы, 4 – 6 места – дипломы)
Когда был создан Олимпийский комитет в нашей стране? (В 1951 г.)
Когда проходили Олимпийские игры в Москве? ( В 1980 г.)
Когда проходили последние Олимпийские игры? ( В 2008 г.)