~~«Папа, мама, я - спортивная семья».
4 классы 9 февраля 2014 г.
Цели и задачи:
• Привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
• Закрепление и совершенствование умений и навыков учащихся, полученных на уроках физической культуры.
• Укрепление здоровья и повышение работоспособности школьников.
• Приобщение родителей к активному образу жизни
• Пропаганда здорового образа жизни
Место и время проведения соревнований:
• Спортзал Гимназии №9 - 11:00ч.
• 9 февраля 2014г.
Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие семьи 4х классов: папа, мама, девочка и мальчик.
Инвентарь:
4 эстафетные палочки, 4 кегли. 28 кубиков, 12 обручей, 4 в/б мяча, 4 гимн. палки, 4 воздушных шарика, 10 т/мячей (для метания),
2 б/б мяча (№ 5, № 7), 4 стула, 12 резинок для волос, 4 расчёски.4 стула,
4 пакета с крупой, 16 стаканчиков.4 гимнастических мата, 4 мелка.
Программа соревнований
Показательные выступления. (Венский вальс 4б)
1 конкурс (эстафета)
Бегом туда и обратно с передачей эстафетной палочки. Кто быстрее.
2 конкурс (эстафета)
"Посадка картофеля"- у первого ребёнка в руках два кубика, по команде "марш" он добегает до первого обруча и оставляет первый кубик в нём, затем добегает до второго обруча и в нём оставляет второй кубик, затем оббегает стойку и на обратной дороге собирает кубики и передаёт их следующему. Кто быстрее.
Показательные выступления (акробатический номер 4а)
3 конкурс (эстафета)
Все стоят парами (мама с дочкой, папа с сыном) в руках у родителя мяч. По команде "марш" пара добегает до середины, где напротив каждой команды помощники держат на вытянутых руках по три обруча и начинают передавать мяч сквозь обручи туда и обратно, затем вместе оббегают стойку и на обратном пути повторяют передачи мяча сквозь обручи и передают мяч следующей паре.
4 конкурс (эстафета)
Девочка туда и обратно катит в/б мяч гимнастической палкой по полу и передаёт их мальчику.
Мальчик повторяет все действия девочки.
Мама забирает у сына только гимн. палку и двигается, туда и обратно, удерживая воздушный шар ударами гимн. палки в воздухе.
Папа повторяет все мамины действия.
Показательные выступления (танец «Весёлая карусель» 4в)
5 конкурс.
Мама и дочь, по очереди, метают со штрафной линии в б/б щит т/мячи, по пять каждая. Каждое попадание в маленький квадрат на щите приносит команде 10 баллов. Попадание в большой щит приносит команде 5 баллов.
6 конкурс.
Папа и сын, по очереди, со штрафной линии выполняют броски баскетбольного мяча в корзину. Каждое попадание приносит команде 2 балла. (1 минута)
Показательные выступления (художественная гимнастика - номер с лентами, 4г)
7 конкурс.
В центре зала, напротив каждой команды сидит на стуле девочка с распущенными волосами.
Дочь - по команде "марш" с расчёской в руках, добегает до девочки и, завязав ей на голове хвостик, возвращается обратно и отдаёт сыну расчёску.
Сын - добегает до девочки и, завязав ей на голове хвостик, возвращается обратно и отдаёт расчёску маме.
Мама - добегает до девочки и, завязав ей на голове хвостик, возвращается обратно и отдаёт папе расчёску.
Папа - добегает до девочки и, завязав ей на голове хвостик, берёт её на руки и ставит на стул.
8 конкурс.
Каждая команда получает по пакету, с перемешанными в нём крупами и 4 стакана. Нужно разобрать крупы по стаканам и поставить их на стул – кто быстрее.
9 конкурс (эстафета)
Напротив каждой команды, в конце зала, лежит на полу по одному гимнастическому мату и мел. Чтобы нарисовать дом:
дочь добегает до мата - рисует на нём прямоугольник и возвращается обратно
сын добегает до мата - рисует на нём крышу и возвращается обратно
мама добегает до мата - рисует два окна в доме и возвращается обратно
папа добегает до мата рисует солнце в верхней части рисунка и поднимает мат, чтобы показать всем рисунок.
Кто быстрее.
Показательные выступления (Танго 4б)
10 конкурс.
Напротив каждой команды, в конце зала, стоит кегля.
Дочь - по команде "марш" добегает до обозначенной линии и, не заступая за неё, старается сбить кеглю б/б мячиком. Если кегля сбита с первой попытки, то она подбирает мяч и бегом возвращается обратно, если нет - то повторяет попытку второй, а если надо то и третий раз. После третьей попытки (сбил или нет, не имеет значения) бегом обратно. Все остальные выполняют то же самое по очереди: сын, мама, папа. Кто быстрее.
11 конкурс.
Вся команда должна построить пирамиду из 7 кубиков, по очереди, унося их в конец зала, ставя друг на друга (если пирамида рассыпается - её собирает тот, кто рассыпал.) Последним к пирамиде бежит папа без кубика, забирает пирамиду и приносит её на старт. Кто быстрее.
Показательные выступления (Ритмическая гимнастика – все классы вместе)
Подведение итогов.