Веселые спортивные старты
Цели и задачи. Пропаганда физической культуры и подвижных игр среди детей.
Программа соревнований. В программу соревнований включаются игры(конкурсы) на силу, ловкость и смекалку: с мячом, скакалкой, обручами другими предметами.
Каждая команда готовит спортивный номер и выступления художественной самодеятельности.
Определение победителей. Каждая игра(конкурс),спортивный номер оценивается по трехбалльной системе (победа – 3, ничья -2, поражение – 1балл).Побеждает команда игроки которой наберут большее количество баллов.
Награждение. Команда – победительница награждается грамотой, а ее участники сувенирами, или сладкими призами.
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
1 этап «Веселый поезд»
Перед первыми номерами в колонах проводится черта. Игра начинается по общему сигналу. Игроки, стоящие первыми, бегут влево вокруг своей команды, оббежав ее, возвращаются на место и берут с собой следующего игрока. теперь играющие бегут один за одним. Таким же образом они присоединяют третьего затем четвертого и т.д.Количество «вагонов» в каждом «поезде» увеличивается. Когда первый «машинист» с полным «составом» возвращается на свое место, он поднимает руку. Выигрывает та команда, которая, которая раньше других сможет составить «поезд».Игроки должны соблюдать правила : во время соревнований не сходить с мест, цепляться к «поезду» только по одному,во время бега держаться друг за друга.
2 этап «Пятнашки с шарами»
По жребию представители одной команды в течении 1.5- 2 минут преследуют своих соперников, стараясь сорвать воздушный шар прикрепленный на нитке к спине каждого из соперников. Выигрывает команда, игроки которой оказались более быстрыми и ловкими.
3 этап «Равнение на легкую атлетику»
Участники строятся на линии старта. По сигналу направляющий в колонне перепрыгивает через обруч и бежит в конец зала, где лежат буквы «Равнение на легкую атлетику», берет первую букву «Р» и подвешивает на шнурок и т.д. Выигрывает команда, игроки которой быстрее «напишут» нужный текст.
4 этап «Точная мишень»
Набрасывание кольца на расстоянии 8- 10 шагов. Кольца можно набрасывать только по сигналу. Побеждает команда, которая имеет больше попаданий и раньше окончит соревнования.
5 этап «Меткие стрелки»
На расстоянии 10 – 12 шагов уложены обручи. Задача играющих забросить в них тяжелый мяч. По сигналу первые номера бросают мяч, после чего становятся в конец колонны. Побеждает команда, которая раньше закончила игру и имеет больше попаданий в центр круга.
6 этап «Прыжки кузнечиков»
Игроки обеих команд располагаются по краям площади, соревнуются сначала девочки, потом мальчики. От центральной линии выполняют прыжок в длину с места, пятками отмечается линия приземления. Затем возвращается к своей команде, а с места его приземления в обратную сторону к центральной линии прыгает другой участник. Место его приземления также отмечается. Итак до тех пор,пока не примут участия в игре все игроки. Если последнему игроку удается перепрыгнуть через среднюю линию его команды, то он побеждает.
Эстафета
1 этап. Бег вдвоем взявшись за руки.
2 этап. Бег вчетвером,надев один обруч.
3 этап. Бег с подбиванием воздушного шара.
4 этап. Прыжки на одной ноге со сменой ног у поворотной стойки.
5 этап. Бег вдвоем со связанными ногами ( правая с левой)
6 этап. Бег с прыжками через скакалку.
Итоги подводятся жюри по окончании соревнований.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Веселые спортивные старты»
Веселые спортивные старты
Цели и задачи. Пропаганда физической культуры и подвижных игр среди детей.
Программа соревнований. В программу соревнований включаются игры(конкурсы) на силу, ловкость и смекалку: с мячом, скакалкой, обручами другими предметами.
Каждая команда готовит спортивный номер и выступления художественной самодеятельности.
Определение победителей. Каждая игра(конкурс),спортивный номер оценивается по трехбалльной системе (победа – 3 , ничья -2, поражение – 1балл).Побеждает команда игроки которой наберут большее количество баллов.
Награждение. Команда – победительница награждается грамотой, а ее участники сувенирами, или сладкими призами.
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
1 этап «Веселый поезд»
Перед первыми номерами в колонах проводится черта. Игра начинается по общему сигналу. Игроки, стоящие первыми, бегут влево вокруг своей команды, оббежав ее, возвращаются на место и берут с собой следующего игрока. теперь играющие бегут один за одним. Таким же образом они присоединяют третьего затем четвертого и т.д.Количество «вагонов» в каждом «поезде» увеличивается. Когда первый «машинист» с полным «составом» возвращается на свое место, он поднимает руку. Выигрывает та команда, которая, которая раньше других сможет составить «поезд».Игроки должны соблюдать правила : во время соревнований не сходить с мест, цепляться к «поезду» только по одному,во время бега держаться друг за друга.
2 этап «Пятнашки с шарами»
По жребию представители одной команды в течении 1.5- 2 минут преследуют своих соперников, стараясь сорвать воздушный шар прикрепленный на нитке к спине каждого из соперников. Выигрывает команда, игроки которой оказались более быстрыми и ловкими.
3 этап «Равнение на легкую атлетику»
Участники строятся на линии старта. По сигналу направляющий в колонне перепрыгивает через обруч и бежит в конец зала, где лежат буквы «Равнение на легкую атлетику», берет первую букву «Р» и подвешивает на шнурок и т.д. Выигрывает команда, игроки которой быстрее «напишут» нужный текст.
4 этап «Точная мишень»
Набрасывание кольца на расстоянии 8- 10 шагов. Кольца можно набрасывать только по сигналу. Побеждает команда, которая имеет больше попаданий и раньше окончит соревнования.
5 этап «Меткие стрелки»
На расстоянии 10 – 12 шагов уложены обручи. Задача играющих забросить в них тяжелый мяч. По сигналу первые номера бросают мяч, после чего становятся в конец колонны. Побеждает команда, которая раньше закончила игру и имеет больше попаданий в центр круга.
6 этап «Прыжки кузнечиков»
Игроки обеих команд располагаются по краям площади, соревнуются сначала девочки, потом мальчики. От центральной линии выполняют прыжок в длину с места, пятками отмечается линия приземления. Затем возвращается к своей команде, а с места его приземления в обратную сторону к центральной линии прыгает другой участник. Место его приземления также отмечается. Итак до тех пор ,пока не примут участия в игре все игроки. Если последнему игроку удается перепрыгнуть через среднюю линию его команды, то он побеждает.
Эстафета
1 этап. Бег вдвоем взявшись за руки.
2 этап. Бег вчетвером ,надев один обруч.
3 этап. Бег с подбиванием воздушного шара.
4 этап. Прыжки на одной ноге со сменой ног у поворотной стойки.
5 этап. Бег вдвоем со связанными ногами ( правая с левой)