kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Веселые старты" (спортивно – развлекательная игра для учащихся 3-4 классов в рамках недели начальных классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

создание условий для развития физических способностей детей посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи:

направленные на достижение личностных результатов обучения:                

  1. развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения;
  2. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

направленные на достижениеметапредметных результатов обучения:

  1. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  2. адекватно оценивать собственное поведение  и поведение окружающих;

направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. формирование представлений  о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;
  2. формирование умения взаимодействовать со сверстниками  по правилам соревнований;
  3. формирование умения выполнять технологические действия из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Веселые старты" (спортивно – развлекательная игра для учащихся 3-4 классов в рамках недели начальных классов)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М.»











(спортивно – развлекательная игра

для учащихся 3-4 классов

в рамках недели начальных классов)






Учитель начальных классов

Суслина Е. В.








Цель:

создание условий для развития физических способностей детей посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи:

направленные на достижение личностных результатов обучения:

  1. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  2. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;



направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  2. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;



направленные на достижение предметных результатов обучения:



  1. формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;

  2. формирование умения взаимодействовать со сверстниками по правилам соревнований;

  3. формирование умения выполнять технологические действия из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.









Оборудование:

  • жетоны

  • медали с пиктограммами

  • листы бумаги – 2

  • два мяча и два мешочка на голову, гимнастическая скамейка

  • два обруча

  • два баскетбольных мяча

  • две большие коробки, воздушные шарики

  • две стойки, веревка, два платка, два шарика

  • один мешок (штаны), два фломастера, два листа ватмана

  • две коробки для обуви

  • запись «спортивного марша» И. Дунаевского





























Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

Звучит «Спортивный марш» И. Дунаевского. Дети входят в спортивный зал. Их встречает ведущий в костюме спортсмена и провожает на заранее отведенные места.

Ведущий.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

Ребята, я – затейник,

Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно –

Вмиг разгоню я грусть.

Мой папа – Спорт,

А мама – Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил все я страны мира,

Ребята всюду ждут меня.

Как песня, нужен друг в пути,

Его я должен здесь найти!


- Дорогие ребята! Давайте познакомимся! ( Подходит то к одному, то к другому ученику). Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по – другому. Как только я скажу: «Раз, два, три – своё имя назови», вы громко скажите, как вас зовут. Внимание.

- Раз, два, три! Своё имя назови! ( Дети громко называют свои имена.)

- Теперь мы знакомы и можем отправляться в весёлое путешествие по стране Спортландии. Попутчики мне нужны честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт! ( Команды выстраиваются на исходных позициях.) Мои друзья, стоящие справа, - это ….

Дети. - Команда «Факел»! Наш девиз – «Гореть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!»

Ведущий. – Команда, стоящая слева, - это…

Дети. – «Силачи»! Наш девиз – «Здоровье в наших руках!»

Ведущий. Команда «Факел» к старту готова?

Дети. Готова! Команде «Силачи» - наш физкульт- привет!

Ведущий. Команда «Силачи» к старту готова?

Дети. Готова! Команде «Факел» - наш физкульт- привет!





  1. Конкурсная программа.

1 конкурс «Не урони листок»

Задание:

- Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. За победу в каждом конкурсе награждает команду – победительницу жетоном, т.е. засчитывает одно очко.

2 конкурс «Бег вокруг стоек»

Задание:

- Бег вокруг стоек с мешочками на голове в одну сторону, обратно ходьба в глубоком приседе по гимнастической скамейке также с мешочком на голове.


3 конкурс с обручами

Задание:

- На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально полу, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями.


4 конкурс «Не урони мяч»

Задание:

- Он называется «Не урони мяч». Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенно отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.



5 конкурс «Весёлые носильщики»

Задание:

- На противоположных концах зала расположены коробки. У линии старта в таких же коробках находятся по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и переносят шары в коробку, находящуюся на противоположном конце зала. Возвращаются и передают эстафету своему товарищу касанием руки. Вторые номера, наоборот, сначала бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку и т. д.

6 конкурс « Повяжу я шелковый платочек»

Задание:

- На двух стойках натянута веревка. К ней подвешаны воздушные шары, на каждом из которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необходимо добежать до стоек и повязать на один из шаров платочек. Второй участник должен этот платочек снять и т. д.


7 конкурс « Одни штаны на двоих»

Задание:

- В каждом этапе участвуют по два ученика. По сигналу первая пара надевает одни штаны ( в одну штанину влезает один участник, во вторую – другой) и передвигается к определенной отметке, где находится лист ватмана и фломастеры. Снимает штаны, записывает фломастером название какого – либо вида спорта и, держась за штаны, возвращается к своей команде.


8 конкурс «Без тапочки»

Задание:

- На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу вся команда бежит к коробке и каждый надевает свою вторую тапочку, затем все выстраиваются в одну шеренгу по росту.


  1. Подведение итогов.


Спортик подводит итог соревнований (по количеству набранных жетонов), награждает памятными медалями с изображением на них пиктограммами видов спорта.

Затем Спортик прощается с ребятами до следующих путешествий по стране Спортландии.

Под звуки спортивного марша и аплодисменты болельщиков команды совершают круг почёта и организованно выходят из зала.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Суслина Елена Владимировна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388690


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства