Просмотр содержимого документа
«Веселые старты для 4 классов»
П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении спортивного праздника.
«Спорт – это здоровье, спорт – это успех,
Спорт – это дружба, спорт – сильнее всех!».
Цели и задачи:
- формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
-популяризация здорового образа жизни среди детей, их родителей и педагогов;
- организовать здоровый отдых обучающихся;
-развивать у них силу, ловкость, выносливость, подвижность;
-развитие индивидуальных психофизических и анатомических возможностей организма, умения управлять, контролировать свое поведение, преодолевать трудности в достижении поставленной цели;
- развитие креативного и оперативного мышления, умения оценивать свои возможности и способность противостоять трудностям.
Сроки и место проведения:
12 марта 2016 года, спортивный зал КГУ «Гимназии № 79».
Преподаватель ФК : Видоменко Е.Ф.
Инвентарь:
Баскетбольные мячи
обручи
мешки для прыжков
ложки
волейбольные мячи
картошка
стойки
ракетки
воздушные шары
математические задания
слова
Участники соревнований:
В празднике принимают участие команды 4-х классов, состав команды по 10 человек
(5 мальчиков и 5 девочек).
Программа праздника:
Спортивные эстафеты и конкурсы.
Подведение итогов:
Общекомандное место определяется по наименьшей сумме баллов, за 1 место- 1 очко, за 2 место – 2 очка, 3 место -3 очка и т.д.
Награждение.
Команды награждаются грамотами и призами.
МОФК
Ход праздника.
I. Выход, построение команд.
II. Представление команд, жюри.
III.Эстафеты:
Танец группы поддержки)
1. Домашнее задание.
2. Собери слово.
3. Картошка в ложке.
4. Скачки.
5.Юный теннисист.
Танец группы поддержки)
6. Юный математик.
7. «Дорожка».
8. «Баскетболист».
Танец группы поддержки)
VI. Заключительное слово.
V. Награждение.
Конкурсная программа:
1. Домашнее задание.
Начинаем наше соревнование приветствием команд (домашнее задание). В конкурсе учитывается содержание, жизнерадостный тон, доброжелательность к соперникам, отдельно оцениваются форма, эмблема и название команды.
2. Собери слово.
По сигналу первый игрок бежит до стойки, где он берет один листик с буквой и возвращается. И так каждый. В конце с этими буквами они должны собрать слово. Конкурс кончается тогда, когда слово было и показано судьям.
3. Картошка в ложке.
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной (теннисным шариком). Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картошки нельзя! Побеждает та команда, которая пришла первой.
4. "Скачки"
Прыгают по очереди в мешках. Побеждает та команда, которая пришла первой.
5.Юнный теннисист.
По свистку первые участники должны вести шар до препятствия и обратно и передать его следующему участнику. Шар можно вести только теннисной ракеткой. За касание рукой команда получает штрафное очко. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
6. Юнный математик.
Первый участник бежит с ручкой до ориентира, возле которого лежат задания с математическими примерами. Решив одно, он направляется обратно вместе с ручкой и передает ее следующему игроку. И так до конца. Побеждает команда, которая закончит первой и решит правильно задание.
7. Дорожка.
Учащиеся в обруче передвигают волейбольный мяч до ориентира. Оставляют обруч, в котором мяч за фишкой и возвращаются в команду. Следующий бежит до обруча и ведет его в команде и т.д. побеждает та команда, которая придет первой.
8.Баскетболист.
Ученик бежит «змейкой» через ориентиры, добегает до конца, где он видит баскетбольное кольцо. Кидает мяч в кольцо (1 раз) и возвращается бегом «змейкой» (мяч в руках) в команду. И так каждый ученик. Побеждает команда не только которая пришла первой, но и та, что забыла больше голов.