Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей. Задачи: Образовательные: Формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания. Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания. Оздоровительные: Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоническому физическому развитию обучающих. Тип мероприятия: Для проведения мероприятия использовались различные методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся. Игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся. Спортивный инвентарь: обручи, буквы для слова, клюшки, теннисный мяч, шашки, ромашки, канат, воздушные шарики. Место проведения: спортивный зал Судейская коллегия: Преподаватели. Судейство: I место – 1 очко II место – 2 очка III место – 3 очка и т.д. Итоговые места команд определяются по наименьшей сумме очков, набранных за участие во всех играх и эстафетах программы. Награждение: команды награждаются грамотой. Ход мероприятия. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на празднике спорта и здоровья! - Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку. Каждая команда представляет название, девиз и песню. 1-й конкурс «Дружба» Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, 2 участника команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре игроков.
2-й конкурс «Эстафета». Первый участник ведет волейбольный мяч до отметки и обратно, передает эстафету второму игроку, сам становится в конец строя. И так пока первый игрок не окажется на своем месте.
Жюри подводит итоги. 3-й конкурс «Мозаика» Жима мяч между колониями прыгают до стойки исшить под фишками мозаику и приносить капитану а капитан собирает рисунок . 4-й конкурс Блиц-турнир.
Правильный ответ приносит команде 1 балл. Если команда отвечает за соперников ,если у той нет ответа, то получает -2 балла.
■ Родина олимпийских игр. Ответ: Древняя Греция.
■ Площадка для бокса. Ответ: Ринг.
■ Бечевка на луке для стрельбы. Ответ: Тетива.
■ Клетчатая прозрачная стенка на корте. Ответ: Сетка.
■ Часть игры в футбол. Ответ: Тайм.
■ Начало бега. Ответ: Старт.
■ Сигнал к началу боксерского поединка. Ответ: Гонг.
■ Чистая победа в боксе. Ответ: Нокаут.
■ Шахматная королева. Ответ: Ферзь.
■ Имеет два конца и ни одного начала. Ответ: Палка.
■ Гимнасты в цирке. Ответ: Акробаты.
■ Континент, который на олимпийской символике обозначен кольцом зеленого цвета. Ответ: Австралия.
■ Спортивное соревнование, состоящее из двух видов упражнений. Ответ: Двоеборье.
■ Бой один на один. Ответ: Единоборство.
5-й конкурс « Высокий конус».
Играющий должен со своего места накинуть десять колец на конус. Капитаны состязаются по очереди. Очередность выявляется путем жеребьевки.
Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.
6-й конкурс «Перетягивание каната». Команды подходят к стартовой линии, берут гимнастический канат с красной ленточкой посередине и по сигналу начинают тянуть его в свою сторону. Для определения победителя даются три попытки.
Подведение итогов.Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков .
ПОСТРОЕНИЕ . Н А Г Р А Ж Д Е Н И Е У Ч А С Т Н И К О В