• продолжать воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, организованность, настойчивость в достижении положительных результатов.
• активизация интереса детей к физкультуре;
• улучшение состояния здоровья воспитанников ДОУ.
ХОД:
Дети под веселый марш выходят на спортивную площадку.
Ведущий: Мы рады приветствовать будущих спортсменов на нашей спортивной площадке! Скажите вы любите спортом заниматься? Сегодня наши соревнования пройдут под девизом «Кто спортом занимается, тот силы набирается»!
Но прежде, чем начать, приглашаю вас на веселую разминку!
СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ.
Наши соревнования будет оценивать жюри. Разрешите их представить. …..
Вот теперь, чтобы узнать, кто из вас самый сильный и ловкий, предлагаю посоревноваться? Команды готовы? Тогда начинаем! Команды поприветствуйте друг друга.
КОМАНДА «НЕБОЛЕЙКА»
Мы решили никогда не болеть! Не болеть? Это надо уметь!
Наш девиз: Если хочешь быть здоров – закаляйся!
КОМАНДА «КРЕПЫШ»
Стань здоровым, ловким, крепким, Стань выносливым и метким!
Наш девиз: В здоровом теле – здоровый дух!
Ведущий: Вам предстоит нелегкое испытание. Ваша задача, как можно быстрее дойти до финиша. Победит та команда, которая наберет большее количество очков. Воспитатели по завершении эстафеты поднимают флажок!
1. ЗАДАНИЕ «ЭСТАФЕТА С ТРЕМЯ МЯЧАМИ».
Первый участник берет в руки три мяча обегает вокруг конуса, передает мячи другому участнику. Главное не уронить мячи.
2. «КТО БЫСТРЕЕ ПРИНЕСЕТ ВИТАМИНКИ»
Перед каждой командой полоса препятствий. Детям нужно пройти через обруч, оббежать змейкой три конуса, взять шарик и принести его в корзину своей команды.
Ведущий: Предлагаю сделать не большую паузу, отдохнуть и поиграть с ладошками.
МУЗ. РАЗМИНКА «ЛАДОШКА»
Ведущий: Отлично разогрелись, поиграли с ладошками, а теперь предлагаю разминку для ума! А поможет нам в этом старшая медсестра детского сада ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА!
ЗАГАДКИ.
Ведущий: Все загадки связаны с темой спорта. Я думаю, что вы, как настоящие спортсмены справитесь и с другими заданиями. Вы готовы?
3. ЗАДАНИЕ «ХОККЕИСТЫ».
Перед командами лежат обручи. Участник должен клюшкой загнать шарик в обруч своего цвета, вернуться, передать клюшку другому участнику.
4. ЗАДАНИЕ «ТЕННИСИСТЫ».
Первый участник держит ракетку с воланчиком перед собой. Необходимо, как можно быстрее оббежать конус, не уронив воланчик, передать ракетку другому участнику.
5. ЗАДАНИЕ «ДРУЖНАЯ КОМАНДА».
Первый участник в обруче, оббегает конус, возвращается. Второй участник хватается за обруч, вместе они бегут до конуса, оббегают его и т. д. до последнего участника.
6. «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА».
Дети берутся за канат с двух сторон, стараются перетянуть соперников на свою сторону.
Ведущий: Вот и закончились наши соревнования, пора подводить итоги. Просим жюри объявить победителя.