Внеклассное мероприятие о здоровье, о том, какие факторы влияют на него и как сохранить наше богатство- здоровье.Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Наше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле, и чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Ток-шоу "Твоё здоровье - в твоих руках! " »
Ток-шоу «Твоё здоровье - в твоих руках!»
Форма проведения: телевизионная программа «Здоровье»
Ведущий:
Ребята, представьте, что мы находимся не в школьном зале, а в программе «Здоровье». Все вы, наверное, являлись зрителями программы «Здоровье», которую ведет Елена Малышева. Сегодня у нас в школьном в эфире своя программа и тоже о здоровье. Приветствуем ведущую.
Ведущая:
Здравствуйте! В эфире программа «Здоровье» и я её ведущая – Елена Владимировна. Сегодня, в общешкольный День здоровья и спорта, мы погорим о здоровье. Здравствуйте! Я не просто здороваюсь с вами, я желаю вам здравствовать, быть здоровыми.
Сегодня в гостях у нас присутствуют медицинский работник школы Кравченко Татьяна Александровна, учитель физической культуры Кулькова Елена Владимировна, учитель биологии Головкина Вера Ивановна.
Сегодня мы будем говорить о здоровье, о том, какие факторы влияют на него и как сохранить наше богатство- здоровье!
Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле, и чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.
- Татьяна Александровна, расскажите, что такое здоровье человека.
(ответ)
-Елена Владимировна, вы работаете в системе сохранения здоровья и профилактики заболеваний. Какое значение для здоровья оказывают занятия физической культурой?
(ответ)
- Вера Ивановна, какие условия в школе и дома должны окружать человека, чтобы он оставался здоровым?
(ответ)
На сегодняшний день, на наше здоровье организовано покушение со стороны вредных привычек, которые ведут охоту на нас повсюду: и дома, и в школе, и на улице.
Сейчас я предлагаю всем вместе ответить на вопросы «Полезно - вредно»
- Читать лежа…(вредно)
- Смотреть на яркий свет…(вредно)
- Промывать глаза по утрам…(полезно)
- Смотреть близко телевизор…(вредно)
- Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)
- Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)
- Заниматься физкультурой…(полезно)
Ответы детей мы просим прокомментировать наших гостей.
Эти вредные привычки нарушают нормальное состояние нашего здоровья. А есть ещё привычки, которые наносят сокрушительный удар по состоянию нашего здоровья.
Внимание на ширму.
Когда-то давно в нашем лесу было много разного зверья: и медведи, и волки, и лисы...
А куда же они делись сейчас? Представляете, дорогие зрители, их уничтожили вредные привычки.
Звучит музыка. Вбегает взлохмаченная веселая Лиса с сумочкой, на которой написано «Героин». Навстречу плетется медведь с букетом.
Медведь.
Выйдешь, Лиска, за меня?
Лиса.
Миша! Друг мой! Ты ли это?
Не видались мы все лето.
Как ты, бедный, похудел,
Будто целый год не ел.
Что с тобой? Ты больной?
Медведь.
Сам не знаю, что со мной?
Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем,
Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться,
Кашель душит по утрам,
Дурнота по вечерам,
Колет сердце, в лапах дрожь.
Лиса.
Что ж ты к дятлу не пойдешь?
К дятлу надо обратиться,
Он у нас такая птица —
Сразу скажет, что к чему.
Ты не мнись, сходи к нему.
Медведь.
Вот немного подожду,
Станет хуже, так схожу.
Играет музыка. Лиса прихорашивается, смотрит в зеркальце. Шатаясь, идет волк в старой шубе, несет пустые бутылки.