kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного праздника " А ну-ка, мальчики!" посвященный к 23 февраля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участникам предстоит показать рыцарские умения, которыми должен обладать каждый рыцарь. Участники, преодолевшие все препятствия, не испугавшиеся трудностей, будут удостоены звания "Рыцарь спорта".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника " А ну-ка, мальчики!" посвященный к 23 февраля.»


А НУ-КA, МАЛЬЧИКИ!
Рыцарский турнир



Звучит музыка. В зал входят команды и рассаживаются по местам.

Ведущий. Когда-то очень давно, в Средние века, жили на свете рыцари. Для рыцаря считались обязательными моральные нормы, составлявшие так называемый рыцарский кодекс: храбрость, честность, великодушие, щедрость, гостеприимство, учтивость, верность долгу, благородство по отношению к женщине. Будущий рыцарь с самого раннего возраста получал особое рыцарское воспитание.

Оружием рыцарей были меч, тяжелое копье, иногда топор на длинной рукоятке, булава. 3ащитное вооружение состояло из доспехов рыцаря и конской брони.

Раз в году при дворе короля проводились турниры - состязание рыцарей. В тяжелых доспехах, верхом на лошадях, они состязались в быстроте, ловкости, меткости, совершали подвиги в честь прекрасных дам. Давно прошли те славные времена. В наши дни рыцарями называют людей, готовых на подвиг во имя другого человека, умеющих держать слово, готовых заступиться за младшего, слабого, помочь в беде.

И я верю, что у нас есть такие мальчишки, которых можно назвать рыцарями.

Сегодня мы проводим рыцарский турнир, в котором участвуют достойные этого высокого звания. Участники, преодолевшие все препятствия, не испугавшиеся трудностей, будут удостоены звания «Рыцарь спорта». Итак, все желают участвовать? Молодцы!

Звучат фанфары, возвещающие о начале соревнований. Для подъема флага игр приглашаются капитаны команд. Под музыку поднимается флаг «Рыцарского турнира».

Ведущий. Итак, наш турнир начинается! Сейчас нашим участникам предстоит показать рыцарские умения, которыми должен обладать каждый рыцарь. Приветствие команд.

«Охота». Три «охотника» стоят с обручами в руках. Остальные дети изображают животных, свободно перемещаясь по всей площадке: бегают, прыгают, а водящие стараются их поймать, бегая за ними и накидывая обруч сверху. Пойманные «звери» подсчитываются.

Игра повторяется с другой командой, «охотники» выбираются из ребят противоположной команды.

Ведущий. Следующий конкурс - «Всадники». Раньше служба рыцарей считалась почетной. С ранних лет детей учили владеть мячом, луком и, конечно, обучали искусству верховой езды. А сейчас вы покажете свое умение ездить верхом. Кто у нас самый ловкий?

Задание: от каждой команды выходят по четыре участника «всадника». «Всадники» садятся на большие мячи (попрыгунчики) и по сигналу начинают прыгать на мячах до отметки и обратно, преодолевая на своем пути препятствия.

Игра с болельщиками.

Ведущий. Молодцы, рыцари! Но вас ждет следующее испытание. Сейчас вы будете соревноваться в командной эстафете.

Задания:

  1. «Сбей мяч» Каждый участник с завязанными глазами сбить мяч.

  2. Ведущий. А сейчас мы узнаем, кто же у нас самый быстрый рыцарь? Конкурс для капитанов.

Эстафета с колпачками — челночный бег Зх10 м.

Ведущий. А сейчас наши рыцари немного отдохнут перед следующим испытанием. Рыцари не могли считать себя достойными этого высокого звания, если не умели сочинить стихи и петь песни.

Музыкальный конкурс — исполняются песни.

Ведущий. Сейчас нашим участникам предстоит показать, какие они ловкие в игровом конкурсе.

Задания:

  1. «Эстафета с мячом на месте». Молодцы!

Аэробика, упражнения с мячами — исполняют девочки.

2.«Челночная эстафета». Заранее на площадке разбросаны цветные кубики: 20 синих и красных. По сигналу каждая команда собирает кубики заданного цвета в миску. Команда, которая быстрее соберет кубики в миску и построится, выигрывает игровую эстафету.

Ведущий. Пока наши мужчины отдыхают, соревноваться будут девочки.

Эстафета с воздушными шарикам.

Задание:

1-й этаn. Продвигаясь вперед, подбивать шарик головой.

2-й этап. Подбивая ракеткой один шарик, дойти до отметки.

З-й зтаn. Подбивая шарик по полу хоккейной клюшкой, дойти до отметки.

4-й этаn. Подбивая руками два шарика, идти вперед, на обратном пути шарики нести в руках.

5-й этаn. Двигаться держа одной рукой мяч вдоль скамейки.

Ведущий. Для подведения итогов стройся! (Звучат фанфары.)



Судьи объявляют итоги «Рыцарского турнира»

и вручают подарки всем участникам соревнований.



ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!

Вперед, мужчины!

(соревновательная программа праздника)

В конкурсе участвуют три команды.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие родители, гости! Мы очень рады видеть вас в спортивном зале на празднике «Вперед, мужчины!». Рады тому, что вы, отложив все свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли сюда вместе со своими детьми.

2-й ведущий. Дорогие наши мужчины-папы и мальчишки! Поздравляем вас с наступающим праздником!

Пусть будет в судьбе вашей праздников много

И много широких дорог!

Желаем, чтоб вы постоянно и строго

Родину-отчизну берегли!

Желаем в принятии важных решений

Не делать серьезных ошибок!

Пусть будет немало больших достижений

И много счастливых улыбок!

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Был когда-то папа маленький, как я,

И пускал кораблик плавать вдоль ручья.

А кораблик этот унесла вода,

Так он и остался в детстве навсегда.

2-й ребенок.

Лучше папы друга нет, поверьте,

Рядом мы в кино и на концерте,

Даже в зоопарк неинтересно без него идти.

3-й ребенок

И недаром мы решили с мамой,

Что мой папа добрый самый-самый,

Что нигде другого, вот такого,

Просто не найти.

4-й ребенок.

Очень мы похожи — я и папа мой,

Жду я, чтоб скорее он пришел домой.

Вместе почитаем мы наверняка

Книжки Михалкова или Маршака.

5-й ребенок.

Мне во всем охота папе подражать,

Даже ложку так же за столом держать.

С папой мы играем, шутим и поем,

Веселее вдвое, если мы вдвоем!

Ведущий. Вот мы с вами и проверим сегодня на спортивном празднике, что же могут наши мужчины.

Ведущий представляет команды.

1-Й ЭТАП - ДЛЯ ДЕТЕЙ

«Скоростной самокат».

Участвуют две команды детей. Средством передвижения служит самокат. Участники проезжают дистанцию «змейкой» между ориентирами до отметки, затем меняют самокат на «попрыгун чик» (большой мяч) и прыгают на мяче до следующего участника.

Дети читают (стихотворение В.Берестова «Богатыри»).

6-й ребенок.

На лбу - шишки,

Под глазом — фонари.

Уже если мы — мальчишки,

То мы — богатыри.

7-й ребенок.

Царапины, занозы.

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

8-й ребенок.

Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

9-й ребенок.

Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор...

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

3вучит песня «Граница» (Л. Агутин). Мальчики исполняют танец.

10-й ребенок.

Пусть плачут

Сосульки

И ржавые ведра,

И мокрые шляпы - кап, кап.

Но мы ведь мужчины -

Реветь

Без причины

Нельзя нам по чину

Никак.

(О.Дриз. «Мы мужчины»)

2-й этап — для ПАП

«Сороконожка».

Один из трех участников ложится сверху на два больших мяча, упор на

руки (ноги не должны касаться пола). Третий мяч находится у второго

участника тройки. По сигналу он кладет мяч впереди уже лежащих

мячей (таким образом, дается возможность лежащему участнику

продвигаться по мячам вперед до ориентира). Такой способ передвижения

продолжается и в обратном направлении, но игроки предварительно меняются ролями.

Ведущий. Пока наши мужчины отдыхают, мамы готовят для них чай.

В этой эстафете принимают участие только мамы.

3-Й ЭТАП - ДЛЯ МАМ

«Чай».

Изготовление «чашки» для эстафеты: большой обруч обтягивают

белой тканью и украшают рисунками в стиле чайного сервиза.

Книзу ткань стягивается резинкой, таким образом, достигается форма

чайной чашки (или, скорее, бокала).

На старте первые участницы стоят внутри «чашки» (обруча). Перед

командами через 1,5 метра стоят фишки, которые необходимо «змейкой»

обежать, вернуться обратно к командам и передать «чашку» (обруч)

следующей участнице.

Ведущий. Итак, прислушаемся к авторитетному мнению нашего уважаемого

жюри!

Выступление одного из членов жюри.


4-Й ЭТАП ДЛЯ ПАП

«Анаконда».

Играют две команды пап (10-12 чел.). Родители выстраиваются в колонну

по одному. Колонны располагаются напротив друг друга. Каждый игрок

берется руками за пояс предыдущего. По сигналу первый игрок каждой

колонны стремится схватить «хвост» у замыкающего игрока другой

команды. Игра продолжается 3-4 минуты.

В исполнении детей звучит песня «Папа может все, что угодно».

Ведущий. В этой шутливой песенке, как вы понимаете, скрывается следующее

задание для эстафеты.

5-Й ЭТАП

«Лошадка».

Участвуют папы и дети. Перед каждой командой разложены по три мата.

На старте стоит папа, изображающий лошадку. Он опускается на

гимнастический мат на четвереньки, ребенок - «всадник», садится на «лошадку»

верхом. По сигналу «лошадка» и «всадник» должны проехать «поле»

(гимнастические маты) до флажка, встать и побежать вместе назад к линии старта

и передать эстафету.

Ведущий. А сейчас мамы приготовили для наших мужчин музыкальный подарок (приглашаются мамы для выполнения упражнений под музыку).

















~

.

6-Й ЭТАП — КОНКУРС ДЛЯ ПАП

«Помощники».

Участвуют по пять человек из каждой команды. По сигналу каждый

участник подбегает к столу, на котором находится разобранная мясорубка,

собирает мясорубку и прикручивает ее к столу, затем подбегает к отметке

для метания дротиков и выполняет один бросок, после этого возвращается к

линии старта. Побеждает команда, которая затратит на эту эстафету меньше

времени.

Ведущий. Слово — жюри!

Выступление одного из членов жюри.


7-Й ЭТАП

Аэробика для пап.

Папы должны попробовать повторить за учителем под музыкальное

сопровождение элементы аэробики.

8-й ЭТАП

«Баскетбол в мешках». Участвуют папы.

Ведущий. В заключение семейного вечера наше жюри подводит итоги,

а я объявляю последний музыкальный поздравительный сюрприз.

Дети исполняют песню «Бескозырка белая» и матросский танец.

Ведущий. Слово предоставляется жюри!

Жюри зачитывает итог соревнования. Председатель жюри

объявляет победителей разных конкурсов. Дети дарят папам изготовленные

своими руками подарки. Вручаются подарки и маленьким участникам

спортивного вечера.

Ведущий. Заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать «большое

спасибо» всем родителям и детям и выразить надежду, что семейный вечер

помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг

навстречу к взаимопониманию и единству!
















Конспект

тематического игрового урока

( для учащихся 3-го класса)


Тема урока: «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Задачи: 1.Повторить строевые команды, перестроение из колонну

по одному в колонну по 3-4.

2.Развитие быстроты, ловкости.

3.Воспитание любви к труду, уважение к людям различных профессий.


В/п: 45мин.

М/п: спортивный зал

Инвентарь: мячи, кубики.





п/п

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания


I















II




























































III


Подготовительная часть

1.Построение

2.Сообщение задачи урока



3.Повороты направо, налево, кругом

4.Ходьба:

а) на носках;

б) на пятках





5.Бег с змейкой.


Основная часть.

1.Игра «Космонавты». Играющие после речитатива разбегаются, стараясь занять место в ракете. Речитатив: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет, опоздавшим места нет!»




2.Эстафета: « Сбор урожая». Игроки команд поочередно переносят по 3 мяча из одного обруча в другой. ( Рассказать о тяжелом и почетном труде колхозников).








3.Эстафета « Строители».

Игроки команд должны построить дом, перенося по очереди по одному кирпичику.








4.Матиматическая эстафета с бегом.

Игроки команд, добежав до тумбы, решают арифметический пример на сложение или вычитание в пределах 10.




5.Эстафета «Паровозики».

Игроки преодолевают дистанцию всей командой, взявшись за руки.

1-е игроки – машинисты,

остальные – проводники.






6.Игра « Фигуры».

По сигналу дети разбегаются по залу. По свистку останавливаются, принимая позу работающих людей. Водящий должен заметить пошевельнувшегося игрока.




Заключительная часть.

1.Ходьба на восстановление дыхания.

2.Игра на внимание «Запрещенное движение».

3. Подведение итогов.

4.Домашнее задание.


8мин

2мин




30сек


1мин

1мин





4-5кр.


32мин.

5-7мин.






















6-8мин.











6-8мин.







6-8мин.










5мин.









5мин.



В одну шеренгу, по росту.

Спросить детей, какие профессии знают, кем хотят быть?


«Налево в обход, шагом марш!»

Спина прямая, смотреть прямо перед собой. Перестроение в круг. «За направляющим по кругу шагом марш!»




Мест в ракете меньше на 2-3. Перемещение по кругу вправо, влево по заданию: а) шагом; б) бегом; в) прыжками. Выигрывают те, кто совершит все полеты. Нельзя толкаться, мешать товарищам.


Перестроение из колонны по одному в колонну по 3-4. « В колонну по 3-4 налево марш!».

Если мяч выкатился из обруча или его уронит игрок, команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, которая быстрее ее соберет урожай.


Построение то же, но вместо мячей, используют деревянные кирпичики. Их количество соответствует количеству играющих. За архитектурное сооружение команда получает дополнительное очко.


Примеры можно решать письменно или устно, за каждый правильно решенный пример команда получает дополнительное очко.


Расцепляться нельзя. Можно провести игру с поочередным присоединением вагончиков.

Перестроение из колонны по 3-4. « Направо!» « За направляющим налево в обход , шагом марш!».


Водящим назначают игрока, принявшего наиболее выразительную позу. Игрокам разрешается менять позы, стараясь быть незамеченным.








Расспросить родителей об их профессиях.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий спортивного праздника " А ну-ка, мальчики!" посвященный к 23 февраля.

Автор: Каюмова Эльвира Валериевна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349512


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства