kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивно-оздоровительного праздника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий поможет учителям начальной школы провести спортивный праздник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий спортивно-оздоровительного праздника»

Спортивно-оздоровительный праздник "Весёлые старты"


Цель: пропаганда здорового образа жизни

Задачи:
1. Закрепить спортивные знания, умения и навыки. 
2. Развивать ловкость, быстроту реакции. 
3. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Оборудование: мячи, стулья – ориентиры, обручи, мешочки с кубиками, ленты для связывания.

Подготовить команды из 8 человек, придумать название, девиз, подарки (мыло,зубные щётки).
Вступление.

- Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник. Какие дети не любят игры? Ведь самое их любимое занятие поиграть… Игры бывают разные: на развитие памяти, сюжетно-ролевые игры, на сообразительность, но самые любимые - это спортивные игры, именно поэтому сегодня мы решили провести “Весёлые старты”. 
Эй, господа, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей.
(выход команд)
А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята среди нас есть? (“Есть”)
- Вот наши команды перед вами. Нам нужно жюри, чтобы можно было оценить: на что они способны… Жюри выбрано. Теперь не плохо бы послушать приветствия команд.
Приветствие команд.

- Познакомились с командами, посмотрим на что же они способны… Пожелаем им успехов!
1 конкурс.
- Когда ребята только пришли в школу они мало что знали, умели. Скажем так: были “одной ногой в калоше”:
“На одной ноге” - вот и придётся показать, как вы прыгали на одной ноге туда и обратно:
(прохождение детьми дистанции) 
“На одной ноге” - бег до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.
- Вы набрались опыта и совсем вы не в калоше, всё сделали правильно.
2 конкурс.
- Проходило время ребята сдружились и стали связаны друг с другом чуть ли не в прямом смысле слова:
“Бег на трёх ногах” 
(прохождение дистанции детьми)
“Бег на трёх ногах” - бег со связанными ногами (по 1 ноге каждого из 2 участников связывают, обнимают друг друга за пояс одной рукой) до ориентира и обратно, передав эстафету следующей связанной паре.
- Хорошо вы научились работать в связке с товарищами.
3 конкурс.
- Такие друзья всегда подставят друг другу своё крепкое плечо в трудную минуту! А уж, чтобы помочь пронести мяч “без рук”, так тем более.
“Без рук”
(прохождение дистанции)
“Без рук” - игроки встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч. Переносят его до ориентира и обратно. Передают следующей паре мяч
4 конкурс.
- Иногда, правда, бывают моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной. Но дружбу не разорвёшь, как “замок” из ваших рук.
“Тяни-толкай”
(прохождение детьми дистанции)
“Тяни-толкай” - игроки встают по парам спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре.
5 конкурс.
- И всё это время с вами, как ласковые мамы, были ваши учителя, они оберегали вас, словно кенгуру своего детёныша в сумке.
“Кенгуру”
(прохождение дистанции)
“Кенгуру” - зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
6 конкурс.
Вы научились выполнять поставленные перед вами задачи, поручения.
“Отнеси-принеси”
(прохождение дистанции детьми)
“Отнеси-принеси” - на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по мешочку с предметами. По сигналу дети бегут раскладывают все предметы по 1 в кружок и пустой мешок передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают предметы в мешок и передают мешок следующему игроку и т.д., пока не соберут все предметы.
7 конкурс.
- В ваших коллективах выделяются лидеры, которые ведут за собой весь класс.
“Переправа в обручах”
(прохождение дистанции)
“Переправа в обручах” - капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.
8 конкурс.
- В нашей школе вы, ребята, учитесь быть сообразительными, быстрыми, меткими в высказываниях и в действиях.
“Самый меткий”
(метание в обруч)
“Самый меткий” - капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.
- Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из ваших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Загадки:
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят …(душ)
Хвостик из кости,
На спинке щетинка. (зубная щётка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
- Загадки были про что? Для чего нам нужны средства гигиены? Для чего надо делать зарядку?
Доскажи пословицу.
Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?
В здоровом теле – здоровый …(дух)
Курить – здоровью …(вредить)
Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)
До свадьбы … (заживёт)
Здоровья не … (купишь)

Подведение итогов. Награждение.
- Итак, выслушаем наше жюри …
- Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Не забывать соблюдать правила личной гигиены, в этом вам помогут наши призы (каждый получает по куску мыла или зубной щётке)
Надо, надо умываться по утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам – стыд и … (срам).
















1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
сценарий спортивно-оздоровительного праздника

Автор: Юхвитова Светлана Витальевна

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362714


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства