kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения "Путешествие на остров нехочух."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий: сегодня вы увидите праздник игры, в котором участвуют дети и их родители.

Внимание!

Появляется команда детей, встречайте ее аплодисментами.

Теперь встречаем команду родителей аплодисментами. Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче!. Ребята, куда же делись ваши родители?

Голос за ширмой (завывание в микрофон, хихиканье): Не ждите своих родите­лей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал, победил, превратил, заколдовал и отправил на свой остров Нехочух!

Ведущий: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?

Голос: Я — злой волшебник! Я — повелитель всех тех людей, кто не хочет зани­маться спортом. Я забираю у них силу и здоровье и беру себе. Поэтому я становлюсь сильным. Ха-ха-ха.

Ведущий: Ребята, неужели это Чудище заберет и нашу силу?

Наш девиз: «Мы сильные!

Дети: да!

Ведущий: Мы – ловкие!

Дети: Да!

Ведущий: Мы – храбрые ребята!

Дети: Да

Ведущий: Да еще нам надо наших родителей выручить. Постойте, раз злой волшебник говорил про остров, значит, он находиться в море. А по морю нужно плыть на корабле. Строим корабль (постройка корабля из гимнастических скамейк)

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках с гимнастическими палкамы.

 

Ведущий: Ребята, я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть — здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывем»! (Ползем по-пластунски.) Вот мы и на берегу. Давайте-ка вытряхнем воду из ушей (прыжки попеременно на левой и на правой ноге).

Ребята, смотрите, здесь кто-то есть. Да ведь это наши родители! Только они как-то странно выглядят, и лица у них грустные, нас они не узнают, что это с ними?

Голос: Ха-ха-ха! Это моя заслуга. Они постепенно превращаются в диких людей. Они все забыли. Они даже забыли, что когда-то сами были детьми.

Ведущий: А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, красивыми мамами. Мы их сейчас развеселим.

Голос: Попробуйте. Ха-ха-ха.

Ведущий: Если будешь танцевать, то веселым можешь стать. Давайте потанцуем!

 

(Разминка — дети и мамы танцуют с султанчиками.)

 

Ведущий: Дети, смотрите, у ваших мам лохмотья уже начинают облезать! (Лохмо­тья «отпадают» с рук.) Значит, мы сможем научить их нашим играм. (Обращается к родителям.) Ну, как вы чувствуете, прибавилось у вас ловкости?

Родители: Да.

Ведущий: Теперь мы сделаем вас быстрыми как ветер, а заодно и смекалку вашу проверим. Мамы пока посмотрят, как это будут делать дети.

 

Игра «Собери мячи». Дети собирают мячи в 4 корзины. Когда мячи начинают со­бирать мамы, дети бегают от них с корзинами по залу.

После этой игры у родителей облезают лохмотья с рук и талии. Кто-то может снять длинные «уши».

 

Голос: Что же это вы творите! Я чувствую, что у меня почему-то уходит сила и даже голос становится тише.

Ведущий: Зато наши родители становятся сильнее! (Обращаясь к детям.) А да­вайте научим наших пап играть в игру «Котята и щенята». Сейчас я взмахну рукой, и вы превратитесь в котят, а ваши папы — в щенят.

Во время игры родители могут передвигаться только на коленках, а дети убега­ют от них.

После игры с родителей «облезают» новые лохмотья.

Голос: Что-то мне плохо. Но я не сдаюсь!

Ведущий: Ничего, это еще не конец! А сейчас мы проверим, сильные ли ноги у наших мам.

 

«Салки»: 3—4родителя догоняют детей (8хопов на детей, 4 — на взрос­лых).

 

Ведущий: Ребята, прислушайтесь: кажется, голоса злодея уже не слышно. Ау, где ты? Ты, наверное, видел, какие сильные ноги у наших пап, мам и ребят?

Голос (тихо): Я вот немножко отдохну, и вы узнаете, какой я сильный.

С родителей облетают лохмотья.

Ведущий: А еще мы научим наших родителей играть в «Пятнашки».

 

После игры все лохмотья спадают.

Вдруг раздаются гром, свист, и на ширме появляется злодей (полиэтиленовый па­кет с воздушными шарами).

Голос: Ну что, не ждали меня? Никогда вам меня не одолеть, потому что вся ваша сила во мне, в моем животе, ха-ха-ха!

Ведущий:  осторожно дергает за веревку, злодей охает и падает, из него выскаки­вают воздушные шары.

 

Ведущий: Ну вот мы и победили злого чародея! Он вовсе и не страшный был.

 

Игра «Самый ловкий»: к ноге каждого участника привязан воздушный шар; выиг­рывает тот, у кого в конце игры шарик остался целым.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какие ваши папы и мамы красивые! А помните, ка­кими они были вначале, чуть в диких людей не превратились. Сейчас каждый из вас подбежит к своей маме, скажет «Мамочка, как я тебя люблю!» и поцелует ее.

А теперь пора нам возвращаться домой.

Дети и родители разделяются на команды и выполняют упражнение «Изображая морских обитателей».

Ведущий: Ребята, вот мы и снова в нашем детском саду. Я хочу вас кое с кем позна­комить. Сейчас я буду играть на дудочке, а вы внимательно смотрите на эту корзину

 (Под звуки дудочки из корзины появляется змея из шоколадных конфет, скреплен­ных между собой).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Путешествие на остров нехочух."»

Путешествие на остров нехочух.

Ведущий: сегодня вы увидите праздник игры, в котором участвуют дети и их родители.

Внимание!

Появляется команда детей, встречайте ее аплодисментами.

Теперь встречаем команду родителей аплодисментами. Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче!.. Ребята, куда же делись ваши родители?

Голос за ширмой (завывание в микрофон, хихиканье): Не ждите своих родите­лей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал, победил, превратил, заколдовал и отправил на свой остров Нехочух!

Ведущий: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?

Голос: Я — злой волшебник! Я — повелитель всех тех людей, кто не хочет зани­маться спортом. Я забираю у них силу и здоровье и беру себе. Поэтому я становлюсь сильным. Ха-ха-ха.

Ведущий: Ребята, неужели это Чудище заберет и нашу силу?

Наш девиз: «Мы сильные!

Дети: да!

Ведущий: Мы – ловкие!

Дети: Да!

Ведущий: Мы – храбрые ребята!

Дети: Да

Ведущий: Да еще нам надо наших родителей выручить. Постойте, раз злой волшебник говорил про остров, значит, он находиться в море. А по морю нужно плыть на корабле. Строим корабль (постройка корабля из гимнастических скамейк)

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках с гимнастическими палкамы.


Ведущий: Ребята, я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть — здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывем»! (Ползем по-пластунски.) Вот мы и на берегу. Давайте-ка вытряхнем воду из ушей (прыжки попеременно на левой и на правой ноге).

Ребята, смотрите, здесь кто-то есть. Да ведь это наши родители! Только они как-то странно выглядят, и лица у них грустные, нас они не узнают, что это с ними?

Голос: Ха-ха-ха! Это моя заслуга. Они постепенно превращаются в диких людей. Они все забыли. Они даже забыли, что когда-то сами были детьми.

Ведущий: А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, красивыми мамами. Мы их сейчас развеселим.

Голос: Попробуйте. Ха-ха-ха.

Ведущий: Если будешь танцевать, то веселым можешь стать. Давайте потанцуем!


(Разминка — дети и мамы танцуют с султанчиками.)


Ведущий: Дети, смотрите, у ваших мам лохмотья уже начинают облезать! (Лохмо­тья «отпадают» с рук.) Значит, мы сможем научить их нашим играм. (Обращается к родителям.) Ну, как вы чувствуете, прибавилось у вас ловкости?

Родители: Да.

Ведущий: Теперь мы сделаем вас быстрыми как ветер, а заодно и смекалку вашу проверим. Мамы пока посмотрят, как это будут делать дети.


Игра «Собери мячи». Дети собирают мячи в 4 корзины. Когда мячи начинают со­бирать мамы, дети бегают от них с корзинами по залу.

После этой игры у родителей облезают лохмотья с рук и талии. Кто-то может снять длинные «уши».


Голос: Что же это вы творите! Я чувствую, что у меня почему-то уходит сила и даже голос становится тише.

Ведущий: Зато наши родители становятся сильнее! (Обращаясь к детям.) А да­вайте научим наших пап играть в игру «Котята и щенята». Сейчас я взмахну рукой, и вы превратитесь в котят, а ваши папы — в щенят.

Во время игры родители могут передвигаться только на коленках, а дети убега­ют от них.

После игры с родителей «облезают» новые лохмотья.

Голос: Что-то мне плохо... Но я не сдаюсь!

Ведущий: Ничего, это еще не конец! А сейчас мы проверим, сильные ли ноги у наших мам.


«Салки»: 3—4родителя догоняют детей (8хопов на детей, 4 — на взрос­лых).


Ведущий: Ребята, прислушайтесь: кажется, голоса злодея уже не слышно. Ау, где ты? Ты, наверное, видел, какие сильные ноги у наших пап, мам и ребят?

Голос (тихо): Я вот немножко отдохну, и вы узнаете, какой я сильный...

С родителей облетают лохмотья.

Ведущий: А еще мы научим наших родителей играть в «Пятнашки».


После игры все лохмотья спадают.

Вдруг раздаются гром, свист, и на ширме появляется злодей (полиэтиленовый па­кет с воздушными шарами).

Голос: Ну что, не ждали меня? Никогда вам меня не одолеть, потому что вся ваша сила во мне, в моем животе, ха-ха-ха!

Ведущий: осторожно дергает за веревку, злодей охает и падает, из него выскаки­вают воздушные шары.


Ведущий: Ну вот мы и победили злого чародея! Он вовсе и не страшный был.


Игра «Самый ловкий»: к ноге каждого участника привязан воздушный шар; выиг­рывает тот, у кого в конце игры шарик остался целым.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какие ваши папы и мамы красивые! А помните, ка­кими они были вначале, чуть в диких людей не превратились. Сейчас каждый из вас подбежит к своей маме, скажет «Мамочка, как я тебя люблю!» и поцелует ее.

А теперь пора нам возвращаться домой.

Дети и родители разделяются на команды и выполняют упражнение «Изображая морских обитателей».

Ведущий: Ребята, вот мы и снова в нашем детском саду. Я хочу вас кое с кем позна­комить. Сейчас я буду играть на дудочке, а вы внимательно смотрите на эту корзину

(Под звуки дудочки из корзины появляется змея из шоколадных конфет, скреплен­ных между собой).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий развлечения "Путешествие на остров нехочух."

Автор: Денисова Елена Анатольевна

Дата: 06.01.2017

Номер свидетельства: 375893


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства