формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного начала;
формирование навыков у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях;
развитие и пропаганда здорового образа жизни.
развитие и укрепление физической подготовки учащихся;
сплочение коллектива;
воспитание у молодого поколения духа патриотизма;
Ход мероприятия.
Построение команд.
Объяснение условий игры и раздача маршрутных листов.
Передвижение команд по маршрутам.
Подведение итог. Награждение.
Условия проведения и требования к участникам:
Военно-спортивная игра проводится на территории школы в течение одного учебного дня.
Для участия в игре формируются 4 команды (не менее 8 человек) – учащихся 1-4 классов.
У каждой команды – название, эмблема и свой командир.
Форма одежды: закрытая обувь, куртка, головной убор, перчатки.
Каждой команде выдается маршрутный лист на общем построении перед началом игры.
Всех участников заранее знакомят с этапами игры и схемой передвижения
Этапы: 1 «Строевая подготовка».
Принимают участие 1-4 классы по 8 участников. Команда демонстрирует строевую подготовку, выполняет команды своего командира.
2 «Паутина».
Принимают участие 1-4 классы по 8 участников.
Каждый участник по очереди проползает по участку 6 метров по-пластунски под натянутыми
веревками.
3 «Шифровка».
Принимают участие вся команда. Учащимся дают зашифрованное сообщение в виде набора цифр.
С помощью алфавита расшифровать шифровку за определенное время.
4. «Санитарный пункт».
Принимают участие вся команда. Команда оказывает первую доврачебную помощь пострадавшему (одному из членов команды). Характер травмы – перелом голени и переноска пострадавшего. Оценивается последовательность выполнения мероприятий по оказанию помощи, правильность наложения повязки, транспортировки, а так же гуманное отношение к пострадавшему.
5. «Военный эрудит».
Принимают участие вся команда. Участником за определенное время нужно ответить на вопросы связанные с военной службой.
6. «Переправа».
Принимают участие 8 участников от каждой команды (4 мальчика + 4 девочки, в парах). На время нужно переправить девочек с одной стороны на другую на санях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий военно-спортивной игры "Зарница"»
Сценарий военно-спортивной игры "Зарница"
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ «ЗАРНИЦЫ»
формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного начала; формирование навыков у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях; развитие и пропаганда здорового образа жизни. развитие и укрепление физической подготовки учащихся; сплочение коллектива; воспитание у молодого поколения духа патриотизма;
Ход мероприятия. Построение команд. Объяснение условий игры и раздача маршрутных листов. Передвижение команд по маршрутам. Подведение итог. Награждение.
Условия проведения и требования к участникам: Военно-спортивная игра проводится на территории школы в течение одного учебного дня. Для участия в игре формируются 4 команды (не менее 8 человек) – учащихся 1-4 классов. У каждой команды – название, эмблема и свой командир. Форма одежды: закрытая обувь, куртка, головной убор, перчатки. Каждой команде выдается маршрутный лист на общем построении перед началом игры. Всех участников заранее знакомят с этапами игры и схемой передвижения
Этапы: 1 «Строевая подготовка». Принимают участие 1-4 классы по 8 участников. Команда демонстрирует строевую подготовку, выполняет команды своего командира.
2 «Паутина». Принимают участие 1-4 классы по 8 участников. Каждый участник по очереди проползает по участку 6 метров по-пластунски под натянутыми веревками.
3 «Шифровка». Принимают участие вся команда. Учащимся дают зашифрованное сообщение в виде набора цифр. С помощью алфавита расшифровать шифровку за определенное время.
4. «Санитарный пункт». Принимают участие вся команда. Команда оказывает первую доврачебную помощь пострадавшему (одному из членов команды). Характер травмы – перелом голени и переноска пострадавшего. Оценивается последовательность выполнения мероприятий по оказанию помощи, правильность наложения повязки, транспортировки, а так же гуманное отношение к пострадавшему.
5. «Военный эрудит». Принимают участие вся команда. Участником за определенное время нужно ответить на вопросы связанные с военной службой.
6. «Переправа». Принимают участие8 участников от каждой команды (4 мальчика + 4 девочки, в парах). На время нужно переправить девочек с одной стороны на другую на санях.
7. «Перетягивание каната». Принимают участие вся команда. Задача команды перетянуть соперников за стоп линию
8. «Минное поле»
Участники сталкиваются с серьезной проблемой. Им предстоит обезвредить боевые снаряды, зарытые в заснеженный участок. В качестве мин используются пластиковые бутылки с крышками. Задача игроков отыскать все «боеприпасы» и разминировать их (открутить крышки).
9 «Тир». Каждый участник команды поочерёдно бросает по 2 мяча, стараясь сбить кегли (5 штук). Судья возвращает мяч участникам и подсчитывает количество баллов. (Сколько сбитых кеглей, столько баллов, максимально – 10). Расстояние до кегль 6 метров.
Подведение итогов: Каждый этап оценивается по 10 бальной системе, кроме этапов: «Паутина», «Шифровка», «Переправа», «Перетягивание каната» За нарушение правил, командам дают штрафные очки.
Награждение: Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами. Команды, не занявшие призовые места, грамотами за участие. Лучшие командиры награждаются грамотами.