kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного праздника, посвященного дню Защитника Отечества, для учащихся 9-11 классов. "День призывника" .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие посвящено дню Защитника Отечества для старшеклассников. Данное мероприятие проводится в форме эстафет, различной направленности.  Эстафеты построены в форме выполнения армейского задания. Кроме совершенствования двигательных качеств, учащиеся знакомятся с структурой Вооруженных Сил России.

Основная задача данного мероприятия -  физическая и моральная подготовка будущих защитников Отечества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника, посвященного дню Защитника Отечества, для учащихся 9-11 классов. "День призывника" . »




ГБОУ СОШ №771

Г.Москва









«День призывника»

Праздник, посвященный дню Защитника Отечества, для учащихся 9-11 классов.



(сценарий спортивного праздника)










Составители: Нефедов А.А.

Измайлова Д.Р.




























Зрители в зале.

В раздевалке (коридоре) находятся команды; ведущий в форме офицера (начальник военкомата); 3 помощника в военной форме.

Жюри: (призывная комиссия) – директор школы,

заместитель директора школы,

учитель ОБЖ.


Входит ведущий - военком (он же учитель физической культуры) и приветствует зал.


Ведущий: «Здравствуйте уважаемые! Мы рады приветствовать Вас в военкомате №771!

Разрешите Вам представить призывную комиссию:

Председатель призывной комиссии: …..

Начальники отдела по призыву: …., …..

Военком: ….


Сегодня мы начинаем весенний призыв, на который приглашены учащиеся 1995-97 годов рождения.


«Призывники, в зал шагом марш!»

Дети заходят в зал (строятся в одну шеренгу в спортивном зале)


Ведущий: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, товарищи, призывники!

Дети: Здраст!

Ведущий: Сегодня Вам предстоит пройти испытания и получить,……а возможно и не получить свидетельство о военнопригодности.


МЫ НАЧИНАЕМ!!!!


В состав Вооруженных Сил России входят 3 вида Вооруженных Сил:

- Сухопутные войска (рода войск СВ: мотострелковые войска, танковые войска, ракетные войска и артиллерия, войска противовоздушной обороны, другие)

- Военно-Морской Флот

- Военно-воздушные силы

и 3 самостоятельные рода войск:

- ракетные войска стратегического назначения,

- войска воздушно-космической обороны,

- воздушно-десантные войска.


1 конкурс

Ведущий: Во время службы строевая и кроссовая подготовка занимают много времени. Мы решили объединить эти два вида в одно испытание "вызов номеров".

Задание:

1- рассчитать команды на 1-8й.

2- объяснить правила

3- судьи контролируют правильность выполнения упражнения "номером" и считают очки первых финиширующих.

4- старт

5- подведение итогов





2 конкурс

Ведущий: Важную роль в армии играет связь! Часто она шифруется. Следующее задание «Фельдъегерская почтовая связь». В армии за связь отвечают связис…….тки.


Выходят 3 девушки - связистки и встают напротив своих команд.


Ведущий: каждой тройке игроков (сначала всем первым и т.д.) будет задан вопрос. По команде участники бегут до радисток (каждый до своей) и ищут правильный ответ (ответы прикреплены на девушках).

Начисление балов: за правильный ответ: 1 балл

За первый финиш 0,5 балла

1-Начало эстафеты.

2- Подведение итогов.


3 конкурс.

Ведущий: Друзья! Вы не знаете, в какие войска Вас призовут служить. Возможно, это будет Военно-морской флот, а на флоте важно уметь завязывать узлы.

Ваше следующее задание:

  1. Перед каждой командой лежит канат

  2. Каждая команда разбивается на 4 пары.

  3. Стартуют парами.

  4. Добежать до каната, качественно завязать один узел.

  5. Оббежать стойку и старт следующей пары по финишу второго прибегающего.

  6. Подведение итогов.



4 конкурс.


Ведущий: Завязать узел – полдела, а вот развязать……

  1. Перед каждой командой лежит канат

  2. Каждая команда разбивается на 4 пары.

  3. Стартуют парами.

  4. Добежать до каната вдвоем и развязать один узел

  5. Оббежать стойку и старт следующей пары по финишу второго прибегающего.

  6. Последняя пара, развязав последний узел, приносит канат на линию старта и сматывает в горизонтальный клубок.

  7. Подведение итогов.


5 конкурс.

Ведущий: Одно из боевых заданий - метание в цель. В армии как на войне - дадим Вам в руку автомат.

Каждая команда выступает отдельно.

Ваше задание:

  1. Удерживая в одной руке автомат, вы метаете «гранату» (мешочек с песком или малый баскетбольный мяч) в цель. У каждого 2 попытки.

  2. Если вы попадаете в большую цель, то получаете 1 балл, в среднюю- 2 балла, в маленькую- 3 балла.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество балов.

  1. Подведение итогов







6 конкурс.

Ведущий: В армии есть авторитеты, как правило, это самый сильный, но не самый глупый!

Конкурс командиров взводов.

Задание: жим гири одной рукой от плеча вверх.

Без рывков, до полного выпрямления руки.

Подведение итогов.


7 конкурс.

Ведущий: В армии много различной техники. И ее нужно заправлять. В следующем испытании вы будете заправщиками наших импровизированных баков.

Задание:

  1. В руке у первого пластиковый стакан.

  2. Первый добегает до ведразачерпывает водупереливает в «бак»(пластиковая бутылка с отрезанным горлышком)добегает до линии старта и передает стакан следующему и т.д.

  3. Первые выполнившие задание получают 3 бала, вторые- 2 бала, третьи- 1 бал.

Плюс дополнительный 1 балл за самый «полный бак».


8 конкурс.

Ведущий: Солдат талантлив во всем. Ваше очередное задание - это смотр строевой песни.

Задание:

  1. Вы должны выбрать песню и исполнить ее, маршируя по залу. Сигналом для начала будут команды военкома. На подготовку вам дается 2 минуты.

Время пошло…….

  1. Команды тянут жребий (3 спички, одна короткая)

  2. Команды поочередно выполняют задание.

  3. Подведение итогов.




Построение команд в одну шеренгу.


Ведущий: Равняйсь! Смирно!


Мы хотели бы попросить членов призывной комиссии поделиться своими впечатлениями о подготовке наших допризывников.


Подведение общих итогов.


































ГРАМОТА


свидетельствует,


что взвод допризывников ____ классов


подготовлен великолепно (отлично, хорошо),


рекомендован для прохождения службы


в вооружённых силах Российской Федерации.






2013год Призывная комиссия:




































































Музыка - фоновая





















Музыка: «Бравые солдаты»












Можно параллельно показать небольшую

презентацию








Инвентарь: стойки- 3шт.















Музыка: играет «азбука Морзе»,






Джо Кокер








Музыка: из фильма «Пираты карибского моря»


Инвентарь: канаты-3шт.

Стойки-3шт.










Инвентарь: канаты-3шт.

Стойки-3шт.










Инвентарь: мешки с песком-

2 шт.

Автомат учебный- 1 шт.

Обручи трех размеров.













Инвентарь: гиря- 1шт.








Инвентарь: ведра-3шт.

Пластиковый такан-3 шт.

Пластиковые бутылки- 3шт.









Инвентарь: спички.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нефёдов Алексей Андреевич, Измайлова Динара Равильевна

Дата: 14.08.2014

Номер свидетельства: 111900


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства