Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности; развитие физических качеств: быстроты, координации, ловкости и т. д.; создание благоприятной атмосферы общения; сплочение ученического коллектива; воспитание уважительного отношения к взрослым, позитивного отношения к физической культуре; организованности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью и культуры поведения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности; развитие физических качеств: быстроты, координации, ловкости и т. д.; создание благоприятной атмосферы общения; сплочение ученического коллектива; воспитание уважительного отношения к взрослым, позитивного отношения к физической культуре; организованности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью и культуры поведения.
Звучит музыка, команды входят в зал на построение.
1 ведущий:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
2 ведущий:
Сегодня день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!
Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из танцев, песен, конкурсов и слов поздравлений!
- Судить соревнования наших команд приглашены:
Учащиеся 9 – 10 классов.
1 ведущий:
Разрешите наш праздник считать открытым. Мы начинаем!!!
1 конкурс – вам было дано домашнее задание: придумать название команды, приготовить эмблему, приветствие соперникам.
- Сборная команда 8 и 4 класса «А» - ваше название? ваша эмблема? ваше приветствие?
- Сборная команда 8 и 4 класса «Б» - ваше название? ваша эмблема? ваше приветствие?
- Сборная команда 8 и 4 класса «В» - ваше название? ваша эмблема? ваше приветствие?
- Сборная команда 8 и 4 класса «Г» - ваше название? ваша эмблема? ваше приветствие?
- Сборная команда 8 и 4 класса «Д» - ваше название? ваша эмблема? ваше приветствие?
2 конкурс - “Уборка”
Подметём, пропылесосим, Вытрем пыль и я, и ты, Добиваемся всегда мы Первозданной чистоты.
- участницы вам нужно добежать до парты, на которой лежит листок с нарисованным ведром, и при помощи веника (фломастера) собрать мусор в ведро (нарисовать стрелку от слова мусор к слову ведро), вернуться бегом назад и передать эстафету (фломастер в роли эстафетной палочки) следующей участнице.
3 конкурс – «Модельеры!»
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб хорошо вы нас одели, Конкурс новый - "Модельеры".
- участницам нужно с помощью подручных материалов изготовить и представить наряд. На изготовление наряда отводится 5 минут.
4 конкурс - «Сбор в школу»
Одеваюсь, умываюсь, Собираюсь в школу я, Помогает мне сестрица, Как собрался я друзья?
Задание: собрать ученицу в школу. По сигналу первые участники команд бегут к ученице и заплетают её, вторые – несут портфель, третьи - обувают, четвёртые - несут в портфель две книги, пенал, пятые - две тетради и дневник, шестые - надевают шапку, варежки и шарф, седьмые – куртку, затем берёт ученицу за руку и вместе с ней возвращается в команду. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.
5 конкурс – Конкурс стилистов: из подручных средств(расческа, заколки, ленточки, цветочки, резиночки) вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта".
6 конкурс - Конкурс «Самая виртуозная» - участницам конкурса добежать до стола, взять одну салфетку и сложить её для украшения праздничного стола, вернуться назад, передать эстафету следующей участнице. Чем больше разных вариантов, тем лучше.
7 конкурс - «Конкурс рукодельниц». Участницам конкурса предстоит выполнить праздничный букет для мамы из подручного материала (веточки дерева, заготовки цветов из бумаги, ленты, скотч, клей, степлер и ножницы) за 5 минут.
2 Ведущий.
Меньше слов - больше дела. Подвести итог пора приспела.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц.