1 апреля наша страна отмечает день смеха и юмора. Наша школа не исключение.На первое апреля мы проводим спортивно-юмористическую эстафету. В которой принимают участие команда учащихся одиннадцатого класса, команда учителей и команда родителей-выпускников. В нашей школе такие соревнования в 2014-2015 учебном году будут поводиться 20 раз.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ежегодно в апреле в России отмечается день смеха. Наша школа не исключение. В этом учебном году мы будем проводить спортивно-юмористические старты уже 20 раз. В веселых стартах принимают участие команда 11-классников, команда учителей и команда родителей одиннадцатиклассников.
Цели:
пропаганда ЗОЖ;
пропаганда спорта, как альтернатива пагубным привычкам.
Задачи:
привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культуры;
создание положительного настроя и благоприятной обстановки для
обучения и воспитания учащихся;
активизация взаимодействия системы «ученик – родители – школа».
Участники:
команда 11-классников
команда учителей
команда родителей.
Спортивное оборудование:
гимнастические палки;
кегли;
хоккейные клюшки;
воздушные шары;
скакалки;
волейбольные мячи;
канат;
музыкальное сопровождение «Герои спорта»;
музыкальный центр.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас на наших соревнованиях! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “юмористические весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!
Под музыкальное сопровождение «Герои спорта» команды входят в зал
(рис. 1 и рис. 2)
Рис. 1. Команда учителей «Олимпийцы»
Рис. 2. Команда одиннадцатиклассников «Крутые перцы»
Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.
Представление судей. (завуч по ВР и ученики - старшеклассники)
Ведущий:
Словно море трибуны шумят: нынче будет нелегким сраженье!
Поболеем за смелых ребят, за спортивный задор и уменье!
Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется победитель. За победу команда получает – 3 улыбки; те, кто заканчивает задание вторым, получает 2 улыбки и проигравшая команда получает 1 улыбку. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству улыбок. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу.
Эстафеты
«Протяни другу руку». По сигналу первые участники оббегают кеглю, возвращается обратно и передают эстафету касанием руки своего партнера (Рис. 3).
Рис. 3
«Переправа». В руках у первой пары гимнастическая палка. По сигналу пара перешагивает через палку, выполняет поворот. Выполняет задание до кегли, обходит ее и возвращается также обратно (Рис. 4).
Рис. 4
«Спортивная ходьба». По сигналу первый участник начинает движение приставляя пятку к носку. Ошибка: между пяткой и носком не должно быть промежутков.
«Воздушный хоккей». У первого в руках клюшка и воздушный шар. По сигналу начинаем вести клюшкой воздушный шар, обводим кеглю и обратно также возвращаемся. Ошибка: клюшка поднята выше колен (Рис. 5).
(Рис. 5)
«Сороконожка». Первый участник опускает правую руку между ногами. По сигналу в таком положении он оббегает кеглю, прибегает к линии старта. Второй участник берет левой рукой правую руку первого участника, а свою правую руку опускает между ногами. В таком положении они оббегают кеглю. Эстафета продолжается, пока вся команда не выполнит задание. Ошибка: если команда разорвалась, то нужно остановиться, принять исходное положение и продолжить задание. Команда побеждает тогда, когда все члены команды преодолеют линию финиша (Рис. 6).
Рис. 6.
«Кузнечики». У первого в руках скакалка. По сигналу участник прыгает с ноги на ногу через скакалку до кегли. Оббегает ее и обратно возвращается прыжками через скакалку.
«Паучок». Пара участниковстановится лицом друг к другу. Между ними располагается три мяча на уровне груди.По сигналу пара начинает движение к кегле обходит ее и обратно возвращается также. Ошибка: мяч, находящийся по середине, руками держать нельзя. Если мячи упали, то пара подбирает мячи и продолжает движение с того же места (Рис. 7).
Рис. 7
«Перетягивание удава». Две команды берут свой конец каната. По сигналу начинают перетягивать канат до определенной отметки. За победу в этом конкурсе команда получает 3 улыбки, за проигрыш-1 улыбку. Каждая команда выполняет задание по два раза (Рис. 8).
Рис. 8
«Салют». У всех участников – воздушные шары. По сигналу первый участник с воздушным шаром бежит до кегли, лопает шар и обратно возвращается к своей команде (Рис. 9).
Рис. 9
Жюри подводят итоги. Награждение. Общее фото.
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, родители и учителя вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, придавало вам сил (Рис. 10).
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!