Сценарий открытия спортивного комплекса "Олимпионик".
Сценарий открытия спортивного комплекса "Олимпионик".
Сценарий открытия спортивного комплекса "Олимпионик" для отдыха, релаксации, развлечений, для эмоциональной и физической разгрузки детей, для сохранности психологического, эмоционального и физического здоровья детей. Сценарий в поисковой форме, где дети, решив, определенные задания, находят поэтапно комплекс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия спортивного комплекса "Олимпионик". »
Сценарий открытия спортивного комплекса «Олимпионик»
Ведущий: Здравствуйте ребята! Нам только что позвонили, и сказали, что прислали для вас интересную видеозапись. Давайте ее посмотрим.
На экране: Крош - Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? И я вас узнал, потому что именно вас выбрали, для того, чтобы узнать первыми тайну нашей школы. В нашей школе появилась тайная, волшебная комната. Но для того чтобы в нее попасть вы должны ее найти при помощи моих подсказок. Но для этого вы должны быть очень внимательными и работать дружно в команде! Вы готовы?
- Да!
Крош: Тогда начнем! Первое задание. Разгадайте загадку.
Руки врозь, а ноги вместе.
Бег, потом прыжки на месте.
Рассчитались по порядку,
Вот и все — конец... (зарядке)
А вы любите делать зарядку?
-Да!
Тогда давайте разомнемся и подвигаемся! Покажите мне, на сколько вы внимательны. Вы должны повторять движения под музыку именно так, как показываю вам их я.
(Включается музыка, зарядка)
(под музыку дети повторяют движения)
Ведущий: Ну что? Разогрелись: Размялись? Вы готовы идти дальше?
- Да!
Ведущий: Тогда получайте следующую подсказку!
(Крош дает конверт с заданием.)
(выдают конверт со следующим заданием)
(Ведущий достает из за телевизора конверт с заданием)
От двери самого вкусного места у нас в школе, сделайте 10 шагов вперед, затем поднимитесь на 10 ступенек вверх.
(на стенке конверт со след. Заданием)
Идите в кабинет в котором каждый ученик нашей школы может отлично провести время за чтение книги, взять любую книгу для чтения на дом.
(дети отправляются в библиотеку)
Ведущий: Дети чтобы приступить к следующему заданию, я должна убедиться в том, что вы его сможете выполнить. Какие виды спорта вы знаете?
(дети перечисляют)
Теперь я уверена в том, что вы справитесь с заданием. Необходимо соединить картинки:
Ведущий: Молодцы! Вы отлично справились с заданием. За это, я вам подскажу, где следующий конверт. Под второй партой.
Из библиотеки сделайте 6 шагов вперед, поверните направо и сделайте еще 20 шагов.
( дети выполняют задание.)
Ведущий: Найдите конверт со следующим заданием в крепости, стараясь не разрушить его.
(дети ищут конверт в крепости из мягких модулей, находят, читают)
Пройдите туда, где в нашей школе проходят все праздничные мероприятия и концерты.
(дети идут в актовый зал).
Ведущий: Теперь давайте немного поиграем.
"Золушка"
В игре участвуют по два человека. Каждому участнику завязывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина (ингредиенты можно менять, в зависимости оттого, что есть в доме). Участники с завязанными глазами разбирают плоды по группам. Тот, кто первым справится с заданием, тот и победил.
"Башмачок для Золушки"
Участники игры складывают свою обувь в кучу и завязывают себе глаза. Ведущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: "Найди свой башмачок!". Участникам с завязанными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обуться. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.
3 Воздушный шарик.
Парами зажать воздушный шар лбами, оббежать стул, вернувшись, передать следующей паре, без помощи рук.
Ведущий: Молодцы! Следующую подсказку вы найдете под стулом, 4 ряд, 10 стул слева.
(дети находят нужный стул)
Найдите стрелки в зале, по которым необходимо двигаться дальше.
(дети находят, и выходят на левую лестницу)
Ведущий: Теперь, чтобы подняться на верх, вы должны отгадать загадки. За каждый правильный ответ, вы поднимаетесь на 2 ступеньки и получаете одну букву для следующего задания.
( дети отгадывают загадки)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная... (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (эстафеты)
Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый... (кувырок)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (спорт)
Победитель в спортсоревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это... (чемпион)
На команды нас разбили
И дают задание.
Мы участвуем впервые
В спорт... (соревнованиях)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (кроссовки)
Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — ... (бег
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный... (хоккей)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)
(Дети получают буквы на 4 этаже)
Ведущий: Вот вы и добрались до этажа, на котором находится новая, волшебная комната.
Составьте из букв слово, то как называется эта комната.
(Составляют слово «Олимпионик» в левой рекреации не выглядывая в коридор).