kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного развлечения "Где спряталось солнышко?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  • развитие воображения и творческой активности;
  • создание условий для реализации самостоятельной двигательной и музыкальной деятельности;
  • закрепление двигательных навыков в изменяющейся обстановке физкультурного развлечения;
  • развитие мелкой моторики;
  • расширение представления о жизни лесных обитателей (ежей, белок);
  • закрепление представлений о свойствах (синий, красный, жёлтый, зелёный цвет) некоторых объектов окружающего мира;
  • развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения "Где спряталось солнышко?"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Детский сад №116»





Сценарий развлечения

физкультурно-оздоровительной

направленности

для детей младшего возраста


«Где спряталось солнышко»






















Разработала инструктор по физической культуре

высшей категории

Лисицина Е.Ю.

Цель: развитие способности принимать собственное решение, опираясь на свои знания, умения и навыки.

Задачи:

  • развитие воображения и творческой активности;

  • создание условий для реализации самостоятельной двигательной и музыкальной деятельности;

  • закрепление двигательных навыков в изменяющейся обстановке физкультурного развлечения;

  • развитие мелкой моторики;

  • расширение представления о жизни лесных обитателей (ежей, белок);

  • закрепление представлений о свойствах (синий, красный, жёлтый, зелёный цвет) некоторых объектов окружающего мира;

  • развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование:

воздушные шары с листочками для украшения, бутафорские листочки различных деревьев, 2 ёлки с шишками, 2 дерева с яблоками, корзина с грецкими орехами, «пенёк» из мягкого модуля, дорожка со следами, гусеница, 2 большие и 2 маленькие «лужи» из цветного картона, 2 маленьких 2 больших пенечка, большой тоннель «нора», 4 «гнёзда» (красное, жёлтое, зелёное, синее) подвешиваемых на цепочкам свисающих с потолка, разноцветные воробьи на ленточках красного, синего, жёлтого, зелёного цветов по количеству детей, мячи и подставки под них на половину количества детей, маленькие колючие мячики по количеству детей; «шуршуны» зелёные, жёлтые, оранжевые; игрушка или картинка белки, солнце из картона, большая туча на леске, зонт со сладкими «градинками» внутри, корзинка с грибочками, магнитофон, мультимедийная установка.


Персонажи:

Осень – взрослый;

Ёжик – взрослый;











Ход развлечения:

Спортивный зал празднично украшен осенними листьями и шарами.

Под музыку дети входят в спортивный зал.


Ведущий:

- Здравствуйте ребята! Здравствуй солнышко! (Удивлённо ищут солнце)

Представляете, какая беда приключилась? (ответы детей) Что же делать, как нам быть? (ответы детей)

Дорога, дороженька,

Нас вперёд веди,

Помоги нам Солнышко

Поскорей найти!

Дети друг за другом идут по следам, перепрыгивают через маленькие «лужи», обходят большие, перешагивают через «пеньки», пролезают в «нору».

(Звучит музыка, появляется Осень.)


Ведущий:

- Здравствуй, Осень золотая!

Осень:

Здравствуйте мои друзья!

Как без вас скучала я.

Вы за руки все возьмитесь,

И в кружочек становитесь.


Ритмопластика «Пришла к нам в гости осень»

Осень:

- Куда путь держите ребята? (ответы детей)

Вам ребята помогу, с вами вместе я пойду. Совсем недавно я видела солнышко, когда проходила мимо летающих птичек. А каких, угадайте?

Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится.

С виду нет его храбрей,

Шустро скачет...

(воробей)

Повертитесь, покружитесь, в воробьёв все превратитесь.


Ребёнок:

Я весь день ловлю жуков,

Уплетаю червяков.

В тёплый край я не летаю.

А под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый воробей.


Игра «Разноцветные гнёзда» (авторская)

Дети одевают на шею разноцветных воробьёв на ленточках аналогичных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) и подходят к «гнёздам» цвета воробьёв, закреплённым на цыпочках, свисающих с потолка, берутся за них руками «садятся в гнёзда». Звучит песенка про воробьёв: дети, изображая воробьёв, ходят и бегают, взмахивая руками, как крыльями и, далее изображают действия воробьёв в соответствии с текстом песни (клюют зернышки, прыгают, чистят пёрышки и т.д.) Как только песня прерывается, бегут к своим гнёздам. Игра повторяется несколько раз. Всякий раз во время песни гнёзда меняются местами. В конце игры дети снимают воробьёв и оставляют их в гнёздах.


Ведущий:

- Что-то солнышка не видно, очень даже мне обидно. Превращайтесь поскорей вы из воробьев в детей. Дальше нам идти пора. А чтобы веселее было нам идти, сосчитаем червячков мы по пути.

Музыкальная пальчиковая игра «Червячки»

Осень:

- Кто меня слышит, похлопайте в ладоши. Кто меня видит, поморгайте. Кто увидит падающие листочки, проводите их глазками.

Включается мультимедийный проектор.

Физкультминутка для глаз «Осень»

Осень:

- Ой, слышите чьи-то шаги?

Звучит музыка, появляется ёжик с корзинкой орехов.

Ёжик:

Здравствуйте ребята!

Я - лесной колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

По тропинке я шёл,

Корзину с орехами нашёл.

Ёж нечаянно рассыпает орехи.

Дети собирают орехи в корзину.


Ёжик:

- Спасибо ребята. А вы не знаете, чьи это орехи? (ответы детей)

Как же я сам не догадался. Отнесём орехи ей. (относит и ставит под деревом рядом с белкой)

Осень:

- Что ещё любят белки? (ответы детей)

Ведущий:

- Какой ты ёжик молодец, всем помогаешь. Может и нам с ребятами поможешь?

Ёжик:

- Если смогу, помогу. А что у вас случилось? (ответы детей)

По тропинке я бежал, лучик солнца увидал. Будем весело играть, лучик солнца догонять.

Игра «Ёж с ежатами»

Под огромною сосной Бег за «ежом», произнося звуки:

На поляне, на лесной, «Фрр-фрр-фрр!»

Куча листьев, где лежит,

Ёж с ежатами бежит.

Ну, вокруг всё оглядим, Остановиться, посмотреть по сторонам.

На пенёчках посидим. Присесть, вытягивая шею вверх.

А потом все дружно спляшем Пружинки с поворотами.

И иголки все покажем. Раскрыв пальцы рук пошевелить ими.

Показали, покружились Покружиться.

И домой заторопились. Убежать и сесть на скамейки.


Дыхательная гимнастика «Ёжики» (под музыку)

Ёжик:

- Лучик солнца не догнали, а ежат моих мы потеряли. Где же они могут быть? (дети предполагают, где они могут быть и ищут ежат)


Игровой массаж «Ёжики» (под музыку)

(с маленькими колючими мячиками)

Ёжик:

- Спасибо вам ребята, вы так весело играли с моими малышами. Только вот мои ежата проголодались. Совсем забыл, что они любят.

Ведущий:

- Может арбузы, я их очень люблю? (ответы детей)

Осень:

- Потопайте ножками, кто видит, где растут яблоки.

Ведущий:

- Мальчики скорей идите, под деревом яблочки вы соберите. Будем яблочки катать и в корзинки собирать.


Игровое упражнение «Прокати яблочко»

Сначала катают мячи мальчики, затем девочки.

Ёжик:

- Спасибо ребята за яблочки, мы их очень любим.

Ведущий:

- Ну, а где же всё-таки спряталось солнышко?

Осень:

- Где солнце спряталось, не знаю, но слышу, приближается гроза (Слышны раскаты грома. Дети приседают и закрывают глаза).

Опускается тучка, показывается солнце

Ведущий:

Посмотрите-ка ребятки,

Солнце больше не играет в прятки,

Солнце вышло из-за тучки,

Протянуло к тебе ручки,

Обняло, поцеловало и

Удачи пожелало!

Умыло нам лицо.

Подёргало за …(уши)

Попрыгало по …(щекам)

Пощипало нам …(подбородок)

Погладило …(нос)

Согрело …(шею, плечи, грудь, живот, ноги)

Попрыгало по …(коленям)

Согрело правую руку,

Затем левую.

Пальчики сначала на правой руке,

Потом на левой руке.

А теперь ладошки согрело нам немножко.

Танец

Ведущий:

- Вот и закончилось наше приключение, нам пора возвращаться.

Дорога, дороженька,

Нас вперёд веди,

Помоги дорога

В детский сад прийти!

Дети, шагая, кружатся на месте.

Ну, вот мы и в саду. Напомните ребята, для чего мы с вами совершали это увлекательное путешествие? (ответы детей) Чего мы хотели? Что же у нас получилось?

Ёжик:

- Как много друзей у меня сегодня появилось! Спасибо! Мои ежата просили передать вам корзину с грибами. Приходите чаще к нам в гости.

Осень:

- А я на память о нашей встрече, в зонтик собрала волшебные градинки во время грозы и хочу вас ими угостить.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий спортивного развлечения "Где спряталось солнышко?"

Автор: Елена Юльевна Лисицина

Дата: 13.12.2023

Номер свидетельства: 642238


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства