kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного марафона «Я выбираю жизнь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Спортивное мероприятие проводится в 3 этапа.Презентация в компьютерном зале, теория и практика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Я выбираю жизнь.»

Сценарий спортивного марафона «Я выбираю жизнь»

Пропаганда здорового образа жизни, воспитание бережного отношения к своему здоровью – это очень важный аспект в нашей жизни.

А теперь перейдём к внеклассному мероприятию с названием «Спортивный марафон», под девизом, : «У кого есть здоровье – у того есть надежда. У кого есть надежда – у того есть всё!»


Цель спортивного праздника: популяризация здорового образа жизни среди детей 5-10 классов.

Место проведения: спортивный зал.

Под музыкальное сопровождение в зал входят 2 команды : команда 7 класса и команда 8 класса.

А теперь знакомимся с жюри сегодняшнего марафона:

1.вед: «Сегодня здесь мы собрались

Спортивный марафон с вами провести

Мы спорт с весельем совместим

И этот праздник с вами

Оздоровленью посвятим».


2.вед: «Вокруг одни приветливые лица

Спортивный дух мы чувствуем вокруг

У каждого здесь сердце олимпийца

Здесь каждый спорту и здоровью друг».


1.вед: «Тот победит в соревнованье

Кто меток, ловок и селён

Покажет всё своё уменье

Кто духом,телом, закалён».


2.вед: «Пусть дружба крепкая объединит

Сегодня всех детей и пусть нас окрылят

Эти простые слова:

«Спорт- это здоровье, Спорт- это успех,

Спорт- это дружба, спорт сильнее всех!». ( Все!!!)


1.вед: «Наполняет нас радость движения

Сердце бьётся в груди веселей

И спортивной победы мгновения

Дополняют улыбки друзей».


2.вед: «Мы призываем команды к честной

Спортивной борьбе и желаем всем успеха!».


1.вед: «Пусть победит сильнейший, а в выигрыше

Останутся ваши дружба и сплочённость!».

Сегодняшний праздник пройдёт в 3 этапа:

1 этап- творческий,( показ презентаций)

2 этап – теоретический,(кроссворды , вопросы)

3 этап- практический,(эстафеты, конкурсы, эстафеты -препятствия) – спортивный зал.


Итак жюри готовы, команды готовы . Начинаем!


Начинается первый этап

1.Проверка домашнего задания : представление презентаций от каждого класса. Награждение грамотами.

2 . А теперь разминка: название команд, девиз, песня о спорте.

Молодцы!!!

Слово жюри.

Физическая культура – это не только культура движения, но и теоретические знания. Их закрепить и проверить можно с помощью вопросов и загадок-кроссвордов.

Переходим ко II этапу.

3.конкурс: Вопросы по спортивным играм.(приложениие1)

4.конкурс. По презентации дать правильный ответ по видам спорта и сколько входит спортивных игр.

5.конкурс. Загадки- Кроссворды по спортивным играм.

Пока команды готовятся , проведём конкурс с болельщиками на отгадывание загадок. За правильный ответ сладкий приз.

6.конкурс .Вопросы по ЗОЖ.(приложение 3)

Слово жюри.

А сейчас переходим к III этапу .(в спортивный зал). Прошу жюри проследовать вместе с командами в зал.


2.вед: «Но перед любым соревнованием нужно

как следует провести разминку

Подготовить своё тело к физическим

Нагрузкам , размять мышцы: все должно быть как

У серьёзных спортсменов».

Под музыку все участники разминаются.


1.вед: «Все участники готовы к состязаниям

И мы приглашаем на старт команды».

Команды становятся напротив друг друга и представляют свою команду. Название. Девиз.


1 конкурс.«Гонка мяча по кругу». Участвует вся команда. 5 игроков выстраиваются по периметру круга диаметром 5 м. в центре круга стоит распасовывающий игрок. По сигналу судьи он выполняет передача в/л мяча (диаметр 1 м) двумя руками первому игроку команды, который выполняет ответную передачу. Затем следуют передачи второму игроку и обратно т.д. Игроки передают мяч по кругу два раза. Распасовывающий после последнего приёма мяча поднимает его вверх- игра закончена. Место команды определяется по суммарному времени, затраченному всеми её игроками.

2 конкурс.«Хоккей+ баскетбол». Участвует вся команда, которая выстраивается в колонну по одному перед линией старта. Первый участник (мальчик) ведёт резиновый мяч хоккейной клюшкой, обводя 5 кеглей, расставленных по прямой. Добежав до ориентира, он обводит его и возвращается назад, ведя мяч по прямой. Эстафета передаётся касанием руки. Вторая участница (девочка) выполняет ведение баскетбольного мяча, обводя 5 кеглей до ориентира, обегает его и возвращается назад, ведя мяч по прямой, передаёт эстафету следующему участнику (мальчику) и т.д. Место команды определяется по времени финиша последней девочки.

3 конкурс.«Сложи слово». Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Рядом с колонной лежит стопка букв, написанных на листах. По сигналу судьи первый участник бежит по прямой до линии поворота, кладёт на неё букву, возвращается назад, передаёт эстафету касанием руки следующего участника, который выполняет то же самое, и т.д. Буквы выкладывают по одной линии. В результате должно получиться слово «спортигры». После того как игроки выложили все буквы , бегут 3 участника из команд и отгадывают слово. Места команд определяются по финишу последнего участника в каждой из них. За правильный ответ также прибавляется 1 балл.

4 «Конкурс капитанов».Эстафета с теннисной ракеткой. Капитан с помощником вместе бегут, подбивая теннисной ракеткой теннисный шарик, обегают 1 кеглю –ориентир и возвращаются к линии финиша. Участники не должны сталкиваться или пересекать поле противника. Финиш по последнему участнику.

5 конкурс. «Передай мяч». Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Первый участник сидит на гимнастических скамейках в колоннах по одному в исходном положении: сед ноги врозь, руки вверх. Скамейки стоят по направлению игровой линии. В руках у первого участника волейбольный мяч. По сигналу судьи он передаёт мяч назад второму участнику (из рук в руки) и так далее до последнего участника. Тот с мячом бежит по прямой до поворота, обегает его, возвращается назад, садится впереди колонны на скамейку, передаёт мяч назад и т. д. Места команд определяются по финишу последнего участника в каждой команде, который должен сесть на скамейку и поднять мяч вверх.

6 конкурс. Заключительный .» Полоса препятствий с воздушными шариками». У каждой команды свой цвет. С капитаном участвуют ещё 2 участника. Каждый участник бежит ,преодолевает барьер из матов, подбегает к гимнастической стенке, снимает прикреплённый там воздушный шарик, садится на него (шарик должен обязательно лопнуть) и возвращается к линии старта, передает эстафету касанием руки следующему участнику.

Дадим Время жюри на подсчитывание очков. А сейчас проведём игру со зрителями. «Удочка».

Жюри готово.

Ведущий: В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старых. Спорт-это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Прошу чемпионов нашего Спортивного марафона приготовиться к торжественной минуте-награждения.

Звучит соответствующая мелодия (например, «Веселый марш» В.Шаинского, или «Темп» А.Пахмутовой, или «Олимпиада» Д.Тухманова).

1.вед: «Наши соревнования подошли к концу.

И вот подвели мы итоги

Какие б ни были они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят наши дни».


2.вед: «Пусть юность, дружба, спорт и мир

Всегда шагают рядом с нами.

Кого же спорт приворожил,

Тот смотрит дружелюбным взглядом».


1.вед: «Сегодня стали вы сильнее!

Сегодня стали вы дружнее!

Сегодня проигравших нет!

Есть просто лучшие из лучших!».


2.вед: «Пусть этот день запомнит каждый,

Задор его с собой возьмёт».


1.вед: «Со спортом кто подружится однажды,

Сквозь годы эту дружбу пронесёт».


1.вед: «Желаем вам мы крепкого здоровья

Успехов в замечательном пути!».


Ведущий: В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионаты сменяют других, новые соревнования приходят на смену старых. Спорт-это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Прошу чемпионов нашей олимпиады приготовиться к торжественной минуте-награждению.

Звучит соответствующая мелодия (например, «Веселый марш» В.Шаинского, или «Темп» А.Пахмутовой, или «Олимпиада» Д.Тухманова).

1-й мальчик: Со спортом дружи, приятель! Он близкийродственник искусств.

2-й мальчик: Он-брат труда и воспитатель высоких помыслов и чувств!


















Приложение1

Вопросы и ответы: для 5-10 классов

по спортивным играм

1.Кто такой голкипер? (Вратарь.)

2 .Сколько полевых игроков баскетбольной команды одновременно могут находиться на площадке? (5.)

3.Как в Древней Грецииназывалась игра подобная футболу :сферобол.

4.Спортивная игра с мячом двух команд по шесть человек в каждой. Соревнования состоят из трёх или пяти партий(волейбол)

5.Командная спортивная игра проводится на поле размером 61 х 30 м. Площадка ограждена бортиками высотой 100 - 122 см. (хоккей)

6.Спортивная игра с мячом, напоминающая русскую лапту.(бейсбол)

3. Волейбол как спортивная игра появился в конце ХIХ века в ….

А) США.

Б)Канада.

В)Японии.

Г)Германии.

4.Спортивную игровую деятельность характеризует…….

А)стремление к максимальному результату.

Б)конфликтность ситуаций поединков

В)наличие конкретного сюжета

В)высокая значимость качества исполнения роли.

Приложение 3

Вопросы по ЗОЖ

1. Основными источниками энергии для организма являются……

А) Белки и витамины.

Б)Углеводы и жиры.

В) Углеводы и минеральные элементы.

Г.)Белки и жиры


2. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе …….

А) Закаливание и физиотерапевтических процедур.

Б)Совершенствование телосложения.

В)Формирования двигательных умений и навыков.

Г). Обеспечения полноценного физического развития.


3). Состояние здоровья главным образом обусловлено…..

А)резервными возможностями организма.

Б)образом жизни.

В)уровнем здравоохранения.

Г)отсутствием болезней.


4.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

А)закаливание организма.

Б)рациональное питание

В).двигательный режим

Г)личная и общественная гигиена

Спортивное задание по видам спорта.

Назовите:

1. 6 видов спорта на букву "б" за 20 секунд,

2. 6 видов спорта на букву "г" за 20 секунд;

3. знаменитых футболистов;

4. знаменитых баскетболистов. Общее время на задание 1 минут


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий спортивного марафона «Я выбираю жизнь»

Автор: Саблина Наталья Николаевна

Дата: 31.08.2019

Номер свидетельства: 518880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сценарий внеклассного мероприятия "Спортивный КВН""
    ["seo_title"] => string(51) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiasportivnyikvn"
    ["file_id"] => string(6) "268017"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450525593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства