Просмотр содержимого документа
«Сценарий, посвящённый дню физкультурника «Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом крепко дружим!»»
Сценарий, посвящённый дню физкультурника
«Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом крепко дружим!»
Подготовила: Морозова Татьяна Игоревна
Инструктор по физической культуре и плаванию,
Детский сад №9 «Семицветик»
Московская область г. Серпухов, ул. Юбилейная д.8
Номинация: Спорт, здоровье.
Цель:
повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
- активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- прививать любовь к спорту и физической культуре;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создать радостное эмоциональное настроение.
Герои:
Тучка
Солнышко
Ведущий
Бабка – Яга
Дети старших групп одеты в спортивную форму.
Инвентарь: 4 емкости для воды, ВОДА, 2 ложки, 8 палок, 6 конусов, 4 стула, шарики 20 шт, парашют, шарики, контейнер, 14 шт. обручей, веревка 2 шт. ПИСЬМО
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Мы рады всех вас приветствовать на нашем стадионе.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник,
Спорт - здоровье,
Спорт – игра,
Физкульт-
Все дети: Ура!
Ведущий: Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров!
Физкульт-
Все дети: Привет!
Ведущий: На нашем празднике присутствуют две команды.
Первая команда – это отличные ребята, будущие мастера спорта.
Слово капитану команды.
(Название команды, девиз).
(каждая группа прокричит название своей группы)
Ведущий: Эй, команды, не ленитесь,
На разминку становитесь!
«Под музыку разминка»
Дети, сегодня мы собрались с вами, чтобы посмотреть, какие вы стали сильные, ловкие и дружные. Да пора нам определить, чья команда спортивнее.
Эстафета №1. ( 7,8, 11)
«Полоса препятствии»
Две команды, по 10 чел.
В ложке стаканчике донести воду до емкости (тазика)…через препятствия ( перешагивать через гимнастические палки и змейкой обойти конусы до стула на котором стоит емкость туда вылить воду из стакана, вернуться передать эстафету. Другой черпает воду и т.д.
Инвентарь: 4 емкости для воды, ВОДА, 2 ложки, 8 палок, 6 конусов, 4 стула, шарики 20 шт.
Эстафета №2. 9,10
Полоса препятствии.
Две команды, по 10 чел.
Тоже самое но ложкой взять шарик (пластиковый).
Звучит музыка приходит Солнышко
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам идет! Это Солнышко! Оно увидело, как мы веселимся, играем и решило к нам присоединиться!
Эстафета №3. (1,2 гр.) Игра «Солнышко и дождик» С тучкой и солнышком.
Дети старших групп держат парашют, поднимают его вверх выходит тучка… дети младшей группы забегают под него, как только выходит солнышко дети выходят из под парашюта.
Инвентарь: парашют.
Ведущий:
Давайте подведем итоги….
(в этот момент громко начинает играть музыка из м/ф Бабка- Ежка. На площадку на метле влетает Баба-Яга, оглядывается по сторонам, что-то ищет, принюхивается)
Ведущий:
Ой, дети, посмотрите кто к нам пришел? (отвечают хором) интересно что она тут делает? Пойду спрошу (подходит к Б-Я., стучит по плечу.) Бабушка! а что ты тут делаешь? Вроде бы не новый год, заблудилась?
Баба-Яга:
Тфу! Чего же ты меня так пугаешь (поворачивается). Не заблудилась я вовсе! Мне кикимора на болоте сказала что у вас тут где-то дерево с молодильными яблоками растет, вот я и ищу. Ты случаем, не видела?
Ведущий:
Я- нет, (обращаясь к детям) а вы, ребята, не видели нигде яблоню волшебную…. Бабушка так не время же еще для яблок.
Баба-Яга:
Да что ты, внученька, уж яблочный спас на носу…ох, так вы же не знаете что это такое. Сейчас я вам расскажу:
19 августа, через неделю, будет большой праздник, называется он яблочный спас. Считается, что в этот день созревают яблоки и их можно есть, а еще говорят, что в этот день если сорвать яблоко с ветки загадать желание и откусить, то желание обязательно исполнится, вот я и ищу дерево яблочное, чтоб загадать свою молодость, а вдруг и правда стану такая же как и вы маленькая и спортивная. Ребятушки, бабушка старенькая, слепенькая, может вы поможете мне найти деревце чудотворное? (дети хором отвечают).
Ведущий:
Дети, а вы не забыли что у нас сегодня тоже праздник? А какой?. (дети отвечают.)
Баба-Яга:
Ну, этот праздник я знаю, …вот как сейчас помню, гоняла Кощея по лесу…
Ведущий:
Бабушка, мы поняли. У меня есть предложение: мы поможем тебе найти яблоню, а ты поиграешь с нашими ребятами, все согласны?
Баба-Яга:
Ну, что ж, есть у меня по такому случаю несколько лесных забав:
«Сбор яблочек молодильных» ( 7, 8 группы)
(по 3 человека из болельщиков от каждой команды, под музыку сбор яблок своего цвета в корзинку, по окончанию музыки остановиться, затем пересчитать у какой команды больше всех своих яблок);
Инвентарь: Шарики, контейнер.
- «Переправа через болото, где живет кикимора» (старшие группы 9)
(из обручей 5 шт., веревка 2 шт.) первый в команде строит мост, кладет обручи перед собой и шагает, разворачивается в конце реки (фишка) и ждет когда команда по очереди переберется через реку).
Инвентарь: (из обручей 14 шт., веревка 2 шт.)
Баба-Яга: ОЙ, а я тоже игру вспомнила, мы в нее с лесными жителями играли.
Игра «молодо- красиво» 1,2 группы!
(по мотиву игры мороз-заморожу нос)
Молодо, красиво
Личико девчат
Здорово и спортивно тело у ребят
Вот бы мне помолодеть хоть на несколько годков
Ну-ка прячьте руки, не то станешь старичком. (повторить 3-4 раза).
(находят корзину с яблоками, в ней письмо)
Яблоко - чудесный фрукт
Я расту и там и тут,
Полосатое, цветное,
Свежее и наливное.
Сок мой тоже всем полезен
Помогает от болезней.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы стали здоровее и быстрее. Баба-Яга нашла молодильные яблочки. А яблонька поделилась своими плодами. Нам пора прощаться и на прощанье давайте дружно скажем девиз сегодняшнего дня ….три-четыре