спортивный празник в начальной школе. место проведения стадион, парк. работа по станциям на время. на каждой станции судьи старших классов. продолжительность мероприятия 1 час.цель празника- вспомнить пройденный материал прошлого года и закрепить новый материал. Работа с мячами, с обручами, метание мяча, прыжки с места, бег на короткие дистанции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
выступление команд: рапорт, название и речёвка команды.
Игры-эстафеты на выносливость, быстроту, ловкость.
Подведение итогов. Награждение.
Организация:
Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники, выдаются лист-путеводитель.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.
Ход мероприятия:
Спортивная эстафета проводится в форме бега по станциям. На площадке «ДЖК». Дети могу свободно перемещаться по станциям и принимать участие в мини-играх на станциях.
1 станция: «Прыжки на скакалке». Участники: 15 человек, по сигналу ведущего ребята начинают прыгать, если ребенок останавливается, то он выбывает. Выигрывает та команда, которая дольше всех сможет прыгать на скакалке и у которой будет меньше всего выбывших участников. Продолжительность 2 минуты.
2 станция: «Кенгуру». Участники: 10 человек. По сигналу ведущего ребята начинают выполнять прыжок в длину с места друг за другом, побеждает та команда, которая дальше всех прыгнет.
3 станция: «Попади в цель». Участники: 10 мальчиков и 10 девочек. Участники получают по маленькому мячу и по сигналу ведущего бросают его в корзину, стараясь попасть в неё. Ребятам дается одна попытка. Ведется счет попавших мячей в корзину. Выигрывает та команда, которая большее мячей забросит в корзину.
4 станция: «Набрасывание колец». Участники: 20 человек. Участники выстраиваются в две колонны. Ребята, которые стоят первыми, берут кольца и набрасывают их на свою стойку. Затем кольца берут следующие участники. Выигрывает команда, сумевшая набросить большее количество колец на стойку.
5 станция: «Передача мяча». Участники: по 20 человек. Ребята строятся в 2 колонны. Первый участник одной колонны бросает мяч в другую команду находящая напротив. После передачи встает в конце своей колонны, победителем считается та команда, которая больше выполнит передач. Время продолжения 2 минуты.
Общая станция: Поют все песню «Когда мои друзья со мной».
«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»
Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь, Веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть, Без друзей меня чуть-чуть, А с друзьями много!
Припев: Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной? Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной?
Там где трудно одному, Там где трудно одному, Справлюсь вместе с вами. Где чего-то не пойму, Где чего-то не пойму, Разберём с друзьями!
Припев: Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной? Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной?
На медведя я, друзья, На медведя я, друзья, Выйду без испуга, Если с другом буду я, Если с другом буду я, А медведь без друга!
Припев: Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной? Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной?