Цель: обеспечивать всестороннее гармоническое развитие личности.
Задачи: развивать и выявлять творческую инициативу и активность учащихся, воспитывать чувство уважения друг к другу, укреплять здоровье и содействовать физическому развитию, пропагандировать здоровый образ жизни, определить победительниц конкурса «Служа красоте».
Программа конкурса: представление участниц (визитная карточка) спортивный танец, спортивная викторина, спортивные эстафеты.
Учитель: «Добрый день, дорогие зрители! Здравствуйте, уважаемые жюри! Наш сегодняшний конкурс «Служа красоте», мы посвящаем нашим девушкам, этот праздник гармонии, красоты, обаяния, всего того, чем девочка, девушка, женщина способны украсить наш мир.
К тому же наш конкурс может внести яркое разнообразие в проведение уроков.
Оценить выступление участниц конкурса нам поможет жюри в составе ………….(представление жюри).
Звучит музыка, конкурсантки входят в спортивный зал.
1-й ведущий: « Здесь так весело и зрителей много, думаю пора начинать».
Учитель: «Нет, что ты! Здесь нет самого главного участника - бога Олимпа. Да и позволит ли он начать такие необычные состязания?»
1-й ведущий: «А кто был богом Олимпа?»
Учитель: «Разве ты забыл историю? Давным – давно на горе Олимп в Древней Греции жили боги, среди них главным был бог грома и молнии – Зевс, который присутствовал на открытии каждых Олимпийских игр»
1-й ведущий: «А что нам ещё нужно для начала конкурса?»
Учитель: «Нам необходимо выслушать напутствие Зевса».
Звучит музыка, в зал входит Зевс.
Учитель: «О, всемогущий Зевс, нам необходимо твоё разрешение, благословение и священный огонь для открытия конкурса «Служа красоте».
Зевс: «Ну, что ж, я многое повидал, но мне никогда не доводилось видеть подобное зрелище. Думаю, что как для меня, так и для других будет небезынтересно посмотреть на конкурс».
В зал вбегает нимфа с факелом, неся Олимпийский огонь Зевсу.
9. К какому виду спорта относится термин «фос бире флоп».
Ответы: Лёгкая атлетика, плавание, фехтование.
10. Кто был основателем современных Олимпийских игр?
Ответы: Пьер де Кубертен, генерал де Голь, Карден.
11. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?
Ответы: Кольца, квадраты, ромбы, треугольники.
6-ой конкурс: «Акробатика» - выполнение акробатических комбинаций по одному участнику от команды.
7-ой конкурс: «Скакалка» всей командой, прыжки через длинную скакалку.
8-ой конкурс: «Калабаш» всей командой бег, держась, за талию друг друга.
9-ый конкурс: «Вольные упражнения с обручем» от каждой команды по одному участнику.
10-ый конкурс «Парный бег», бег в обруче вдвоём.
Учитель: «Вот и настал торжественный момент, подведение итогов. А теперь предоставляем слово компетентному жюри, для оглашения результатов конкурса».
Зевс: «О, я восхищён вашим необыкновенным, зрелищным конкурсом».
Для многих из нас, олимпийцев, это новинка. Мне приятно поздравить победительниц этого конкурса «Служа красоте» и пожелать им дальнейших успехов.
Учитель: «Дорогие девушки! Заключительным аккордом сегодняшней симфонии отзвучал наш конкурс. Вы выполнили до конца сложные задания, проявив активное участие и творческую инициативу.
Входите же в жизнь так же смело, как вы шли к победе. Вам говорят про тысячи дорог и это правда. Выбирайте свой путь и идите по нему уверенно и честно.
Я говорю вам: «До свидания! В добрый путь! До новых встреч!»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Служа красоте"»
г. Усть-Каменогорск 2016 год
КГУ СШ № 23 учитель физкультуры
Белоусова Жанна Борисовна
Спортивный конкурс «Служа красоте».
Цель: обеспечивать всестороннее гармоническое развитие личности.
Задачи: развивать и выявлять творческую инициативу и активность учащихся, воспитывать чувство уважения друг к другу, укреплять здоровье и содействовать физическому развитию, пропагандировать здоровый образ жизни, определить победительниц конкурса «Служа красоте».
Программа конкурса: представление участниц (визитная карточка) спортивный танец, спортивная викторина, спортивные эстафеты.
Учитель: «Добрый день, дорогие зрители! Здравствуйте, уважаемые жюри! Наш сегодняшний конкурс «Служа красоте», мы посвящаем нашим девушкам, этот праздник гармонии, красоты, обаяния, всего того, чем девочка, девушка, женщина способны украсить наш мир.
К тому же наш конкурс может внести яркое разнообразие в проведение уроков.
Оценить выступление участниц конкурса нам поможет жюри в составе ………….(представление жюри).
Звучит музыка, конкурсантки входят в спортивный зал.
1-й ведущий: « Здесь так весело и зрителей много, думаю пора начинать».
Учитель: «Нет, что ты! Здесь нет самого главного участника - бога Олимпа. Да и позволит ли он начать такие необычные состязания?»
1-й ведущий: «А кто был богом Олимпа?»
Учитель: «Разве ты забыл историю? Давным – давно на горе Олимп в Древней Греции жили боги, среди них главным был бог грома и молнии – Зевс, который присутствовал на открытии каждых Олимпийских игр»
1-й ведущий: «А что нам ещё нужно для начала конкурса?»
Учитель: «Нам необходимо выслушать напутствие Зевса».
Звучит музыка, в зал входит Зевс.
Учитель: «О, всемогущий Зевс, нам необходимо твоё разрешение, благословение и священный огонь для открытия конкурса «Служа красоте».
Зевс: «Ну, что ж, я многое повидал, но мне никогда не доводилось видеть подобное зрелище. Думаю, что как для меня, так и для других будет небезынтересно посмотреть на конкурс».
В зал вбегает нимфа с факелом, неся Олимпийский огонь Зевсу.
9. К какому виду спорта относится термин «фос бире флоп».
Ответы: Лёгкая атлетика, плавание, фехтование.
10. Кто был основателем современных Олимпийских игр?
Ответы: Пьер де Кубертен, генерал де Голь, Карден.
11. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?
Ответы: Кольца, квадраты, ромбы, треугольники.
6-ой конкурс: «Акробатика» - выполнение акробатических комбинаций по одному участнику от команды.
7-ой конкурс: «Скакалка» всей командой, прыжки через длинную скакалку.
8-ой конкурс: «Калабаш» всей командой бег, держась, за талию друг друга.
9-ый конкурс: «Вольные упражнения с обручем» от каждой команды по одному участнику.
10-ый конкурс «Парный бег», бег в обруче вдвоём.
Учитель: «Вот и настал торжественный момент, подведение итогов. А теперь предоставляем слово компетентному жюри, для оглашения результатов конкурса».
Зевс: «О, я восхищён вашим необыкновенным, зрелищным конкурсом».
Для многих из нас, олимпийцев, это новинка. Мне приятно поздравить победительниц этого конкурса «Служа красоте» и пожелать им дальнейших успехов.
Учитель: «Дорогие девушки! Заключительным аккордом сегодняшней симфонии отзвучал наш конкурс. Вы выполнили до конца сложные задания, проявив активное участие и творческую инициативу.
Входите же в жизнь так же смело, как вы шли к победе. Вам говорят про тысячи дорог и это правда. Выбирайте свой путь и идите по нему уверенно и честно.
Я говорю вам: «До свидания! В добрый путь! До новых встреч!»