kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивный праздник "Служа красоте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный конкурс «Служа красоте».

Цель: обеспечивать всестороннее гармоническое развитие личности.

Задачи: развивать и выявлять творческую инициативу и активность учащихся, воспитывать чувство уважения друг к другу, укреплять здоровье и содействовать физическому развитию, пропагандировать здоровый образ жизни, определить победительниц конкурса «Служа красоте».

Программа конкурса: представление участниц (визитная карточка) спортивный танец, спортивная викторина, спортивные эстафеты.

Учитель: «Добрый день, дорогие зрители! Здравствуйте, уважаемые жюри! Наш сегодняшний конкурс «Служа красоте», мы посвящаем нашим девушкам, этот праздник гармонии, красоты, обаяния, всего того, чем девочка, девушка, женщина способны украсить наш мир.

К тому же наш конкурс может внести яркое разнообразие в проведение уроков.

Оценить выступление участниц конкурса нам поможет жюри в составе ………….(представление жюри).         

Звучит музыка, конкурсантки входят в спортивный зал.

1-й ведущий: « Здесь так весело и зрителей  много,  думаю пора начинать».

Учитель: «Нет, что ты! Здесь нет самого главного участника - бога Олимпа. Да и позволит ли он начать такие необычные состязания?»

1-й ведущий: «А кто был богом Олимпа?»

Учитель: «Разве ты забыл историю? Давным – давно на горе Олимп в Древней Греции жили боги, среди них главным был бог грома и молнии – Зевс, который присутствовал  на открытии каждых Олимпийских игр»

1-й ведущий: «А что нам ещё нужно для начала конкурса?»

Учитель: «Нам необходимо выслушать напутствие Зевса».

Звучит музыка, в зал входит Зевс.

Учитель: «О, всемогущий Зевс, нам   необходимо  твоё разрешение, благословение и священный огонь  для  открытия  конкурса «Служа красоте».

Зевс: «Ну, что ж, я многое повидал, но мне никогда не доводилось видеть подобное зрелище. Думаю, что как для меня, так и для других будет небезынтересно  посмотреть на конкурс».

В зал вбегает нимфа с факелом, неся Олимпийский огонь Зевсу.

Зевс: «Вот вам моё благословение». Передаёт  Олимпийский огнь учителю.

Учитель: обращаясь к Зевсу: «Прошу вас присоединиться к нашему жюри и оценить наш конкурс».

«Итак, начнём! Объявляю 1-й конкурс «Визитная карточка команды».

2-ой конкурс: «Спортивный танец».

3-ий конкурс: «Полоса препятствий»

А) бег по скамейке

Б) опорный прыжок, «ноги врозь»

В) кувырок вперёд

4-ый конкурс: «Капитанов»

«Лазанье по канату», подняться наверх на время.

5-ый конкурс: «Викторина».

1. Как часто проводятся Олимпийские игры?

Ответы: через 2 года, через 3, через 4 года.

2.Что означает переплетение 5 разноцветных колец в эмблеме олимпийских игр?

Ответы: Братство, символ дружбы 5 континентов, расы.

3. Какой вид спорта заслужил название «Королева спорта»?

Ответы: Акробатика, лёгкая атлетика, художественная гимнастика.

4. Какая страна является родиной футбола?

Ответы: Бразилия, Франция, Англия.

5. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

Ответы: Греция, Египет, Турция.

6. К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп».

Ответы: хоккей, конный спорт, фигурное  катание.

7. Как называется лимит времени в шахматах?

Ответы: период, цейтнот, тайм-аут.

8. Какой мяч тяжелее?

Ответы: Футбольный, волейбольный, баскетбольный – 600 грамм.

9. К какому виду спорта относится термин «фос бире флоп».

Ответы: Лёгкая атлетика, плавание, фехтование.

10. Кто был основателем современных Олимпийских игр?

Ответы: Пьер де Кубертен, генерал де Голь,  Карден.

11. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?

Ответы: Кольца, квадраты, ромбы, треугольники.

6-ой конкурс: «Акробатика» -  выполнение акробатических комбинаций по одному участнику от команды.

7-ой конкурс: «Скакалка» всей командой, прыжки через длинную скакалку.

8-ой конкурс: «Калабаш» всей командой бег, держась, за талию друг друга.

9-ый конкурс: «Вольные упражнения с обручем» от каждой команды по одному участнику.

10-ый конкурс «Парный бег», бег в обруче вдвоём.

Учитель: «Вот и настал торжественный момент, подведение итогов. А теперь предоставляем слово компетентному жюри, для оглашения результатов конкурса».

Зевс: «О, я восхищён вашим необыкновенным, зрелищным конкурсом».

Для многих из нас, олимпийцев, это новинка. Мне приятно поздравить победительниц этого конкурса «Служа красоте» и пожелать им дальнейших успехов.

Учитель: «Дорогие девушки! Заключительным аккордом сегодняшней  симфонии отзвучал наш конкурс. Вы выполнили до конца  сложные задания, проявив активное участие и творческую инициативу.

Входите же в жизнь так же смело, как вы шли к победе. Вам говорят про тысячи дорог и это правда. Выбирайте свой путь и идите по нему уверенно и честно.

Я говорю вам: «До свидания! В добрый путь! До новых встреч!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Служа красоте"»

г. Усть-Каменогорск 2016 год

КГУ СШ № 23 учитель физкультуры

Белоусова Жанна Борисовна

Спортивный конкурс «Служа красоте».

Цель: обеспечивать всестороннее гармоническое развитие личности.

Задачи: развивать и выявлять творческую инициативу и активность учащихся, воспитывать чувство уважения друг к другу, укреплять здоровье и содействовать физическому развитию, пропагандировать здоровый образ жизни, определить победительниц конкурса «Служа красоте».


Программа конкурса: представление участниц (визитная карточка) спортивный танец, спортивная викторина, спортивные эстафеты.


Учитель: «Добрый день, дорогие зрители! Здравствуйте, уважаемые жюри! Наш сегодняшний конкурс «Служа красоте», мы посвящаем нашим девушкам, этот праздник гармонии, красоты, обаяния, всего того, чем девочка, девушка, женщина способны украсить наш мир.

К тому же наш конкурс может внести яркое разнообразие в проведение уроков.

Оценить выступление участниц конкурса нам поможет жюри в составе ………….(представление жюри).

Звучит музыка, конкурсантки входят в спортивный зал.

1-й ведущий: « Здесь так весело и зрителей много, думаю пора начинать».

Учитель: «Нет, что ты! Здесь нет самого главного участника - бога Олимпа. Да и позволит ли он начать такие необычные состязания?»

1-й ведущий: «А кто был богом Олимпа?»

Учитель: «Разве ты забыл историю? Давным – давно на горе Олимп в Древней Греции жили боги, среди них главным был бог грома и молнии – Зевс, который присутствовал на открытии каждых Олимпийских игр»

1-й ведущий: «А что нам ещё нужно для начала конкурса?»

Учитель: «Нам необходимо выслушать напутствие Зевса».

Звучит музыка, в зал входит Зевс.

Учитель: «О, всемогущий Зевс, нам необходимо твоё разрешение, благословение и священный огонь для открытия конкурса «Служа красоте».

Зевс: «Ну, что ж, я многое повидал, но мне никогда не доводилось видеть подобное зрелище. Думаю, что как для меня, так и для других будет небезынтересно посмотреть на конкурс».

В зал вбегает нимфа с факелом, неся Олимпийский огонь Зевсу.

Зевс: «Вот вам моё благословение». Передаёт Олимпийский огнь учителю.

Учитель: обращаясь к Зевсу: «Прошу вас присоединиться к нашему жюри и оценить наш конкурс».

«Итак, начнём! Объявляю 1-й конкурс «Визитная карточка команды».

2-ой конкурс: «Спортивный танец».

3-ий конкурс: «Полоса препятствий»

А) бег по скамейке

Б) опорный прыжок, «ноги врозь»

В) кувырок вперёд

4-ый конкурс: «Капитанов»

«Лазанье по канату», подняться наверх на время.

5-ый конкурс: «Викторина».

1. Как часто проводятся Олимпийские игры?

Ответы: через 2 года, через 3, через 4 года.

2.Что означает переплетение 5 разноцветных колец в эмблеме олимпийских игр?

Ответы: Братство, символ дружбы 5 континентов, расы.

3. Какой вид спорта заслужил название «Королева спорта»?

Ответы: Акробатика, лёгкая атлетика, художественная гимнастика.

4. Какая страна является родиной футбола?

Ответы: Бразилия, Франция, Англия.

5. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

Ответы: Греция, Египет, Турция.

6. К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп».

Ответы: хоккей, конный спорт, фигурное катание.

7. Как называется лимит времени в шахматах?

Ответы: период, цейтнот, тайм-аут.

8. Какой мяч тяжелее?

Ответы: Футбольный, волейбольный, баскетбольный – 600 грамм.

9. К какому виду спорта относится термин «фос бире флоп».

Ответы: Лёгкая атлетика, плавание, фехтование.

10. Кто был основателем современных Олимпийских игр?

Ответы: Пьер де Кубертен, генерал де Голь, Карден.

11. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?

Ответы: Кольца, квадраты, ромбы, треугольники.

6-ой конкурс: «Акробатика» - выполнение акробатических комбинаций по одному участнику от команды.

7-ой конкурс: «Скакалка» всей командой, прыжки через длинную скакалку.

8-ой конкурс: «Калабаш» всей командой бег, держась, за талию друг друга.

9-ый конкурс: «Вольные упражнения с обручем» от каждой команды по одному участнику.

10-ый конкурс «Парный бег», бег в обруче вдвоём.

Учитель: «Вот и настал торжественный момент, подведение итогов. А теперь предоставляем слово компетентному жюри, для оглашения результатов конкурса».

Зевс: «О, я восхищён вашим необыкновенным, зрелищным конкурсом».

Для многих из нас, олимпийцев, это новинка. Мне приятно поздравить победительниц этого конкурса «Служа красоте» и пожелать им дальнейших успехов.

Учитель: «Дорогие девушки! Заключительным аккордом сегодняшней симфонии отзвучал наш конкурс. Вы выполнили до конца сложные задания, проявив активное участие и творческую инициативу.

Входите же в жизнь так же смело, как вы шли к победе. Вам говорят про тысячи дорог и это правда. Выбирайте свой путь и идите по нему уверенно и честно.

Я говорю вам: «До свидания! В добрый путь! До новых встреч!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Спортивный праздник "Служа красоте"

Автор: Белоусова Жанна Борисовна

Дата: 24.11.2016

Номер свидетельства: 362298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "СЦЕНАРИЙ  СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ,  ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ И ДНЮ БАТЫРА "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarii-sportivnogo-prazdnika-v-nachal-nom-zvienie-posviashchionnyi-dniu-pobiedy-i-dniu-batyra"
    ["file_id"] => string(6) "113424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410180326"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Спортивный праздник "Вперед, за здоровьем!", посвященный Дню 8 марта"
    ["seo_title"] => string(72) "sportivnyi_prazdnik_vpieried_za_zdorov_iem_posviashchiennyi_dniu_8_marta"
    ["file_id"] => string(6) "399092"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489177651"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Спортивный праздник "Дорога к Олимпу!" "
    ["seo_title"] => string(36) "sportivnyi-prazdnik-dorogha-k-olimpu"
    ["file_id"] => string(6) "104772"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402756825"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Спортивный праздник "Дорога к Олимпу!!!" "
    ["seo_title"] => string(38) "sportivnyi-prazdnik-dorogha-k-olimpu-1"
    ["file_id"] => string(6) "104797"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402758429"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Казахские спортивные национальные игры."
    ["seo_title"] => string(44) "kazakhskiie-sportivnyie-natsional-nyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "275027"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452509041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства