Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).
Развитие мышления (наглядно-действенного - тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).
Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).
Развитие мышления (наглядно-действенного - тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).
Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
Выбрать в классах команды по три мальчика и 3 девочки, а так же по 2 родителя.
Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы, спортивные принадлежности.
Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в центре оставить свободное место для проведения конкурсов.
Украсить зал флагами, шарами, плакатами, портретами знаменитых спортсменов.
Пригласить из Совета физической культуры учащихся старших классов в роли помощников при командах.
Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы, а так же учителя по физической культуре.
Пригласить танцевальную группу, которая в перерывах для отдыха участников, продемонстрирует танцевальные номера.
ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗНИКА.
Торжественный вход в спортивный зал команд-участниц под руководством помощников из Совета физической культуры.
Парад участников соревнований. Рапорт капитанов о готовности команд.
Торжественное открытие праздника.
Подъем флага.
Клятва Олимпийца.
Зажжение Олимпийского огня.
Выступление танцевальной группы.
Спортивные соревнования (эстафеты) между командами классов.
В перерыве развлекательное шоу со зрителями
Продолжение состязаний.
Танцевальное представление.
Вручение призов и грамот всем командам-участницам. Отметить лучшие команды.
I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 10 минут.
Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.
Построение команд.
Рапорт организатора игр представителю администрации школы.
Рапорт капитанов команд (название команды, девиз, приветствие соперникам).
Поднятие Государственного флага РФ по звуки гимна России.
Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.
Вступительное слово учителя физического воспитания.
“Ребята! Поздравляем вас с таким Великим праздником – открытием малых Олимпийских игр! Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец.
Олимпийский девиз – “Быстрее, выше, сильнее”.
На торжественном открытии игр спортсмены произносят торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила честно бороться за первенство.
Давайте и мы дадим свою клятву”.
Клятва:
Кто с ветром проворным может сравниться? - Мы, олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? - Мы, олимпийцы! Кто спортом Российским Отчизны гордится? - Мы, олимпийцы! Клянемся быть честным, к победе стремиться. Рекордов высоких клянемся добиться! - Клянемся! Клянемся! Клянемся
Зажжение олимпийского огня (лучший спортсмен школы пробегает по залу с факелом)!
Выступление танцевальной группы (Греческий танец "Сиртаки" – 1 класс).
II этап. Основная часть – 30 минут.
Расстановка команд.
Начало состязаний:
1. Олимпийская эмблема.
" Кто быстрее и правильнее составит из разноцветных обручей олимпийскую эмблему – пять переплетенных колец"
Правильный ответ см. на слайде.
2. Лыжные гонки
Участники по очереди бегут в мини-лыжах.
3. Хоккей
Ведение клюшкой мячика.
4. Санки
Один участник везет второго на ледянке. После фишки меняются местами.
5. Биатлон.
Попасть малым мячом в надувной шарик.
Передышка участникам состязаний.
Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками.
Игра “Люди добрые”
Ведущая: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.
“Люди добрые”, поднимите руки.
Хлопните в ладоши.
“Люди добрые”, залайте.
Мяукните.
“Люди добрые”, хлопните себя по коленям.
Закукарекайте.
6. Парное фигурное катание.
Пары связывают скакалкой ноги и бегут туда и обратно.
7.Собери слово.
На некотором расстоянии рассыпаны буквы. По очереди участники приносят по одной букве, а затем собирают из них слово.
8. Талисман.
По результатам жеребьевки изобразить один из символов Олимпиады в Сочи - 2014 (снежный барс, мишка, зайка)