Дети заходят в зал и садятся на стулья полукругом.
ВЕД: В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Ребята, назовите его имя.
ДЕТИ: Юрий Алексеевич Гагарин.
ВЕД: Правильно. С тех пор наша страна каждый год празднует этот день 12 апреля. Посмотрите внимательно вокруг и скажите, как называется этот праздник (ответы детей). Верно, День Космонавтики. Сегодня наш праздник посвящен этому дню. Я думаю, что все вы хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты. А для начала мы послушаем стихи, которые приготовили наши ребята.
Дети читают стихи:
Мы пока что только дети,
Но придет желанный час-
На космической ракете
Дружно полетим на Марс!
В небе звезды ярко светят
И ракету нашу ждут.
К дальней сказочной планете-
Наш космический маршрут.
Хорошо пронзая тучи,
В космос полететь друзья!
Но возьмут в ракету лучших-
Всем лететь никак нельзя!
Я стою в дверях ракеты,
В космос раздаю билеты.
Есть для каждого билет:
Для веселого билет,
Для умелого билет,
Для отважного билет,
А для труса- места нет!
Мы мечтаем о ракетах, о полетах, о Луне,
Но для этого учиться много надо на земле.
Школу юных космонавтов собираемся открыть,
И хотим мы целой группой в эту школу поступить.
Если честно, то сначала, говоря без лишних слов,
Одного желанья мало, каждый должен быть готов!
Я еще не мастер спорта и еще не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день заниматься мне не лень.
Если зря не зазнаваться, каждый день тренироваться,
Бегать, прыгать, и метать- космонавтом можно стать!
А на празднике должны мы свою ловкость показать,
быть здоровым, ловким, сильным,
и конечно не скучать!
ВЕД: Ребята, а кто из вас знает, на какой планете мы с вами живем? (дети отвечают – планета Земля). А какие другие планеты вы еще знаете?
Один из ребят читает стихотворение про планеты.
- по порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз-Меркурий,
Два-Венера,
Три-Земля,
Четыре- Марс!
Пять –Юпитер,
Шесть-Сатурн,
Семь- Уран,
Восьмой-Нептун,
И девятая планета под названием –Плутон!
ВЕД: Молодцы ребята!
Прд музыку заходит ИНОПЛАНЕТЯНИН.
ИНОПЛ: Здравствуйте, я прилетел с далекой планеты. В свой большой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас будет праздник, на котором вы будете показывать свою смелость, силу, ловкость, быстроту. И вот я решил прилететь, чтобы своими глазами все увидеть.
ВЕД: Добро пожаловать! Наши ребята готовятся к поступлению в школу юных космонавтов. Посмотри как это происходит. Ребята, на разминку становись! (дети встают со стульев). Итак, вы хотите стать космонавтами? (ДА).
Не боитесь? Ведь это опасная и трудная профессия. Что ж тогда приступим.
ВАПОЛНЯЕТСЯ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ:
-глубокие вдохи и медленные выдохи;
-прыжки на одной ноге и двух ногах;
-упражнение «Ласточка»;
-с закрытыми глазами дотронуться до носа, до ушей;
-рассмеяться как можно громче и веселее;
-хлопать в ладоши и топать ногами!
ВЕД: Инопланетянин, как ты считаешь, наши дети готовы поступать в Школу юных Космонавтов?
ИНОПЛ: Да, вполне. На моей планете такого не увидишь!
Под музыку влетает Баба Яга на метле.
Б.Я: Так, так, голубчики! Опять про меня забыли? Вот сейчас всех заколдую! Превращу в камни инопланетные, сразу запомните меня!
ВЕД: Успокойся, Баба Яга! Оставайся с нами. Наши ребята хотят поступать в школу юных космонавтов. Посмотри как это будет проходить.
Б.Я: А что смотреть? Я может тоже хочу космонавтом стать. Надоело мне на метле летать. Мы с Инопланетянином оба «летучие». Давай им покажем класс высшего пилотажа!
Играет музыка. Баба Яга с Инопланетянином летают по залу.
ВЕД: Вы свое мастерство показали, теперь поболейте за ребят. Сейчас наши ребята разделятся на 2 команды:
Команда «РАКЕТА».
-Стать космонавтом все мы знаем
Задача трудная для всех
Соревнованья начинаем
И твердо верим в наш успех!
Команда «Спутник».
-чтобы в космос и к звездам далеким летать,
Мы готовы сейчас всем себя показать!
ВЕД: Итак, команды готовы. Вот теперь можно начинать наши соревнования.
«Сохрани равновесие» -ходьба на носочках со «звездой» на голове между кеглями, руки на поясе. Обратно бегом.
«Хромой Марсианин» -обхватить правой рукой голеностоп правой ноги и прыгать на одной ноге к финишу. обратно бегом.
«Проползание в отсек космического корабля» -ползти до дуги толкая мяч головой перед собой, проползти под дугой и вернуться бегом с мячом в руках.
«Взлетная полоса». На раскрытой ладони нести альбомный лист до финиша, чтобы он не слетел с руки, обратно бегом.
«Прыжки на космических шарах».
Проводится муз. игра «Делай как я» со всеми вместе.
Ползание вперед с опорой на ладони и стопы, обратно бегом.
ВЕД: Вот и подошли к концу наши вступительные экзамены. По-моему, все участники справились с заданиями и могут считать себя поступившими в Школу юных космонавтов.
ИНОПЛ: Поздравляю вас ребята, вы молодцы! В скором времени вас жду в гости на моей планете!
Б.Я: И я обязательно прилечу!
Инопланетянин и Баба Яга уходят.
Угощение детей конфетами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дети заходят в зал и садятся на стулья полукругом.
ВЕД: В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Ребята, назовите его имя.
ДЕТИ: Юрий Алексеевич Гагарин.
ВЕД: Правильно. С тех пор наша страна каждый год празднует этот день 12 апреля. Посмотрите внимательно вокруг и скажите, как называется этот праздник (ответы детей). Верно, День Космонавтики. Сегодня наш праздник посвящен этому дню. Я думаю, что все вы хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты. А для начала мы послушаем стихи, которые приготовили наши ребята.
Дети читают стихт:
Мы пока что только дети,
Но придет желанный час-
На космической ракете
Дружно полетим на Марс!
В небе звезды ярко светят
И ракету нашу ждут.
К дальней сказочной планете-
Наш космический маршрут.
Хорошо пронзая тучи,
В космос полететь друзья!
Но возьмут в ракету лучших-
Всем лететь никак нельзя!
Я стою в дверях ракеты,
В космос раздаю билеты.
Есть для каждого билет:
Для веселого билет,
Для умелого билет,
Для отважного билет,
А для труса- места нет!
Мы мечтаем о ракетах, о полетах, о Луне,
Но для этого учиться много надо на земле.
Школу юных космонавтов собираемся открыть,
И хотим мы целой группой в эту школу поступить.
Если честно, то сначала, говоря без лишних слов,
Одного желанья мало, каждый должен быть готов!
Я еще не мастер спорта и еще не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день заниматься мне не лень.
Если зря не зазнаваться, каждый день тренироваться,
Бегать , прыгать, и метать- космонавтом можно стать!
А на празднике должны мы свою ловкость показать,
быть здоровым, ловким, сильным,
и конечно не скучать!!!!!!
ВЕД: Ребята, а кто из вас знает, на какой планете мы с вами живем? (дети отвечают – планета Земля). А какие другие планеты вы еще знаете?
Один из ребят читает стихотворение про планеты.
- по порядку все планеты
Назовье любой из нас:
Раз-Меркурий,
Два-Венера,
Три-Земля,
Четыре- Марс!
Пять –Юпитер,
Шесть-Сатурн,
Семь- Уран,
Восьмой-Нептун,
И девятая планета под названием –Плутон!
ВЕД: Молодцы ребята!
Прд музыку заходит ИНОПЛАНЕТЯНИН.
ИНОПЛ: Здравствуйте, я прилетел с далекой планеты. В свой большой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас будет праздник, на котором вы будете показывать свою смелость, силу, ловкость, быстроту. И вот я решил прилететь, чтобы своими глазами все увидеть.
ВЕД: Добро пожаловать! Наши ребята готовятся к поступлению в школу юных космонавтов. Посмотри как это происходит. Ребята, на разминку становись! (дети встают со стульев). Итак, вы хотите стать космонавтами? (ДА).
Не боитесь? Ведь это опасная и трудная профессия. Что ж тогда приступим.
ВАПОЛНЯЕТСЯ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ:
-глубокие вдохи и медленные выдохи;
-прыжки на одной ноге и двух ногах;
-упражнение «Ласточка»;
-с закрытыми глазами дотронуться до носа, до ушей;
-рассмеяться как можно громче и веселее;
-хлопать в ладоши и топать ногами!
ВЕД: Инопланетянин, как ты считаешь, наши дети готовы поступать в Школу юных Космонавтов?
ИНОПЛ: Да, вполне. На моей планете такого не увидишь!
Под музыку влетает Баба Яга на метле.
Б.Я: Так, так, голубчики! Опять про меня забыли? Вот сейчас всех заколдую! Превращу в камни инопланетные, сразу запомните меня!
ВЕД: Успокойся, Баба Яга! Оставайся с нами. Наши ребята хотят поступать в школу юных космонавтов. Посмотри как это будет проходить.
Б.Я: А что смотреть? Я может тоже хочу космонавтом стать. Надоело мне на метле летать. Мы с Инопланетянином оба «летучие». Давай им покажем класс высшего пилотажа!
Играет музыка. Баба Яга с Инопланетянином летают по залу.
ВЕД: Вы свое мастерство показали, теперь поболейте за ребят. Сейчас наши ребята разделятся на 2 команды:
Команда «РАКЕТА».
-Стать космонавтом все мы знаем
Задача трудная для всех
Соревнованья начинаем
И твердо верим в наш успех!
Команда «Спутник».
-чтобы в космос и к звездам далеким летать,
Мы готовы сейчас всем себя показать!
ВЕД: Итак, команды готовы. Вот теперь можно начинать наши соревнования.
«Сохрани равновесие» -ходьба на носочках со «звездой» на голове между кеглями, руки на поясе. Обратно бегом.
«Хромой Марсианин» -обхватить правой рукой голеностоп правой ноги и прыгать на одной ноге к финишу . обратно бегом.
«Проползание в отсек космического корабля» -ползти до дуги толкая мяч головой перед собой, проползти под дугой и вернуться бегом с мячом в руках.
«Взлетная полоса». На раскрытой ладони нести альбомный лист до финиша, чтобы он не слетел с руки, обратно бегом.
«Прыжки на космических шарах».
Проводится муз. игра «Делай как я» со всеми вместе.
Ползание вперед с опорой на ладони и стопы, обратно бегом.
ВЕД: Вот и подошли к концу наши вступительные экзамены. По-моему, все участники справились с заданиями и могут считать себя поступившими в Школу юных космонавтов.
ИНОПЛ: Поздравляю вас ребята, вы молодцы! В скором времени вас жду в гости на моей планете!