Просмотр содержимого документа
«Спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"»
Спортивно-познавательное мероприятие
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
ЗАДАЧИ:
Развивать двигательную активность, быстроту, ловкость и координацию учащихся
Развивать воображение, представление, память учащихся;
Воспитывать чувство дружбы и сопереживание за товарищей одной команды.
(под музыку дети заходят в спортивный зал)
Учитель: Всем физкульт – привет!
Сегодня у нас с вами…
(учителя перебивает стук в дверь, заходят 2 животных)
Звери: «Ой, мы не опоздали?»
Зверь 1: «Нам сорока рассказала,
Что сегодня у ребят
Будет праздничек спортивный
И на тему: «Про зверят».
Зверь 2: Будут все соревноваться
И в пробежке, и в прыжках.
Будто ваши первоклашки
По быстрей лесных зайчат.
Зверь 1: Будто любят всех зверюшек,
Будто знаете вы их.
И загадки про животных
Отгадаете вы в миг.
Зверь 2: И тогда лесные звери
Нас послали напрямик
Поболеть за вас, ребята,
И призами наградить.
Учитель: «Ваша сорока абсолютно права. Вы попали на спортивный праздник посвящённый тебе «В мире животных».
И вас приветствует команда 1А класса под названием…»
1А: «Ёжики»
Учитель: Им слово для приветствия.
(1А выступает с музыкальным приветствием)
Учитель: «Так же в соревнованиях будет принимать участие команда 1Б класса под названием…»
1Б: «Лягушата»
Учитель: Вам тоже представляется возможность представить свою команду.
(выступление 1Б с музыкальным приветствием)
Учитель: «И третий участницей нашего праздника будет команда 1В класса под названием…»
1В: «Котята»
Учитель: «Покажите и вы на что способна ваша команда»
(выступление 1В с музыкальным приветствием)
Учитель: «Спасибо за ваши чудесные выступления. Сразу видно, вы хорошо готовы к нашим соревнованиям».
Зверь 1: (смотрит в программу праздника) «Ой, сколько эстафет ждёт вас впереди, ребята. А как называется первая эстафета, вы узнайте, отгадав мою загадку».
Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверюшка?
Щёлкает орехи мелко
Ну, конечно, это…
ДЕТИ: Белка.
Зверь 1: Правильно, ребята.
Учитель: А первая эстафета называется «Запасливые белочки». На другом конце зала рассыпаны шишки. Ваша задача: добежать до них, взять в руки шишки, сколько поместится, прибежать обратно и положить их в корзинку. Как только последний участник команды положит шишки, вся команда должна поднять руки вверх.
(1 эстафета)
(жюри подводит итоги, звери дарят шары: за 1 место – красный, за 2 место – жёлтый, за 3 место – синий)
Зверь 2: А чтобы нам перейти ко 2 эстафете, вам, детишки, нужно будет отгадать целых 2 загадки сразу.
Кто в лесу глухом живёт –
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
ДЕТИ: Медведь.
Зверь 2: Молодцы! А где живёт медведь?
ДЕТИ: В лесу.
Зверь 1: А вот 2 загадка.
Дом в лесу многоэтажный,
На тропе жилец отважный.
Тащит ветку на спине,
Самого не видно мне.
Обойду его правей.
Очень сильный...
ДЕТИ: Муравей.
Зверь 1: Да – да, ребята. Муравей – очень сильное насекомое. Он может тащить на себе груз, который в 2 – 3 раза больше его самого.
Учитель: И следующая наша эстафета так и называется «Трудолюбивый муравей». Вы должны будите с двумя мячами добежать до ёлки, оббежать её, вернуться к следующему участнику и передать ему мячи.
(2 эстафета)
(жюри подводит итоги эстафеты, звери дарят шары)
Зверь 2: А следующая эстафета так и будет называться, как отгадка моей загадки.
И в лесу мы, и в болоте
Нас везде всегда найдёте –
На поляне, на опушке.
Мы зелёные…
ДЕТИ: Лягушки.
Учитель: А эстафета «Лягушки» заключается в следующем. Вы должны прыжками, как лягушки, допрыгать до ёлочек и обратно. Чей участник допрыгает первым, та команда и победит.
(3 эстафета)
(жюри подводит итоги эстафеты, звери дарят шары)
Зверь 1: А вот эту загадку ни за что не отгадайте!
Вьётся Верёвка,
На конце – головка.
ДЕТИ: Змея.
Учитель: Правильно, и мы сейчас проведём эстафету «Змейка». Вы видите кегли, которые нужно оббегать, как змейка. Участник, какой команды прибежит первым, та команда и выигрывает.
(4 эстафета)
(жюри подводит итоги эстафеты, звери дарят шары)
Зверь 2: И вам осталось поучаствовать в последней эстафете. А вот и моя последняя загадка.
Всё жужжит, она жужжит –
Над цветком кружит, кружит –
Села, мёд с цветка взяла.
Мёд готовит нам…
ДЕТИ: Пчела.
Учитель: И последняя наша эстафета называется «Пчёлки». Перед каждой командой лежат кубики. Каждый из вас должен взять один кубик, добежать с ним до скамейки, на которую поставит его и бежать обратно передавать эстафету следующему участнику. Выиграет команда, которая аккуратней построит из кубиков соты.
Учитель: Ну, а теперь осталось только узнать, кто же является победителем нашего спортивного праздника. Пока строгое жюри подводит итоги, давайте посмотрим выступление наших зверюшек.