В нашем детском саду отметили праздник Победы в форме проведения спортивно-игровой "Зарницы". Игра "Зарница" была организована и проведена мной на спортивной площадке детского сада, где дошколята и сотрудники представили свои команды. Участникам "Зарницы" предстояло показать свою силу, ловкость в конкурсных заданиях. В программу военно-спортивной эстафеты вошли следующие тематические задания: "Минное поле", "Доставь донесение в штаб", "Санитарная часть", "Полоса припятствий", "Патриоты", "Попади в цель" и др. Все задания дети и взрослые выполняли четко, дружно. В конце праздника составили раятяжку "С днем победы!" Все остались довольны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивно-игровая "Зарница" для детей и взрослых»
В нашем детском саду решили отметить праздник Победы в форме проведения игры военной-спортивно "Зарница". Игра "Зарница" была организована и проведена мной на спортивной площадке детского сада, где дошколята и сотрудники представили свои команды. Участникам "Зарницы" предстояло показать свою силу, ловкость в конкурсных заданиях. В программу военно-спортивной эстафеты вошли следующие тематические задания: "Минное поле", "Доставь донесение в штаб", "Сан.часть", "Полоса припятствий", "Патриоты", "Попади в цель" и др. Все задания дети выполняли четко, точно, без ошибок.
В ходе игры ребята и педагоги не только проявили выносливость, ловкость, смекалку, но и мужество, помагая "раненым" товарищам выйти из "поля боя", оказывая первую помощь.
Эмоции переполняли детей, когда они "метали гранаты", переносили патроны, передвигались с автоматами, помогали товарищам, носили раненных. На спортивной площадке царило чувство единения, гордости за нашу Родину. В результате победила дружба!
Глядя на радостные лица ребят, слушая их впечатления, можно сказать, что праздник удался.
Проводя такого рода мероприятия, мы воспитываем детей в духе патриотизма, растим достойных граждан, будущих защитников Родины.
Спортивно-военная игра «ЗАРНИЦА», посвященная 9 мая
Участники: воспитатели, дети
Инструктор: Был Великий День Победы
Много лет тому назад,
День Победы помнят деды
Знает каждый из внучат.
Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивно-военную игру «Зарница», посвященную 9 мая. Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.
Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":
1. Обнаружить вражеские объекты.
2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
3. Уничтожить противника силами своего взвода.
4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?
(ответы детей).
Инструктор: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на три взвода:
I взвод: "Разведчики"
II взвод: "Пехотинцы"
III взвод: «Развед. пункт»
Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать шар и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: "В тыл к врагу" (Чья команда первой закончи эстафету?)
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.
2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее?)
С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т.д.
Инструктор: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3. Конкурс для командиров: "Доставка боеприпасов" (Кто первый?)
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой.
Инструктор: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
4. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет?)
У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).
Инструктор: Молодцы! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее?)
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать да ориентира (стол из детского уголка), взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т.д. пока все дети не будут стоять с цветами.
Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).
Параллельно работала медсанчасть спасала раненных солдат.