массового привлечения школьников к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья школьников;
разнообразить свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, ненавязчиво привлечь их к более активному отдыху;
вовлечение детей в двигательную деятельность;
учить общению с детьми другой школы.
Физрук:
Здравствуйте мальчики и девочки,
Здравствуйте дорогие учителя и воспитатели,
Здравствуйте уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике.
Звучит марш, под аплодисменты болельщиков входят команды участники соревнований.
Физрук предоставляет судейскую коллегию.
Слово для поздравления предоставляется главному судье соревнований.
Физрук:
Дети! Слушайте сейчас
Олимпийский мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать
Что же можем начинать!
Эстафеты
1. Личное знакомство:
Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно в метрах пятнадцати, стоит импровизированная гора «доска». На ней надпись: «Здесь были…» Далее пространство поделено чертой.
Командам выдается по мешку. По сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы». Не вылезая из мешка, мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и озвращается тем же способом…
Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».
2. “Раз яичко, два яичко”.
Физрук:
…Скоро праздник Пасха. Снесла курочка яичко, не золотое, а простое…Вку-у-сное-е! Насобирайте яиц к празднику.
Оборудование:1 деревянная расписная ложка, 1 сырое яйцо для каждой команды. Нужно иметь несколько запасных сырых яиц на случай падения.
Эстафета. Держа ложку с яйцом на вытянутой руке, оббежать стул и передать другому участнику. Яйцо руками поддерживать нельзя.
Важно не уронить и не разбить яйцо, иначе придётся бежать в “курятник”, чтоб взять из “насеста” новое яйцо и только тогда продолжить эстафету.
Физрук:
Желаю вам, чтобы ваши Рябушки и Пеструшки неслись без выходных и праздничных дней. Чтоб вам таскать – не перетаскать, носить – не переносить всех яиц.
3. “Картошка”.
Физрук:
Весна пришла, а картошку вы посадили?
Оборудование: Каждой команде 10 картофелин, 1 ведёрко.
Эстафета. Первый берёт ведёрко с десятью картофелинами и “высаживает” её в ряд на полу. Брать из ведра можно только по одной картофелине.
Второй берёт у первого ведро и “собирает” выложенный на полу картофель. Брать с пола по нескольку картофелин за раз тоже нельзя.
Остальные игроки по очереди то “садят”, то “собирают”, и так до последнего игрока.
4. “А ну-ка догони!”.
На пути “Тунель” - задача каждого участника пролезть через туннель,обратно просто бегом и начинает следующий участник. 5. «Перетягивание каната».
Каждая команда старается перетянуть канат на свою сторону.
Дартц среди участников команд.
Теннис среди зрителей.
Пионербол среди команд учителей.
Жюри озвучивает итоги предыдущих двух заданий, подводит итог всего мероприятия, озвучивают победителей спортивно-оздоровительного мероприятия
«Весна пришла, Весне - дорогу!»
Далее проходит торжественное награждение команд.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!!!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
массового привлечения школьников к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья школьников;
разнообразить свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, ненавязчиво привлечь их к более активному отдыху;
вовлечение детей в двигательную деятельность;
учить общению с детьми другой школы.
Физрук:
Здравствуйте мальчики и девочки,
Здравствуйте дорогие учителя и воспитатели,
Здравствуйте уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике.
Звучит марш, под аплодисменты болельщиков входят команды участники соревнований.
Физрук предоставляет судейскую коллегию.
Слово для поздравления предоставляется главному судье соревнований.
Физрук:
Дети! Слушайте сейчас
Олимпийский мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать
Что же можем начинать!
Эстафеты
1. Личное знакомство:
Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно в метрах пятнадцати, стоит импровизированная гора «доска». На ней надпись: «Здесь были…» Далее пространство поделено чертой.
Командам выдается по мешку. По сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы». Не вылезая из мешка, мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и
возвращается тем же способом…
Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».
2. “Раз яичко, два яичко”.
Физрук:
…Скоро праздник Пасха. Снесла курочка яичко, не золотое, а простое…Вку-у-сное-е! Насобирайте яиц к празднику.
Оборудование:1 деревянная расписная ложка, 1 сырое яйцо для каждой команды. Нужно иметь несколько запасных сырых яиц на случай падения.
Эстафета. Держа ложку с яйцом на вытянутой руке, оббежать стул и передать другому участнику. Яйцо руками поддерживать нельзя.
Важно не уронить и не разбить яйцо, иначе придётся бежать в “курятник”, чтоб взять из “насеста” новое яйцо и только тогда продолжить эстафету.
Физрук:
Желаю вам, чтобы ваши Рябушки и Пеструшки неслись без выходных и праздничных дней. Чтоб вам таскать – не перетаскать, носить – не переносить всех яиц.
3. “Картошка”.
Физрук:
Весна пришла, а картошку вы посадили?
Оборудование: Каждой команде 10 картофелин, 1 ведёрко.
Эстафета. Первый берёт ведёрко с десятью картофелинами и “высаживает” её в ряд на полу. Брать из ведра можно только по одной картофелине. Второй берёт у первого ведро и “собирает” выложенный на полу картофель. Брать с пола по нескольку картофелин за раз тоже нельзя. Остальные игроки по очереди то “садят”, то “собирают”, и так до последнего игрока.
4. “А ну-ка догони!”.
На пути “Тунель” - задача каждого участника пролезть через туннель,обратно просто бегом и начинает следующий участник.
МАНДЫ1
5. «Перетягивание каната».
Каждая команда старается перетянуть канат на свою сторону.
Дартц среди участников команд.
Теннис среди зрителей.
Пионербол среди команд учителей.
Жюри озвучивает итоги предыдущих двух заданий, подводит итог всего мероприятия, озвучивают победителей спортивно-оздоровительного мероприятия