kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетное занятие по физическому развитию (старшая и подготовительная к школе группы) «Необитаемый остров»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетное занятие по физическому развитию (старшая и подготовительная к школе группы)

«Необитаемый остров»

Угол спортивного зала украшен под необитаемый остров.

 Дети, пролезая через туннель.

 Попадают в зал.

Ведущий:  Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Давайте обследуем этот остров: Пошли друг за другом тихо, тихо на носках, смотрим в бинокль, руки к глазам. Что, то много времени у нас уходит на осмотр острова, давайте оббежим его, только очень тихо, тихо бег по залу друг за другом. Ну что, нашли, кого ни будь на острове.

Ответы детей:

Ведущий:  Что же мы ведем себя так, как будто кого то боимся? Давайте веселиться!

Выполняем комплекс утренней гимнастики под музыку О.Газманова «Морячка»

  1. И.п. ноги врозь, руки вверх (Плывем)

1-4 круговые вращения руками вперед

5-8 назад (руки не сгибать)

  1. и.п.ноги врозь, руки внизу
  1. Наклон в право левая рука вверх
  2. И.п.
  3. Наклон влево правая рука вверх.
  4. И.п.
  1. И.п.- ноги врозь руки в стороны
  1. Поворот туловища вправо
  2. Т.п.
  3. Поворот туловища влево
  4. И.п.
  1. И.п. – о.с.
  1. Выпад в правую сторону руки вверх
  2. И.п.
  3. Выпад в левую сторону руки в стороны
  4. И.п.
  1. И.п. –о.с.

Прыжки ноги врозь руки в стороны.

Когда дети выполняют прыжки, в зал вбегает страшный пират.

Ведущий:Дети, убегай тескорее! Кто это?

Дети убегают в противоположный от Пирата угол  зала и прячутся за спину ведущего.

Пират: Попались! Никому не убежать, всех в плен возьму (выкрикивает).

Ведущий:подожди. Подожди, пират кричать! Давай лучше почестному поборемся. Согласен?

Пират: согласен! Я знаю одну игру «кого поймаю, тому хвост отгрызаю!»

Ведущий:что ты, пират, какие хвосты у ребят!

Пират: хорошо, хорошо. Кого поймаю, тому нос отгрызаю!

Ведущий:нет, нет пират, давай играть в догонялки.

Игра: «Догонялки»: 1. Бег на носках.

                                      2.ползание на ладонях и ступнях.

                                      3. ползание на животе.

                                      4. ползание на ладонях и ступнях спиной вниз

Пират: Ой, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы все равно на поклон ко мне придете. Костра вам без меня не развести, еды не приготовить, даже дров собрать вы не сможете, потому что я их все спрятал! Ха-ха-ха (уходит).

Ведущий:дети, давайте докажем пирату, что мы  сможем развести костер!

Дети: Да.

Эстафета: «Разведи костер»

Дети строятся в две команды, у  каждого в руках «полено» кегля. Надо добежать до обруча,  положить в него кеглю и бежать назад. Следующий начинает бежать только после того, как предыдущий до тронется до его плеча.

В конце эстафеты в зал входит пират.

Пират: Ах, вы и дрова мои нашли, и (удивленно) костер разложили. Пауза. Но котелок все равно  пустой, ухи вам никогда не сварить. Встает около котелка.

Ведущий: Ну, как, дети, постараемся справиться и с этой работой!

Ответы детей:  Да.

Игра. Дети делятся на 2 команды. В руках у каждого ребенка мешочек с песком по 400гр. На расстоянии 1,5-2 стоит котел. Дети по очереди бегут к линии, встают на колени и бросают мешочек в цель (котел). А  пират смотрит, кто правильно  выполняет. Тех, кто делает не правильно, смеется и заставляет детей исправиться.

Пират: Все - то вы умеете! Но я не буду, если не заставлю, вас уйти с моего острова!

Берет канаты с головами удавов и пугает детей.

Ведущий: Знаешь, пират, почему удавы такие злые? Потому что ты их не кормишь! Дети, давайте накормим удавов нашей вкусной едой! (ухой).

Ведущая и дети кормят едой.

Ведущая: вот видишь, пират, какие они у тебя добрые, они даже разрешают детям поиграть с ними.

Игра с «Удавами» прыжки через канаты боком, продвигаясь вперед.

Ведущий: Дети, удавы хотят отдохнуть, давайте уберем их на место.

Дети и ведущая сворачивают канаты, а пират в это время разворачивает сеть и с помощью воспитателя (запугивает) несет сеть поперек зала, высоко ее подняв.

Пират: Ага, я вас сейчас сетью переловлю всех до, единого и суп из вас сварю.

Дети пробегают под сеткой, затем игра повторяется, постоянно меняя высоту сетки от пола, а в конце игры сетку тянут по полу. Дети сами выбирают способ подлезания или перепрыгивания, в зависимости от высоты сетки. В конце игры воспитатель запутывается ногой в сети и просит детей о помощи. Дети освобождают воспитателя и ловят в сеть пирата.

Пират: Ой, помоги те! Ой, пощадите!

Ведущий: А ты не будешь больше нас пугать? Тогда давай поиграем в добрые игры, знаешь такие? …А твоя мама играла с тобой в такие игры?

Пират: Да, да конечно! Моя мама играла со мной в игру «Море волнуется»

Игра «Море волнуется».

Пират: растрогали вы меня, дети! Так и быть, покажу я вам дорогу домой.

 Дети берутся за руки и «закручиваются» в узелок, затем в другую сторону.

Ведущий: Ну, и запутал ты нас: пират, Ты лучше рукой, покажи, в какую сторону нам идти.

 Под музыку дети выходят из зала, а пират и маш

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетное занятие по физическому развитию (старшая и подготовительная к школе группы) «Необитаемый остров»»

Сюжетное занятие по физическому развитию (старшая и подготовительная к школе группы)

«Необитаемый остров»



Угол спортивного зала украшен под необитаемый остров.

Дети, пролезая через туннель.

Попадают в зал.


Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Давайте обследуем этот остров: Пошли друг за другом тихо, тихо на носках, смотрим в бинокль, руки к глазам. Что, то много времени у нас уходит на осмотр острова, давайте оббежим его, только очень тихо, тихо бег по залу друг за другом. Ну что, нашли, кого ни будь на острове.

Ответы детей:

Ведущий: Что же мы ведем себя так, как будто кого то боимся? Давайте веселиться!

Выполняем комплекс утренней гимнастики под музыку О.Газманова «Морячка»

  1. И.п. ноги врозь, руки вверх (Плывем)

1-4 круговые вращения руками вперед

5-8 назад (руки не сгибать)

  1. и.п.ноги врозь, руки внизу

  1. Наклон в право левая рука вверх

  2. И.п.

  3. Наклон влево правая рука вверх.

  4. И.п.

  1. И.п.- ноги врозь руки в стороны

  1. Поворот туловища вправо

  2. Т.п.

  3. Поворот туловища влево

  4. И.п.

  1. И.п. – о.с.

  1. Выпад в правую сторону руки вверх

  2. И.п.

  3. Выпад в левую сторону руки в стороны

  4. И.п.

  1. И.п. –о.с.

Прыжки ноги врозь руки в стороны.


Когда дети выполняют прыжки, в зал вбегает страшный пират.

Ведущий:Дети, убегай тескорее! Кто это?

Дети убегают в противоположный от Пирата угол зала и прячутся за спину ведущего.

Пират: Попались! Никому не убежать, всех в плен возьму (выкрикивает).

Ведущий:подожди. Подожди, пират кричать! Давай лучше почестному поборемся. Согласен?

Пират: согласен! Я знаю одну игру «кого поймаю, тому хвост отгрызаю!»

Ведущий:что ты, пират, какие хвосты у ребят!

Пират: хорошо, хорошо. Кого поймаю, тому нос отгрызаю!

Ведущий:нет, нет пират, давай играть в догонялки.

Игра: «Догонялки»: 1. Бег на носках.

2.ползание на ладонях и ступнях.

3. ползание на животе.

4. ползание на ладонях и ступнях спиной вниз

Пират: Ой, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы все равно на поклон ко мне придете. Костра вам без меня не развести, еды не приготовить, даже дров собрать вы не сможете, потому что я их все спрятал! Ха-ха-ха (уходит).

Ведущий:дети, давайте докажем пирату, что мы сможем развести костер!

Дети: Да.

Эстафета: «Разведи костер»

Дети строятся в две команды, у каждого в руках «полено» кегля. Надо добежать до обруча, положить в него кеглю и бежать назад. Следующий начинает бежать только после того, как предыдущий до тронется до его плеча.

В конце эстафеты в зал входит пират.

Пират: Ах, вы и дрова мои нашли, и (удивленно) костер разложили. Пауза. Но котелок все равно пустой, ухи вам никогда не сварить. Встает около котелка.

Ведущий: Ну, как, дети, постараемся справиться и с этой работой!

Ответы детей: Да.

Игра. Дети делятся на 2 команды. В руках у каждого ребенка мешочек с песком по 400гр. На расстоянии 1,5-2 стоит котел. Дети по очереди бегут к линии, встают на колени и бросают мешочек в цель (котел). А пират смотрит, кто правильно выполняет. Тех, кто делает не правильно, смеется и заставляет детей исправиться.

Пират: Все - то вы умеете! Но я не буду, если не заставлю, вас уйти с моего острова!

Берет канаты с головами удавов и пугает детей.

Ведущий: Знаешь, пират, почему удавы такие злые? Потому что ты их не кормишь! Дети, давайте накормим удавов нашей вкусной едой! (ухой).

Ведущая и дети кормят едой.

Ведущая: вот видишь, пират, какие они у тебя добрые, они даже разрешают детям поиграть с ними.

Игра с «Удавами» прыжки через канаты боком, продвигаясь вперед.

Ведущий: Дети, удавы хотят отдохнуть, давайте уберем их на место.

Дети и ведущая сворачивают канаты, а пират в это время разворачивает сеть и с помощью воспитателя (запугивает) несет сеть поперек зала, высоко ее подняв.

Пират: Ага, я вас сейчас сетью переловлю всех до, единого и суп из вас сварю.

Дети пробегают под сеткой, затем игра повторяется, постоянно меняя высоту сетки от пола, а в конце игры сетку тянут по полу. Дети сами выбирают способ подлезания или перепрыгивания, в зависимости от высоты сетки. В конце игры воспитатель запутывается ногой в сети и просит детей о помощи. Дети освобождают воспитателя и ловят в сеть пирата.

Пират: Ой, помоги те! Ой, пощадите!

Ведущий: А ты не будешь больше нас пугать? Тогда давай поиграем в добрые игры, знаешь такие? …А твоя мама играла с тобой в такие игры?

Пират: Да, да конечно! Моя мама играла со мной в игру «Море волнуется»

Игра «Море волнуется».

Пират: растрогали вы меня, дети! Так и быть, покажу я вам дорогу домой.

Дети берутся за руки и «закручиваются» в узелок, затем в другую сторону.

Ведущий: Ну, и запутал ты нас: пират, Ты лучше рукой, покажи, в какую сторону нам идти.

Под музыку дети выходят из зала, а пират и машет рукой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Денисова Елена Анатольевна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства