kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка спортивного праздника «Путешествие на остров сокровищ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии,, художественное слово. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка спортивного праздника «Путешествие на остров сокровищ».»

Сценарий спортивного досуга

                                                                       

Тема: «Путешествие на остров сокровищ».

Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии, , художественное слово. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.

Задачи:

 Образовательные:

- совершенствовать у детей умение свободно выполнять упражнения,

    - в подлезании под дугой, прыжках, сохранении равновесия;

Развивающие:

-развивать гибкость движений, пластику при выполнении упражнений с атрибутами

-совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему, развивать координацию движений

- развивать познавательный интерес к своему здоровью.

Воспитательные

Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов:

- воспитывать бережное отношение к природе

     

Методы

-Объяснительно- репродуктивный;

-метод творческих заданий;

-наглядный метод;

-вербальный ( словесный)

Приемы

-Создание проблемно-игровой ситуации, голосовая и эмоциональная модуляция, художественное слово,

Предварительная работа

рассматривание иллюстраций на тему «Зима», беседа о лесе, о городе , о морских обитателях.

Оформление зала

- домики многоэтажные

-дорожное полотно из бумаги

-автомобили игрушечные

- макеты деревьев,

-басейн , задрапированный тканью

- игрушки обитателей моря

Оборудование

-по две фуражки таксиста и моряка

-ведерко с шишками-2 шт..

-2 руля

-маска белки

Маска пирата

-сундук

-еловые шишки


Направление:

Физическое, Художественно-эстетическое ,Социально-коммуникативное

Использование игровой ситуации на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Виды детской деятельности:

Двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

                         Непосредственно образовательная деятельность  

Организационный момент.

Воспитатель: -Зима! Мороз А вы знаете ребята ,что не везде на планете сейчас зима? Ответы детей.

-правильно .Есть страны где всегда лето. Это жаркие страны. И я приглашаю вас отправиться погреться на один из таких островов ,на остров сокровищ .А скажите почему этот остров так называется?(Ответы детей)

Проблемно-игровая ситуация

Воспитатель: Но дорога туда непростая, нам предстоит преодолеть много препятствий. А  перед тем, как мы отправимся в путь, нам надо подготовиться.

1ч. Вводная

Ходьба различными способами бег.

 Воспитатель: Вот  мы и размялись.

Но мы не только отправимся в путь, но и посоревнуемся с вами. Давайте разделимся на две команды.

Дети рассчитались на первый второй и разделились .А теперь ,чтобы знать в какую сторону нам отправляться нам нужно что?

Дети: Карта!

Воспитатель Правильно. Вот она!

Достает карту с изображением указателей и номерами пунктов .


2 ч.Основная

Воспитатель: Смотрите ребята ,С какой цифры начинается наш путь?

Дети:1!

Воспитатель: А что мы видим у нас в зале под этой цифрой?

Дети: Город!

Воспитатель: А в городе на чем мы можем перемещаться?

Дети: На машине!

Воспитатель: Вот и мы с вами сейчас из нашего Аткарска на машинах будем выезжать.(Раздает детям фуражки и руль)

-А я буду полицейским и буду контролировать, чтобы вы правила соблюдали и в аварию не попали. договорились?

Конкурс1:С рулем в руках оббежать кеглю и вернуться передать руль другому игроку .Игра продолжается до тех пор ,пока ребенок в фуражке опять не окажется первым. Той команде ,которая первой закончит выполнение задания ,предоставляется право открыть подсказку.

Воспитатель помогает вскрыть конверт и показывает цифру 2.

Воспитатель :Давайте посмотрим ,где у нас в зале цифра два спряталась?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно .А лес у нас какой?

Дети: Зимний дремучий.

Воспитатель: И звери наверное от холода все попрятались? Да?

Одевает маску белки.

Белка: Здравствуйте дети .А что это вы в лесу делаете зимой?

Дети На остров сокровищ идем.

Белка :Я знаю туда дорогу Но сначала вы мне помогите.

Слушайте внимательно:

-Вы бельчонку помогите

-все орешки соберите

-Все что снегом замело.

-Отнеси ко мне в дупло.

Конкурс 2 :.Необходимо каждому игроку добежать до ориентира и вернуться с шишкой в руках. Та команда которая первой выполнит задание открывает следующую подсказку.

Белка отдает детям конверт и показывает цифру 3.

Дети находят цифру три в бассейне с рыбками.

Воспитатель :Смотрите ребята куда нас дорога привел .как нам теперь быть? мы плавать то не умеем. А смотрите. здесь рыбка нам подсказку дает.

Берет сверток и читает:

-Вы на лодках поплывете

-И на остров попадете

-Вам поможет легкий бриз

-Там вас ждет большой сюрприз!

Ребята смотрите мы уже с вами близко к цели.

Мы даже в теплую страну уже пришли.

Конкурс 3

Дети садятся и обхватывают друг друга сзади ,начинают двигаться синхронно.

У цели их встречает переодетый пират.

Пират: Здравствуйте дети. Я пират-хозяин острова .Я за вами все это время следил из подзорной трубы и видел какой вы долгий путь проделали. Вы из какого сада?

Дети: Отвечают.

Вы молодцы. Вы такие ловкие и смелые раз в такой трудный путь собрались и за это я вас хочу наградить, но только тогда, когда вы мои загадки отгадаете.

-Загадывает три загадки.-

. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я – …

(Осьминог)

Вроде рыба, вроде нет – 
Шлет фонтаном всем привет.
На волнах весь день лежит
Чудо-юдо рыба-…. (кит).

В кармане моем –
замечательный друг:
Он знает, где север, и знает, где юг.
(Компас)

Пират: Ну что же открывайте сундук ,он ваш.

Дети открывают сундук и берут награду.(шоколадные медальки)

А теперь вам пора домой ,но чтобы путь ваш был короче я применю свои колдовские способности Вы тихонько покружитесь и в Аткарске очутитесь.

Дети кружатся и строятся в одну колонну.

3 ч. Заключительная

Воспитатель Ну как ребята вам понравилось наше путешествие .Что нового вы там узнали?

. Дети делятся впечатлениями уходят в группу.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка спортивного праздника «Путешествие на остров сокровищ».

Автор: Решетько Татьяна Ивановна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455195


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства