Разработка спортивного праздника «Путешествие на остров сокровищ».
Разработка спортивного праздника «Путешествие на остров сокровищ».
Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии,, художественное слово. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка спортивного праздника «Путешествие на остров сокровищ».»
Сценарий спортивного досуга
Тема: «Путешествие на остров сокровищ».
Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии, , художественное слово. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать у детей умение свободно выполнять упражнения,
- в подлезании под дугой, прыжках, сохранении равновесия;
Развивающие:
-развивать гибкость движений, пластику при выполнении упражнений с атрибутами
Воспитатель: -Зима! Мороз А вы знаете ребята ,что не везде на планете сейчас зима? Ответы детей.
-правильно .Есть страны где всегда лето. Это жаркие страны. И я приглашаю вас отправиться погреться на один из таких островов ,на остров сокровищ .А скажите почему этот остров так называется?(Ответы детей)
Проблемно-игровая ситуация
Воспитатель: Но дорога туда непростая, нам предстоит преодолеть много препятствий. А перед тем, как мы отправимся в путь, нам надо подготовиться.
1ч. Вводная
Ходьба различными способами бег.
Воспитатель: Вот мы и размялись.
Но мы не только отправимся в путь, но и посоревнуемся с вами. Давайте разделимся на две команды.
Дети рассчитались на первый второй и разделились .А теперь ,чтобы знать в какую сторону нам отправляться нам нужно что?
Дети: Карта!
Воспитатель Правильно. Вот она!
Достает карту с изображением указателей и номерами пунктов .
2 ч.Основная
Воспитатель: Смотрите ребята ,С какой цифры начинается наш путь?
Дети:1!
Воспитатель: А что мы видим у нас в зале под этой цифрой?
Дети: Город!
Воспитатель: А в городе на чем мы можем перемещаться?
Дети: На машине!
Воспитатель: Вот и мы с вами сейчас из нашего Аткарска на машинах будем выезжать.(Раздает детям фуражки и руль)
-А я буду полицейским и буду контролировать, чтобы вы правила соблюдали и в аварию не попали. договорились?
Конкурс1:С рулем в руках оббежать кеглю и вернуться передать руль другому игроку .Игра продолжается до тех пор ,пока ребенок в фуражке опять не окажется первым. Той команде ,которая первой закончит выполнение задания ,предоставляется право открыть подсказку.
Воспитатель помогает вскрыть конверт и показывает цифру 2.
Воспитатель :Давайте посмотрим ,где у нас в зале цифра два спряталась?
Дети: В лесу!
Воспитатель: Правильно .А лес у нас какой?
Дети: Зимний дремучий.
Воспитатель: И звери наверное от холода все попрятались? Да?
Одевает маску белки.
Белка: Здравствуйте дети .А что это вы в лесу делаете зимой?
Дети На остров сокровищ идем.
Белка :Я знаю туда дорогу Но сначала вы мне помогите.
Слушайте внимательно:
-Вы бельчонку помогите
-все орешки соберите
-Все что снегом замело.
-Отнеси ко мне в дупло.
Конкурс 2 :.Необходимо каждому игроку добежать до ориентира и вернуться с шишкой в руках. Та команда которая первой выполнит задание открывает следующую подсказку.
Белка отдает детям конверт и показывает цифру 3.
Дети находят цифру три в бассейне с рыбками.
Воспитатель :Смотрите ребята куда нас дорога привел .как нам теперь быть? мы плавать то не умеем. А смотрите. здесь рыбка нам подсказку дает.
Берет сверток и читает:
-Вы на лодках поплывете
-И на остров попадете
-Вам поможет легкий бриз
-Там вас ждет большой сюрприз!
Ребята смотрите мы уже с вами близко к цели.
Мы даже в теплую страну уже пришли.
Конкурс 3
Дети садятся и обхватывают друг друга сзади ,начинают двигаться синхронно.
У цели их встречает переодетый пират.
Пират: Здравствуйте дети. Я пират-хозяин острова .Я за вами все это время следил из подзорной трубы и видел какой вы долгий путь проделали. Вы из какого сада?
Дети: Отвечают.
Вы молодцы. Вы такие ловкие и смелые раз в такой трудный путь собрались и за это я вас хочу наградить, но только тогда, когда вы мои загадки отгадаете.
-Загадывает три загадки.-
. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я – …
(Осьминог)
Вроде рыба, вроде нет – Шлет фонтаном всем привет. На волнах весь день лежит Чудо-юдо рыба-…. (кит).
В кармане моем – замечательный друг: Он знает, где север, и знает, где юг. (Компас)
Пират: Ну что же открывайте сундук ,он ваш.
Дети открывают сундук и берут награду.(шоколадные медальки)
А теперь вам пора домой ,но чтобы путь ваш был короче я применю свои колдовские способности Вы тихонько покружитесь и в Аткарске очутитесь.
Дети кружатся и строятся в одну колонну.
3 ч. Заключительная
Воспитатель Ну как ребята вам понравилось наше путешествие .Что нового вы там узнали?