kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка военно-спортивной эстафеты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели мероприятия:

  • воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена;
  • пробудить у них живой интерес к предмету “Физическая культура”;
  • дать возможность проявить командный дух борьбы;
  • продемонстрировать свои возможности.

Место проведения: спортивный зал школы.

Участники эстафеты: 6 мальчиков и 4 девочки.

Домашнее задание: 10 вопросов по истории (вопросы подбираются, согласно возрасту участников по ВОВ): знание званий и рода войск, первая медицинская помощь при различных травмах, 10 вопросов (переломы, ушибы, обморожения, утопление, укусы змей и пчёл, потеря сознания и т.д.), знание свойств лекарственных трав.

Конкурс открывается исполнением патриотической песни “День Победы”. В зал входят команды во главе с классным руководителем. Команды занимают места в соответствии с указателями в зале. Оставшиеся ученики класса образуют группы поддержки.

В зале расположено 10 станций, каждая команда, согласно жребию начинает проходить все по порядку за наименьшее количество времени, со станции команда не уходит пока не выполнит задание полностью (если это вопрос, и команда не может ответить – тянет следующий билет; если спортивный элемент –проходит с начала только этот элемент). На каждой станции, после выполнения задания команда получает одну карточку, на которой написана буква. От станции к станции команда передвигается в полном составе.

Подведение итогов проводиться по наименьшему количеству времени.

Ход эстафеты:

- 1 станция: “Мышеловка”.

На гимнастической скамейке, на одинаковом расстоянии расположены гимнастические палки. Задача команды состоит в том, чтобы пройти это препятствие не сбив палку, участник, сбивший возвращается и выполняет “мышеловку” с начала. Первую палку необходимо перешагнуть, под второй проползти, третью - перешагнуть и т.д.

- 2 станция: “Метание в цель”.

На расстоянии, согласно возрасту участников, стоит манеж, каждому выдаётся мяч (резиновый, теннисный, волейбольный или баскетбольный). Все мячи должны попасть в манеж. При неудачном броске участник ловит сам свой мяч, и с линии повторяет попытку.

- 3 станция: “Медицина”.

Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос и за правильный ответ получив карточку с буквой продолжает двигаться дальше.

- 4 станция: “Болото”.

В шахматном порядке расположены 10 “кочек”, каждый участник должен их преодолеть при этом не наступить в “болото”(на пол).

- 5 станция: “История”.

Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос, и за правильный ответ, получив карточку с буквой, продолжает двигаться дальше.

- 6 станция: “Переправа через ров”.

Границы “рва” обозначены гимнастическими матами. Задача команды, при помощи висячего каната перебраться с одного берега на другой.

- 7 станция: “Знание рода войск”.

Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос, и за правильный ответ, получив карточку с буквой, продолжает двигаться дальше.

- 8 станция : “Лабиринт”.

Между стоек на разном уровне закреплены 7-8 обручей. Команда должна пройти сквозь эти обручи, не задев их.

- 9 станция: “Горка”.

На гимнастической стенке закреплена гимнастическая скамейка, рядом лежит гимнастический мат. Участник забегает по наклонной скамейке вверх, спускается по лестнице вниз, делает кувырок вперёд и ждёт всю команду. Получив последнюю карточку, команда движется к последнему этапу.

- 10 станция: “Шифр”.

Задача команды:

из полученных карточек с буквами составить слово (слово должно соответствовать военной теме). Как только они его составили, время выключается.

И так проходят все команды. Победителем является команда, прошедшая все этапы за самое короткое время.

Выстраиваются все команды и жюри объявляет итоги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка военно-спортивной эстафеты »

Аққайың аудандық білім беру бөлімі

Ленин орта мектебі


Аккайынский районный отдел образования

Ленинская средняя школа








Әскери-спорттық эстафета

Военно-спортивная эстафета








Дайындаған: дене шынықтыру мұғалімі

Әмір Өскенбайұлы Қазбаев

Подготовил: учитель физической культуры

Казбаев Амир Ускенбаевич










2013-2014 оқу жылы

2013-2014 учебный год

Цели мероприятия:

  • воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена;

  • пробудить у них живой интерес к предмету “Физическая культура”;

  • дать возможность проявить командный дух борьбы;

  • продемонстрировать свои возможности.

Место проведения: спортивный зал школы.

Участники эстафеты: 6 мальчиков и 4 девочки.

Домашнее задание: 10 вопросов по истории (вопросы подбираются, согласно возрасту участников по ВОВ): знание званий и рода войск, первая медицинская помощь при различных травмах, 10 вопросов (переломы, ушибы, обморожения, утопление, укусы змей и пчёл, потеря сознания и т.д.), знание свойств лекарственных трав.

Конкурс открывается исполнением патриотической песни “День Победы”. В зал входят команды во главе с классным руководителем. Команды занимают места в соответствии с указателями в зале. Оставшиеся ученики класса образуют группы поддержки.

В зале расположено 10 станций, каждая команда, согласно жребию начинает проходить все по порядку за наименьшее количество времени, со станции команда не уходит пока не выполнит задание полностью (если это вопрос, и команда не может ответить – тянет следующий билет; если спортивный элемент –проходит с начала только этот элемент). На каждой станции, после выполнения задания команда получает одну карточку, на которой написана буква. От станции к станции команда передвигается в полном составе.

Подведение итогов проводиться по наименьшему количеству времени.

Ход эстафеты: - 1 станция: “Мышеловка”.

На гимнастической скамейке, на одинаковом расстоянии расположены гимнастические палки. Задача команды состоит в том, чтобы пройти это препятствие не сбив палку, участник, сбивший возвращается и выполняет “мышеловку” с начала. Первую палку необходимо перешагнуть, под второй проползти, третью - перешагнуть и т.д.

- 2 станция: “Метание в цель”.

На расстоянии, согласно возрасту участников, стоит манеж, каждому выдаётся мяч (резиновый, теннисный, волейбольный или баскетбольный). Все мячи должны попасть в манеж. При неудачном броске участник ловит сам свой мяч, и с линии повторяет попытку.

- 3 станция: “Медицина”.

Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос и за правильный ответ получив карточку с буквой продолжает двигаться дальше.

- 4 станция: “Болото”.

В шахматном порядке расположены 10 “кочек” , каждый участник должен их преодолеть при этом не наступить в “болото”(на пол).

- 5 станция: “История”.

Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос, и за правильный ответ, получив карточку с буквой, продолжает двигаться дальше.

- 6 станция: “Переправа через ров”.

Границы “рва” обозначены гимнастическими матами. Задача команды, при помощи висячего каната перебраться с одного берега на другой.

- 7 станция: “Знание рода войск”.

Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос, и за правильный ответ, получив карточку с буквой, продолжает двигаться дальше.

- 8 станция : “Лабиринт”.

Между стоек на разном уровне закреплены 7-8 обручей. Команда должна пройти сквозь эти обручи, не задев их.

- 9 станция: “Горка”.

На гимнастической стенке закреплена гимнастическая скамейка, рядом лежит гимнастический мат. Участник забегает по наклонной скамейке вверх, спускается по лестнице вниз, делает кувырок вперёд и ждёт всю команду. Получив последнюю карточку, команда движется к последнему этапу.

- 10 станция: “Шифр”.

Задача команды:

из полученных карточек с буквами составить слово (слово должно соответствовать военной теме). Как только они его составили, время выключается.

И так проходят все команды. Победителем является команда, прошедшая все этапы за самое короткое время.

Выстраиваются все команды и жюри объявляет итоги.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка военно-спортивной эстафеты

Автор: Казбаев Амир Ускенбаевич

Дата: 05.08.2015

Номер свидетельства: 224427


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства