воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена;
пробудить у них живой интерес к предмету “Физическая культура”;
дать возможность проявить командный дух борьбы;
продемонстрировать свои возможности.
Место проведения: спортивный зал школы.
Участники эстафеты: 6 мальчиков и 4 девочки.
Домашнее задание: 10 вопросов по истории (вопросы подбираются, согласно возрасту участников по ВОВ): знание званий и рода войск, первая медицинская помощь при различных травмах, 10 вопросов (переломы, ушибы, обморожения, утопление, укусы змей и пчёл, потеря сознания и т.д.), знание свойств лекарственных трав.
Конкурс открывается исполнением патриотической песни “День Победы”. В зал входят команды во главе с классным руководителем. Команды занимают места в соответствии с указателями в зале. Оставшиеся ученики класса образуют группы поддержки.
В зале расположено 10 станций, каждая команда, согласно жребию начинает проходить все по порядку за наименьшее количество времени, со станции команда не уходит пока не выполнит задание полностью (если это вопрос, и команда не может ответить – тянет следующий билет; если спортивный элемент –проходит с начала только этот элемент). На каждой станции, после выполнения задания команда получает одну карточку, на которой написана буква. От станции к станции команда передвигается в полном составе.
Подведение итогов проводиться по наименьшему количеству времени.
Ход эстафеты:
- 1 станция: “Мышеловка”.
На гимнастической скамейке, на одинаковом расстоянии расположены гимнастические палки. Задача команды состоит в том, чтобы пройти это препятствие не сбив палку, участник, сбивший возвращается и выполняет “мышеловку” с начала. Первую палку необходимо перешагнуть, под второй проползти, третью - перешагнуть и т.д.
- 2 станция: “Метание в цель”.
На расстоянии, согласно возрасту участников, стоит манеж, каждому выдаётся мяч (резиновый, теннисный, волейбольный или баскетбольный). Все мячи должны попасть в манеж. При неудачном броске участник ловит сам свой мяч, и с линии повторяет попытку.
- 3 станция: “Медицина”.
Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос и за правильный ответ получив карточку с буквой продолжает двигаться дальше.
- 4 станция: “Болото”.
В шахматном порядке расположены 10 “кочек”, каждый участник должен их преодолеть при этом не наступить в “болото”(на пол).
- 5 станция: “История”.
Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос, и за правильный ответ, получив карточку с буквой, продолжает двигаться дальше.
- 6 станция: “Переправа через ров”.
Границы “рва” обозначены гимнастическими матами. Задача команды, при помощи висячего каната перебраться с одного берега на другой.
- 7 станция: “Знание рода войск”.
Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос, и за правильный ответ, получив карточку с буквой, продолжает двигаться дальше.
- 8 станция : “Лабиринт”.
Между стоек на разном уровне закреплены 7-8 обручей. Команда должна пройти сквозь эти обручи, не задев их.
- 9 станция: “Горка”.
На гимнастической стенке закреплена гимнастическая скамейка, рядом лежит гимнастический мат. Участник забегает по наклонной скамейке вверх, спускается по лестнице вниз, делает кувырок вперёд и ждёт всю команду. Получив последнюю карточку, команда движется к последнему этапу.
- 10 станция: “Шифр”.
Задача команды:
из полученных карточек с буквами составить слово (слово должно соответствовать военной теме). Как только они его составили, время выключается.
И так проходят все команды. Победителем является команда, прошедшая все этапы за самое короткое время.
Выстраиваются все команды и жюри объявляет итоги.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка военно-спортивной эстафеты »
Аққайың аудандық білім беру бөлімі
Ленин орта мектебі
Аккайынский районный отдел образования
Ленинская средняя школа
Әскери-спорттық эстафета
Военно-спортивная эстафета
Дайындаған: дене шынықтыру мұғалімі
Әмір Өскенбайұлы Қазбаев
Подготовил:учитель физической культуры
Казбаев Амир Ускенбаевич
2013-2014 оқу жылы
2013-2014 учебный год
Цели мероприятия:
воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена;
пробудить у них живой интерес к предмету “Физическая культура”;
дать возможность проявить командный дух борьбы;
продемонстрировать свои возможности.
Место проведения: спортивный зал школы.
Участники эстафеты: 6 мальчиков и 4 девочки.
Домашнее задание: 10 вопросов по истории (вопросы подбираются, согласно возрасту участников по ВОВ): знание званий и рода войск, первая медицинская помощь при различных травмах, 10 вопросов (переломы, ушибы, обморожения, утопление, укусы змей и пчёл, потеря сознания и т.д.), знание свойств лекарственных трав.
Конкурс открывается исполнением патриотической песни “День Победы”. В зал входят команды во главе с классным руководителем. Команды занимают места в соответствии с указателями в зале. Оставшиеся ученики класса образуют группы поддержки.
В зале расположено 10 станций, каждая команда, согласно жребию начинает проходить все по порядку за наименьшее количество времени, со станции команда не уходит пока не выполнит задание полностью (если это вопрос, и команда не может ответить – тянет следующий билет; если спортивный элемент –проходит с начала только этот элемент). На каждой станции, после выполнения задания команда получает одну карточку, на которой написана буква. От станции к станции команда передвигается в полном составе.
Подведение итогов проводиться по наименьшему количеству времени.
Ход эстафеты: - 1 станция: “Мышеловка”.
На гимнастической скамейке, на одинаковом расстоянии расположены гимнастические палки. Задача команды состоит в том, чтобы пройти это препятствие не сбив палку, участник, сбивший возвращается и выполняет “мышеловку” с начала. Первую палку необходимо перешагнуть, под второй проползти, третью - перешагнуть и т.д.
- 2 станция: “Метание в цель”.
На расстоянии, согласно возрасту участников, стоит манеж, каждому выдаётся мяч (резиновый, теннисный, волейбольный или баскетбольный). Все мячи должны попасть в манеж. При неудачном броске участник ловит сам свой мяч, и с линии повторяет попытку.
- 3 станция: “Медицина”.
Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос и за правильный ответ получив карточку с буквой продолжает двигаться дальше.
- 4 станция: “Болото”.
В шахматном порядке расположены 10 “кочек” , каждый участник должен их преодолеть при этом не наступить в “болото”(на пол).
- 5 станция: “История”.
Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос, и за правильный ответ, получив карточку с буквой, продолжает двигаться дальше.
- 6 станция: “Переправа через ров”.
Границы “рва” обозначены гимнастическими матами. Задача команды, при помощи висячего каната перебраться с одного берега на другой.
- 7 станция: “Знание рода войск”.
Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос, и за правильный ответ, получив карточку с буквой, продолжает двигаться дальше.
- 8 станция : “Лабиринт”.
Между стоек на разном уровне закреплены 7-8 обручей. Команда должна пройти сквозь эти обручи, не задев их.
- 9 станция: “Горка”.
На гимнастической стенке закреплена гимнастическая скамейка, рядом лежит гимнастический мат. Участник забегает по наклонной скамейке вверх, спускается по лестнице вниз, делает кувырок вперёд и ждёт всю команду. Получив последнюю карточку, команда движется к последнему этапу.
- 10 станция: “Шифр”.
Задача команды:
из полученных карточек с буквами составить слово (слово должно соответствовать военной теме). Как только они его составили, время выключается.
И так проходят все команды. Победителем является команда, прошедшая все этапы за самое короткое время.