kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия "Баскетбол -шоу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия «Баскетбол-шоу»

 

Цель:

          Пропаганда спортивной игры – баскетбол и привлечение большего количества учащихся к            занятиям баскетболом и к здоровому образу жизни.

Место и время:

                           спортзал КГУ ОСШ №16

Инвентарь и оборудование:

                                                 9 баскетбольных мячей, 3 обруча, мел, свисток, секундомер, 3 шарфа, протокол соревнований

 

Программа

1 Вступление. Представление команд и жюри

2 Баскетбольные эстафеты и конкурсы

3 Музыкальные паузы и конкурсы для болельщиков

4 Двусторонняя игра в баскетбол

5 Подведение итогов и награждение

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Баскетбол -шоу" »



Разработка внеклассного мероприятия «Баскетбол-шоу»


Цель:

Пропаганда спортивной игры – баскетбол и привлечение большего количества учащихся к занятиям баскетболом и к здоровому образу жизни.

Место и время:

спортзал КГУ ОСШ №16

Инвентарь и оборудование:

9 баскетбольных мячей, 3 обруча, мел, свисток, секундомер, 3 шарфа, протокол соревнований


Программа

1 Вступление. Представление команд и жюри

2 Баскетбольные эстафеты и конкурсы

3 Музыкальные паузы и конкурсы для болельщиков

4 Двусторонняя игра в баскетбол

5 Подведение итогов и награждение



Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, любители и поклонники баскетбола! Мы рады приветствовать вас на спортивном празднике – «Баскетбол – шоу». О популярности баскетбола, о его достоинствах можно очень многое сказать, но мы собрались для того, чтобы на деле пообщаться с баскетбольным мячом, продемонстрировать свои способности, умения и навыки.

Сегодняшние соревнования «международные». В них принимают участие три команды девятиклассников.

Приветствуем: наши гости – команда школы №9, команда школы №27 и команда нашей школы.

Для того чтобы определить сильнейшего в наших состязаниях, необходимо строгое, но справедливое жюри. И я хочу вам его представить:

Итак, команды готовы, жюри на месте, а болельщики?

Свистеть и кричать умеем?

Считать хором умеем? (один, два, три….)

А делать волну и аплодировать?

Болельщики как всегда в лучшей форме! Можно начинать!


Первые конкурсы – это эстафеты.

1 задание «Разминка» - в тройках. Один идет широким шагом, касается рукой стойки, возвращается назад, двое выполняют передачу с ударом в пол у него под ногами ( в одну сторону и в обратную сторону)

2 задание челночный бег с ведением мяча и одним броском в кольцо. Попадание в кольцо приносит дополнительное очко команде ( назад возвращаясь с ведением, передачу выполнить партнеру от средней линии)

3 задание баскетбольный «слалом»: ведение мяча «змейкой» между стоящими на определенном расстоянии игроками команды, бросок в кольцо до попадания, передача мяча по цепочке следующему участнику. После обводки игрок перемещается вправо на одно место. Эстафета заканчивается, когда мяч оказывается у первого игрока.


Пока жюри подводит итоги, я приглашаю учащихся для показательного выступления.

Слово жюри.


Следующие конкурсы наших состязаний – конкурсы для снайперов.

4 задание штрафные броски в течение одной минуты. Участвует вся команда.

5 задание проход с атакой по кольцу, передача следующему игроку, на время. Участвует вся команда. За одно попадание отнимается 2 секунды (игрок делает съем мяча и сразу выполняет передачу партнеру)


6 задание «Ту – бол» - броски в паре с точек разной стоимости в 1,2, 3 очка, в течение одной минуты

7 задание конкурс 3-х очковых бросков. Три обруча по три мяча. Попадание приносит одно очко, попадание последним мячом - три очка (два участника от команды)


Пока жюри обрабатывает результаты конкурсов, я предлагаю болельщикам блиц – викторину:

1. От каких английских слов произошло название «баскетбол»? ( от «баскет» - корзина и «бол» -мяч)

2. Какой мяч самый тяжелый – футбольный, волейбольный или баскетбольный?

3. Где впервые начали играть в баскетбол? Его Родина? (в США)


А сейчас нас ждет музыкальная пауза.

Слово жюри.


Я приглашаю капитанов команд в центр зала, потому что для них у нас готово конкурсное испытание


Задание капитанам «ведущий – ведомый». В конкурсе участвуют сразу три пары. Капитан руководит игроком, у которого завязаны глаза. По наводке капитана игрок должен взять мяч и забросить его в кольцо (продолжительность конкурса – 3 минуты)

Спасибо капитанам.


Не забыли мы и про болельщиков! Ведь трудно усидеть на месте, не использовав шанс, помочь своей команде. Я приглашаю болельщиков испытать свои силы.

Конкурс болельщиков: бросок с середины поля одна попытка.


9 задание: последний решающий конкурс - это двусторонняя игра. По жребию определяются соперники. Проигравшая команда получает 1 очко, занявшая второе место 2 очка и команда победительница получает 3 очка (играют по 3 минуты)


Конкурсная программа завершена. Но пока жюри подводит итоги у нас еще один показательный номер.

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение участников.


Соревнования закончены, итоги подведены. Разрешите мне поблагодарить участников, болельщиков и жюри за удавшийся праздник. Пожелать всем отличного здоровья, хорошего настроения! На этом разрешите попрощаться. До новых встреч на спортивных площадках!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия "Баскетбол -шоу"

Автор: Крылова Лариса Андреевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145225

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства