г. Николаевска
«__» _________2016 г.
Составитель: Маматказина Г.Н.
4 | Совершенствование строевыхупражнений, прыжка в длину с места. Развитие выносливости в медленном двухминутном беге. Подвижная игра «Перестрелки» | Цели: развиватьумение выполнять команды, выносливость в беге; учить правильной технике прыжков в длину с места | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причинуспеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата. | |
5 | Развитие координации движений и ориентации в пространстве в строевых упражнениях. Развитие скорости в беге с высокого старта на 30 м. Игра «Салки с домом» | Цели: закрепить навык построения в шеренгу, колон- ну, положение вы- сокого старта, бег на 30 м | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четкоследуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различныхнестандартных ситуациях | |
6 | Контроль за развитием двигательных качеств: чел- ночный бег 3 х 10 м. Разучивание игры «Ловишка с лентой» | Что такое челночный бег? Корректировка техники бега. Каковы организационные приемы прыжков? Цели: учить правильной технике бега | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |
7 | Контроль за развитием двигательных качеств: чел- ночный бег 3 х 10 м. Разучивание игры «Ловишка с лентой» | Что такое челночный бег? Корректировка техники бега. Каковы организационные приемы прыжков? Цели: учить правильной технике бега | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |
8 | Контроль за развитием двигательных качеств: чел- ночный бег 3 х 10 м. Разучивание игры «Ловишка с лентой» | Что такое челночный бег? Корректировка техники бега. Каковы организационные приемы прыжков? Цели: учить правильной технике бега | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |
9 | Обучение метанию на дальность с трех шагов разбега.Разучивание игры «Метатели» | Правила выполнения метания малого мяча (мешочка) на дальность с трехшагов разбега. Цели: учить правильной технике метания предмета | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его; раскрывают внутреннюю позициюшкольника | |
10 | Обучение метанию на дальность с трех шагов разбега. Разучивание игры «Метатели» | Правила выполнения метания малого мяча (мешочка) на дальность с трехшагов разбега. Цели: учить правильной технике метания предмета | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника | |
11 | Контроль за развитием двигательных качеств: метание малого мяча на дальность. Разучивание упражнений эстафеты «За мячом противника» | Правила метания малого мяча. Цели: совершенствовать координационные спо- собности, глазомер и точность при метании | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: допускают возможность существо вания у людей различных точек зрения, в том числене совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
12 | Обучение метанию на дальность с трех шагов разбега. Разучивание игры «Метатели» | Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении. Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
| 13 | Развитие внимания и коор- динационных способностей в перестроениях в движении. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Разучивание подвижной игры «Волна» | Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении. Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
| 14 | Развитие внимания и коор- динационных способностей в перестроениях в движении. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Разучивание подвижной игры «Волна» | Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении. Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
| 15 | Развитие внимания и коор- динационных способностей в перестроениях в движении. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Разучивание подвижной игры «Волна» | Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении. Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
| 16 | Развитие внимания и коор- динационных способностей в перестроениях в движении. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Разучивание подвижной игры «Волна» | Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении. Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
| 17 | Развитие силы, координационных способностей в упражне- нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше» | Какими способами развивают координационные способности? Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна- стической стенке на время» | Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника | |
18 | Развитие силы, координационных способностей в упражне- нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше» | Какими способами развивают координационные способности? Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна- стической стенке на время» | Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника | |
19 | Развитие силы, координационных способностей в упражне- нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше» | Какими способами развивают координационные способности? Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна- стической стенке на время» | Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника | |
| 20 | Развитие силы, координационных способностей в упражне- нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше» | Какими способами развивают координационные способности? Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна- стической стенке на время» | Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника | |
| 21 | Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством упражнений круговой тренировки | Правила выполнения наклона вперед из положения стоя. Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной функциональной направленности | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
22 | Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством упражнений круговой тренировки | Правила выполнения наклона вперед из положения стоя. Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной функциональной направленности | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
23 | Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством упражнений круговой тренировки | Правила выполнения наклона вперед из положения стоя. Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной функциональной направленности | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
| 24 | Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством упражнений круговой тренировки | Правила выполнения наклона вперед из положения стоя. Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной функциональной направленности | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | |
| 25 | Совершенствование выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук. Разучивание игры «Прокати быстрее мяч» | Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять упражнения подвижных игр. | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |
26 | Совершенствование выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук. Разучивание игры «Прокати быстрее мяч» | Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять упражнения подвижных игр. | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |
27 | Совершенствование выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук. Разучивание игры «Прокати быстрее мяч» | Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять упражнения подвижных игр. | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |
| 28 | Совершенствование выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук. Разучивание игры «Прокати быстрее мяч» | Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять упражнения подвижных игр. | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |
| 29 | Медленный бег до 1000 м. Контроль пульса. Подвижная игра «Горячая картошка» | Как распределять силы при длительном беге? Цели: учить правильной постановке рук и ног при метаниях | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | |
| 29 | Медленный бег до 1000 м. Контроль пульса. Подвижная игра «Горячая картошка» | Как распределять силы при длительном беге? Цели: учить правильной постановке рук и ног при метаниях | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | |
30 | Медленный бег до 1000 м. Контроль пульса. Подвижная игра «Горячая картошка» | Как распределять силы при длительном беге? Цели: учить правильной постановке рук и ног при метаниях | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | |
31 | Медленный бег до 1000 м. Контроль пульса. Подвижная игра «Горячая картошка» | Как распределять силы при длительном беге? Цели: учить правильной постановке рук и ног при метаниях | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | |
| 32 | Сдача нормативов по тестам ГТО по ступеням | Как использовать полученные навыки в процессе обучения? Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
| 33 | Сдача нормативов по тестам ГТО по ступеням | Как использовать полученные навыки в процессе обучения? Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |