kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 7 класса по внеурочной деятельности "От значка ГТО к олимпийской медали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 7 класса по внеурочной деятельности "От значка ГТО к олимпийской медали"»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Николаевска Волгоградской области




«Утверждаю»

Директор МОУ «Средней школы №3»

г. Николаевска

___________________

«__» _________2016 г.




Спортивно-оздоровительное направление

Образовательная программа

внеурочной деятельности

«От значка ГТО к олимпийской медали»

для учащихся 7 класса




Составитель: Маматказина Г.Н.

учитель физической культуры




Рабочая программа по внеурочной деятельности «От значка ГТО к олимпийской медали» для 7 класса




п/п

Тема занятия

Решаемые
проблемы

Планируемые результаты







универсальные учебные действия

Дата

1

Правила техники безопасности
на во внеурочной деятельности. Содержание комплекса утренней зарядки.
Подвижная игра
«Перестрелки»

Как вести себя
на занятиях?
Цели: напомнить правила поведенияна занятиях; учить
слушать и выполнять команды

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


2

Определение скоростно-силовых возможностей;
прыжка в длинус места. Развитие выносливости в медленном двухминутном беге.
Подвижная игра
«Перестрелки»

Цели: развивать умение выполнятькоманды, вынос-
ливость в беге;учить правильной технике прыжков в длину с места

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачупри выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться


3

Совершенствование строевыхупражнений,
прыжка в длину с места. Развитие выносливости в медленном двухминутном беге.
Подвижная игра
«Перестрелки»

Цели: развиватьумение выполнять команды, выносливость в беге;
учить правильной технике прыжков в длину с места

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причинуспеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата.








4

Совершенствование строевыхупражнений,
прыжка в длину с места. Развитие выносливости в медленном двухминутном беге.
Подвижная игра
«Перестрелки»

Цели: развиватьумение выполнять команды, выносливость в беге;
учить правильной технике прыжков в длину с места

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причинуспеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата.



5

Развитие координации движений и ориентации в пространстве в строевых упражнениях.
Развитие скорости в беге с высокого старта на 30 м.
Игра «Салки
с домом»


Цели: закрепить
навык построения

в шеренгу, колон-
ну, положение вы-
сокого старта, бег
на 30 м

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четкоследуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различныхнестандартных ситуациях


6

Контроль за развитием
двигательных качеств: чел-
ночный бег 3 х 10 м.
Разучивание игры «Ловишка с лентой»

Что такое челночный бег? Корректировка техники
бега. Каковы организационные
приемы прыжков?
Цели: учить правильной технике бега

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


7

Контроль за развитием
двигательных качеств: чел-
ночный бег 3 х 10 м.
Разучивание игры «Ловишка с лентой»

Что такое челночный бег? Корректировка техники
бега. Каковы организационные
приемы прыжков?
Цели: учить правильной технике бега

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


8

Контроль за развитием
двигательных качеств: чел-
ночный бег 3 х 10 м.
Разучивание игры «Ловишка с лентой»

Что такое челночный бег? Корректировка техники
бега. Каковы организационные
приемы прыжков?
Цели: учить правильной технике бега

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


9

Обучение метанию на дальность с трех шагов разбега.Разучивание
игры «Метатели»

Правила выполнения метания малого мяча (мешочка) на дальность с трехшагов разбега.
Цели: учить правильной технике метания предмета

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его; раскрывают внутреннюю позициюшкольника


10

Обучение метанию на

дальность с трех шагов разбега.
Разучивание игры

«Метатели»

Правила выполнения метания малого мяча (мешочка) на дальность с трехшагов разбега.
Цели: учить правильной технике метания предмета

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника


11

Контроль за развитием двигательных качеств:
метание малого мяча на дальность.
Разучивание упражнений
эстафеты «За мячом

противника»

Правила метания малого мяча.
Цели: совершенствовать координационные спо-
собности, глазомер
и точность при метании

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: допускают возможность существо вания у людей различных точек зрения, в том числене совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми


12

Обучение метанию на

дальность с трех шагов разбега.
Разучивание игры «Метатели»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми





13

Развитие внимания и коор-
динационных способностей
в перестроениях в движении. Контроль за

развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.
Разучивание подвижной игры «Волна»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми



14

Развитие внимания и коор-
динационных способностей
в перестроениях в движении. Контроль за

развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.
Разучивание подвижной игры «Волна»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми



15

Развитие внимания и коор-
динационных способностей
в перестроениях в движении. Контроль за

развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.
Разучивание подвижной игры «Волна»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми



16

Развитие внимания и коор-
динационных способностей
в перестроениях в движении. Контроль за

развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.
Разучивание подвижной игры «Волна»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми





17

Развитие силы, координационных способностей в упражне-
нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше»

Какими способами развивают координационные

способности?

Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна-
стической стенке на время»

Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника


18

Развитие силы, координационных способностей в упражне-
нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше»

Какими способами развивают координационные

способности?

Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна-
стической стенке на время»

Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника


19

Развитие силы, координационных способностей в упражне-
нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше»

Какими способами развивают координационные

способности?

Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна-
стической стенке на время»

Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника



20

Развитие силы, координационных способностей в упражне-
нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше»

Какими способами развивают координационные

способности?

Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна-
стической стенке на время»

Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника







21

Контроль за развитием
двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.
Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством
упражнений круговой тренировки

Правила выполнения наклона вперед из положения стоя.

Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной
функциональной
направленности

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми


22

Контроль за развитием
двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.
Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством
упражнений круговой тренировки

Правила выполнения наклона вперед из положения стоя.

Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной
функциональной
направленности

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми


23

Контроль за развитием
двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.
Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством
упражнений круговой тренировки

Правила выполнения наклона вперед из положения стоя.

Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной
функциональной
направленности

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми



24

Контроль за развитием
двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.
Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством
упражнений круговой тренировки

Правила выполнения наклона вперед из положения стоя.

Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной
функциональной
направленности

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми







25

Совершенствование выполнения упражнений
в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук.
Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять
упражнения подвижных игр.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


26

Совершенствование выполнения упражнений
в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук.
Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять
упражнения подвижных игр.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


27

Совершенствование выполнения упражнений
в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук.
Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять
упражнения подвижных игр.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.



28

Совершенствование выполнения упражнений
в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук.
Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять
упражнения подвижных игр.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.



29

Медленный бег
до 1000 м. Контроль пульса.
Подвижная игра
«Горячая картошка»

Как распределять
силы при длительном беге?
Цели: учить правильной постановке рук и ног при
метаниях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях







29

Медленный бег
до 1000 м. Контроль пульса.
Подвижная игра
«Горячая картошка»

Как распределять
силы при длительном беге?
Цели: учить правильной постановке рук и ног при
метаниях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


30

Медленный бег
до 1000 м. Контроль пульса.
Подвижная игра
«Горячая картошка»

Как распределять
силы при длительном беге?
Цели: учить правильной постановке рук и ног при
метаниях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


31

Медленный бег
до 1000 м. Контроль пульса.
Подвижная игра
«Горячая картошка»

Как распределять
силы при длительном беге?
Цели: учить правильной постановке рук и ног при
метаниях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях



32

Сдача нормативов по тестам ГТО по ступеням

Как использовать полученные навыки в процессе обучения?

Цели: закреплять умения и навыки правильного вы-
полнения основных видов движений; осуществлять
подвижные игры для развития двигательных качеств

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



33

Сдача нормативов по тестам ГТО по ступеням

Как использовать полученные навыки в процессе обучения?

Цели: закреплять умения и навыки правильного вы-
полнения основных видов движений; осуществлять
подвижные игры для развития двигательных качеств

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маматказина Гульнара Назифовна

Дата: 15.06.2016

Номер свидетельства: 334675


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства