Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни
2. Формирование жизненно — важных прикладных умений и навыков
3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших игроков с последующим участием их в соревнованиях разного уровня.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Положение веселые старты»
Положение о проведении соревнований «Веселые старты» в рамках «Всемирного Дня здоровья» среди обучающихся 2 -4 классов
Автор: Абельмажинов Марал Каербулатович учитель физической культуры филиала МАОУ Сладковская СОШ «Лопазновская ООШ»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни
2. Формирование жизненно — важных прикладных умений и навыков
3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших игроков с последующим участием их в соревнованиях разного уровня.
2. Время и место проведения соревнований:
Соревнования проводятся ___ 201__г. в _14 00____час. в спортивном зале филиала МАОУ Сладковская СОШ «Лопазновская ООШ»
3. Руководство и судейство соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляется филиалом МАОУ Сладковская СОШ «Лопазновская ООШ»
Непосредственное руководство осуществляет гл. судья соревнований - Абельмажинов Марал Каербулатович учитель физической культуры, гл. секретарь – Силифонова Н. А.. Судьи — один учитель от школы.
4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды МОУ, скомплектованные из обучающихся 2 классов: 2 девочки + 2 мальчика; 3 классов: 2 девочки + 2 мальчика, обучающихся 4 классов: 2 девочки + 2 мальчика, допущенных врачом. Состав команды 12 человек (+2 запасных:1 девочка + 1 мальчик) и 1 представитель.
- капитаны должны иметь отличительный знак.
Представитель обязан представить заявку на участие, заверенную медицинским работником и директором школы.
5. Программа и условия проведения соревнований
В зависимости от количества заявившихся команд далее будет определено участие каждой команды в подгруппе или по круговой системе. Из 10 предложенных эстафет голосованием будет выбрано на соревнованиях 8.
5.1 Программа соревнований (приложение 1)
6. Определение победителей и награждение
Победитель определяется по наименьшей сумме очков, набранных командами в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления. При равенстве набранных очков у двух или более команд, преимущество получает команда, участники которой заняли наибольшее количество призовых мест (1,2,3). При равенстве призовых мест преимущество отдается команде - победителю в эстафете «Победа».
Таблица начисления очков:
место
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
очки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Команды, занявшие по итогам соревнований 1-3 места, награждаются дипломами 1, 2, 3 степени.
Заявка
На участие _____________________от
№п/п
Ф. И.
класс
Виза врача
Врач: ________
Представитель команды _______
Руководитель учреждения: ________
Гл. судья________
Приложение 1
1. Эстафета: ведение баскетбольного мяча по гимнастической скамейке, обежать фишки, возвращение назад - прокатывание б/б мяча по скамейке, взять в руки мяч, финиш.
2. Эстафета «Передал - садись»
Играющие в колонну по одному строятся за общей линией старта. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
3. На поле два обруча с расстоянием 10 м, в первом обруче лежит набивной мяч. Участник должен добежать до первого обруча, взять мяч и перенести его во второй обруч. Затем обежать вокруг стойки опять взять мяч из второго обруча, вернуть его в первый и передать эстафету.
4. Команда стоит у средней линии в колонне по 1. У последнего – мяч. По команде последний бежит до стойки и обогнув ее начинает вести мяч. Дойдя до колонны, поворачивается к первому спиной и через голову передает мяч, следующий снизу между ног, и т.д. до последнего. Последний получив мяч начинает бег и т. д.
5. Участникам предлагается сложить из букв слово "…". (слово команды не знают).
Команды стоят в колоне. Стартует первый. Добегая до указанного места, где лежат буквы, берет одну, бежит к команде, передает эстафету, выкладывает. Следующий ребенок бежит за второй буквой, возвращается, выкладывает, и т.д. Когда все буквы будут на месте нужно выложить слово «...». Выигрывает та команда, которая первая составит слово и капитан поднимет руку.
6. Участники стоят в колонне, у №1 эстафетная палочка. В обруче напротив колонны на расстоянии 15 м. стоит капитан. Первый участник бежит к капитану, передает эстафетную палочку и становится в обруч. Капитан, получив эстафетную палочку бежит к своей команде и т. д. Эстафета заканчивается, когда капитан вернется в обруч.
7. Участники стоят в колонне, у №1 и №2 в руках обруч. По команде первая пара по очереди проходит в обруч до стойки. Назад бегут бегом, передав обруч следующей паре.
8. Игроки стоят в колонну по одному. У первого участника в руках обруч, он бежит с ним, обегает стойку (расстояние 15 м.). Подбежав к команде, второй участник берет вместе с первым обруч и вся команда должна пройти через обруч. Далее первый участник становится в конец колонны, а второй – бежит с обручем. Эстафета повторяется, пока пе6рвый участник не окажется впереди.
9. Команда делится на девочек и мальчиков, и строятся в колонну напротив друг друга на расстоянии 15 м. У мальчика в руках эстафетная палочка. По команде мальчик бежит, обегает колонну девочек и, подбежав к первой, передает эстафетную палочку. Первая девочка, получив палочку, бежит к колонне мальчиков, обегает ее и передает палочку впереди стоящему мальчику и т. д. Эстафета заканчивается, когда девочки и мальчики поменялись местами.
10. После сигнала судьи участник первого этапа бежит до поворотной отметки, выполняя прыжки с ноги на ногу через обруч, вращая его как скакалку. Оббежав поворотную отметку, также возвращается обратно. В каждую сторону должно быть выполнено не менее пяти прыжков через обруч. Эстафета передается следующему этапу касанием ладони одного из участников 2-го этапа.