kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение о провидении спортивного праздника "Мужества и грации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представление положение о проведении праздника 23 февраля и 8 марта для 2-4 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение о провидении спортивного праздника "Мужества и грации"»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей

предметников

протокол № 1

от «31» августа 2016г.


СОГЛАСОВАНО

зам. директора

по УВР

__________________/

О. П. Старкова

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ «Начальная школа «Мультипарк»

_________________/

И.Э. Рупперт














Рабочая программа по физической культуре

начального общего образования

4 класс

на 2016/2017 учебный год

учителей

Шустовой Я.О., Лебедева С.И.






















Пермь, 2016

  1. Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре

в 4 классе

Общие цели- формирование разносторонней физически развитой личности, способной адекватно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи обучения:

  • Укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие успешному обучению;

  • Овладение школой движений;

  • Формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья;

  • Выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

  • Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений в ходе двигательной деятельности.



  1. Общая характеристика предмета, курса

Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

Общая характеристика курса Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требование проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно – правовых актов Российской Федерации, в том числе:

  • требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленные в Федеральном государственном стандарте;

  • концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина;

  • Федеральном законе «Об образовании»;

  • Федеральном законе «О физической культуре и спорте»

  • Стратегии национальной безопасности Российской Федерациидо 2020 г.;

  • Примерной программе начального общего образования;

  • приказе Минобрнауки России от 30 августа 2010г. №889



  1. Место курса в учебном плане

На курс "Физическая культура" в 4 классе отводится 102 часа (3 ч/нед).



  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курс

Личностные результаты:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интерес


Метапредметные результаты:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Предметные результаты:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

-организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

-выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами.


  1. Планируемый результат (содержание курса)

К концу года учащийся научиться:

Знания о физической культуре. Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, пионербол, баскетбол.

  • Способы физкультурной деятельности. Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений вовремя и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

  • Гимнастика с элементами акробатики. Выполнять строевые упражнения (строиться в шеренгу, колонну, перестраиваться в одну, две и три шеренги). Выполнять разминки в движении, на месте, с мешочками, гимнастическими палками, скакалками. Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения, лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

  • Легкая атлетика. Технике высокого старта, технике метания мешочка (мяча) на дальность, пробегать дистанцию 30 м на время, выполнять челночный бег 3*10 на время. Бросать набивной мяч (массой 1 кг) на дальность способом «снизу», «от груди», «из-за головы». Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

  • Лыжные гонки. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, одновременным и попеременным двухшажным ходом, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным. Повороты переступанием. Проходить на лыжах дистанцию 1,5 км, подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», спускаться со склона в основной стойке и в низкой стойке.

  • Подвижные игры. На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр: Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; Подвижные игры: Передал — садись», «Передай мяч головой». Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».


























  1. Тематическое планирование


п/п

урока

Наименование разделов и тем

Тип урока

Элементы содержания

1 четверть. Легкая атлетика и подвижные игры (24 часа)

1.

1.

Ходьба

Вводный

Техника безопасности. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки.

2.

2.

Бег

комплексный

Бег в медленном темпе. Строевые упражнения.

3.

3.

Ходьба

комплексный

Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. С преодолением 3-4 препятствий.

4.

4.

Бег и прыжки

комплексный

Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки с места.

5.

5.

Бег и прыжки

комплексный

Прыжки на заданную длину по ориентирам. Приставные шаги правым, левым, вперед.

6.

6.

Бег и прыжки

комплексный

Прыжки на заданную длину по ориентирам. Приставные шаги правым, левым, вперед.

7.

7.

Бег и прыжки

комплексный

Бег с ускорением от 40- 60м. Соревнования до 60м. Прыжки с высоты до 70см., с поворотом на 90-100

8.

8.

Бег

комплексный

Бег с ускорением. Эстафеты.

9.

9.

Бег

комплексный

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.

10.

10.

Прыжки и метание

комплексный

Прыжки в полосу приземления. Метание мяча из положения стоя боком.

11.

11.

Ловля мяча

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний.

Ловля мяча на месте.

12.

12.

Ловля мяча

Совершенствование ЗУН

Основы знаний. Ловля мяча на месте.

13.

13.

Ловля мяча

комплексный

Ловля мяча в движении. Игра  «Пустое место».

14.

14.

Ловля мяча

комплексный

Ловля мяча в движении. Игра  «Пустое место».

15.

15.

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления шагом. Игры с ведением мяча.

16.

16.

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Эстафеты с ведением мяча. Передача мяча в парах.

17.

17.

Игра в баскетбол

Совершенствование ЗУН

Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

18.

18.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движении, на месте. Игра «Белые медведи».

19.

19.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Совершенствование передачи мяча в парах, тройках. Игра «Пустое место».

20.

20.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в квадратах, кругах. Игры «Космонавты». «Мяч ловцу».

21.

21.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в квадратах, кругах. Игры «Космонавты». «Мяч ловцу».

22

22

Передача мяча

комплексный

Передача мяча в движение, на месте, «Охотники и утки».

23.

23.

Передача мяча

комплексный

Передача мяча в движение, на месте, «Охотники и утки».

24.

24.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Совершенствование передачи мяча. Игра «Овладей мячом».

  1. четверть. Гимнастика с элементами акробатики (21 час)

25.

1.

Акробатическая комбинация

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний. Перекаты в группировке.

26.

2.

Акробатическая комбинация

комплексный

Кувырок вперед, назад, с перекатом стойка на лопатках.

27.

3.

Акробатическая комбинация

комплексный

Мост с помощью и самостоятельно.  Строевая подготовка.

28.

4.

Акробатическая комбинация

комплексный

Комбинация из освоенных элементов. Вис завесом.

29.

5.

Висы

Совершенствование ЗУН

Вис на согнутых руках. Поднимание ног в висе.

30.

6.

Висы

Совершенствование ЗУН

Вис на согнутых руках. Поднимание ног в висе.

31.

7.

Упражнения на снарядах

Учетный

Лазанье по канату в 3 приема. Перелазанья через препятствия.

32.

8.

Упражнения на снарядах

Совершенствование ЗУН

Лазанье по канату в 3 приема. Перелазанья через препятствия.

33.

9.

Упражнения на снарядах

Совершенствование ЗУН

Опорные прыжки. Вскок в упор, соскок.

34.

10.

Акробатическая комбинация

Совершенствование ЗУН

Комбинации из освоенных элементов. Строевая подготовка.

35.

11.

Строение, перестроение

Совершенствование ЗУН

Команды «Становись», «Ровняйтесь», «Смирно», «Вольно», рапорт учителю. Повороты кругом на месте, расчет по порядку.

36.

12.

Строение, перестроение

Совершенствование ЗУН

Команды «Становись», «Ровняйтесь», «Смирно», «Вольно», рапорт учителю. Повороты кругом на месте, расчет по порядку.

37.

13.

Строение, перестроение

комплексный

Перестроение из колонны по 1 в колонны по 3, 4, в движение с поворотом.

38.

14.

Строение, перестроение

Совершенствование ЗУН

Команды «Становись», «Ровняйтесь», «Смирно», «Вольно», рапорт учителю. Повороты кругом на месте, расчет по порядку.

39.

15.

Строение, перестроение

комплексный

Перестроение из колонны по 1 в колонны по 3, 4, в движение с поворотом.

40.

16.

Акробатическая комбинация

комплексный

Комбинации из освоенных элементов. Страховка и самостраховка.

41.

17.

Упражнения на снарядах

Совершенствование ЗУН

Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний

42.

18.

Упражнения на снарядах

учетный

Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний

43.

19.

Упражнения на снарядах

Совершенствование ЗУН

Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний

44.

20.

Упражнения на снарядах

Совершенствование ЗУН

Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний

45.

21.

Упражнения на снарядах

учетный

Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний

  1. четверть. Лыжная подготовка и подвижные игры (33 часа)


46.

1.

Передвижение на лыжах

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний.

Переноска и надевание лыж.

47.

2.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Ступающий шаг с палками и без них.

48.

3.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Повторение ступающего шага  без палок и с палками. Попеременный двухшажный ход.

49.

4.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции 1500 м.

50.

5.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Соревнования на дистанцию 1000м.

Обучение технике подъема «лесенкой».

51.

6.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Соревнования на дистанцию 1000м.

Обучение технике подъема «лесенкой».

52.

7.

Передвижение на лыжах

комплексный

Обучение технике подъема «елочкой».

Попеременный двухшажный ход  до 500м.

53.

8.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции 2 км.

54.

9.

Передвижение на лыжах

комплексный

Попеременный двухшажный ход до 1000м.

Спуски в высокой, низкой стойках.

55.

10.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход до 1000м.

Спуски в высокой, низкой стойках.

56.

11.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Подъем «лесенкой, елочкой».

Прохождение дистанции 2 км.

57.

12.

Передвижение на лыжах

комплексный

Торможение «плугом и упором». Прохождение дистанции 2 км.

58.

13.

Передвижение на лыжах

комплексный

Попеременный двухшажный.

Спуски в высокой, низкой стойках.

59.

14.

Передвижение на лыжах

комплексный

Соревнования на дистанции 500м.

60.

15.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Поворот переступанием в движение.

Игра «Смелее с горки».

61.

16.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Поворот переступанием в движение.

Игра «Смелее с горки».

62.

17.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

63.

18.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

64.

19.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Спуски в высокой, низкой стойках.

Подъем «лесенкой, елочкой».

65.

20.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Торможение «плугом и упором». Эстафеты на лыжах.

66.

21.

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

67.

22

Техника безопасности.

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний. Игра «Прыжки по полосам».

68.

23.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Повторение способов передачи мяча. Игра «Волк во рву».

69.

24.

Ловля мяча в движении

Совершенствование ЗУН

Ловля мяча в движении. Игра «Прыжки по полосам».

70.

25.

Ловля и передача мяча

Совершенствование ЗУН

Соревнования с использованием элементов ловли и передачи мяча.

71.

26.

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Мяч ловцу».

72.

27.

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Игры с ведением мяча.

73.

28.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движении, на месте. Игра «Космонавты».

74.

29.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движении, на месте. Игра «Космонавты».

75.

30.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в квадратах, кругах. «Космонавты». «Мяч ловцу».

76.

31.

Ведение и ловля мяча

Совершенствование ЗУН

Эстафеты с использованием элементов ведения мяча, ловли мяча. Игра «Овладей мячом».

77.

32.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени».

78.

33.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени».

  1. четверть. Легкая атлетика и подвижные игры (24 часа)

79.

1.

Бег и пр.ыжки

комплексный

Техника безопасности. Бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени назад.

80.

2.

Бег и пр.ыжки

Учетный

Бег в медленном темпе, на выносливость. Прыжки с места.

81.

3.

Бег и прыжки

комплексный

Бег 60м. Прыжки в высоту. Бросок набивного мяча двумя руками.

82.

4.

Бег

Совершенствование ЗУН

Эстафеты на дистанции 100м. Игра «Пятнашки».

83.

5.

Прыжки

комплексный

Круговая эстафета. Прыжки в длину с разбега.

84.

6.

Строевая подготовка

комплексный

Строевая подготовка. Бросок набивного мяча на дальность.

85.

7.

Прыжки

комплексный

Прыжок «Согнув ноги», бросок набивного мяча на заданное расстояние.

86.

8.

Бег

комплексный

Бег 1,5 км. Игра «Охотники и утки».

87.

9.

Прыжки

комплексный

Бросок набивного мяча  на дальность, прыжки в длину.

88.

10.

Бег

Совершенствование ЗУН

Строевая подготовка. Бег на выносливость 6-8мин.

89.

11

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени».

90.

12.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в квадратах, кругах. Игры «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом».

91.

13.

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Совершенствование передачи мяча. Игра «Гонка мячей по кругу».

92.

14.

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Быстро и точно».

93.

15.

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Быстро и точно».

94.

16.

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Элементы баскетбола.

95.

17.

Игра в баскетбол

Совершенствование ЗУН

«Мини-баскетбол».

96.

18.

Броски мяча

Совершенствование ЗУН

Броски в цель в ходьбе, медленном беге. Игра «Снайперы»

97.

19.

Броски мяча

Совершенствование ЗУН

Броски в цель в ходьбе, медленном беге. Игра «Снайперы»

98.

20.

Ведение мяча

комплексный

Ведение мяча с изменением направления и скорости. «Борьба за мяч». «Перестрелка».

99.

21.

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления и скорости. «Борьба за мяч». «Перестрелка».

100.

22.

Броски мяча

Совершенствование ЗУН

Броски по воротам с 3-4м. Элементы гандбола.

101.

23.

Игра в футбол

комплексный

Удары по воротам в футболе. Игра в футбол.

102.

24.

Игра в футбол

Совершенствование ЗУН

Игра в футбол по упрощенным правилам.



  1. Материально-техническое обеспечение

  • Библиотечный фонд:

  • стандарт начального общего образования по физической культуре;

  • примерные программы по учебному предмету «Физическая культура» (1-4 классы);

  • рабочая программа по физической культуре;

  • Учебник по физической культуре 1-4 класс автор В.И.Лях Москва «Просвещение» 2012 г.

  • Методические издания по физической культуре для учителя.

9. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

  • стенка гимнастическая;

  • скамейки гимнастические;

  • перекладины навесные гимнастические;

  • канаты для лазания;

  • маты гимнастические;

  • мячи набивные (1 кг);

  • скакалки гимнастические;

  • мячи малые;

  • палки гимнастические;

  • обручи гимнастические;

  • стойки для прыжков в высоту;

  • баскетбольные кольца;

  • сетка волейбольная;

  • мячи спортивные;

  • кегли;

  • конусы;

  • лыжи;

  • лыжные палки;

  • козёл гимнастический;

  • мостик гимнастический;

  • аптечка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Положение о провидении спортивного праздника "Мужества и грации"

Автор: Шустова Яна Олеговна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Положение о провидении спортивного праздника "Мужества и грации" для начальной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "polozhieniie_o_providienii_sportivnogho_prazdnika_muzhiestva_i_ghratsii_dlia_nac"
    ["file_id"] => string(6) "397980"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488726890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства