kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение традиционного конкурса посвящённого «Дню 8 марта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы посмотреть и решить, достойны ли наши девушки называться «Моя прекрасная леди», действительно ли они самые умные, талантливые и красивые…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение традиционного конкурса посвящённого «Дню 8 марта»»

УТВЕРЖДАЮ

Директор __________________ «____»_______________20___г



Положение

традиционного конкурса посвящённого

«Дню 8 марта»


Цель, задачи:

  1. Развитие массовости физической культуры и спорта среди учащихся.

  2. Популяризация занятий физической культурой.

  3. Пропаганда здорового образа жизни.

Участник соревнований: В соревнованиях принимают участие команды учащихся 10-х, 11-х классов, команда учителей, команда гостей.

Место проведения: спортивный зал гимназии.

Форма проведения: Соревнование.

Виды конкурса:

Конкурс состоит из спортивных эстафет. В каждой эстафете классу присуждается место.

Итоги подводятся по наименьшей сумме мест занявшей командой.

Оборудование: гимнастические скамейки, ракетки для бадминтона, воздушные шары,

скакалки, теннисные ракетки и шарики, гимнастические обручи, большие резиновые мячи,

фишки, конусы, банты.

Заявка: Заявка подается учителям физкультуры, в которой указывает класс, фамилию и

имя участников.

Форма участников: все участники одеты в спортивную форму.

Руководство соревнованиями:

Общее руководство проведением соревнований осуществляют учителя физической

культуры.

Определение победителя: Команда, набравшая большее количество балов – является победителем.

Награждение: Команды занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами и памятными

призами.

Оформление спортивного зала: Зал украшен плакатами посвященные «Дню 8 марта», шарами, флажками, рисунками детей, транспарантом «А ну-ка, девушки!».


Вся школа делится на большие команды болельщиков с плакатами, транспарантами в поддержку своей команды. В спортивный зал под музыку входят команды, участницы праздника.

Команды строятся на линии старта. Объявляется программа праздника.


Сценарий праздники


«Прекрасная леди»

Ведущий. Здравствуйте, прекрасные и очаровательные девушки и девочки! Сегодня ваш праздник.

Поздравляем! Дорогие, милые. Добрые, красивые,

Чудные, прекрасные, Женственные, страстные,

Умные, хорошие, На лицо пригожие,

Мы желаем от души Будьте так же хороши.

Не грустите никогда. Улыбайтесь вы всегда.

Будьте счастливы, любимы. От всех бед навек хранимы.

Мира вам на все года. И удачи навсегда!


Ведущий: Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы посмотреть и решить, достойны ли наши девушки называться «Моя прекрасная леди», действительно ли они самые умные, талантливые и красивые…

А сейчас давайте выберем жюри, которое и будет оценивать наших очаровательных участниц. И определит, кто на свете всех милее, рукодельнее, нежнее…

Выбор жюри.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1 конкурс «Визитная карточка»

Ведущий. Важно не только быть красивой и умной, но и уметь подать себя, показать с лучшей стороны, форма самовыражения — свободная.

К этому конкурсу наши участницы готовились заранее


2 конкурс «Цветочная викторина»

Ведущий. Безусловно, все любят цветы. Кто-то любит их дарить, кто-то — выращивать. А вот хорошо ли знают наши участницы названия цветов? Сейчас мы это проверим.

Участницы после прочитанной загадки, подбегает к картинкам с цветами, выбирает нужную отгадку и возвращается обратно. Кто быстрее, тот и победил.


3 конкурс «Юные кулинарки»

Ведущий. А теперь, достопочтимое жюри, давайте отведаем пирогов, которые напекут наши искусницы.

Каждая участница по очереди добегает до обруча, берет часть от «пирога», клеит ее на ватман и бежит обратно. Побеждает команда выполнившая задание первой, аккуратно склеив части пирога.


4 музыкальный конкурс

Ведущий. Давайте посмотрим какие искусные танцовщицы наши участницы.

Каждая команда по очереди танцует танец под включенную музыку. Условие: музыка для команд заранее не известна. Побеждает команда лучше всего выполнившая задание.


5 конкурс «Женская логика на деле»

Ведущий: участницы конкурса должны выбрать лишний предмет и вычеркнуть его из списка, обосновав свой выбор.


- Фужеры, стаканы, тарелки. (Лишний предмет — тарелки, так как фужеры и стаканы сделаны из стекла.)

- Вискоза, хлопок, полиэтилен. (Лишний — полиэтилен, так как в отличие от него вискоза и хлопок — это натуральные волокна.)

- Утюг, кофеварка, Бендер. (Лишний — утюг, так как другие предметы используются на кухне.)

- Приправа, сода, соль. (Лишняя— сода, так как ее не кладут в суп.)

- Крестик, гладь, зигзаг. (Лишний — зигзаг, так как не относится к области вышивки.)

- Вата, таблетка, мазь. (Лишний – таблетка, так как используется для приема во внутрь)

Выигрывает команда , быстро и правильно выполнившая задание.


6 конкурс «Продолжи фразу»

Ведущий: Участвуют по очереди все участницы. Участница добегает до ориентира, берет билет и продолжает фразу, вписывая нужные слова. Задача — перечислить как можно больше слов. Баллы начисляются за каждое перечисление, быстрое выполнение задания.

- Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу, …)

- Если я шью платье, то пристрачиваю к нему (карманы, планку, жабо, аппликацию, …)

- Если я собираюсь в гости, то беру с собой (носовой платок, духи, помаду, расческу, ...)

- Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна, …)

- Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад, …)

- Если я пойду в магазин, то там я буду … (покупать: продукты, одежду, обувь …)


7 конкурс капитанов "Узнай сказки".
Ведущий: Подготовлены 2 сказки-перепутки, капитан вытягивает наугад листок с текстом и старается понять, какие же сказки задействованы, записывает ответ.

1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок:"Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")


8 конкурс «Бумажное платье»

Ведущий:8 марта Международный женский день и куда в этот день без крутого платья от модельеров. Каждой команде выдается бумага, ножницы, стиплер, требуется изготовить платье для своей «модели».


Допускаются разрывы, узелки, скрепки, булавки и иные предметы. На некоторое время команды удаляются, после чего модель возвращается в новом «наряде». Оценив внешний вид платья, ведущий предлагает «моделям» потанцевать.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Положение традиционного конкурса посвящённого «Дню 8 марта»

Автор: Кнутас Владислав Андреевич

Дата: 26.05.2021

Номер свидетельства: 581711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства